Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Зимний путь
3.4
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Обречённый город
4.2
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Грешник34
Понедельник, 15.06.2020, 15:27 | Сообщение # 2731
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

Policai, ну на любой оптике, приходится крутить этим роликом по 100 раз за перестрелку
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 15.06.2020, 15:44 | Сообщение # 2732
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Пока не могу, чуть попозже может зайду в игру, гляну, или завтра..(( Но не замечал проблем с оптикой, может просто не обращал внимания... sad

Добавлено (15.06.2020, 17:37)
---------------------------------------------
Грешник34,

Попробуй удали папку shaders_cache из S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.0\users\

  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Грешник34
Понедельник, 15.06.2020, 20:47 | Сообщение # 2733
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

Цитата Policai ()
Попробуй удали папку shaders_cache из S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.0\users\

зачем?)))
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Российская Федерация  halogen
Понедельник, 15.06.2020, 21:29 | Сообщение # 2734
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2020

Люди добрые, здравствуйте, помогите найти уникальный экзоскелет. Уже всю Припять облазил, нигде найти не могу. Скоро как в ОП 2.1 за текстуры полезу.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2020
Российская Федерация  Грешник34
Понедельник, 15.06.2020, 22:55 | Сообщение # 2735
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

halogen, что еще за уникальный?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Российская Федерация  halogen
Понедельник, 15.06.2020, 23:14 | Сообщение # 2736
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2020

Цитата Грешник34 ()
halogen, что еще за уникальный?

В Припяти есть тайник с уникальным экзоскелетом, я уже эту Припять полностью облазил, но так до сих ничего не нашёл
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2020
Российская Федерация  Policai
Вторник, 16.06.2020, 02:17 | Сообщение # 2737
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Грешник34 ()
зачем?)))


Я говорю удали, и проверь работу прицела. smile У меня прицел нормально работает..

Цитата halogen ()
В Припяти есть тайник с уникальным экзоскелетом, я уже эту Припять полностью облазил, но так до сих ничего не нашёл


А кто Вам сказал что он есть? и Именно в припяти? smile
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 16.06.2020, 06:03
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Вторник, 16.06.2020, 03:08 | Сообщение # 2738
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Вот так и формируются мнения о моде.... Это БАГ, и никаких компромисов... smile
Прикрепления: 9080447.png (15.0 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  nasar75
Вторник, 16.06.2020, 05:40 | Сообщение # 2739
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Policai, робятам искать неохота, а поисковика у них нету wink
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 05:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  Policai
Вторник, 16.06.2020, 05:56 | Сообщение # 2740
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

nasar75,
Привет.. ну да... 13 сюжетных тайников, только вдуматься, всего 13!!!!!!!!!!
и ждут стримов или спавнера чтоб не искать... А потом в коментариях, да гавно полное, слишком короткий, мало квестов...)))))
Ды вы блять сделайте САМИ то что есть...)))) Да хоть 1000 квестов, если выполнять их по стримам роли не играет их количество...
Не более чем удлинение игрового процесса... smile
Я так пробежался по форумам, просто ради интереса, и уже начитался, про то что куски мутантов резать нельзя, хрен знает как зарабатывать, и тому подобное.... biggrin А кому интересно знать, ЗАЧЕМ майору СБУ резать куски мутантов, и быть за шныря у Сталкеров, таскать водку и тому подобную дребедень...)))) Наверно думают что он голодает.... biggrin

Особенно улыбнуло одновременное:
А где спрятаны тайники там то и там то?? в целом мод терпимый, играть можно, только сюжет короткий...
Да ты блять и его то не можешь сам пройти...

Добавлено (16.06.2020, 06:01)
---------------------------------------------
nasar75,
Может ты пояснишь, а в чём смысл игры???? найти с помощью поисковика тайники сюжетные?
на данный момент никому сюжет не нужен, сразу после выхода сборки первые коменты были по типу, а где лежат, уникальные броня, стволы. детектор... Народу насрать на сюжет, цель сразу стать танком и отстреливать всё что шевелится, какой нахрен поиск... biggrin
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 16.06.2020, 06:06
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 05:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  nasar75
Вторник, 16.06.2020, 07:29 | Сообщение # 2741
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Policai, а не знаю я, в чОм смысл. Когда в первую версию мода играл, то просто шел по сюжету. А тайники - это уже по ходу пьесы - нашел - зашибись, не нашел - ну и овощ с ним, не помер.
Зато до сих пор помню засаду в Лиманске (?), ну там где вход в подземку.
Вот моего ГГ там гасИлииии. Класс!!!
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  Policai
Вторник, 16.06.2020, 07:50 | Сообщение # 2742
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Так в этом и старался делать смысл игры, Есть задание, ничем не ограниченное для выполнения, никакой привязки к линейности. Перемещаешься с окраины к центру зоны, постепенно прокачиваясь. то есть настоящий Сталкер, хоть ГГ и военный, не может же он таскать с собой гособеспесение, приходиться прокачиваться самому... и маршрут получается всегда разный. не полезешь же ты например в лабу х18 в сталкерской начальной снаряге, значит сначала что по проще делаешь...
Вообще, если вскрыть подноготную, с самого начала 2 года назад, мод должен был быть другим, изначально планировал оставить сюжет ЗП, и в финале, когда улетают вертолёты, принудительно посадить Дегтярёва в вертушку и в полёте выдать радиограмму, есть срочное задание, лети на кордон.... И там уже начало мода. прилетает вертолёт на кордон и т.д... То что есть сейчас.
Тогда бы наверно более понятно и логичнее выглядело бы и задание со схроном стрелка и всё остальное... Но потом я решил отказаться от оригинального сюжета игры. так как проходить один и тот же сюжет приедается. от той задумки осталась только глобальная карта с оригинальными локациями..))) Это был бы просто оддон дополняющий ЗП...
Может кто нибудь когда нибудь и сделает это..))))
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 16.06.2020, 07:53
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  KEKAFACE
Вторник, 16.06.2020, 10:37 | Сообщение # 2743
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2018

нужен намёк на бумажку в РЛ. всё остальное найдено без проблем, тут наводка вообще никакущая.
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2018
Российская Федерация  Грешник34
Вторник, 16.06.2020, 10:39 | Сообщение # 2744
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

Цитата Policai ()
Я говорю удали, и проверь работу прицела. У меня прицел нормально работает..

понял щас сделаю.

Добавлено (16.06.2020, 10:40)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
Вот так и формируются мнения о моде.... Это БАГ, и никаких компромисов...

ну в Депо быстро я нашел доки.
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 16.06.2020, 10:56 | Сообщение # 2745
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

KEKAFACE,

Да нормальная там наводка, учитывая проходя мод что лежит всё достаточно просто, без паркура. в рыжике док в том же районе что и был, просто поймите, ни один тайник не валяется а бы где, всегда есть ориентир. написано в глубине рыжего леса. глубина там одна. самая дальняя точка, где танк, и вот в районе ищите... smile
Мне почему то казалось что эти доки лёгкие наоборот... smile там прятать то некуда...

Добавлено (16.06.2020, 10:59)
---------------------------------------------
Я сегодня тоже начал проходить, на всякий пожарный, но у меня спидран, мне проще, я знаю где что лежит.. Но иду строго по сюжету, не беру вещи если небыло наводки, сначала диалоги потом действия...

ЗЫ: Кто нибудь находил арт клякса? все попадаются а этого что то нету... по идее должен генерироваться в хим аномалиях и в кляксах, но пока ни одного не попадалось... Это мне не прёт или я что то неправильно сделал... sad
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 16.06.2020, 11:01
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
Поиск: