Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Время перемен v3.0
3.6
SZM CoP 0.2
3.9
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 25.05.2020, 04:38 | Сообщение # 2491
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Теперь в моде полностью новая локация Тёмная лощина.

Добавлено (27.05.2020, 16:31)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Catalyst
Среда, 27.05.2020, 17:21 | Сообщение # 2492
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Policai, о, худ поменял? Прикольно, а то мне старый не очень нравился)
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Policai
Среда, 27.05.2020, 17:38 | Сообщение # 2493
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну да... худ давно хотел заменить, тот что был до этого делался ещё 7 лет назад.. В старом проекте..)) Как лифтик? по мне так в тему вошёл на локации, и это только маленький кусочек из локи и ещё меньший из подземки..))
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 27.05.2020, 17:39
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Среда, 27.05.2020, 18:49 | Сообщение # 2494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Очень круто! Есть чему у вас поучится. И худ поприятнее стал. Я погляжу, выхотели сделать "показатель" положения ГГ как в ТЧ. Получилось реализовать?
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Среда, 27.05.2020, 19:19 | Сообщение # 2495
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Нет пока, жду когда появится на сайте Дмитрий (makdm), у него поинтересуюсь как это сделать. Мне кажется есть возможность такая, мысли есть на реализацию, но я нуб в скриптах, может Дима что подскажет... Я сейчас засел за пассажирский лифт в максе, там посложнее, несколько этажей нужно делать анимацию и каждую отдельно, к тому же на каждом этаже по 2 пары дверей, внутренние и наружние..))) Вот где интересно подумать.. smile
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Среда, 27.05.2020, 19:24 | Сообщение # 2496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, ага, удачи вам)
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Rizzek
Среда, 27.05.2020, 20:25 | Сообщение # 2497
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

Policai, очень даже хорошо получилось, худ тоже нравится. Ждем новую 3-ю версию, если честно вот прям очень ее жду, мод понравился. Успехов и терпения!
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 28.05.2020, 03:59 | Сообщение # 2498
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
полностью новая локация

Спасибо, ТЛ всегда была загадочной территорией, хоть ТВ-3 заряжай.)
Policai, долину, ̶ч̶у̶д̶н̶у̶ю̶ горную долину не хочешь перелопатить?
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 28.05.2020, 04:11 | Сообщение # 2499
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Макс! Так очистные сейчас новые, её я первой переделал в новой версии, на канале и видео есть, правда неполное, только наземная часть. а под землёй там ещё больше...))))) По сути я не модмейкер, мне больше по душе графика, мод вообще не предпологался, так вышло случайно, изначально собирался просто сделать локационный пак, была идея сделать все локации из трилогии с подземными территориями. А потом почему то понеслось по другой ветке развития и вышел этот минимод..))))
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.05.2020, 04:12
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 04:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 28.05.2020, 04:20 | Сообщение # 2500
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
а под землёй там ещё больше...

В западне, не?)
Цитата Policai ()
была идея сделать все локации из трилогии с подземными территориями

СоС/СоМ, не? biggrin
Цитата Policai ()
А потом почему то понеслось по другой ветке развития и вышел этот минимод..))))

И я рад, вот честное слово, что понеслось по другому флангу.
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 04:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 28.05.2020, 05:09 | Сообщение # 2501
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Maximouse ()
В западне, не?)


Не... У Димы другая концепция, у меня простейшая, просто исследование территорий и поиск.. smile И чем больше территорий тем интереснее исследовать, как мне кажется, сугубо имхо.

Цитата Maximouse ()
СоС/СоМ, не?


Даже не знаю, ничего не проходил из этого, и не в курсе как сделано и устроено... smile Но могу сказать уверенно, я ничего ниоткуда не беру, всё что есть делаю сам. Иногда если вижу что то где то на видео что мне нравится делаю такое же по концепту, но повторяюсь не беру оттуда а делаю сызнова по виду.

Цитата Maximouse ()
И я рад, вот честное слово, что понеслось по другому флангу.


А я вот к слову не очень.. sad Мои знания в этой области минимальны, а учитывая моих тараканов в черепе, которые на дух не переносят халтуру, это напрягает. Я создавал тему в надежде найти соратников, но так и не откликнулся никто. Были отклики на помощь, но такие что не устраивали меня по концепции. Мне совершенно не импонируют квесты одноходовки за шныря, сходи принеси мне, а то самому лень... Сходи убей того перса он на меня посмотрел неправильно.... Или там зверушки бегают. сходи потрать патроны чтоб не бегали... Такие одноходовки я и сам могу сделать, но не буду...
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 05:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Четверг, 28.05.2020, 07:57 | Сообщение # 2502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
Цитата Policai ()
чем больше территорий тем интереснее исследовать, как мне кажется, сугубо имхо.

В Call of Chernobyl собраны все локации надземные с трёх частей трилогии + подземные.
В моде Западня много подземных локаций.
Обьединив оба проэкта в один - получится огромная територия для поисков и исследования.
Цитата Policai ()
Я создавал тему в надежде найти соратников, но так и не откликнулся никто.

А как относительно выйти на связь с Geonezis?
Руслан имеет огромный опыт в создании квестов разной сложности.
Цитата Policai ()
Такие одноходовки я и сам могу сделать, но не буду...

А как относительно создания циклических квестов как в ОП-2.1?
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 07:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Policai
Четверг, 28.05.2020, 08:19 | Сообщение # 2503
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Glomar ()
В Call of Chernobyl собраны все локации надземные с трёх частей трилогии + подземные.


У меня тоже собраны все локации трилогии, НО без лок ЗП. Они просто огромные и очень сложны в логическом заселении. Мне ближе по душе не большие локации но с подземками...
А кок мне не зашёл сразу и бесповоротно, просто моим тараканам не нравится куча городьбы в плане бесполезных фишек ради фишек...100500 настроек на всё что нужно и не нужно. чем проще тем надёжнее. В моём понимании Сталкер это игра, а не тамагочи, симулятор жизни. Зашёл, поискал интересности, поисследовал территории, надоело - сохранился и вышел из игры... И любая игра должна иметь цель - пройти до финала...
Совсем другой вопрос то что пытался сделать я, но не осилил, нехватило знаний, а именно НЕ линейный сюжет. Возможность пройти игру разными способами, то есть одно и то же, но разными вариантами. Это решается отнюдь не диалогами, выбор в диалоге это та же линейность, просто игроку предоставляется шанс выбрать линию, и перескакивать с линии на линию... и не более... Я наоборот пытаюсь минимизировать количество диалогов, только строго по существу. подсказка в поиске или конкретная информация для ГГ...

Цитата Glomar ()
А как относительно создания циклических квестов как в ОП-2.1?


Это те же одноходовки генерируемые, сходи принеси, принеси мне 100500 автоматов поломаных, принеси мне 100 бутылок водки..
Интересно, а кто нибудь задумывался над вопросом: А зачем это майру Дегтярёву? Военному, сотруднику СБУ...
Нужно понимать, квесты должны быть ЛОГИЧЕСКИ сочетающиеся с ролью ГГ, майор СБУ.... Пострелять это его амплуа, это же военный, провести какое то расследование, всё таки военная разведка, ну а артефакты это вообще главный лор трилогии Сталкер... Не зазорно по ПРОСЬБЕ какого то из КЛЮЧЕВЫХ персонажей, легенд зоны,
выполнить какое то поручение... Но никак не быть на побегушках у простых бродяг... Квесты от
обычных сталкеров должны быть логически обоснованными, то есть это не работа для ГГ от бродяги,
а помощь сталкеру от ГГ, при котором ГГ имеет собственную выгоду, в плане информации, уникального
оружия... Надо понимать что Дегтярёв не бедствует и не будет носиться за копейками по зоне... И ни при каких обстоятельствах не будет просить у сталкера: Есть для меня работа?
В остальном полная свобода действий.
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.05.2020, 08:36
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Четверг, 28.05.2020, 13:29 | Сообщение # 2504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
нехватило знаний, а именно НЕ линейный сюжет.

При особом желании и наличии времени можно уровень знаний повысить.
Тем более что есть опытные модостроители которые смогут оказать помощь в этом не простом деле.
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Policai
Четверг, 28.05.2020, 14:01 | Сообщение # 2505
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Glomar,

Прежде чем советовать нужно знать ситуацию... Вы серьёзно думаете что я не смог БЫ за 7-8 лет в модострое изучить всё что нужно?
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: