Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Новый Арсенал 5.0
3.6
SWTC
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Призраки прошлого
3.2
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Пятница, 27.07.2018, 13:58 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
А в чём проблема? Как хотел увидеть так и сделал...

Некоторые пользователи предпочитают расположение строений и прочих элементов дизайна локаций согласно реальных данных(фотоснимки местности ЧЗО). Другие варианты принимаются не очень.
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  ALMAZ_2002
Пятница, 27.07.2018, 13:58 | Сообщение # 77
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Policai, мод базируется как боевой значит он будет в стиле Время Альянса?
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 27.07.2018, 14:04 | Сообщение # 78
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Glomar,

А прочему я должен подстраиваться под мнение некоторых пользователей? И почему меня должно заботить как оно примется?
Ребят без обид, неоднократно уже писал, мод делается для себя, никакой комерции, как мне хочется так и делаю.
Появление этой темы расчитано не для сбора мнений, а по причине написанной в самом верху.

Добавлено (27.07.2018, 14:06)
---------------------------------------------
ALMAZ_2002,

Я не играл время альянса, попробовал поставить, начал , через 5 минут удалил.... Извините но меня не прикалывает шансон и блатной базар всю игру.... На вкус и цвет фломастеры разные...

  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Пятница, 27.07.2018, 14:08 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
А можно просто сделать игру и успеть поиграть без всяких наворотов...

В принцыпе согласен.
Не всё сразу.
А вот после релиза возможно модостроители и сделают дополнения по своему усмотрению.
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  ALMAZ_2002
Пятница, 27.07.2018, 14:09 | Сообщение # 80
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Policai, ты наверное пробивал Связь Времен,а первая часть полностью базируется как боевой мод
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 27.07.2018, 14:10 | Сообщение # 81
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Glomar,

Вот про это и разговор, я хочу успеть доделать мод, а все навороты если игра всё таки выйдет каждый сделает для себя...

Добавлено (27.07.2018, 14:14)
---------------------------------------------
ALMAZ_2002,

Выше ответил. Именно поэтому наверно и взялся за эту работу... Прошёл оригиналы начиная с ТЧ, потом сгм2.2, потом ставил 2 или 3 мода, хватало на 5 минут, потом удалял.... Модов на сталкера давно не выходило, те симуляторы жизни по типу симса не возбуждают, так же как шансон в игре и блотной базар. Из сталкера делают неизвестно что, хочется просто побродить по территориям, поискать тайники и арты и пострелять, а то что выходит сейчас это успеть попить, пожрать , посрать, а играть некогда...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 27.07.2018, 14:29
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Пятница, 27.07.2018, 14:15 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Policai ()
А прочему я должен подстраиваться под мнение некоторых пользователей? И почему меня должно заботить как оно примется?

Если я правильно понял, то есть концепция левел дизайна согласно которой обьекты локаций обязаны при своём расположении учитывать аспекты местности и особенности застройки принятой во времена СССР. По этому часто возникают недовольства от созданных локаций с нуля.
Цитата Policai ()
мод делается для себя

Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  ALMAZ_2002
Пятница, 27.07.2018, 14:15 | Сообщение # 83
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Policai, надеюсь твой мод будет чем то новым в модострое. Во всяком случаи удачи
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 27.07.2018, 14:20 | Сообщение # 84
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

ALMAZ_2002,

Новым он не будет, принцип ЗП просто на большом количестве локаций...

Добавлено (27.07.2018, 14:24)
---------------------------------------------
Glomar,

Спасибо.
Если честно я не видел ещё ни одной локации созданной с нуля подпадающей под эту категорию.... Кроме оригинальных. Это же просто игра.

  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  ALMAZ_2002
Пятница, 27.07.2018, 14:29 | Сообщение # 85
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Цитата Policai ()
Если честно я не видел ещё ни одной локации созданной с нуля подпадающей под эту категорию.... Кроме оригинальных. Это же просто игра.

Город Курчатов из Путь во Мгле,локация создана з нуля к тому же очень большая и красивая
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 27.07.2018, 14:44 | Сообщение # 86
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я наоборот отказался от больших локаций, не стал включать родные локи ЗП. Тяжело заселить большую локу, чтоб она была активной, а не так чтоб лока большая но 1 кусок заселён, а всё остальное время бегаешь по пустой локации и выполняешь задания...
Тут всё на вкус и цвет..)))
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  atanda
Пятница, 27.07.2018, 22:39 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Policai ()
Как хотел увидеть так и сделал...

Видеть вы можете как угодно, но есть же нормы. Причём все мои претензии я изложил в предыдущем посте.

Задумайтесь! Не надо пихать много объектов на уровень, пусть мало, но в целом они бы создавали уютную экспозицию, были логичны опять таки с точки зрения дизайна локации. Играйтесь с цветами, освещением. Создавайте рассеянное освещение в домиках. Подумайте, как будет вести себя блокпост днём, ночью.

Пока что я вижу бездумно наставленные на террейне объекты.

Добавлено (27.07.2018, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Некоторые пользователи предпочитают расположение строений и прочих элементов дизайна локаций согласно реальных данных

Никогда не закончу повторять, что не сюжет подстраивается под локации, а локации моделятся под сюжет...
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 27.07.2018, 22:49 | Сообщение # 88
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Цитата atanda ()
Видеть вы можете как угодно, но есть же нормы.

нормы? в любительской модификации? а ты слышал фразу: "я художник я так вижу"? моды на то и моды что в них нет границ.
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  atanda
Пятница, 27.07.2018, 22:53 | Сообщение # 89
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

ALMAZ_2002, пишите правильнее. Ни капли не с нуля, ~70% объектов и пропсов бралось из того же ЗП и билдятиты сталка.

Добавлено (27.07.2018, 22:55)
---------------------------------------------
Asfagan, я не слышал о художнике у которого такое восприятие местности, а он хоть вообще существует?

  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 27.07.2018, 22:58 | Сообщение # 90
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

atanda, ну раз не слышал, значит это только твоя проблема, живи с ней biggrin

...и хватит оффтопа smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Поиск: