Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Последний день
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Четверг, 20.02.2020, 21:20 | Сообщение # 2356
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Pilot ()
Выложенная версия игры в шапке 2.3

Её и использовал. Если тут какие то новые версии раздаются "по блату", то простите ребят, об этом мне конечно ничего неизвестно. И разумеется судить о миражах я не могу, так же как и Автор(Юра) на своём, не благовидном железе.
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Pilot
Четверг, 20.02.2020, 21:40 | Сообщение # 2357
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

NEO, посмотрим на конечный результат. smile Смеётся тот, кто смеётся последним. Мне мод нравится. А если кто смотрел ролики от автора, какие там сейчас динамические артефакты, то я уверен, что будут брать и копировать.
Главное, чтобы не забывали вставить в шапку имя автора. А то порой забывают...
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 20.02.2020, 22:41 | Сообщение # 2358
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Pilot ()
посмотрим на конечный результат. smile Смеётся тот, кто смеётся последним.

На что смотреть то, кроме того что в шапке темы. И мне он нравится, но что есть, то и качаю.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 21.02.2020, 12:18
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 21.02.2020, 10:43 | Сообщение # 2359
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Проект хороший и интересный, но удовольствие портят мелкие недоработки, которые царапают глаз: звуки с неверными комментариями, "мокрые" текстуры АК, анимации сталкеров вывернутые наизнанку, гитара-гусли, "поломанные" анекдоты, кровавые текстуры на некоторых НПС (неужели это только я вижу?) - заменить на обычные пара секунд, но, видать, всем не до этого. А разряды молний - это вообще эпично:
https://ibb.co/0mSd0Kz
https://ibb.co/0tLrbsw
https://ibb.co/PwKd7QR
https://ibb.co/xhhPKyT
Если кто не понял, это была вспышка молнии на грозовом небе. Вы можете так играть? Я - нет. Хотя, повторюсь, мод нормальный, не тяжёлый и по прохождению и по нагрузке железа. Но, как говорится...
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 21.02.2020, 10:46
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Policai
Пятница, 21.02.2020, 12:38 | Сообщение # 2360
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

monk,
Очень много исправлено в новой версии, но таких засветов от молнии в старой версии ни разу не видел вообще, как будто яркость выкручена на полную...
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 22.02.2020, 14:52 | Сообщение # 2361
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата NEO ()
Если тут какие то новые версии раздаются "по блату"

Скажешь тоже, просто попросили погонять тестовую версию, а у меня время было, так почему же не помочь?
ДСБ понравился своей простотой и стабильностью, тут и поиск доков не вызывает проблем, если включить мозг.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 23.02.2020, 04:13 | Сообщение # 2362
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Maximouse,

Да не обращай внимания Макс на наш трёп..)))) просто беседуем. я НЕО тоже предлагал пробежаться вместе с тобой, он отказался..))))
Это он просто диалог поддерживает... smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 04:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 23.02.2020, 05:49 | Сообщение # 2363
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Policai, привет. Если у тебя названия (на русском) всех смартов из мода? А то я тут добавлял метки, но сталкнулся с таким: https://ibb.co/rs8nGDY
Где-то совпали точки с картами из ЧН и я их подписал, но вот остальные названия где брать не знаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 23.02.2020, 06:37 | Сообщение # 2364
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

monk,
Развеж я упомню..))) Тем более сейчас изменено очень много, в том числе и смарты и привязки. Вся логика НПС переписана, от старой версии ничего и не осталось, как и самой старой версии.. smile

Добавлено (23.02.2020, 06:39)
---------------------------------------------
Что то сейчас сижу соображаю... А откуда названия на русском? для чего они? я и не писал насколько припоминаю, просто создавал смарты в нужных местах и всё. И если что то где то совпало то это случайно... Я удалял все смарты и вейпоинты с локаций, вообще всё что касалось заселения, и всё ставилось новое с новыми именами, от оригиналов там ничего не осталось, от слова совсем... разве что динамические обьекты, типо ящики... Даже костры удалялись и ставились новые из ЗП.... Распакуй мод, он легко разбирается стандартным распаковщиком ЗП и посмотри где что нужно...

Добавлено (23.02.2020, 06:54)
---------------------------------------------
NEO,

Привёз друг 2 линейки по 2 гига ddr3, хотел добавить, но комп не хочет видеть 8 гигов, 6 максимум, 1 линейку добавляю , нормально. вторую добавляю, комп визжит нету памяти...))))) Видяху не нашёл, осталась та же gts 450 на 1 гиг.... Но к слову и этого хватило, разрешение 1440 х 900 попробовал и улучшенное статическое, и пропали и миражи и тормоза..)))) Нормально мод идёт... Считаю неплохо, учитывая древность компа и то что в моде атмосфер3 интегрирован... И грузиться сейчас нормально мод, достаточно быстро... Походу правки движковые озу требуют чуть больше...
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 23.02.2020, 06:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 23.02.2020, 07:05 | Сообщение # 2365
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Policai ()
Что то сейчас сижу соображаю... А откуда названия на русском? для чего они?

Добавил отметки отрядов (дружественные, нейтральные, враждебные, мутанты) (привык к стилю ЧН) - появились и описания смартов, где стоит отряд или куда идёт. Но, раз их изначально не было на русском (перевод), то пусть остаются на так, как есть.
Цитата Policai ()
Распакуй мод

Распаковал.

А распакованным аллспавном от этой версии мода не поделишься?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 23.02.2020, 07:22 | Сообщение # 2366
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

monk,

У меня нету, вообще ни разу не распаковывал. Весь мод ПОЛНОСТЬЮ 100% сделан в СДК, и олспавн собирается там же... Это и намного проще, и стабильнее. Убирает множество багов из за ошибок распаковки - запаковки. По прежнему считаю главным это стабильность мода, когда играл в игрушки, больше всего бесило это вылеты, и вечные вопросы при переходах, "Вы действительно хотите перейти на другую локацию?" Да блин, я для этого и иду в переход...)))))
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 23.02.2020, 07:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 23.02.2020, 09:12 | Сообщение # 2367
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Maximouse ()
просто попросили погонять тестовую версию, а у меня время было

Цитата Policai ()
я НЕО тоже предлагал пробежаться вместе с тобой, он отказался

По простой причине, браться за тэстинг это время нужно а у меня его сейчас мало. А просто взять и кинуть мод в дальний угол - ну кому от этого польза.
Цитата Policai ()
Привёз друг 2 линейки по 2 гига ddr3, хотел добавить, но комп не хочет видеть 8 гигов, 6 максимум, 1 линейку добавляю , нормально. вторую добавляю, комп визжит нету памяти...

Дык всё в АМД так, даже набор памяти на платформе biggrin
Цитата Policai ()
Видяху не нашёл, осталась та же gts 450 на 1 гиг.... Но к слову и этого хватило, разрешение 1440 х 900 попробовал и улучшенное статическое, и пропали и миражи и тормоза..

Для этой платформы она больше и не нужна. Но это ты опять говоришь за новую версию. На старой то они есть и независимо от набора железа.
Цитата monk ()
Но, раз их изначально не было на русском (перевод), то пусть остаются на так, как есть.

Не, они все в таком виде изначально:

Цитата Policai ()
и вечные вопросы при переходах, "Вы действительно хотите перейти на другую локацию?" Да блин, я для этого и иду в переход...)))))

И не говори, помню этот идиотизм на западный манер))) Ещё "Вы действительно хотите выйти из игры ?" и следом тоже самое про р/стол biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 23.02.2020, 09:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 23.02.2020, 09:40 | Сообщение # 2368
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну вот вывод такой, калькулятор забрали, в итоге, 6 гигов озу, видяха джифорс на 1 гиг 128 бит. двухядерный камень е6500 х 2.93
Мод идёт на разрешении 1920х1080, улучшенное статическое освещение. фпс в районе 25-30. ставлю разрешение 1440х900. фпс поднимается 40...
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 23.02.2020, 14:30 | Сообщение # 2369
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
двухядерный камень е6500 х 2.93

В играх это прироста не даст а синтетика это пустое, тут игровые выгоны важнее. Хотя:

biggrin Это я к тому, что Е5200 его сделает, от которого я тебе и выкладывал ссылки. Только возможно ты не заострял своё внимание на этом.
Цитата Policai ()
Мод идёт на разрешении 1920х1080, улучшенное статическое освещение. фпс в районе 25-30

Цитата Policai ()
ставлю разрешение 1440х900. фпс поднимается 40...

Юр, тебе не на это смотреть надо а на обработку своей стряпни(извини за термин). Поставь 1280х1024 или ниже(простой кубик), знаешь как полетит ? И вот тут ты удивишься, появятся те же миражи выше 50 ФПС в секунду и много ещё чего. Причём это мало зависит от наличия "красных" или "зелёных" на руках пользователей. Тут примерный паритет, но не все у кого есть траблы, отпишутся тебе добросовестно. Большинство - "а и хрен с ним"...прошёл и ладно. Так в чём же фишка ? Кстати, это глюк не только твоего мода. Подобное замечали и не раз, ну...скажем за последних лет шесть моддинга. Вот и у меня вопрос тот же: А что же вы там такое делаете ребят, что при холостом режиме видеокарты(любой), происходит сброс ФПС, частоты камня и памяти со всеми вытекающими, то бишь тормозами и миражами(т.н.) Откуда вдруг(!), этот режим простоя возникает в игре ?
И это напрямую зависит от компиляции лок и текстур(проверено неоднократно). Режимы экономии и современные шняги тут не при чём. Прошу не путать. Железо можно принудительно запустить на полную нагрузку разными методами или использовать старое, у которого ещё и в понятии этого нет по определению. Но когда графа не чует нагрузки сбрасывая частоты, вот это мне непонятно. Тем более при неумении это делать. Режимы БИОСа перешивать для таких случаев ? А мне кажется дело в другом. Последнее время и буржуи стали грешить данными траблами. Но как правило каждая лягушка, своё болото хвалит и добиться правды от авторов, просто невозможно. Ведь никто добровольно не признает своих ошибок.
P.S. Ты не обижайся, я просто пытаюсь докопаться до истины wink
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 23.02.2020, 19:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Tryndez
Воскресенье, 23.02.2020, 20:59 | Сообщение # 2370
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

Тут такое дело, прошел Х16, документ нашел и возникла проблема. Кароче выйти из лабы не могу. Проход в самом конце, где контролер и документы открыт, вываливаюсь в него и ГГ дохнет. Пишет что провалена задача найти укрытие от выброса.
Как бы понятней. Прыгаю в проем, Игра окончена,ГГ вываливается на Янтарь уже дохлым, задание найти укрытие от выброса и тут же что оно провалено
P.S. Из лаборатории вышел. перед началом игры прочитал что Анабиотик всегда надо иметь при себе. smile
Ну вот и оказался он у ГГ в рюкзаке "на всякий случай". Выпил и вывалился в проход живым. Но вообще это явно какой то баг.
А еще патронов для снайперки нет в продаже. sad 7 документов собрал, а патронов в продаже нет. Если после восьмого документа патроны не появятся, то зачем вообще снайперки в игре нужны?
Сообщение отредактировал Tryndez - Воскресенье, 23.02.2020, 21:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Поиск: