Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Возвращение Шрама
3.9
Call of Pripyat Complete
3.7
День одиночки
1.6
Prosectors Project
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Вторник, 28.04.2020, 03:05 | Сообщение # 2461
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну да... Изначально мод вышел в недоделанном виде, в нём реализовано от силы 15-20% от задуманного. Сейчас он в том же зачаточном состоянии в плане квестовых линий, некому делать. Я больше не берусь, всё таки моя стихия графика, это 3дмакс, сдк, фотошоп... и вот по этой части я всё что задумывал сделал...
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Catalyst
Вторник, 28.04.2020, 14:31 | Сообщение # 2462
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Policai, ладно, надеюсь, что когда-нибудь модец выйдет. А ты, кстати, брал 64-битный движок от Krtoki с его Github'а или тот, который в теме StCop Weapon Pack 3.3?
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Policai
Вторник, 28.04.2020, 15:08 | Сообщение # 2463
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

С Кириллом на связи, его движок, мод полностью пройден на тесте на этом движке, никаких проблем, ни единого бага или вылета...
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  rick_77
Среда, 29.04.2020, 10:32 | Сообщение # 2464
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2014

Привет сталкерня и модмэйкеры!
Играть в этот мод начал недавно и обратил внимание на:
- при переходе на новую локацию ГГ становится спиной по направлению движения. Не удобно ибо можно получить маслину в спину;
- гром и дождь. КАЖДЫЕ 2-3 секунды. Зона зоной, а перегибать палку тоже не следует;
- туман во время дождя. Неравномерно распределяется от ГГ. Как будто бы ГГ находится в колбе и туман начинается на границе с этой колбой;
- периодически маслины пробивают бетонную стену в то время, когда по ЛОГИКЕ бетонка должна защищать;
- в саркофаге заметил как монолитовцы "спускаются" с небес. Иными словами СКВОЗЬ потолок спускаются на нижний этаж, успешно отстрелялись и айда назад на верх. Свинство полное)));
- отечественные стволы...ну это же стыдно, что отечественное оружие на столько "мажут" и изнашиваются как извините ган@дон. Неправильно это!!!
Всё это не высказывание своего ФЕ по поводу мода, нет. Люди поработали, молодчаги, однако есть куда двигаться дальше. Это КРИТИКА и впечатления от условий игры.
Не нужно на меня набрасываться с фразами "не нравиться не играй", это критика в пользу улучшения. Учтите это.
Всем удачи.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 29.04.2020, 10:57 | Сообщение # 2465
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

rick_77,

Монолит не может спускаться с небес, сетка там нормально наложена, тем более неписи спавнятся не скриптами а в смартах, и спавнятся заранее, до подхода к ним... это у Вас просто тормозит комп, иногда прошивается бетон - косяк бывает, это идёт ещё с оригинала, неверные шейдеры и материалы, по возможности поправил где увидел..
Всё остальное в новой версии исправлено, в том числе и неверная ориентация ГГ после перехода...
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  rick_77
Среда, 29.04.2020, 16:33 | Сообщение # 2466
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2014

Цитата Policai ()
Монолит не может спускаться с небес

По логике да, однако в саркофаге, при прорыве на Станцию 2 ИМЕННО такое я и наблюдал. В коридоре с противоположной стороны от входа в 4й энергоблок. Именно как я описал: СКВОЗЬ ПОТОЛОК СПУСТИЛСЯ КО МНЕ, отстрелялся и свалил назад.

Добавлено (29.04.2020, 16:34)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
в том числе и неверная ориентация ГГ

Моя версия S.T.A.L.K.E.R Dead City Breakthrough v2.3
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 29.04.2020, 16:48 | Сообщение # 2467
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Да. в этой версии ещё есть баги, они исправлены в новой 3.0... Та что на полке.))

Добавлено (29.04.2020, 16:50)
---------------------------------------------
Цитата rick_77 ()
СКВОЗЬ ПОТОЛОК СПУСТИЛСЯ КО МНЕ, отстрелялся и свалил назад


Вы первый у кого такое было, по крайней мере больше о таком баге никто не отписывался... а загрузок мода более 30К было до удаления ссылок.
ЗЫ: Будем считать что это ЗОНА чудит... biggrin
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 29.04.2020, 16:52
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Среда, 29.04.2020, 17:01 | Сообщение # 2468
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Цитата rick_77 ()
- гром и дождь. КАЖДЫЕ 2-3 секунды. Зона зоной, а перегибать палку тоже не следует;

Вы про то, что гром каждые 2-3 секунды, или про то, что слишком часто в Сталкере плохая погода?
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  rick_77
Среда, 29.04.2020, 18:40 | Сообщение # 2469
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2014

Цитата Policai ()
Будем считать что это ЗОНА чудит... biggrin

Вполне поддерживаю biggrin

Добавлено (29.04.2020, 18:41)
---------------------------------------------

Цитата AziatkaVictor ()
гром каждые 2-3 секунды

Да именно о громе и грозе. Уж больно часто.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Украина  AziatkaVictor
Среда, 29.04.2020, 18:45 | Сообщение # 2470
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

rick_77,
Код
clear = 0.3
cloudy = 0.3
rain = 0.1
thunder = 0.05
fog = 0.1
rainfog = 0.1
thunderfog = 0.05
Это вероятность той или иной погоды. Как мы видим, ясная и облачная погода должна появляться чаще, из-за более высокого показателя. Так что, тут скорее ваше не везение.

UPD: При желании, можно распаковать и изменить данные параметры или же убрать некоторые типы погоды вообще, но, как я думаю, это того не стоит.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 29.04.2020, 18:46
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Среда, 29.04.2020, 18:46 | Сообщение # 2471
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

rick_77,
В версии 2.3 погода моя самодельная, вернее правленная оригинал. В новой версии 3.0 уже и атмосфер 3 и движок х64 и оптимизация...
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  rick_77
Среда, 29.04.2020, 18:46 | Сообщение # 2472
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2014

И ещё такой момент. Прекрасно понимаю, что шифрование конфиг разчитано на то, что бы игроки не читили. Поддерживаю. Но есть случаи где игрок подстраивает под себя игру. Лично я уделяю много внимания звукам. Т.е. я добавляю больше фоновых перестрелок, они меньше повторяются и получается как по мне атмосфернее. Далее. В файл env_ambient.ltx я добавляю отдельно звуки радиоперехватов/переговоров. Тоже здорово получается. Где-то в сети мелькала сборка "прорыва" с добавлением Отмосфер 3. Не качал не ставил. Если это есть то как она себя ведёт?
И всё же. Подправить точность калаша. Как человек применявший маслёнку по назначению, скажу что здесь даже приблизительно точность не совпадает с релаьной жизнью.
Ну и погода. Туман. Я писал раннее. А так же движение небесных тел.
Пока всё.

Добавлено (29.04.2020, 18:48)
---------------------------------------------

Цитата AziatkaVictor ()
При желании, можно распаковать и изменить

Можно и распаковывал, но файлы зашифрованы.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Украина  AziatkaVictor
Среда, 29.04.2020, 18:48 | Сообщение # 2473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

rick_77, м? Зашифрованы? А как я тогда достал этот файл?
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  rick_77
Среда, 29.04.2020, 18:49 | Сообщение # 2474
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2014

Цитата Policai ()
В новой версии 3.0 уже и атмосфер 3

Простите, а полка это где? Я бы скачал.

Добавлено (29.04.2020, 18:52)
---------------------------------------------

Цитата AziatkaVictor ()
Зашифрованы? А как я тогда достал этот файл?

Например env_ambient.ltx
D#include "snd_channels.ltx"

[ambient_env_0]
sou\period = 5, 10 ; Ђ ; <from,to>x(sec)иdist g300 600Вs ”Ю \rHoutdoorЊboar|
V0,S 1..U N\ ¶ ne eff
t)]3ђ 9T¤чe0_К0,)1 1*1 2*1 3*1 8l N0,P DT dЙ AtЬ-Dstancia1 Va2 e1U 2 d-1 654*1 5*1 6*1 7+*1 928/пdayY.; Э;/а|.] *а1й4A9 ;и ґ ј
*Q ) = dbkwiZ 1,)1 2’sw p)p dogsИgunshotщcAwнm
¤nL/Єra /¬=©2]4 p” ЋЮeving7и 2Э9]1;y;+д lDicket>Pnight KI1b16 ;0 Q` -°'8 ·owl-Ќh\\Y1Smor;¤ "ђ K$4 Ќ hospital1%3 @7 %"}#3
%L\9t ;q 2;u 37w darЌ)4?… 5 Еog:m 1:q 2:p 8 k—k6;u 8;u 97t l\;q 1;u 2 4м Brotiџ4 $‰ 7 ‰ 1;щ3 9 € 9x“7t њ–tree † uЬ- XH2шёЎ
ьйЁ;2 Gerg ^ \bHath)¬1q 2:q 3:q 43s hit5Ld4)srange_noise Ќ 2 Њ 4р‘qeQЩ1<y 2<x 8rraLManic_1 Ќ 2 Ћ 3,  A \) 4Ї.ug_'Ь аI?s)8 ь4(D Њ*яx18+Д |move2h"L2T">„
P"D l /p
,] 2/\ ,ё *T 4­ 33U 43U 53U 6D:64 giant9D
ќ, sф polter=z _1>‚ 2, -„ ѓќd p_1<y 2<x =q4<y 5<y 6 8„-ђtuman KLC>\7Ђ%+ N @ФB&и3 $ђ<%±a26°a ¤aґ, €<й1?}72?„ AD<;p <<ш<и<Ш8Лroc9Tu2;u 3;t 9Vro І2<y 1=ф ©hi7„)TqRnli _ti %E' * ; y y Рparticlesњnature\fo"t*ormy(д арЌur <T‘Љ3ёњНo +set®0,D ,Њ№ g3 acZ cZra ‚
gu
&_fЂ|.015.!1/!7?§_02
U218|/Ѓ21¤9„J na _01 а0‰1 Ќ3 Ќ0 Ќ0 ™40…59„N gy
}2 }5 
vtex*} r256u3.q6 Њ 
1
с2.y7/y8 .1y17щ2/q8 ь)с -ф .}9
ш1Ѓ ,шЂP(  -#include "env_ambient.ltx"
(l flares/X thunderbolи*w wea er_defaul0PьJ na7u ger
or7„ hospital7Ѓ sko
g7ѓ map9o rsh8jur (7v ra7r yaZar9н d9t prypya8Ms nci8Uimoor С_ eЩ + xStream 02.2008:' pasmurno)
ф groza// *dynamic_'<ections: e [гeffJs]€D_day = }_'G
p(0 ђ
Еp*Њ N9rt4њ -h *h^Z 'ШV
М"*T ][;€ь%Ж
„s)ћ
'H'` 'F
фq(Ф ж
ґN'Ьґф_x180t t|M .ь ”J)riib dиЪd
”i)$њ{in /@tX.Ф†,l ф˜2hl-м Ф'y 23{ 2
ё.иґх_а&+t 'А
;-- ЭV Й8-0 I@wґzХ 0,V= .| )Д юp_04Д (| )Р x).”*Р ј)А њu9\Ь„'Д00„.| ,Р 0>= 4| ,Ь 0J= 0| ,М 0V= 1| ђњ3x°*| (А 3t)А -4Њ3p)М )$€3l)ј *¬8” +| )Д 8” .| )Р 8” *| )А 8” +| /Ѕ 1=Ѕ 12Ѕ 1=Ѕ 1.Ѕ 1=Ѕ 1/Ѕ 1=Ѕ 12Ѕ 1=Ѕ 15Ѕ 1=Ѕ 11Ѕ 1=Ѕ 12Ѕ 1=Ѕ 1.Ѕ 1=Ѕ 11Ѕ 1=Ѕ 1-Ѕ 1=Ѕ 1.Ѕ 1=Ѕ 1/Ѕ 1=Ѕ 12Ѕ 1=Ѕ 1.Ѕ 1=Ѕ 1/Ѕ 1=Ѕ 1/Ѕ 2=Ѕ 22Ѕ 2=Ѕ 2.Ѕ 2=Ѕ 2/Ѕ 2=Ѕ 22Ѕ 2=Ѕ 25Ѕ 2=Ѕ 21Ѕ 2=Ѕ 22Ѕ 2=Ѕ 2.Ѕ 2=Ѕ 21Ѕ 2=Ѕ 2-Ѕ 2=Ѕ 2.Ѕ 2=Ѕ 2/Ѕ 2=Ѕ 22Ѕ 2=Ѕ 2.Ѕ 2=Ѕ 2/Ѕ 2=Ѕ 2/Ѕ 3=Ѕ 32Ѕ 3=Ѕ 3.Ѕ 3=Ѕ 3/Ѕ 3=Ѕ 32Ѕ 3=Ѕ 35Ѕ 3=Ѕ 31Ѕ 3=Ѕ 32Ѕ 3=Ѕ 3.Ѕ 3=Ѕ 31Ѕ 3=Ѕ 3-Ѕ 3=Ѕ 3.Ѕ 3=Ѕ 3/Ѕ 3=Ѕ 32Ѕ 3=Ѕ 3.Ѕ 3=Ѕ 3/Ѕ 3=Ѕ 3/Ѕ 4=Ѕ 42Ѕ 4=Ѕ 4.Ѕ 4=Ѕ 4/Ѕ 4=Ѕ 42Ѕ 4=Ѕ 45Ѕ 4=Ѕ 41Ѕ 4=Ѕ 42Ѕ 4=Ѕ 4.Ѕ 4=Ѕ 41Ѕ 4=Ѕ 4-Ѕ 4=Ѕ 4.Ѕ 4=Ѕ 4/Ѕ 4=Ѕ 42Ѕ 4=Ѕ 4.Ѕ 4=Ѕ 4/Ѕ 4=Ѕ 4/Ѕ 5=Ѕ 52Ѕ 5=Ѕ 5.Ѕ 5=Ѕ 5/Ѕ 5=Ѕ 52Ѕ 5=Ѕ 55Ѕ 5=Ѕ 51Ѕ 5=Ѕ 52Ѕ 5=Ѕ 5.Ѕ 5=Ѕ 51Ѕ 5=Ѕ 5-Ѕ 5=Ѕ 5.Ѕ 5=Ѕ 5/Ѕ 5=Ѕ 52Ѕ 5=Ѕ 5.Ѕ 5=Ѕ 5/Ѕ 5=Ѕ 5/Ѕ 6=Ѕ 62Ѕ 6=Ѕ 6.Ѕ 6=Ѕ 6/Ѕ 6=Ѕ 62Ѕ 6=Ѕ 65Ѕ 6=Ѕ 61Ѕ 6=Ѕ 62Ѕ 6=Ѕ 6.Ѕ 6=Ѕ 61Ѕ 6=Ѕ 6-Ѕ 6=Ѕ 6.Ѕ 6=Ѕ 6/Ѕ 6=Ѕ 62Ѕ 6=Ѕ 6.Ѕ 6=Ѕ 6/Ѕ 6=Ѕ 6/Ѕ 7=Ѕ 72Ѕ 7=Ѕ 7.Ѕ 7=Ѕ 7/Ѕ 7=Ѕ 72Ѕ 7=Ѕ 75Ѕ 7=Ѕ 71Ѕ 7=Ѕ 72Ѕ 7=Ѕ 7.Ѕ 7=Ѕ 71Ѕ 7=Ѕ 7-Ѕ 7=Ѕ 7.Ѕ 7=Ѕ 7/Ѕ 7=Ѕ 72Ѕ 7=Ѕ 7.Ѕ 7=Ѕ 7/Ѕ 7=Ѕ 7/Ѕ 8=Ѕ 82Ѕ 8=Ѕ 8.Ѕ 8=Ѕ 8/Ѕ 8=Ѕ 82Ѕ 8=Ѕ 85Ѕ 8=Ѕ 81Ѕ 8=Ѕ 82Ѕ 8=Ѕ 8.Ѕ 8=Ѕ 81Ѕ 8=Ѕ 8-Ѕ 8=Ѕ 8.Ѕ 8=Ѕ 8/Ѕ 8=Ѕ 82Ѕ 8=Ѕ 8.Ѕ 8=Ѕ 8/Ѕ 8=Ѕ 8/Ѕ 9=Ѕ 92Ѕ 9=Ѕ 9.Ѕ 9=Ѕ 9/Ѕ 9=Ѕ 92Ѕ 9=Ѕ 95Ѕ 9=Ѕ 91Ѕ 9=Ѕ 92Ѕ 9=Ѕ 9.Ѕ 9=Ѕ 91Ѕ 9=Ѕ 9-Ѕ 9=Ѕ 9.Ѕ 9=Ѕ 9/Ѕ 9=Ѕ 92Ѕ 9=Ѕ 9.Ѕ 9=Ѕ 9/Ѕ 9=Ѕ 90Ѕr0=јr3‚10=Аr/†10=Дr0Љ10=Иr3Ћ10=Мr6’10=Рr2–10=Фr3љ10=Шr/ћ10=Ьr2ў10=аr.¦10=дr/Є10=иr0®10=мr3І10=рr/¶10=фr0є10=шr1Ѕ1=ь 4Б1=ь 0Е1=ь 1Й1=ь 4Н1=ь 7С1=ь 3Х1=ь 4Щ1=ь 0Э1=ь 3б1=ь /е1=ь 0й1=ь 1н1=ь 4с1=ь 0х1=ь 1щ1=ь 0ю12=ь 3Ђ12=ь /Ђ12=ь 0
Ђ12=ь 3Ђ12=ь 6Ђ12=ь 2Ђ12=ь 3Ђ12=ь /Ђ12=ь 2"Ђ12=ь .&Ђ12=ь /*Ђ12=ь 0.Ђ12=ь 32Ђ12=ь /6Ђ12=ь 0:Ђ12=ь 0>Ђ13=ь 3BЂ13=ь /FЂ13=ь 0JЂ13=ь 3NЂ13=ь 6RЂ13=ь 2VЂ13=ь 3ZЂ13=ь /^Ђ13=ь 2bЂ13=ь .fЂ13=ь /jЂ13=ь 0nЂ13=ь 3rЂ13=ь /vЂ13=ь 0zЂ13=ь 0~Ђ14=ь 3‚Ђ14=ь /†Ђ14=ь 0ЉЂ14=ь 3ЋЂ14=ь 6’Ђ14=ь 2–Ђ14=ь 3љЂ14=ь /ћЂ14=ь 2ўЂ14=ь .¦Ђ14=ь /ЄЂ14=ь 0®Ђ14=ь 3ІЂ14=ь /¶Ђ14=ь 0єЂ14=ь 0ѕЂ15=ь 3ВЂ15=ь /ЖЂ15=ь 0КЂ15=ь 3ОЂ15=ь 6ТЂ15=ь 2ЦЂ15=ь 3ЪЂ15=ь /ЮЂ15=ь 2вЂ15=ь .жЂ15=ь /кЂ15=ь 0оЂ15=ь 3тЂ15=ь /цЂ15=ь 0ъЂ15=ь 0юЂ16=ь 3Ѓ16=ь /Ѓ16=ь 0
Ѓ16=ь 3Ѓ16=ь 6Ѓ16=ь 2Ѓ16=ь 3Ѓ16=ь /Ѓ16=ь 2"Ѓ16=ь .&Ѓ16=ь /*Ѓ16=ь 0.Ѓ16=ь 32Ѓ16=ь /6Ѓ16=ь 0:Ѓ16=ь 0>Ѓ17=ь 3BЃ17=ь /FЃ17=ь 0JЃ17=ь 3NЃ17=ь 6RЃ17=ь 2VЃ17=ь 3ZЃ17=ь /^Ѓ17=ь 2bЃ17=ь .fЃ17=ь /jЃ17=ь 0nЃ17=ь 3rЃ17=ь /vЃ17=ь 0zЃ17=ь 0~Ѓ18=ь 3‚Ѓ18=ь /†Ѓ18=ь 0ЉЃ18=ь 3ЋЃ18=ь 6’Ѓ18=ь 2–Ѓ18=ь 3љЃ18=ь /ћЃ18=ь 2ўЃ18=ь .¦Ѓ18=ь /ЄЃ18=ь 0®Ѓ18=ь 3ІЃ18=ь /¶Ѓ18=ь 0єЃ18=ь 0ѕЃ19=ь 3ВЃ19=ь /ЖЃ19=ь 0КЃ19=ь 3ОЃ19=ь 6ТЃ19=ь 2ЦЃ19=ь 3ЪЃ19=ь /ЮЃ19=ь 2вЃ19=ь .жЃ19=ь /кЃ19=ь 0оЃ19=ь 3тЃ19=ь /цЃ19=ь 0ъЃ19=ь 0эЃ2=эЃ23эЃ2=эЃ2/эЃ2=эЃ20эЃ2=эЃ23эЃ2=эЃ26эЃ2=эЃ22эЃ2=эЃ23эЃ2=эЃ2/эЃ2=эЃ22эЃ2=эЃ2.эЃ2=эЃ2/эЃ2=эЃ20эЃ2=эЃ23эЃ2=эЃ2/эЃ2=эЃ20эЃ2=эЃ20эЃ2=эЃ23эЃ2=эЃ2/эЃ2=эЃ20эЃ2=эЃ23эЃ2=эЃ26эЃ2=эЃ22эЃ2=эЃ23эЃ2=эЃ2/эЃ2=эЃ22эЃ2=эЃ2.эЃ2=эЃ2/эЃ2=эЃ20эЃ2=эЃ23эЃ2=эЃ2/эЃ2=эЃ20эЃ2=эЃ20эЃ2=эЃ23эЃ2=эЃ2/эЃ2=эЃ20эЃ2=эЃ23эЃ2=эЃ26эЃ2=эЃ22эЃ2=эЃ23эЃ2=эЃ2/эЃ2=эЃ22эЃ2=эЃ2.эЃ2=эЃ2/эЃ2=эЃ20эЃ2=эЃ23эЃ2=эЃ2/эЃ2=эЃ20эЃ2=эЃ20эЃ2=эЃ23эЃ2=эЃ2/эЃ2=эЃ20эЃ2=эЃ23эЃ2=эЃ26эЃ2=эЃ22эЃ2=эЃ23эЃ2=эЃ2/эЃ2=эЃ22эЃ2=эЃ2.эЃ2=эЃ2/эЃ2=эЃ20эЃ2=эЃ23эЃ2=эЃ2/эЃ2=эЃ20эЃ2=ьЃj
 [flares_moon]
”_opacity ( = 0.340,Z 26љ 50љ 42*P X пpos ion*1.3w1.0°Ћ-0ґ] 6њ ˜шradius -*08ќ1±0 ,Q 3( textuP*fx\ _њ1.tga,*E 2 E 3/D „ цsh2 er = effects\ЂЮs / = o

go ent1y n(t .Рy$5)x - y1)x М$.Ђ'~ 02¬'@ ё)<-Rso
ce3Qnф0t‘;3'| -T(\xU Д-8*@l'њ ignoS1colk1truRbl 4dime\3T1 ;(сек)иriseьX@T-Ђ down5Ђ 
;xStream U(28

_k] =…*88ЎA08$/(8  ,4 - +x
б08Е >Е (Дя;sun„ sin e7<e9 d lXшU h\7Ђ
fals1„
UH :m3=Ў
33њ
default109 



†°



А

ѕк508М




109А
2| *А
]69А
фё
<Ђ,<
ј
д(>В
06*r 10*Њ е^4 А
( 
в
ff 7д
јђ. х
1 +ш
h ‚ь
?ј э
1 »  r [snd_darkwi@1]
sound_period ) = 1,20, 331,333аdist ,Ў 2240Оs / = ambient\rLoutdoorЊо3,>… 4?… 5
…b 0,2:m3I6 dЖs\y_ћsh
t!,?‰ 2 ‰ 3.q2 pH7 Ћrsw p с1aO0:‰4 €€=Њ/Ќ 2'dogs с3;н2 м/G og,:q 1;t (/gunYt <UI6?>10 @Vot[g
b,?‰ 2 ‰ 4 ‰ 5 ‰ 7'њcrow ‘2>С4 Рb1,7i 28h (и
moan ж
20 .corg„2ґ
'm 29m 39m 49m 59m 6)„icke ' 1,5:u6J74 €е,<} 2=} 30P -2 „Sowl )4 & *H\64i28h (
hX”ќ #Щ3 ',?€ (Мug_breath %1€ ф]eоr}\е,:u 2;u 3;u 4*їhit *Й5 ґ\6Ёh+lstrange )№4 ёкno e6а,‘ 2 ђ њg(¤metal [њ|c’1,<} 2=} 3*Zra › _TN_p^ic_6 ‘ 2 ђ (“x18 H
ш H
]\М*\*Y 24Y 34Y 44Y 54Y 64Y 74Y 8+ёmove ј^ф12 .Аt2Дњ1И/а,a 2 0[thunderbolt_common]
altitude @ = 10,20 N;() ш  in deg (min/max по вертикали)
delta_longч = 3Ў 7@ Ь (разброс`горизонту@\
_dist_factorЂ0.94©<J5)” сстояние от FAR_PLANEBti Х7)аlightning d'15- ') (отклонеc
мол и~
осlsecond_propability±5· 0-1F (X оятностьSявлP я следующейъ
поJ э/йj kyI0lњЌ
1,L коэффициет сколько прибавится к цвету небаr un,19 1сYц{ fog "lTN
-Ц llUtioM=ezu ]љ,t_*– 002Q 12Q 22Q 3:Ьstancia2ЬИ4ь'q 1:q 2:p ј9ШP'·
_moLj‡0dm\ _(d ().
Ќ5_
im 6weathers\,N ;D[ыгрываеa5вL ЋRдоте q…X,QJзJ9си­‡lPS  d FrameCountDY dИmanomaly\мП
g die _уp_Ahc[g ‚J75-| ous c = 2Ш00!1.2 -њ textureјpfx\M _К_8-і shaE іeff^.s\Le)™ cR er'xD‡0p мa0Ј0000њ о= \Xь0¤ А.T;m1 m2 ”m1:a3m/7<P7м °E2 E3 –µ8;і, 1 е=3 =- cЦna`!к
-0<6:0·Е0.2 N`,\ c*00 в 1  | ;й1 'й2 й3 (й2 'и н4 (й3 и 4[sect_arena]

;широта (latitude) * ; 50.27
;долгЈongи= 292ѕ-3
4_высљal)<]5L 8 weather minus
01:00H  = Џ_01U2/U 2U3/U 3U4/T V05/T ^06/U 6U7/T ^08/U 8U9/U 910.V 10T/m1M1/m1M1/m1M1/m1M1/m1M1/m1M1/m1M1/m1M1/m1M2/m2M2/m2M2/m2M2/m2|6/^00}Q[ш@VSflRs H

sky_texturehY\h14_cubeїrotRXon]0¦co«r|0.5, у
c uds'@(>obka'Ђ јy3d( 2E 1e f
(_p
n•2l fog_distance*L мZa0.67,Ѕ 3ѕ 55ЛensОy°B0raК'P Ќ5Р)r21ђґ D<thunderbolte )< ylLЂ\$[
fau

Ѓpioda
46fУdur'N.3xwind_velocе0Уdir  фambient ±0 ,Щ ˜ 
lmap(1.0t*° 
hemi*ђ”р ‡sun-Y,' ґH•-›
-34Penv_'dTO©_x|*Qa†r_tґ.(4”  shafts-ђ Ш( 2  3”X_night - 1„(ф 9 3­Y4џ)431Фc VM 00J 43¤ґ .H /К
3.3Е
2 zЕ

59;ј
АF )Б
3 Б
9 Ф 6Ґ
1 «
258—.264ѕ 82 Ё
Д ЭЄ
13 MҐ
4 .¤
| ЊJHHљп86)ј

~86Љ
08Ё 0941 ”
-ш T€
©m4­4 „
…,3љO32”4|] ћ
27;ћ
tu $ , 5] ;Восход Ѕ
2 ј
€н° Y5Р–¶–20 ·
225’20¤`2415 ›µ
6їL064Э 6 LDdш В
48 А
'Р Б
6+c ±_er Ђe7й
3 и
-Р к
69Џч447№Ѓ2 л
360­ 6¬
4117 ›й
7ИW' ЁДш 4J 81Ў17џ}1083ю
52;э
mn
4g + 7-  6 F 451ёMљ 29иЂ  0іb305ї 764 ¤р— 575  ЉЇ754 6$є,59¶а89- 8†X63  0
 8+ д°%єF108!A9 F 3T6  4%І+50 1џ 450 џ +% 2 ш ¤* 2
5­X4­X3/ 17’X74 дK 35* 95  8
x G )Ф7'м; c!U0Іл00№ 8? 7 5 7,Ш •X6  А°• 6  26†X85 B!!3) 10  H!5%е63І¦78 tb €%1 l 3$Ґ"2$з[202- 3©X9<уAday *,11 ‡!8­њ5 т! Aй
4©W3©W3/к
45‰W1`F Iн
25Bg
Vdm17х
7 [ ,2 с
2Вб39“X478 7]=2ф>!46?э
5
э
2 H B4№&3%э 7.ю 54ҐX2 Lх3  Јш,75и ©&2µW1/ц+60µW5 Lэ45ф
ф GX478Ґэ6Аэ%Th кX Cш
,с20щ
2єW79 Kщ
53и+ й5 шmЊO° иЎM5№ 8… 9 эm1$,ѓLђ
1756 Lѓ-Ђ ў ,5ш НЦ1Б°75208 K -n  Дѓ)HЈ &х 1 у6051»<529ј c9 ь+ H¤ 6y,5Аш x ј(
|y%_,231 ?hX+e 7 XB K\X .|¤g
215Й
1 !uX5’[56Ё\ Vh
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 29.04.2020, 18:52 | Сообщение # 2475
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата rick_77 ()
И ещё такой момент. Прекрасно понимаю, что шифрование конфиг разчитано на то, что бы игроки не читили.

Никто от ва с тут ничего не шифровал.

Просто перепаковано в архивы - паковка в архивы преследует иные цели, нежели античитинг.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: