Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Call of Chernobyl
4.5
MDRK mod 1.0
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Thorny Way
3.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Пятница, 06.07.2018, 07:37 | Сообщение # 46
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Перешёл в финальную часть работы, начал вплетать сюжет.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Denikius136
Пятница, 06.07.2018, 07:49 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

Policai, Ну что же, удачи в допиливание!)) Ждем..
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Российская Федерация  ttrrp
Пятница, 06.07.2018, 10:34 | Сообщение # 48
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2018

Policai, Удачи тебе мужик!
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2018
Российская Федерация  Policai
Суббота, 07.07.2018, 16:45 | Сообщение # 49
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Вести с полей... biggrin

Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 07.07.2018, 16:45
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 07.07.2018, 17:52 | Сообщение # 50
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Policai, поднимаешь настроение, камрад!)) wink
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Украина  Vlador
Воскресенье, 08.07.2018, 22:17 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Policai, диалоги, однако, душевные. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2018, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Беларусь  slesar6razriada
Воскресенье, 08.07.2018, 22:49 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

Policai, только сегодня узнал об этом проекте, но уже жду! Почитал описание, вроде ничего сверхъестественного не обещаешь, но чем то цепануло! Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2018, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Российская Федерация  rpNIIIa-6op3NN
Понедельник, 09.07.2018, 02:25 | Сообщение # 53
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2017

Вполне ценный долго-строй, за которым проделано много труда.
Надеюсь автор не забросить проект, и доведёт дело до конца. Ибо, уже мало осталось таких модификации, в которых - ведётся упор: не на графику и на пак стволов. А на глобализацию локаций, и детализацию текстур, + не искажая атмосферы старого ЗП. Удачи...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Российская Федерация  Eugene_Doubled
Понедельник, 09.07.2018, 13:46 | Сообщение # 54
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2018

Интересная задумка, а особенно мне показалось интересным то, что разработчик решил вернуть убежище картографа из STALKER Anarchy Cell (Clear Sky раньше так назывался) очень интересный проект, УДАЧИ!!!!! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2018
Российская Федерация  Policai
Среда, 18.07.2018, 07:08 | Сообщение # 55
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Eugene_Doubled,

Убежище картографа новая локация, она не использовалась нигде.

Добавлено (13.07.2018, 15:49)
---------------------------------------------
Тестирование Сидоровича

Добавлено (18.07.2018, 07:08)
---------------------------------------------
Нужен серьёзный человек с хорошо развитой фантазией, и логикой. Задача, обсуждение и доводка нюансов сюжета. В личку.

  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Asfagan
Среда, 18.07.2018, 09:24 | Сообщение # 56
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Policai, у меня фантазия богатая smile
Сообщение отредактировал Asfagan - Среда, 18.07.2018, 10:57
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 18.07.2018, 09:40 | Сообщение # 57
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Пообщаемся..)))))
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  ALMAZ_2002
Среда, 18.07.2018, 10:55 | Сообщение # 58
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Будет оружейный и графический пак?
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 18.07.2018, 11:51 | Сообщение # 59
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Пока нет, задача сделать играбельный мод, а красивости по обстоятельствам в самом конце перед выходом. Не это главное в моде.
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  rpNIIIa-6op3NN
Среда, 18.07.2018, 14:19 | Сообщение # 60
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2017

Policai, А когда выход то?
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
Поиск: