Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Закоулки правды
3.6
Ветер времени
4.5
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Road To The North
3.7
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Snake_GT
Пятница, 08.03.2019, 11:21 | Сообщение # 286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Policai, Нет, до винтовки ещё не дошёл)
я про квест, что взял его.
Я пока на Болотах застрял.
Куда не сунься, печёт.
и про момент с заходом в арсенал я тоже понял.
Сообщение отредактировал Snake_GT - Пятница, 08.03.2019, 11:24
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.03.2019, 11:24 | Сообщение # 287
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Snake_GT,

Кому счас легко...)))) biggrin biggrin biggrin
Добавил в шапку в рекомендации свои советы, постепенно по мере появления вопросов буду добавлять туда пункты...
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Snake_GT
Пятница, 08.03.2019, 11:31 | Сообщение # 288
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Policai, ну хоть одну Медузку можно было дать в начале.
Ни в одном моде столько водки не выпивал за одну игру, сколько тут за пару часов
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.03.2019, 11:32 | Сообщение # 289
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

BioHimick,

Больше пока никто на это не жаловался, у всех проходит вызов нормально...Вызов не придёт пока вы находитесь на другой локе, вызовет только если вы на Кордоне...
Вы никакие файлы не добавляли типо спавнера или ещё чего???
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Snake_GT
Пятница, 08.03.2019, 11:33 | Сообщение # 290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Policai, Получил сразу после возвращения на локацию после долгой прогулки.
Сообщение отредактировал Snake_GT - Пятница, 08.03.2019, 11:33
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.03.2019, 11:35 | Сообщение # 291
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Snake_GT,

– Вот это от усталости, это – от нервного напряжения, а это – от депрессии.
– Спасибо, доктор, спасибо... А у вас, кроме водки, больше ничего нет?

Так то ещё есть антирад, и с бандюков, да и вообще с трупов набирается не мало. Экономить его смысла нет, когда появится детектор, появятся нормальные арты с антирадом, и шприцы с таблетками, и водка, уже будут не нужны.. smile

Добавлено (08.03.2019, 11:40)
---------------------------------------------
По сути сюжетная ветка и начинается только с вызова Сидоровича... До этого просто разминка, привыкание, начальная прокачка ГГ

  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 08.03.2019, 11:42 | Сообщение # 292
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Антирадов действительно хватает. Скажу честно, я в начале игры вообще скинул комбез и противогаз, чтобы больше хабара собирать. А когда появились деньги, тогда и купил экзу. Правда в продаже она появится после нескольких доков. И ничего, выжил. Водку даже в хабар не брал, весит много, а для бюджета не ахти.
Сообщение отредактировал Pilot - Пятница, 08.03.2019, 11:59
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  BioHimick
Пятница, 08.03.2019, 11:55 | Сообщение # 293
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Policai, нет, привык играть так как дают. Попробую переиграть заново, может поможет. Пока опишу, как играл. Стартанул, пробежал по первым квестам, убил кровососов, нашёл винотвку, взял квест на бандитов и убил их всех, потом починил винтовку и вот стоял, ждал, увеличив скорость течения времени неделю. Потом почти неделю поспал. Ничего так и не пришло от него ;(
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.03.2019, 11:59 | Сообщение # 294
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

BioHimick,
Очень даже странно... больше такого ни у кого нету, уже бы написали... попробуйте всё же пройти строго по сюжету до вызова от Сидора. И ещё советовал бы не трогать таймер течения времени, там на времени много повязано, может это и сбивает логику.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  BioHimick
Пятница, 08.03.2019, 12:12 | Сообщение # 295
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Policai, хорошо, позже сообщу результат)
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  Snake_GT
Пятница, 08.03.2019, 12:17 | Сообщение # 296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

По пути к Сахарову решил я поискать документы в подземельях Агропрома.
И, зараза, это было плохое решение.
Полтеры, снорки, бюреры и контрик, и это я ещё до зомбей с наймитами не добрался!
А вот документы ещё и не пытался найти, уж больно много таки-таки

Добавлено (08.03.2019, 12:18)
---------------------------------------------
Да и наводка слышком расплывчатая. "В тайнике" - это про тайник Стрелка или про рюкзак, который может лежать в любой из части локации?
Понятно, что наймиты не просто так появились, значит, искать в том районе.
Но, как по-мне, слишком мало информации. Логично, согласен, что за ручку никто не будет тянуть.

Добавлено (08.03.2019, 12:21)
---------------------------------------------
С позволения автора, буду оставлять небольшие подсказки по поиску.
Конечно, под спойлерами. Точной указки не будет, но пару ориентиров дам.

  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  WoWanchik
Пятница, 08.03.2019, 12:36 | Сообщение # 297
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Цитата Policai ()
Думаю это нормально после 3 выбросов... Раньше после 3 выбросов можно было и штук по 15-20 на локе собрать... Новые арты не уникальные, было решено отказаться от этого, теперь они включены так же как и оригинальные из ЗП в общую картину, просто сейчас стало больше разновидностей артов... да там характеристик много, но они и радиоактивнее всех...

Проверил Болото, Свалку, Агропром, Горную Долину и остатки Темной долины.
В основном в аномалиях 2-3 арта.
Самое большое количество нашел в термической аномалии в Темной долине, 5 штук: Огненный шар, Глаз, Пустышка, Мамины бусы, Светляк. У этой аномалии после сбора артов меня застал 4 выброс, но после выброса в ней нового ничего не появилось. Так что не скажу что их много.

А по новым артефактам уже понял, что они не уникальные, так как некоторых уже по 2 экземпляра а одного вообще 3. Часть вообще нашел в одиночных аномалиях, несколько в стороне от аномальных полей.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 08.03.2019, 12:43 | Сообщение # 298
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

WoWanchik, какой детектор у тебя?
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Snake_GT
Пятница, 08.03.2019, 12:55 | Сообщение # 299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  WoWanchik
Пятница, 08.03.2019, 12:59 | Сообщение # 300
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Pilot,
Сварог у меня, тот который вместе с Компасом лежит:
https://ap-pro.ru/forum/36-91330-1220040-16-1552007554

Кстати прочитал рекомендации в шапке. Но по поводу 5-го совета и похода к торговцам я уж понял. Единственное, что со мной торговец на базе Свободы не хочет разговаривать. Я уж к нему и с разных сторон окна подходил, и ждал, и приседал. Либо он со своего табурета не должен вставать, либо он на меня обиделся и говорить не хочет, так как я у него из под носа автомат свистнул.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Поиск: