Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Равновесие
3.2
Lost World Requital
3.9
Долина Шорохов
4.5
Связной
4.2
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.
Беларусь  Rietmon
Воскресенье, 01.07.2018, 22:10 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02)
Дата выхода: 30.06.2018
Период разработки: 16.11.2017 - 30.06.2018

Группа в ВК

Внимание! Проект является первой работой авторов! Пусть это послужит некой поблажкой некоторым недочетам!
























Сообщение отредактировал Rietmon - Суббота, 10.11.2018, 22:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  FERDINALD
Четверг, 05.07.2018, 02:40 | Сообщение # 286
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

Я прошёл этот мод и хочу сказать, что он мне весьма сильно понравился. В этом моде присутствует такая нужная механика как "Исследуй - получай". Ведь за всё то время проведённое в моде, я получал удовольствие от исследования. Заселение локаций весьма приятное и никогда не будет такого, что тебе нужно будет отбиваться от толп мутантов, это даже немного страшно, когда вокруг тебя никого нет. Также в моде присутствует озвучка всех ключевых персонажей (очень сильно доставил Пётр Гланц в роли ГГ), но местами озвучка не лучшим образом сказывается на НПС из-за голоса или из-за качества записи. Также проработка и реализация некоторых заданий как поиск сталкера в СЕВЕ имеют свои недочёты. Лично я послушал всю его историю и отказал в деньгах, подойдя к Зверобою сдал квест (но ГГ сказал, что это просто парень, а не обманщик, хотя после полного диалога можно догадаться кто это), спустя время мне пришло сообщение "Лох, поверил в такую чушь". Ещё некоторые места как "Цементный Завод" и Вышка у Янова проходились с трудом. В цементном заводе я около минут 20-30 искал чёртов ключ и после того как я его нашёл, дверь не хотела открываться, помогла перезагрузка. Вышку я так и не открыл. В ранее жилых вагончиках вообще полная чушь, после того как мы с помощью кислоты открываем дверь ничего не происходит (может так только у меня), я подумал, что тем артефактом, который нам дал Паша можно будет поломать плиту, но нет. Тайна осталась тайной. В сумме могу сказать, что мод имеет больше плюсов нежели минусов и считаю, что разработчики подают большие надежды в модострое. Жду продолжения

Я бы порекомендовал добавить (по возможности) больше уникальных моделей для обычных и ключевых НПС. На данный момент есть HD модели, единственный их минус состоит в том, что они слишком "Чистые", на моделях нет грязи и прочего. Надеюсь, что если разработчик потратит время на их допиливание и вставит в мод, то интерес к нему возрастёт где-то на 5/100. Хотя скорее всего этим никто не будет заниматься
Сообщение отредактировал FERDINALD - Четверг, 05.07.2018, 03:14
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2016
Российская Федерация  veselchak
Четверг, 05.07.2018, 03:02 | Сообщение # 287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

FERDINALD, в вагончике используй детектор артефактов. Будет золотая рыбка. Только её некуда присобачить, только на продажу. Хотя в моде и деньги "не нужны" почти. Если только на починку. Авторы возможно и не держали в руках оружие. Калаш, знаменитый своей неубиваемостью, с полрожка очередью приходит в хлам. Достаёт по игре такое. Хотя может это и не их вина, идёт ещё с оригинала ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Украина  FERDINALD
Четверг, 05.07.2018, 03:10 | Сообщение # 288
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

veselchak,
Скорее всего это наработки авторов, сделанные для того, чтобы игрок хоть во что-то вкладывался. Честно говоря, моду не хватает экономики, ведь деньги вообще некуда тратить. Очень обширный арсенал, но смысла в нём нет. Крайне мало костюмов, очень сильно хотел побегать в ЧН-2, но увы, его нет. Насчёт того, что они открыли места, которые ранее были закрыты скажу так, это чистейшая правда, но в части этих мест ничего кроме артефакта и декораций нет. Надеюсь, что с выходом продолжения масштаб модификации возрастёт и смысл от всех артефактов и моих 30 000 под конец появится, как и мой ЧН-2.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2016
Российская Федерация  veselchak
Четверг, 05.07.2018, 03:16 | Сообщение # 289
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

Что то мало у тебя денег. Поспал, выброс. Пробежался по злачным местам, собрал арты, продал. Снова поспал, снова побежал. У меня так 2 пузыря, грави в нычке валяются. Насчёт броника. Так и пробегал всю игру в куртке стартовой. Оружие поменял только. Сайгу взял. Патронов ни разу не купил, всё с трупиков.
Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 05.07.2018, 03:19
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 05.07.2018, 07:21 | Сообщение # 290
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата 13stalker13 ()
Задолбали своими яндекс дисками, есть куча других бесплатных файлхостингов
Есть,в теме лежат. Воспользуйся поиском. А ещё есть куча расширений,которые сделают твою жизнь в инете удобнее ))
Сообщение отредактировал dumidum - Четверг, 05.07.2018, 07:44
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Diman_GTX
Четверг, 05.07.2018, 10:14 | Сообщение # 291
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 6
Регистрация: 13.07.2017

veselchak, может он говорит, что бандитов похоронили)
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  IpMax
Четверг, 05.07.2018, 10:35 | Сообщение # 292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2017

Цитата sterv-za ()
Гроза - с "тушки" зомбика, отремонтирована.
Вот бы ещё "Шторм" полностью улучшенный найти у зомби (мод на ЗП всё же).
Цитата sterv-za ()
Вообще с "тушек" много чего выпадает.
Посмотрел начало у Синемана, так он с первого зомбака "Велес" поднял. Это стало причиной полной зачистки зомби на локации. Но ... у меня как всегда "другая" игра. Ничего интересного кроме "Сайги" и SIGа укороченного (не помню номер) не нашёл. А так как зомбаки совсем не соперники, перестал их трогать. Только у подстанции (где куча электры и фонит) зачищаю, очень хочется "Снежинку" на +6 выностливости найти, а нэту :-).
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  GermanOzerskii
Четверг, 05.07.2018, 11:17 | Сообщение # 293
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 4
Регистрация: 11.06.2017

Цитата drCarabas ()
Опишите, пожалуйста, в двух словах...

Вот тут вы правы, да, сюжета так такового тут нет. Но во вступительном ролике было сказано - мол, позвал Сохана некий Зов - чем это вам не зачин?
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2017
Российская Федерация  Shadow_Man
Четверг, 05.07.2018, 15:34 | Сообщение # 294
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2016

Цитата sterv-za ()
Но это же ПРОЛОГ

А к чему ты, собственно, второй раз мне про ПРОЛОГ пишешь?) Я знаю, что это такое. И как относится не вырезанный из оригинала ЗП диалог к "Rietmon просто знакомит нас с тем, что примерно будет в релизке"? В релизе будет квест из ЗП/остатки оригинала? Так что ли? Хреново тогда smile А к другому я вроде не придирался. Или всё же чего-то недопонимаю?
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Нидерланды  zvon
Четверг, 05.07.2018, 15:42 | Сообщение # 295
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 27.01.2017

Насчет Паши завхоза не знаю баг или нет в общем артефакт ему можно не отдавать а просто выкинуть в другой комнате
и он примет квест как ни в чем не бывало и продажа с ним глюкавая за аптечки деньги берет только в инвентаре они не появляются.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2017
Российская Федерация  drCarabas
Четверг, 05.07.2018, 15:55 | Сообщение # 296
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата zvon ()
продажа с ним глюкавая

Глюкавая, говорите? А его ответы Вашему ГГ читать не пробовал?
Тут нагляднее: https://youtu.be/dNxLyMbW2vg
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Украина  Perevar
Четверг, 05.07.2018, 16:14 | Сообщение # 297
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

drCarabas, А как вы попал внутрь цементного завода? Я не нашел путей - люк сверху закрыт...

Все понял: не обследовал плиту - надо вернуться к Паше.
Сообщение отредактировал Perevar - Четверг, 05.07.2018, 16:25
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  drCarabas
Четверг, 05.07.2018, 16:24 | Сообщение # 298
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Perevar, после того, как обнаружил плиту, перекрывающую лаз, прочитал размышления ГГ и следуя прочитанному, поговорил с завхозом Пашкой. Он выдал специальный артефакт для уничтожения препятствия и объяснил как им пользоваться. Вернулся к лазу, применил артефакт и спрыгнул в помещение.
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 05.07.2018, 16:24
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Laksa
Четверг, 05.07.2018, 17:28 | Сообщение # 299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Shadow_Man ()
И как относится не вырезанный из оригинала ЗП диалог к "Rietmon просто знакомит нас с тем, что примерно будет в релизке"? В релизе будет квест из ЗП/остатки оригинала? Так что ли? Хреново тогда

Ну мы не знаем всех задумок Rietmon.
Порою достаточно изменить текст диалогов одного оригинального квеста (из ЗП), связать его с другим, чтобы прохождение стало не просто "пойди выкупи (по мирному) или освободи силой (боевка).
Тогда и старый квест может стать даже очень-очень.
А может Rietmon хотел показать образец настоящец "боевки" именно на складе контейнеров, связанной именно с квестом, но просто не доделал.
Ведь серьезной драчки так и нет.
А может и просто - не вырезал.
А к примеру: Митяй (или другой) является обладателем знания о "Тайнах Градирни".
И тут можно совершенно новую доп. "сюжетку" сотворить, а не только развитие квеста. biggrin tongue biggrin
Градирня вообще - "кладезь" возможных новых квестов и исследований.
По идее она должна иметь многоуровневое внутр. содержание.
Несколько этажей, насосную, подстанцию электро и др.
Раз Rietmon сумел сотворить "внутрянку" в некоторых зданиях, то может и Градирню задействовать по полной.
И разделить наконец "должан и фрименов". Пусть кто из них сделает базу внутри - на Градирне.
Ведь соглашение о перемирии на Янове - полная глупость.
Всегда среди тех или иных найдутся индивиды-девианты ... biggrin
Тут есть место, где Разрабу можно внести именно свое новое, оригинальное ... yes tongue smile

Цитата Shadow_Man ()
... А к другому я вроде не придирался. Или всё же чего-то недопонимаю?

Да не бери на себя, я же ни в чем тебя не упрекаю. Скорее сама недопоняла тебя правильно.
И мое доброе и шутливое "придира" не зря поставлено после цитаты др. человека ... smile
Сообщение отредактировал sterv-za - Четверг, 05.07.2018, 17:39
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Украина  Perevar
Четверг, 05.07.2018, 19:28 | Сообщение # 300
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Цитата sterv-za ()
Порою достаточно изменить текст диалогов одного оригинального квеста (из ЗП), связать его с другим, чтобы прохождение стало не просто "пойди выкупи (по мирному) или освободи силой (боевка).
Тогда и старый квест может стать даже очень-очень.
А может Rietmon хотел показать образец настоящец "боевки" именно на складе контейнеров, связанной именно с квестом, но просто не доделал.
Ведь серьезной драчки так и нет.
Давно я не встречал такой глубины понимания СТАЛКЕРа, тем более от юной леди!

sterv-za, Вы не пробовали участвовать в написании сценариев (сюжетов)?.

Есть огромное множество книг на эту тему с интересной фабулой. Понятно, что игровой (или анимационный) фильм снять легче, чем игру, ход которой зависит от желания и умения ГГ. Каждый из нас проживает эту виртуальную жизнь в соответствии со своим характером и наклонностями. И никто из посторонних этого не знает и не видит! (Наблюдали ролики, где ГГ выносит своих и нейтралов ради хабара? Вы думаете мало живет среди нормальных людей уродов?)
Что-то меня понесло. Этот мод доказывает, что при желании и умении С.Т.А.Л.К.Е.Р. переживет нас всех...
Сообщение отредактировал Perevar - Четверг, 05.07.2018, 19:30
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Поиск: