Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Двойники - Разлом Времени
3.5
Call of Chernobyl
4.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 23.02.2020, 07:22 | Сообщение # 2371
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

monk,

У меня нету, вообще ни разу не распаковывал. Весь мод ПОЛНОСТЬЮ 100% сделан в СДК, и олспавн собирается там же... Это и намного проще, и стабильнее. Убирает множество багов из за ошибок распаковки - запаковки. По прежнему считаю главным это стабильность мода, когда играл в игрушки, больше всего бесило это вылеты, и вечные вопросы при переходах, "Вы действительно хотите перейти на другую локацию?" Да блин, я для этого и иду в переход...)))))
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 23.02.2020, 07:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 23.02.2020, 09:12 | Сообщение # 2372
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Maximouse ()
просто попросили погонять тестовую версию, а у меня время было

Цитата Policai ()
я НЕО тоже предлагал пробежаться вместе с тобой, он отказался

По простой причине, браться за тэстинг это время нужно а у меня его сейчас мало. А просто взять и кинуть мод в дальний угол - ну кому от этого польза.
Цитата Policai ()
Привёз друг 2 линейки по 2 гига ddr3, хотел добавить, но комп не хочет видеть 8 гигов, 6 максимум, 1 линейку добавляю , нормально. вторую добавляю, комп визжит нету памяти...

Дык всё в АМД так, даже набор памяти на платформе biggrin
Цитата Policai ()
Видяху не нашёл, осталась та же gts 450 на 1 гиг.... Но к слову и этого хватило, разрешение 1440 х 900 попробовал и улучшенное статическое, и пропали и миражи и тормоза..

Для этой платформы она больше и не нужна. Но это ты опять говоришь за новую версию. На старой то они есть и независимо от набора железа.
Цитата monk ()
Но, раз их изначально не было на русском (перевод), то пусть остаются на так, как есть.

Не, они все в таком виде изначально:

Цитата Policai ()
и вечные вопросы при переходах, "Вы действительно хотите перейти на другую локацию?" Да блин, я для этого и иду в переход...)))))

И не говори, помню этот идиотизм на западный манер))) Ещё "Вы действительно хотите выйти из игры ?" и следом тоже самое про р/стол biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 23.02.2020, 09:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 23.02.2020, 09:40 | Сообщение # 2373
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну вот вывод такой, калькулятор забрали, в итоге, 6 гигов озу, видяха джифорс на 1 гиг 128 бит. двухядерный камень е6500 х 2.93
Мод идёт на разрешении 1920х1080, улучшенное статическое освещение. фпс в районе 25-30. ставлю разрешение 1440х900. фпс поднимается 40...
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 23.02.2020, 14:30 | Сообщение # 2374
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
двухядерный камень е6500 х 2.93

В играх это прироста не даст а синтетика это пустое, тут игровые выгоны важнее. Хотя:

biggrin Это я к тому, что Е5200 его сделает, от которого я тебе и выкладывал ссылки. Только возможно ты не заострял своё внимание на этом.
Цитата Policai ()
Мод идёт на разрешении 1920х1080, улучшенное статическое освещение. фпс в районе 25-30

Цитата Policai ()
ставлю разрешение 1440х900. фпс поднимается 40...

Юр, тебе не на это смотреть надо а на обработку своей стряпни(извини за термин). Поставь 1280х1024 или ниже(простой кубик), знаешь как полетит ? И вот тут ты удивишься, появятся те же миражи выше 50 ФПС в секунду и много ещё чего. Причём это мало зависит от наличия "красных" или "зелёных" на руках пользователей. Тут примерный паритет, но не все у кого есть траблы, отпишутся тебе добросовестно. Большинство - "а и хрен с ним"...прошёл и ладно. Так в чём же фишка ? Кстати, это глюк не только твоего мода. Подобное замечали и не раз, ну...скажем за последних лет шесть моддинга. Вот и у меня вопрос тот же: А что же вы там такое делаете ребят, что при холостом режиме видеокарты(любой), происходит сброс ФПС, частоты камня и памяти со всеми вытекающими, то бишь тормозами и миражами(т.н.) Откуда вдруг(!), этот режим простоя возникает в игре ?
И это напрямую зависит от компиляции лок и текстур(проверено неоднократно). Режимы экономии и современные шняги тут не при чём. Прошу не путать. Железо можно принудительно запустить на полную нагрузку разными методами или использовать старое, у которого ещё и в понятии этого нет по определению. Но когда графа не чует нагрузки сбрасывая частоты, вот это мне непонятно. Тем более при неумении это делать. Режимы БИОСа перешивать для таких случаев ? А мне кажется дело в другом. Последнее время и буржуи стали грешить данными траблами. Но как правило каждая лягушка, своё болото хвалит и добиться правды от авторов, просто невозможно. Ведь никто добровольно не признает своих ошибок.
P.S. Ты не обижайся, я просто пытаюсь докопаться до истины wink
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 23.02.2020, 19:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Tryndez
Воскресенье, 23.02.2020, 20:59 | Сообщение # 2375
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

Тут такое дело, прошел Х16, документ нашел и возникла проблема. Кароче выйти из лабы не могу. Проход в самом конце, где контролер и документы открыт, вываливаюсь в него и ГГ дохнет. Пишет что провалена задача найти укрытие от выброса.
Как бы понятней. Прыгаю в проем, Игра окончена,ГГ вываливается на Янтарь уже дохлым, задание найти укрытие от выброса и тут же что оно провалено
P.S. Из лаборатории вышел. перед началом игры прочитал что Анабиотик всегда надо иметь при себе. smile
Ну вот и оказался он у ГГ в рюкзаке "на всякий случай". Выпил и вывалился в проход живым. Но вообще это явно какой то баг.
А еще патронов для снайперки нет в продаже. sad 7 документов собрал, а патронов в продаже нет. Если после восьмого документа патроны не появятся, то зачем вообще снайперки в игре нужны?
Сообщение отредактировал Tryndez - Воскресенье, 23.02.2020, 21:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 23.02.2020, 22:28 | Сообщение # 2376
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Tryndez ()
перед началом игры прочитал что Анабиотик всегда надо иметь при себе

Цитата Tryndez ()
Ну вот и оказался он у ГГ в рюкзаке "на всякий случай". Выпил и вывалился в проход живым. Но вообще это явно какой то баг.

И это вы называете багом ? Скорее всего за пять минут до выброса переиграть и его не будет.
Цитата Tryndez ()
Если после восьмого документа патроны не появятся, то зачем вообще снайперки в игре нужны?

Патронов там, на любой вид оружия - вагонами можно отгружать. Можете верить на слово. Что даже и снайперка не понадобится smile
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 24.02.2020, 09:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Tryndez
Понедельник, 24.02.2020, 00:43 | Сообщение # 2377
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

Цитата NEO ()
А вот если б да кабы...Патронов там, на любой вид оружия - вагонами можно отгружать. Можете верить мне на слово. Что даже и снайперка не понадобится

На снайперку патронов в продаже нет, после взятия восьмого документа не появились. Искал в Баре, на Янтаре, на Агропроме, нигде нет. У чистого неба на болотах было в продаже 10 штук патронов и все.
В игре есть снайперка Стрелка, есть в схроне Бара, есть в продаже, но патронов к ним нет. Что за дичь?
Цитата NEO ()
И это вы называете багом ? wacko Если он и есть, то только в прочтении текстов и заданий самим ГГ.

То есть переходить на другую локацию дохлым это нормально, это не баг? Ну хорошо, тогда это создатель мода намудрил со скриптами. Так лучше?
Сообщения о выбросе небыло, оно и понятно ГГ был под землей. Но я перед выходом сохранился, ждал два часа игрового времени, потом еще больше и нифига. ГГ хоть сразу, хоть жди сутки, переходит на Янтарь и дохнет.
Сообщение отредактировал Tryndez - Понедельник, 24.02.2020, 00:47
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Российская Федерация  WoWanchik
Понедельник, 24.02.2020, 00:56 | Сообщение # 2378
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

В оригинальном Зове Припяти с выбросами было так: в подземельях нельзя спрятаться от начавшегося выброса. Если во время выброса перейти в подземелье, то при выходе из него ГГ умирает.
Если выброс не начался до входа в лабораторию, то это действительно очень странно.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 24.02.2020, 01:04 | Сообщение # 2379
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Tryndez ()
То есть переходить на другую локацию дохлым это нормально, это не баг? Ну хорошо, тогда это создатель мода намудрил со скриптами. Так лучше?

Не, не лучше. Он то по скриптам как раз и не мудрил. Придёт, и сам расскажет.
P.S. Тестировал этот мод давно, и не все его нюансы прохода помню, дождитесь Автора.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 24.02.2020, 08:55
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Tryndez
Понедельник, 24.02.2020, 01:30 | Сообщение # 2380
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

Цитата WoWanchik ()
Если во время выброса перейти в подземелье, то при выходе из него ГГ умирает.
Если выброс не начался до входа в лабораторию, то это действительно очень странно.

При переходе на Янтарь из лаборатории приходило два сообщения одновременно - "Найти укрытие" и "Найти укрытие провалено".
В списке заданий ничего небыло. Как и говорил есть сохранение перед переходом.
Сообщение отредактировал Tryndez - Понедельник, 24.02.2020, 01:34
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 24.02.2020, 01:38 | Сообщение # 2381
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Tryndez ()
В списке заданий ничего небыло. Как и говорил есть сохранение перед переходом.

Выложите его в теме, Автор появится и посмотрит.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 24.02.2020, 02:28 | Сообщение # 2382
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Tryndez,

Тут вариант только один вижу, просто феерическое совпадение, выброс начался в один момент с переходом в лабу. Учитывая что та часть куда проваливаешься после контролёра относится уже к янтарю а не к лабе, получается что Вы умираете при выходе из лабы. а значит вошли в неё после сообщения о выбросе. В новой версии это исправлено скриптами Атмосфера, а в этой всё от оригнинала а там как раз и было что переход в подземелье не прекращает выброс...

Патроны для снайперки это какой то баг непонятный у Вас, они появляются в продаже чуть ли не сразу с начала игры, рандомно, ни разу с ними проблем небыло... Скиньте сейв, я проверю...

Добавлено (24.02.2020, 02:48)
---------------------------------------------
Krt0ki,

Блин, с этими правками морока..(((( На 4 : 3 разрешении нет проблем, а на широкоформате вытягивает модельку. Но с моими познаниями движка это исправить - утопия. Поэтому оставил как есть.

NEO,

Ты не разобрался в сути вопроса. Этот вопрос я поднимал в теме модостроя, скрины я там выкладывал, и решение его только в движке... На стволе в СЛОТЕ висят обвесы оптика, глушитель, подствол. всё настроенно точно, висят как надо на своих местах. а при переносе оружия с обвесами в рюкзак, (Перевод из вертикального положения в горизонтальное) на широкоформате, моделька растягивается, и все обвесы сьезжают по оси Х на 1-2 мм. И этот баг есть во всех оружейках, и в оригинале тоже....

Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 24.02.2020, 02:32
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Tryndez
Понедельник, 24.02.2020, 11:25 | Сообщение # 2383
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

Цитата Policai ()
Тут вариант только один вижу, просто феерическое совпадение, выброс начался в один момент с переходом в лабу. Учитывая что та часть куда проваливаешься после контролёра относится уже к янтарю а не к лабе, получается что Вы умираете при выходе из лабы. а значит вошли в неё после сообщения о выбросе.
Сохраняюсь довольно часто, попробовал переиграть с чуть ранней сохранки, до входа в лабораторию. Действительно, выброс произошёл примерно в то же время когда ГГ залез в лабу. Это удивительное совпадение. Сообщение о выбросе прийти не успело, но сам выброс как бы уже есть. Анабиотик рулит, его носить с собой обязательно. Так что выкладывать сохранки думаю нет смысла. :)
Цитата Policai ()
Патроны для снайперки это какой то баг непонятный у Вас, они появляются в продаже чуть ли не сразу с начала игры, рандомно, ни разу с ними проблем небыло... Скиньте сейв, я проверю...
Как и говорил, 10 патронов купил на болоте, сейчас еще 10 купил на Янтаре, у других торговцев не было. Если такой расклад нормальный, то мне сказать нечего. На всякий случай крайние два сохранения.
https://drive.google.com/open?id=1nFFcFCXQj7iSXTF7wxL8TG1mulYCm2Uc
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 24.02.2020, 11:39 | Сообщение # 2384
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я и говорю что НЕ нормальный расклад, не должно быть вообще никаких проблем с патронами, с любыми, они всегда в продаже без проблем, у снайперки точно такой же коофициент рандома как и у всех остальных патронов....
Изначально писалось что мод сделан не для выживания а для отдыха, пришол после работы расслабился, пострелял, поискал... Никакого хардкора с редкими индигриентами, в версии 3.0 чуть по другому, там переделаны характеристики артов, чтоб сложнее было подобрать комплект, и с медициной чуть посложнее, только покупать и в тайниках, на трупах большая редкость...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 24.02.2020, 11:42
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Tryndez
Понедельник, 24.02.2020, 14:46 | Сообщение # 2385
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

Цитата Policai ()
Я и говорю что НЕ нормальный расклад, не должно быть вообще никаких проблем с патронами, с любыми, они всегда в продаже без проблем, у снайперки точно такой же коофициент рандома как и у всех остальных патронов....

Так патроны в продаже появились вот только что, а до этого их не было. То есть до взятия овер восемь документов их не было в продаже вообще, ни у кого. Ну да ладно, может быть баг.
Цитата Policai ()
в версии 3.0 чуть по другому,
Акагда будет? И дополнительными квестами там получше? А то, кроме документов только два попутных задания. У доктора на поиск артов и у долга на поиск оружия. Все остальные персы молчат и разговаривать не хотят. А нет, еще на кордоне был, замочить бандитов. Может опять баг? Версия 2.3 если что.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Поиск: