Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
Опасный Вирус
2.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.
Беларусь  Rietmon
Воскресенье, 01.07.2018, 22:10 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02)
Дата выхода: 30.06.2018
Период разработки: 16.11.2017 - 30.06.2018

Группа в ВК

Внимание! Проект является первой работой авторов! Пусть это послужит некой поблажкой некоторым недочетам!
























Сообщение отредактировал Rietmon - Суббота, 10.11.2018, 22:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2018, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  FERDINALD
Четверг, 05.07.2018, 02:40 | Сообщение # 286
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

Я прошёл этот мод и хочу сказать, что он мне весьма сильно понравился. В этом моде присутствует такая нужная механика как "Исследуй - получай". Ведь за всё то время проведённое в моде, я получал удовольствие от исследования. Заселение локаций весьма приятное и никогда не будет такого, что тебе нужно будет отбиваться от толп мутантов, это даже немного страшно, когда вокруг тебя никого нет. Также в моде присутствует озвучка всех ключевых персонажей (очень сильно доставил Пётр Гланц в роли ГГ), но местами озвучка не лучшим образом сказывается на НПС из-за голоса или из-за качества записи. Также проработка и реализация некоторых заданий как поиск сталкера в СЕВЕ имеют свои недочёты. Лично я послушал всю его историю и отказал в деньгах, подойдя к Зверобою сдал квест (но ГГ сказал, что это просто парень, а не обманщик, хотя после полного диалога можно догадаться кто это), спустя время мне пришло сообщение "Лох, поверил в такую чушь". Ещё некоторые места как "Цементный Завод" и Вышка у Янова проходились с трудом. В цементном заводе я около минут 20-30 искал чёртов ключ и после того как я его нашёл, дверь не хотела открываться, помогла перезагрузка. Вышку я так и не открыл. В ранее жилых вагончиках вообще полная чушь, после того как мы с помощью кислоты открываем дверь ничего не происходит (может так только у меня), я подумал, что тем артефактом, который нам дал Паша можно будет поломать плиту, но нет. Тайна осталась тайной. В сумме могу сказать, что мод имеет больше плюсов нежели минусов и считаю, что разработчики подают большие надежды в модострое. Жду продолжения

Я бы порекомендовал добавить (по возможности) больше уникальных моделей для обычных и ключевых НПС. На данный момент есть HD модели, единственный их минус состоит в том, что они слишком "Чистые", на моделях нет грязи и прочего. Надеюсь, что если разработчик потратит время на их допиливание и вставит в мод, то интерес к нему возрастёт где-то на 5/100. Хотя скорее всего этим никто не будет заниматься
Сообщение отредактировал FERDINALD - Четверг, 05.07.2018, 03:14
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2016
Российская Федерация  veselchak
Четверг, 05.07.2018, 03:02 | Сообщение # 287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

FERDINALD, в вагончике используй детектор артефактов. Будет золотая рыбка. Только её некуда присобачить, только на продажу. Хотя в моде и деньги "не нужны" почти. Если только на починку. Авторы возможно и не держали в руках оружие. Калаш, знаменитый своей неубиваемостью, с полрожка очередью приходит в хлам. Достаёт по игре такое. Хотя может это и не их вина, идёт ещё с оригинала ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Украина  FERDINALD
Четверг, 05.07.2018, 03:10 | Сообщение # 288
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

veselchak,
Скорее всего это наработки авторов, сделанные для того, чтобы игрок хоть во что-то вкладывался. Честно говоря, моду не хватает экономики, ведь деньги вообще некуда тратить. Очень обширный арсенал, но смысла в нём нет. Крайне мало костюмов, очень сильно хотел побегать в ЧН-2, но увы, его нет. Насчёт того, что они открыли места, которые ранее были закрыты скажу так, это чистейшая правда, но в части этих мест ничего кроме артефакта и декораций нет. Надеюсь, что с выходом продолжения масштаб модификации возрастёт и смысл от всех артефактов и моих 30 000 под конец появится, как и мой ЧН-2.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2016
Российская Федерация  veselchak
Четверг, 05.07.2018, 03:16 | Сообщение # 289
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

Что то мало у тебя денег. Поспал, выброс. Пробежался по злачным местам, собрал арты, продал. Снова поспал, снова побежал. У меня так 2 пузыря, грави в нычке валяются. Насчёт броника. Так и пробегал всю игру в куртке стартовой. Оружие поменял только. Сайгу взял. Патронов ни разу не купил, всё с трупиков.
Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 05.07.2018, 03:19
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 05.07.2018, 07:21 | Сообщение # 290
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата 13stalker13 ()
Задолбали своими яндекс дисками, есть куча других бесплатных файлхостингов
Есть,в теме лежат. Воспользуйся поиском. А ещё есть куча расширений,которые сделают твою жизнь в инете удобнее ))
Сообщение отредактировал dumidum - Четверг, 05.07.2018, 07:44
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Diman_GTX
Четверг, 05.07.2018, 10:14 | Сообщение # 291
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 6
Регистрация: 13.07.2017

veselchak, может он говорит, что бандитов похоронили)
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  IpMax
Четверг, 05.07.2018, 10:35 | Сообщение # 292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2017

Цитата sterv-za ()
Гроза - с "тушки" зомбика, отремонтирована.
Вот бы ещё "Шторм" полностью улучшенный найти у зомби (мод на ЗП всё же).
Цитата sterv-za ()
Вообще с "тушек" много чего выпадает.
Посмотрел начало у Синемана, так он с первого зомбака "Велес" поднял. Это стало причиной полной зачистки зомби на локации. Но ... у меня как всегда "другая" игра. Ничего интересного кроме "Сайги" и SIGа укороченного (не помню номер) не нашёл. А так как зомбаки совсем не соперники, перестал их трогать. Только у подстанции (где куча электры и фонит) зачищаю, очень хочется "Снежинку" на +6 выностливости найти, а нэту :-).
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  GermanOzerskii
Четверг, 05.07.2018, 11:17 | Сообщение # 293
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 4
Регистрация: 11.06.2017

Цитата drCarabas ()
Опишите, пожалуйста, в двух словах...

Вот тут вы правы, да, сюжета так такового тут нет. Но во вступительном ролике было сказано - мол, позвал Сохана некий Зов - чем это вам не зачин?
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2017
Российская Федерация  Shadow_Man
Четверг, 05.07.2018, 15:34 | Сообщение # 294
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2016

Цитата sterv-za ()
Но это же ПРОЛОГ

А к чему ты, собственно, второй раз мне про ПРОЛОГ пишешь?) Я знаю, что это такое. И как относится не вырезанный из оригинала ЗП диалог к "Rietmon просто знакомит нас с тем, что примерно будет в релизке"? В релизе будет квест из ЗП/остатки оригинала? Так что ли? Хреново тогда smile А к другому я вроде не придирался. Или всё же чего-то недопонимаю?
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Нидерланды  zvon
Четверг, 05.07.2018, 15:42 | Сообщение # 295
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 27.01.2017

Насчет Паши завхоза не знаю баг или нет в общем артефакт ему можно не отдавать а просто выкинуть в другой комнате
и он примет квест как ни в чем не бывало и продажа с ним глюкавая за аптечки деньги берет только в инвентаре они не появляются.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2017
Российская Федерация  drCarabas
Четверг, 05.07.2018, 15:55 | Сообщение # 296
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата zvon ()
продажа с ним глюкавая

Глюкавая, говорите? А его ответы Вашему ГГ читать не пробовал?
Тут нагляднее: https://youtu.be/dNxLyMbW2vg
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Украина  Perevar
Четверг, 05.07.2018, 16:14 | Сообщение # 297
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

drCarabas, А как вы попал внутрь цементного завода? Я не нашел путей - люк сверху закрыт...

Все понял: не обследовал плиту - надо вернуться к Паше.
Сообщение отредактировал Perevar - Четверг, 05.07.2018, 16:25
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  drCarabas
Четверг, 05.07.2018, 16:24 | Сообщение # 298
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Perevar, после того, как обнаружил плиту, перекрывающую лаз, прочитал размышления ГГ и следуя прочитанному, поговорил с завхозом Пашкой. Он выдал специальный артефакт для уничтожения препятствия и объяснил как им пользоваться. Вернулся к лазу, применил артефакт и спрыгнул в помещение.
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 05.07.2018, 16:24
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Laksa
Четверг, 05.07.2018, 17:28 | Сообщение # 299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Shadow_Man ()
И как относится не вырезанный из оригинала ЗП диалог к "Rietmon просто знакомит нас с тем, что примерно будет в релизке"? В релизе будет квест из ЗП/остатки оригинала? Так что ли? Хреново тогда

Ну мы не знаем всех задумок Rietmon.
Порою достаточно изменить текст диалогов одного оригинального квеста (из ЗП), связать его с другим, чтобы прохождение стало не просто "пойди выкупи (по мирному) или освободи силой (боевка).
Тогда и старый квест может стать даже очень-очень.
А может Rietmon хотел показать образец настоящец "боевки" именно на складе контейнеров, связанной именно с квестом, но просто не доделал.
Ведь серьезной драчки так и нет.
А может и просто - не вырезал.
А к примеру: Митяй (или другой) является обладателем знания о "Тайнах Градирни".
И тут можно совершенно новую доп. "сюжетку" сотворить, а не только развитие квеста. biggrin tongue biggrin
Градирня вообще - "кладезь" возможных новых квестов и исследований.
По идее она должна иметь многоуровневое внутр. содержание.
Несколько этажей, насосную, подстанцию электро и др.
Раз Rietmon сумел сотворить "внутрянку" в некоторых зданиях, то может и Градирню задействовать по полной.
И разделить наконец "должан и фрименов". Пусть кто из них сделает базу внутри - на Градирне.
Ведь соглашение о перемирии на Янове - полная глупость.
Всегда среди тех или иных найдутся индивиды-девианты ... biggrin
Тут есть место, где Разрабу можно внести именно свое новое, оригинальное ... yes tongue smile

Цитата Shadow_Man ()
... А к другому я вроде не придирался. Или всё же чего-то недопонимаю?

Да не бери на себя, я же ни в чем тебя не упрекаю. Скорее сама недопоняла тебя правильно.
И мое доброе и шутливое "придира" не зря поставлено после цитаты др. человека ... smile
Сообщение отредактировал sterv-za - Четверг, 05.07.2018, 17:39
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Украина  Perevar
Четверг, 05.07.2018, 19:28 | Сообщение # 300
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Цитата sterv-za ()
Порою достаточно изменить текст диалогов одного оригинального квеста (из ЗП), связать его с другим, чтобы прохождение стало не просто "пойди выкупи (по мирному) или освободи силой (боевка).
Тогда и старый квест может стать даже очень-очень.
А может Rietmon хотел показать образец настоящец "боевки" именно на складе контейнеров, связанной именно с квестом, но просто не доделал.
Ведь серьезной драчки так и нет.
Давно я не встречал такой глубины понимания СТАЛКЕРа, тем более от юной леди!

sterv-za, Вы не пробовали участвовать в написании сценариев (сюжетов)?.

Есть огромное множество книг на эту тему с интересной фабулой. Понятно, что игровой (или анимационный) фильм снять легче, чем игру, ход которой зависит от желания и умения ГГ. Каждый из нас проживает эту виртуальную жизнь в соответствии со своим характером и наклонностями. И никто из посторонних этого не знает и не видит! (Наблюдали ролики, где ГГ выносит своих и нейтралов ради хабара? Вы думаете мало живет среди нормальных людей уродов?)
Что-то меня понесло. Этот мод доказывает, что при желании и умении С.Т.А.Л.К.Е.Р. переживет нас всех...
Сообщение отредактировал Perevar - Четверг, 05.07.2018, 19:30
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Поиск: