Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
ABC Inferno
3.9
Зона поражения
4.1
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Великобритания  Voland-777
Пятница, 08.03.2019, 03:40 | Сообщение # 256
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Цитата Policai ()
3. Тут непонятно, голос появится только если ты не более 3 метров от НПС, в каком это месте? скрин бы, проверю.

Нет, НПС вообще близко нет, они уже больше чем на 3 м, я просто иду по дороге и меня тут голос приветствует. По координатам примерно на восток от деревни, на дороге. Кстати, военная база реально классно сделана.
Цитата Policai ()
На квадратном мониторе не тестировал, нет такого монитора, так что ничего не могу сказать..

Просто у ксюхи мушка выше выскакивает за прицеливание, может, это проблема низкоформатных экранов, хз.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.03.2019, 03:51 | Сообщение # 257
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

По оружию вообще много косяков, я знаю про них, когда подбирал модельки, ориентировался на практичность, модельки есть и намного лучше по качеству, но меня убивает их нагрузка, по 7-8 текстур на модельку, учитывая что к каждой текстурке ещё и бампы, и освещение, там выходит ствол и 30 текстур на него, поэтому я не брал такие модели, брал похуже, и не более 3 текстур на ствол.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  WoWanchik
Пятница, 08.03.2019, 04:12 | Сообщение # 258
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Цитата Policai ()
НО есть тайники, и в паре есть отличные детекторы, но найти такие тайники сложно, это бонус для внимательных.

Значит мне повезло. Нашел один такой тайник (в котором Компас и Сварог). Уже обшарил Рыжий лес на предмет уникальных артефактов и ещё пару локаций.
Но по ассортименту у торговцев пока особых отличий не вижу (хотя может не у тех смотрю), хотя 3 части документов нашел.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 04:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.03.2019, 04:18 | Сообщение # 259
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

3 мало, первая смена ассортимента на 4 доках, потом 6, потом 8. Про косяк с компасом уже знаю, его только для коллекции, его нельзя продать, но он и в единственном экземпляре в игре. На него был задуман квест, но не реализован. Ассортимент у торговцев меняется одинаково у всех.

Добавлено (08.03.2019, 04:22)
---------------------------------------------
WoWanchik,
Кстати что по артам? Меня интересует количество на локах, не слишклм много?

Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 08.03.2019, 04:20
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 04:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  arrakis_29
Пятница, 08.03.2019, 05:46 | Сообщение # 260
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 723
Награды: 5
Регистрация: 08.05.2017

Приветствую,арты не респавнятся?
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 05:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.03.2019, 05:51 | Сообщение # 261
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата arrakis_29 ()
Приветствую,арты не респавнятся?

Кто такое сказал? Просто обычным Откликом тяжело найти арты...
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 05:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  arrakis_29
Пятница, 08.03.2019, 06:11 | Сообщение # 262
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 723
Награды: 5
Регистрация: 08.05.2017

Policai, да вот после 3 выбросов на кордоне арты не нашел,вот и закралась такая мысль) Понял,спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 06:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.03.2019, 06:22 | Сообщение # 263
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

arrakis_29,
Другие же игроки находят, пока небыло жалоб что нет артов, поэтому решил что единичная проблема, и скорее всего не существует..
Я переживаю только что их будет слишком много, эта проблема корректировалась при тестах, настраивалась система респавна. Находили очень много артов когда тестировали.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 06:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Sergachkook
Пятница, 08.03.2019, 07:19 | Сообщение # 264
«The Second Sun»
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2018

Запоздал я, но всё же с релизом!
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2018
Российская Федерация  128mgb
Пятница, 08.03.2019, 08:41 | Сообщение # 265
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

arrakis_29, болотце возле моста, сразу два нашел.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  BioHimick
Пятница, 08.03.2019, 08:56 | Сообщение # 266
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2017

Извиняюсь за свою невнимательность и возможную глупость, но где лёжка Стрелка на Кордоне? И это так и задумывалось, что на Элеваторе около 6 снорков? Было забавно от них убегать, конечно, но всё же больно biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.03.2019, 09:01 | Сообщение # 267
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

BioHimick,

Это невнимательность, и отсутствие желания читать диалоги... Диалогов вообще в моде очень мало, и они строго только по сюжету и квестам и очень информативно, в диалогах все подсказки, в диалоге про лёжку стрелка все подсказки были...
Там же говорилось про кровососов, найди сосычей, найдёшь схрон стрелка, что тут сложного то?
Ну очень не хочется вести игроков по сюжету за ручку...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 08.03.2019, 09:08
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  makdm
Пятница, 08.03.2019, 09:01 | Сообщение # 268
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата BioHimick ()
но где лёжка Стрелка на Кордоне?

Лежка там где на кордоне обитают кровососы. Ищи рядом с их логовом и лучше смотри под ноги.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  WoWanchik
Пятница, 08.03.2019, 10:03 | Сообщение # 269
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Цитата Policai ()
Кстати что по артам? Меня интересует количество на локах, не слишклм много?

В общем, по артефактам пока вот так после трех выбросов (не знаю, что из этого лежит в аномалиях изначально).
В Рыжем лесу
- в гравитационной аномальной зоне нашел за 1 раз сразу 2 уникальных
- в электрической 1 уникальный
- в термической 1 уникальный

На Кородоне:
- в электрической - Снежинку и Лунный свет.
- в химичечкой - две Крови камня (это после первых двух выбросов, ещё с Откликом), + со Сварогом Кровь камня, Выверт и Душу. Итого 5 Артов на Кордоне в одной аномалии.
- в гравитационной – Ночную звезду
- в термической Кристалл, Глаз, Каменный цветов и Пламя

В темной долине:
- в гравитационной – Ночную звезду
Сейчас ещё на других локациях проверю. А то несколько хороших артов есть, а с защитой от радиации пока только один.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.03.2019, 10:14 | Сообщение # 270
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Думаю это нормально после 3 выбросов... Раньше после 3 выбросов можно было и штук по 15-20 на локе собрать... Новые арты не уникальные, было решено отказаться от этого, теперь они включены так же как и оригинальные из ЗП в общую картину, просто сейчас стало больше разновидностей артов... да там характеристик много, но они и радиоактивнее всех...
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: