Мод: 1. Скачиваем архив 2. Распаковываем. 3. Кидаем все файлы в корень игры. 4. Играем.
Игра стала несколько требовательнее оригинала, но характеристик для оригинального ЗП вполне хватит!
Общие:
Q: Игра вылетела. Что делать? A: Идите по пути moddata\logs, после пишите на форум все дествия, что вы делали перед вылетом + прикрепляйте этот файл с логом.
Q: Где найти Глаз по квеству Новикова? A: Он же все говорит! Слушайте лучше!
Q: Игра не запускается - зависает на стадии включения лаунчера/движка. A: Ослабте нагрузку на процессор.
Q: Когда следующий мод? A: КТТС.
Игровые:
Q: Почти у всех костюмов по одному контейнеру для артефакта, а техники не улучшают. Что делать, если хочу два артефакта повесить? A: В комбенизоне наемника 2 контейнера.
Q: Где искать Глаз по квесту Новикова? A: Он говорит прямым текстом!
Q: Где искать друзей Степы Замка? A: Наш косяк, будет исправлено ближайшим патчем - около полустанка.
Q: Как выйти с цементного завода? A: Ключ лежит на подоконнике, на этаже нижнем этаже.
Мод создавался с целью набить руку и узнать, что такое вообще моддинг. Не стоит ждать чего-то глобального в геймплее, или глобальных нововведений. Просто обычная сюжетная модификация, которая может похвастаться хорошей озвучкой переработанной локацией и несовсем заурядным сюжетом.
1 Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. 1.1 Сюжет построен по типу "исследуешь - получаешь более интересный и длинный сюжет". Т.е большенство квестов можно получить лишь исследуя локацию. 1.2 В игре почти нету меток, многие задания не обозначаются в ПДА! Стоит внимательнее слушать/читать все тексты в игре. Это и есть ваши путиводители! Не будет лишним и записывать куда-нибудь. 1.3 В игру добавлены мысли главного героя - они несут не только развлекательный характер - порой они могут натолкнуть на дальнейшие действия! 1.4 Сюжет в моде не столь глобальный. Но если не спешить никуда и внимательно изучать локацию - можно растянуть мод на более длительное время! 1.5 Не стоит стесняться говорить с каждым персонажем - он может оказаться квестовым, или весьма интересным. 1.6 Не все квесты доступны с самого начала игры! Многие откроются во время прохождения. 1.7 Не стоит бежать только по сюжету, если вы хотите получить насыщенную игру! Это путь в один конец.
2 Оружейная составляющая. 2.1 В моде недоступны улучшения оружий. Лишь начальные улучшения брони.
3 Экономика. 3.1 Два основных способа заработка денег - артефакты и задания.
4 Собственные эмбиенты, музыка. 4.1 Они есть! Очень тихие, дабы не отвлекать игрока от игрового процесса!
5 Небольшие геймплейные изменения.
6 Переработка локации. 6.1 Многие места, которые в оригинале были закрыты, в моде стали открыты. Все они имеют в себе какие-то "награды"!
Модификация расскажет о небольшом отрывке из жизни обычного сталкера по кличке Сохан.
Он шел в Зону, даже не подозревая, какие испытания и трудности ему придется преодолеть. Наступить на горло инстинкту самосохранения, познать, что такое предательство и дружба. Зона полна не предсказуимостей. Уже казалось, вот он - правильный выбор, как судьба злодейка распоряжается иначе и все летит в тартарара. У него нету гигантских планов - он лишь идёт на Зов, даже не подозревая, к чему или к кому он приведёт...
Проекту помогали, хоть и не принимали участие в разработке:
•Михаил <RastaMichael>:Консультация по SDK, логике, скриптам. •Петр <DaaGuda>:Консультация по SDK. Зарождение желания работать. •Владислав <_S_k_i_F_>:Консультация по движку, квестам, скриптам, логике. •Андрей Непряхин:Консультация по SDK, 3D моделированию. •Ghost Domstarted:Консультация по 3D моделированию, анимациям. •Overfirst:Консультация по скриптам, логике, квестам. •AndreySol:Консультация по скриптам. •Sheva Stalker:Консультация по скриптам, SDK.
Я прошёл этот мод и хочу сказать, что он мне весьма сильно понравился. В этом моде присутствует такая нужная механика как "Исследуй - получай". Ведь за всё то время проведённое в моде, я получал удовольствие от исследования. Заселение локаций весьма приятное и никогда не будет такого, что тебе нужно будет отбиваться от толп мутантов, это даже немного страшно, когда вокруг тебя никого нет. Также в моде присутствует озвучка всех ключевых персонажей (очень сильно доставил Пётр Гланц в роли ГГ), но местами озвучка не лучшим образом сказывается на НПС из-за голоса или из-за качества записи. Также проработка и реализация некоторых заданий как поиск сталкера в СЕВЕ имеют свои недочёты. Лично я послушал всю его историю и отказал в деньгах, подойдя к Зверобою сдал квест (но ГГ сказал, что это просто парень, а не обманщик, хотя после полного диалога можно догадаться кто это), спустя время мне пришло сообщение "Лох, поверил в такую чушь". Ещё некоторые места как "Цементный Завод" и Вышка у Янова проходились с трудом. В цементном заводе я около минут 20-30 искал чёртов ключ и после того как я его нашёл, дверь не хотела открываться, помогла перезагрузка. Вышку я так и не открыл. В ранее жилых вагончиках вообще полная чушь, после того как мы с помощью кислоты открываем дверь ничего не происходит (может так только у меня), я подумал, что тем артефактом, который нам дал Паша можно будет поломать плиту, но нет. Тайна осталась тайной. В сумме могу сказать, что мод имеет больше плюсов нежели минусов и считаю, что разработчики подают большие надежды в модострое. Жду продолжения
Я бы порекомендовал добавить (по возможности) больше уникальных моделей для обычных и ключевых НПС. На данный момент есть HD модели, единственный их минус состоит в том, что они слишком "Чистые", на моделях нет грязи и прочего. Надеюсь, что если разработчик потратит время на их допиливание и вставит в мод, то интерес к нему возрастёт где-то на 5/100. Хотя скорее всего этим никто не будет заниматься
Сообщение отредактировал FERDINALD - Четверг, 05.07.2018, 03:14
FERDINALD, в вагончике используй детектор артефактов. Будет золотая рыбка. Только её некуда присобачить, только на продажу. Хотя в моде и деньги "не нужны" почти. Если только на починку. Авторы возможно и не держали в руках оружие. Калаш, знаменитый своей неубиваемостью, с полрожка очередью приходит в хлам. Достаёт по игре такое. Хотя может это и не их вина, идёт ещё с оригинала ТЧ.
veselchak, Скорее всего это наработки авторов, сделанные для того, чтобы игрок хоть во что-то вкладывался. Честно говоря, моду не хватает экономики, ведь деньги вообще некуда тратить. Очень обширный арсенал, но смысла в нём нет. Крайне мало костюмов, очень сильно хотел побегать в ЧН-2, но увы, его нет. Насчёт того, что они открыли места, которые ранее были закрыты скажу так, это чистейшая правда, но в части этих мест ничего кроме артефакта и декораций нет. Надеюсь, что с выходом продолжения масштаб модификации возрастёт и смысл от всех артефактов и моих 30 000 под конец появится, как и мой ЧН-2.
Что то мало у тебя денег. Поспал, выброс. Пробежался по злачным местам, собрал арты, продал. Снова поспал, снова побежал. У меня так 2 пузыря, грави в нычке валяются. Насчёт броника. Так и пробегал всю игру в куртке стартовой. Оружие поменял только. Сайгу взял. Патронов ни разу не купил, всё с трупиков.
Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 05.07.2018, 03:19
Вот бы ещё "Шторм" полностью улучшенный найти у зомби (мод на ЗП всё же).
Цитатаsterv-za ()
Вообще с "тушек" много чего выпадает.
Посмотрел начало у Синемана, так он с первого зомбака "Велес" поднял. Это стало причиной полной зачистки зомби на локации. Но ... у меня как всегда "другая" игра. Ничего интересного кроме "Сайги" и SIGа укороченного (не помню номер) не нашёл. А так как зомбаки совсем не соперники, перестал их трогать. Только у подстанции (где куча электры и фонит) зачищаю, очень хочется "Снежинку" на +6 выностливости найти, а нэту :-).
А к чему ты, собственно, второй раз мне про ПРОЛОГ пишешь?) Я знаю, что это такое. И как относится не вырезанный из оригинала ЗП диалог к "Rietmon просто знакомит нас с тем, что примерно будет в релизке"? В релизе будет квест из ЗП/остатки оригинала? Так что ли? Хреново тогда А к другому я вроде не придирался. Или всё же чего-то недопонимаю?
Насчет Паши завхоза не знаю баг или нет в общем артефакт ему можно не отдавать а просто выкинуть в другой комнате и он примет квест как ни в чем не бывало и продажа с ним глюкавая за аптечки деньги берет только в инвентаре они не появляются.
Perevar, после того, как обнаружил плиту, перекрывающую лаз, прочитал размышления ГГ и следуя прочитанному, поговорил с завхозом Пашкой. Он выдал специальный артефакт для уничтожения препятствия и объяснил как им пользоваться. Вернулся к лазу, применил артефакт и спрыгнул в помещение.
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 05.07.2018, 16:24
И как относится не вырезанный из оригинала ЗП диалог к "Rietmon просто знакомит нас с тем, что примерно будет в релизке"? В релизе будет квест из ЗП/остатки оригинала? Так что ли? Хреново тогда
Ну мы не знаем всех задумок Rietmon. Порою достаточно изменить текст диалогов одного оригинального квеста (из ЗП), связать его с другим, чтобы прохождение стало не просто "пойди выкупи (по мирному) или освободи силой (боевка). Тогда и старый квест может стать даже очень-очень. А может Rietmon хотел показать образец настоящец "боевки" именно на складе контейнеров, связанной именно с квестом, но просто не доделал. Ведь серьезной драчки так и нет. А может и просто - не вырезал. А к примеру: Митяй (или другой) является обладателем знания о "Тайнах Градирни". И тут можно совершенно новую доп. "сюжетку" сотворить, а не только развитие квеста. Градирня вообще - "кладезь" возможных новых квестов и исследований. По идее она должна иметь многоуровневое внутр. содержание. Несколько этажей, насосную, подстанцию электро и др. Раз Rietmon сумел сотворить "внутрянку" в некоторых зданиях, то может и Градирню задействовать по полной. И разделить наконец "должан и фрименов". Пусть кто из них сделает базу внутри - на Градирне. Ведь соглашение о перемирии на Янове - полная глупость. Всегда среди тех или иных найдутся индивиды-девианты ... Тут есть место, где Разрабу можно внести именно свое новое, оригинальное ...
ЦитатаShadow_Man ()
... А к другому я вроде не придирался. Или всё же чего-то недопонимаю?
Да не бери на себя, я же ни в чем тебя не упрекаю. Скорее сама недопоняла тебя правильно. И мое доброе и шутливое "придира" не зря поставлено после цитаты др. человека ...
Сообщение отредактировал sterv-za - Четверг, 05.07.2018, 17:39
Порою достаточно изменить текст диалогов одного оригинального квеста (из ЗП), связать его с другим, чтобы прохождение стало не просто "пойди выкупи (по мирному) или освободи силой (боевка). Тогда и старый квест может стать даже очень-очень. А может Rietmon хотел показать образец настоящец "боевки" именно на складе контейнеров, связанной именно с квестом, но просто не доделал. Ведь серьезной драчки так и нет.
Давно я не встречал такой глубины понимания СТАЛКЕРа, тем более от юной леди!
sterv-za, Вы не пробовали участвовать в написании сценариев (сюжетов)?.
Есть огромное множество книг на эту тему с интересной фабулой. Понятно, что игровой (или анимационный) фильм снять легче, чем игру, ход которой зависит от желания и умения ГГ. Каждый из нас проживает эту виртуальную жизнь в соответствии со своим характером и наклонностями. И никто из посторонних этого не знает и не видит! (Наблюдали ролики, где ГГ выносит своих и нейтралов ради хабара? Вы думаете мало живет среди нормальных людей уродов?) Что-то меня понесло. Этот мод доказывает, что при желании и умении С.Т.А.Л.К.Е.Р. переживет нас всех...
Сообщение отредактировал Perevar - Четверг, 05.07.2018, 19:30