Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Последний день
3.5
Путь Бандита
2.0
Холодная кровь
3.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Пятница, 10.07.2020, 15:10 | Сообщение # 2941
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Тут приходит на ум только из за аномалий... По геометрии сгоревший хутор не трогался с прошлой версии...
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 10.07.2020, 15:18 | Сообщение # 2942
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Policai ()
Тут приходит на ум только из за аномалий... По геометрии сгоревший хутор не трогался с прошлой версии...

Принято. Ибо гренки реально взрываются в воздухе при пролете через жарки. Буду знать о таких фичах. Пасиб.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Пятница, 10.07.2020, 15:20
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 10.07.2020, 15:34 | Сообщение # 2943
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата dedMcAr ()
И вновь вампиры сыплются из потолка

Забавно, я там тоже побывал, когда забирал халву по квесту, только комары к тому времени уже отстрелялись.
Цитата dedMcAr ()
винтовкой Стрелка

Мало кто берет ее дальше, предпочитая классические снайперки.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Voron78
Пятница, 10.07.2020, 17:35 | Сообщение # 2944
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2017

Policai, с увеличением конечно, просто они открытые. Тем более, закрытые сетки какие у вас, не очень. Имхо
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 10.07.2020, 17:43 | Сообщение # 2945
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Они логичные, прицелы так и выглядят, повторяюсь, это не телевизор а прицел, в Вашем варианте приближается вся картинка, приблизолся весь передний план и в телевизоре сетка.... Логики тут никакой...
Если 3Д прицелы это как то мизерно но можно обьяснить. там увеличивается только в окне прицела. а окружная картинка остаётся стабильной, то этот варинт просто ни в какие рамки не впихнуть, с какого перепуга у Вас картнка увеличилась как будто акуляры на оба глаза надели... смотрите в прицел а увеличилась вся округа????
Вы просто путаете коллиматорные прицелы и оптику, в оптику, пока Вы не прижмёте её к глазу Вы не увидите НИЧЕГО....
И 3д прицелы как раз из области фантастики...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 10.07.2020, 17:55
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  makdm
Пятница, 10.07.2020, 22:29 | Сообщение # 2946
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Policai, Юра, привет!
Тут многие путают не только это, а реализм с виртуальностью.
Как сейчас помню году, наверное, в 2012 многие игроки кричали про реалистичность.
Сделал я им эту реалистичность в 2013 году. Например в моде Время Альянса я сделал так, что если ГГ в экзоскелете, то валится с пары выстрелов снайперки( ГГ не принимает аптечки ). И НПС, если в экзоскелете, то тоже валится только с пары выстрелов из снайперки.
Тут же получил кучу негатива, что НПС какие-то бессмертные.
Дальше - больше.
Сделал так, что если у НПС есть в рюкзаке аптечки, то он их использует во время боя, если его здоровье падает. Казалось бы - вот вам реализм, соответствующий поведению игрока за ГГ. Результат - куча недовольства, что НПС какие-то неправильные. Не дохнут!
Не скажу за всех игроков, но недовольных было много!
Короче, как я понял после неудачного эксперимента, весь смысл реализма в том, что ГГ с "пестиком" в руках и в комбезе "Заря" должен валить врагов в экзе с гранатометом с одного выстрела. А если шмальнут из РПГ по ГГ, то комбез должен выдержать это безобразие. В противном случае - мод не сбалансирован и далек от реализма! biggrin

Так что не парься особо про прицелы!
Как бы ты не сделал, все - равно 3-D прицел - это реализм, а твой реалистичный прицел - это "динозавр" из мира модинга.
cool
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Policai
Суббота, 11.07.2020, 03:03 | Сообщение # 2947
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Привет Дим! Да тут разговор уже не про реализм а про хотелки, тут многие выдают собственные хотелки за реализм. Я в отличии от многих тут служил, хать и уже давно, 88-90 года, коллиматоров тогда ещё небыло, по крайней мере у нас в части, а с оптикой стрелял. Пока ты не прижмёшь прицел к глазу ничего ты не увидишь через него, пока не прикроешь второй глаз, никуда ты не прицелишься. так как идёт расфокусировка зрения. 3Д прицелы сейчас это ЛУПА, в одной руке держишь ствол, в другой лупу, но даже так нужно умудриться настройить фокусировку расстоянием от глаз, а уж дальние предметы никак не рассмотерть через такую лупу... smile
Если хотят реализма, значит никаких аптечек не должно быть совсем, попали в тебя, значит месяц не заходишь в игру, лечишь ранение... biggrin Переносимый вес 25 кило, больше ты не унесёшь на расстояние больше километра и бегать уж никак не сможешь с таким весом... biggrin
Просто тут требуют реализм выборочный, так как им ХОЧЕТСЯ....
И самое страшное как ты правильно заметил это подмена понятий ЖИЗНЬ и ИГРА.... Я хотел сделать именно игру а не симулятор жизни. Но никому это уже не нужно, эволюция.... smile
Сейчас в моду снова входит тренд ТАМАГОЧИ из 90-ых, только на современный лад, в мире компьютерных технологий... biggrin
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.07.2020, 03:28
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2020, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Voron78
Суббота, 11.07.2020, 08:11 | Сообщение # 2948
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2017

Policai, вы меня не поняли, я имел ввиду сама метка прицела ПСО, к примеру, она ужасна. То что вы мне пытались донести в своём посте, я это прекрасно понимаю. И искать реальность в игре или "реализм", такое себе занятие)) А так, спасибо за мод.
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2020, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2017
Российская Федерация  dedMcAr
Суббота, 11.07.2020, 08:38 | Сообщение # 2949
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Maximouse ()

Мало кто берет ее дальше, предпочитая классические снайперки.

В начале игры самое то.
Во-раз -- она тупо есть по сюжету.
Во-два -- регулируемый прицел и автозахват.
Во-три -- патроны есть у местного торгаша. От двух до четырёх десятков за заход.
Отработаешь очередных бандюков -- и шлепаешь с добычей прямиком по водичке (это если "Медузу" уже нашел) на Базу. Хабар на патроны менять. Понятно, что на Базе уже рюкзачок лежит, в который всякие нужные излишки ныкаешь. Лепота! Жи.
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2020, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Policai
Суббота, 11.07.2020, 09:00 | Сообщение # 2950
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну вроде как устаканилась сборка, пройдена уже много раз, пока остался один баг неисправленый, рандомный вылет в Тёмной долине. Как найду причину, так соберу по новой, и на новом сайте уже будут новые ссылки на загрузку уже со всеми исправлениями....
Если у кого то есть исправления под собственные хотелки, те же прицельные сетки и т.д... Пишите, добавлю в шапку как доп. модули.
(Это не касается исправлений ломающих балланс игры, по типу спавнера) Всё остальное ради бога, текстурки в том числе, сам понимаю что текстуризация у меня хромает сильно, в основном стандартные и самодельные новые текстурки, а текстурщик из меня никакой... smile
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2020, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 11.07.2020, 09:08 | Сообщение # 2951
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Policai ()
а текстурщик из меня никакой...

Ой не прибедняйся. Все шикарно сделал
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2020, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Olgert900
Суббота, 11.07.2020, 15:03 | Сообщение # 2952
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2020

Voron78, Посмотри в ЛС
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2020, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2020
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 11.07.2020, 17:39 | Сообщение # 2953
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата dedMcAr ()
Отработаешь очередных бандюков

Она для них и была введена, а рабочие пушки "покупаются" у наймитов в ТЛ.
Цитата dedMcAr ()
это если "Медузу" уже нашел

На Кордоне можно несколько артов от радиации найти, проверено.
Допотопным "Откликом", что удивительно.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 11.07.2020, 17:53
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2020, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 13.07.2020, 03:24 | Сообщение # 2954
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Вот именно что и откликом можно найти, просто нужно почаще не выпускать детектор из рук, 3 категории артов, первая засвечивается откликом... даже видео делал по этому...

  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2020, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 13.07.2020, 12:37 | Сообщение # 2955
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
просто нужно почаще не выпускать детектор из рук

Это я осознал почти сразу.
Черт, да если пробежаться с нормальным детектором, то можно найти если не вагон, то всяко тележку.)
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2020, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
Поиск: