Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Парадокс: Начало
3.6
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
The Project Medeiros
3.7
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Четверг, 28.05.2020, 05:09 | Сообщение # 2506
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Maximouse ()
В западне, не?)


Не... У Димы другая концепция, у меня простейшая, просто исследование территорий и поиск.. smile И чем больше территорий тем интереснее исследовать, как мне кажется, сугубо имхо.

Цитата Maximouse ()
СоС/СоМ, не?


Даже не знаю, ничего не проходил из этого, и не в курсе как сделано и устроено... smile Но могу сказать уверенно, я ничего ниоткуда не беру, всё что есть делаю сам. Иногда если вижу что то где то на видео что мне нравится делаю такое же по концепту, но повторяюсь не беру оттуда а делаю сызнова по виду.

Цитата Maximouse ()
И я рад, вот честное слово, что понеслось по другому флангу.


А я вот к слову не очень.. sad Мои знания в этой области минимальны, а учитывая моих тараканов в черепе, которые на дух не переносят халтуру, это напрягает. Я создавал тему в надежде найти соратников, но так и не откликнулся никто. Были отклики на помощь, но такие что не устраивали меня по концепции. Мне совершенно не импонируют квесты одноходовки за шныря, сходи принеси мне, а то самому лень... Сходи убей того перса он на меня посмотрел неправильно.... Или там зверушки бегают. сходи потрать патроны чтоб не бегали... Такие одноходовки я и сам могу сделать, но не буду...
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 05:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Четверг, 28.05.2020, 07:57 | Сообщение # 2507
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
Цитата Policai ()
чем больше территорий тем интереснее исследовать, как мне кажется, сугубо имхо.

В Call of Chernobyl собраны все локации надземные с трёх частей трилогии + подземные.
В моде Западня много подземных локаций.
Обьединив оба проэкта в один - получится огромная територия для поисков и исследования.
Цитата Policai ()
Я создавал тему в надежде найти соратников, но так и не откликнулся никто.

А как относительно выйти на связь с Geonezis?
Руслан имеет огромный опыт в создании квестов разной сложности.
Цитата Policai ()
Такие одноходовки я и сам могу сделать, но не буду...

А как относительно создания циклических квестов как в ОП-2.1?
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 07:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Policai
Четверг, 28.05.2020, 08:19 | Сообщение # 2508
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Glomar ()
В Call of Chernobyl собраны все локации надземные с трёх частей трилогии + подземные.


У меня тоже собраны все локации трилогии, НО без лок ЗП. Они просто огромные и очень сложны в логическом заселении. Мне ближе по душе не большие локации но с подземками...
А кок мне не зашёл сразу и бесповоротно, просто моим тараканам не нравится куча городьбы в плане бесполезных фишек ради фишек...100500 настроек на всё что нужно и не нужно. чем проще тем надёжнее. В моём понимании Сталкер это игра, а не тамагочи, симулятор жизни. Зашёл, поискал интересности, поисследовал территории, надоело - сохранился и вышел из игры... И любая игра должна иметь цель - пройти до финала...
Совсем другой вопрос то что пытался сделать я, но не осилил, нехватило знаний, а именно НЕ линейный сюжет. Возможность пройти игру разными способами, то есть одно и то же, но разными вариантами. Это решается отнюдь не диалогами, выбор в диалоге это та же линейность, просто игроку предоставляется шанс выбрать линию, и перескакивать с линии на линию... и не более... Я наоборот пытаюсь минимизировать количество диалогов, только строго по существу. подсказка в поиске или конкретная информация для ГГ...

Цитата Glomar ()
А как относительно создания циклических квестов как в ОП-2.1?


Это те же одноходовки генерируемые, сходи принеси, принеси мне 100500 автоматов поломаных, принеси мне 100 бутылок водки..
Интересно, а кто нибудь задумывался над вопросом: А зачем это майру Дегтярёву? Военному, сотруднику СБУ...
Нужно понимать, квесты должны быть ЛОГИЧЕСКИ сочетающиеся с ролью ГГ, майор СБУ.... Пострелять это его амплуа, это же военный, провести какое то расследование, всё таки военная разведка, ну а артефакты это вообще главный лор трилогии Сталкер... Не зазорно по ПРОСЬБЕ какого то из КЛЮЧЕВЫХ персонажей, легенд зоны,
выполнить какое то поручение... Но никак не быть на побегушках у простых бродяг... Квесты от
обычных сталкеров должны быть логически обоснованными, то есть это не работа для ГГ от бродяги,
а помощь сталкеру от ГГ, при котором ГГ имеет собственную выгоду, в плане информации, уникального
оружия... Надо понимать что Дегтярёв не бедствует и не будет носиться за копейками по зоне... И ни при каких обстоятельствах не будет просить у сталкера: Есть для меня работа?
В остальном полная свобода действий.
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.05.2020, 08:36
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Четверг, 28.05.2020, 13:29 | Сообщение # 2509
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
нехватило знаний, а именно НЕ линейный сюжет.

При особом желании и наличии времени можно уровень знаний повысить.
Тем более что есть опытные модостроители которые смогут оказать помощь в этом не простом деле.
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Policai
Четверг, 28.05.2020, 14:01 | Сообщение # 2510
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Glomar,

Прежде чем советовать нужно знать ситуацию... Вы серьёзно думаете что я не смог БЫ за 7-8 лет в модострое изучить всё что нужно?
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Catalyst
Четверг, 28.05.2020, 14:53 | Сообщение # 2511
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Policai, это, а квестеров в твоей тиме не прибавилось?)
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Policai
Четверг, 28.05.2020, 15:44 | Сообщение # 2512
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Catalyst,

Из за этого мод и лежит на полке, я один как сыч..))) Вот от нечего делать и переделываю графику местами в уже готовом моде.. smile
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Четверг, 28.05.2020, 20:15 | Сообщение # 2513
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
Вы серьёзно думаете что я не смог БЫ за 7-8 лет в модострое изучить всё что нужно?

Ничего сказать не могу.
Но ведь уроков по квестостроению предостаточно.
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Четверг, 28.05.2020, 22:32 | Сообщение # 2514
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Policai, идею подкину - в финале ГГ находит - ноутбук в кабинете или кпк с трупа какого-нибудь шефа О-сознанцев (начальник службы безопасности), либо сиди-диск на столе... Из найденного узнаёт, что нашёл список агентов в Зоне Отчуждения и за Периметром, вернее переписку с агентами... На КПП Кордона можно впихнуть парочку, наймам, долговцам, фрименам, бандитам и нейтралам... Далее - как фантазия позволяет - поиск их, так-как прямых данных, кто именно агент - не известно. На руках только переписка, но в ней есть ключевые моменты, по которым можно их вычислить. А значит - придётся общаться со всеми - от верхов и до низов...
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 28.05.2020, 23:00 | Сообщение # 2515
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Glomar, а вот уроков по написание хорошего нелинейного сюжета нет. Иногда трудно сделать вариативный сюжет, он может просто не подходить и быть не нужным. Не все могут делать хороший сюжет, кому-то написать историю про Стрелка или поиск клондайка артефактов - уже подвиг. И сомневаюсь, что кто-то сможет научить делать хороший сюжет на Сталкер. Тут надо самому играть или читать и подмечать, что больше зацепило и пытатся реализовать это.
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Пятница, 29.05.2020, 02:51 | Сообщение # 2516
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ребят! Проблема не в сюжете, а в РЕАЛИЗАЦИИ, банально некому делать... sad

Добавлено (01.06.2020, 19:50)
---------------------------------------------
Новая Тёмная лощина для мода



Сегодня закончил моделирование пассажирского лифта, осталось только сделать для него все анимации... Работы на пару дней, если спокойно и без спешки. Но при желании можно сделать и за день.
Потом можно будет интегрировать в какую нибудь локацию..)))

  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2020, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 01.06.2020, 19:57 | Сообщение # 2517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Policai, годно!
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 01.06.2020, 20:02 | Сообщение # 2518
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Понедельник, 01.06.2020, 20:30 | Сообщение # 2519
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
Цитата Policai ()
Сегодня закончил моделирование пассажирского лифта

А какие ещё есть планы относительно создания подобных механизмов?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Policai
Вторник, 02.06.2020, 19:42 | Сообщение # 2520
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Наверно последняя моя работа.... Устал. sad
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: