Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Большая Зона
3.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 12.08.2019, 14:06 | Сообщение # 2101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Policai ()
на ютубе нет стрима по этой версии

Как нет, а у Топсекрета ?!
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2019, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 12.08.2019, 14:48 | Сообщение # 2102
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

igi_vlad,

Незнаю, видел как то но там на старую версию было.
Не суть важно, просто почитай отзывы по моду, главная притензия, МАЛО КВЕСТОВ, а смысла делать их больше???? Да же то что есть по стримам ищут..)))
Судя по тому что не может найти доки даже по стримам значит смотрит стрим по старой версии, других вариантов нет. Доки на своих местах ЕСТЬ ВСЕГДА!!!!! Их просто не может там не быть.... smile

Если выйдет обнова, вот там да, тяжко будет найти, не потому что спрятаны жёстко, а потому что ищут только по стримам и в голове держат локации от оригинала.
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 12.08.2019, 14:51
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2019, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 12.08.2019, 14:54 | Сообщение # 2103
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Policai, можешь, пожалуйста, пофиксить шапку?
Цитата Policai ()
Янатарь
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2019, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 12.08.2019, 15:11 | Сообщение # 2104
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Витёк_Кабан,

Спасибо. Просто не видел опечатку.

Добавлено (12.08.2019, 15:14)
---------------------------------------------
Сейчас доделывал Лиманск, вернее поправлял там лабу. И появилась уверенность что меня матом будут крыть в ней.... biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2019, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 12.08.2019, 16:14 | Сообщение # 2105
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Policai, это просто замечательно! Буду ждать скринов)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2019, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 12.08.2019, 18:01 | Сообщение # 2106
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Добавлено (04.09.2019, 17:11)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2019, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 07.09.2019, 00:16 | Сообщение # 2107
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Policai, пропустил твой пост, но лучше поздно.)
Отличный ход с пулеметом, который сразу напомнил один довольно известный фильм.
Среди новых артов халвы не будет, все фонят?
З.Ы. Хотя и со старыми можно было так обвешаться, что мама дорогая. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 07.09.2019, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  MasyaSm
Понедельник, 09.09.2019, 21:42 | Сообщение # 2108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2018

Поиграл я в мод и заметил что укрытий от выброса очень мало + в x18 его тоже нет, когда заходил - начался выброс, вышел спустя долгое время, а выброс так и бушует
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2018
Российская Федерация  Policai
Вторник, 10.09.2019, 01:51 | Сообщение # 2109
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

MasyaSm,
Выброс нужно пережидать на той локации где он застал, переход на другую локацию не поможет, это с оригинала ЗП, именно поэтому в шапке, в рекомендациях, есть пункт про это.
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2019, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  MasyaSm
Вторник, 10.09.2019, 19:15 | Сообщение # 2110
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2018

Policai, запретили бы переходить на другие локации во время выброса
Сообщение отредактировал MasyaSm - Вторник, 10.09.2019, 19:16
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2019, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2018
Российская Федерация  Policai
Среда, 11.09.2019, 02:56 | Сообщение # 2111
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

MasyaSm,

А смысл в лишней городьбе? Чем проще сделано тем стабильнее работает. В ЗП небыло переходов, там проводники водили, и во время выброса проводник отказывался проводить. В игре есть анабиотики, и в тайниках и в продаже за копейки. Выброс не начинается спонтанно, есть предупреждение и УКАЗАНЫ метки на укрытия, и там нет метки в лабу х18. Нужно вести за руку по игре каждого игрока????? Не вижу в этом проблемы, просто нужно думать на 2-3 шага вперёд.

Добавлено (17.09.2019, 12:17)
---------------------------------------------

Добавлено (24.09.2019, 18:55)
---------------------------------------------


  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Узбекистан  Jart9
Среда, 25.09.2019, 01:15 | Сообщение # 2112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2019

Привет. Убери автоматический переход между локациями
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2019, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2019
Российская Федерация  Policai
Среда, 25.09.2019, 02:00 | Сообщение # 2113
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Jart9,
Привет. Не буду, локаций много, и по 10 раз нажимать кнопки не вижу смысла. Переход на локацию_ ****** . Вы хотите перейти на локацию ****** да - нет.... Метки на карте что тут переход стоят, если вы заходите на метку значит решили перейти, зачем лишние вопросы? и если нужно перейти через несколько локаций на нужную точку задолбаешься нажимать да..))))

Добавлено (25.09.2019, 09:28)
---------------------------------------------

Добавлено (29.09.2019, 17:08)
---------------------------------------------

Добавлено (29.09.2019, 17:10)
---------------------------------------------

Добавлено (30.09.2019, 06:30)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Среда, 25.09.2019, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  Antabis
Вторник, 01.10.2019, 09:09 | Сообщение # 2114
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

всем привет. подскажите, а как правильно распаковать ресурсы этого мода? распаковал - вываливается. или это защита такая?
ЗЫ: так и не заработал распакованный, фиг с ним.

---------------------------------------------
немного побегал. как раньше и писали - как-то пусто все. сидят НПС, ничего не делают, просто сидят.

хотя нет, один раз увидел стычку на Кордоне. сталкеры сидя на свиноферме воевали с бандосами, сидящими под мостом. бой позиционный. даже кидали гранаты и докидывали.

по квесту зачистил АТП и тоннель на Темную лощину. спустя некоторое время иду опять к тоннелю - тут опять сидят бандосы, нейтралы. и нафик их было зачищать? на АТП пока не заглядывал, но там опять кто то тусит, наверное бандосы.

по ненужной беготне.

старт игры - поговорил с вояками, пошел в деревню. поговорил там - опаньки, надо опять к военным. (решил вопрос, вынеся кровососов, без помощи военных. просто болтался мимо и вынес для порядка).

пока ждал Сидоровича - заглянул на Болота. поговорил с доком. был послан в Лощину. Вернулся на Кордон, поговорил с Сидоровичем - был послан на Болота.

у меня ощущение, что в этом моде вообще нельзя что-то делать не по сценарию. иначе придется много раз бегать туда-сюда))))

мод стабилен, это да. правда не нашел как отрубить "оптимизацию", я о низкой проработке ландшафта, который чуть по дальше - мыльная терра и все, как в старых играх. в других модах это как то иначе сделано, не так дешево.

отсутствие "жизни" не добавляет атмосферы, впечатление, что я там один сталкер-шизофреник, а остальные просто тусят на пикничке.

а, да. чуть не выключил, зайдя в бар на Кордоне. слишком сильна была ассоциация с древней дос - игрухой типа вольфенштейна ) бессмысленно огромный монотонный "бар", нереалистичный для антуража, сделаный тяп-ляп.

по тайникам - "тайники не случайны". ну не знаю кому как, а мне кажется глупым что-то искать там, где толпа народу, например, они же там все обыскали, ну так вот я мыслю. арты тоже не ищу - с моим детектором это нецелесообразно, мне надо нормальный.

Добавлено (02.10.2019, 13:55)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
Не буду, локаций много, и по 10 раз нажимать кнопки не вижу смысла. Переход на локацию_ ****** . Вы хотите перейти на локацию ****** да - нет.... Метки на карте что тут переход стоят, если вы заходите на метку значит решили перейти, зачем лишние вопросы? и если нужно перейти через несколько локаций на нужную точку задолбаешься нажимать да..))))


Все так, но есть нюансы. После перехода ты стоишь лицом к переходу же. То есть на автомате нажав движение ты опять переходишь. Не знаю, почему так разворачивает.
Сообщение отредактировал Antabis - Среда, 02.10.2019, 08:43
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2019, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  dva22
Пятница, 11.10.2019, 20:08 | Сообщение # 2115
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2019

Всем доброго времени суток))

Неделю уже бегаю по начальным локациям, 2 куска нашел из 12 все супер все нравится)))
Но!

1. квест от Самоделкина, 2 предмета нашел, третьего нет. где то наткнулся на инфу, что третий может быть возле обрушенного моста-но данная зона недоступна, к ней не подойдешь-забор колючка. по воде пытался обойти-забор кончается, но пройти не дает-как стена невидимая((( подскажите что делать.

2. Квест от Болотного доктора:
в Темной лощине в лаборатории - нет этих двух артов, ну никак... Детектор сейчас Медведь... возможно изза него? где взять хороший, чтоб недалеко бежать?

3. получил статус клиента, больше 100к на счете - у торговцев так ничего и нет, одно фуфло...

4. так и все таки, винтовку Стрелка-продать или оставить? у меня сейчас Вал стоит, прокачанный по макс... но к нему патронов хрен найдешь)))
Помогите с ответами)))

Добавлено (11.10.2019, 20:18)
---------------------------------------------
пишет, 8 пользователей в теме онлайн... неужели никто не может помочь то?)))

Добавлено (11.10.2019, 20:26)
---------------------------------------------
По болотам облазил все, раз 10... единственное, на северо западе- там где кружочек обрушенный мост - туда не пройти... забор.. и по воде не пройти... Блин, не хочу дальше идти, тем более по квесту-должна хорошая шмотка упасть... помогите)))) ааа

Добавлено (11.10.2019, 20:35)
---------------------------------------------
броня заря раскачанная по мах.. но она так себе, да и вес всего 80кг - при этом около 40кг всякого барахла нужного((( а хотелось бы повместительнее разгрузку-видел до 200кг народ бегает

Добавлено (11.10.2019, 20:36)
---------------------------------------------
Policai, можешь помочь?

  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2019
Поиск: