Мод: 1. Скачиваем архив 2. Распаковываем. 3. Кидаем все файлы в корень игры. 4. Играем.
Игра стала несколько требовательнее оригинала, но характеристик для оригинального ЗП вполне хватит!
Общие:
Q: Игра вылетела. Что делать? A: Идите по пути moddata\logs, после пишите на форум все дествия, что вы делали перед вылетом + прикрепляйте этот файл с логом.
Q: Где найти Глаз по квеству Новикова? A: Он же все говорит! Слушайте лучше!
Q: Игра не запускается - зависает на стадии включения лаунчера/движка. A: Ослабте нагрузку на процессор.
Q: Когда следующий мод? A: КТТС.
Игровые:
Q: Почти у всех костюмов по одному контейнеру для артефакта, а техники не улучшают. Что делать, если хочу два артефакта повесить? A: В комбенизоне наемника 2 контейнера.
Q: Где искать Глаз по квесту Новикова? A: Он говорит прямым текстом!
Q: Где искать друзей Степы Замка? A: Наш косяк, будет исправлено ближайшим патчем - около полустанка.
Q: Как выйти с цементного завода? A: Ключ лежит на подоконнике, на этаже нижнем этаже.
Мод создавался с целью набить руку и узнать, что такое вообще моддинг. Не стоит ждать чего-то глобального в геймплее, или глобальных нововведений. Просто обычная сюжетная модификация, которая может похвастаться хорошей озвучкой переработанной локацией и несовсем заурядным сюжетом.
1 Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. 1.1 Сюжет построен по типу "исследуешь - получаешь более интересный и длинный сюжет". Т.е большенство квестов можно получить лишь исследуя локацию. 1.2 В игре почти нету меток, многие задания не обозначаются в ПДА! Стоит внимательнее слушать/читать все тексты в игре. Это и есть ваши путиводители! Не будет лишним и записывать куда-нибудь. 1.3 В игру добавлены мысли главного героя - они несут не только развлекательный характер - порой они могут натолкнуть на дальнейшие действия! 1.4 Сюжет в моде не столь глобальный. Но если не спешить никуда и внимательно изучать локацию - можно растянуть мод на более длительное время! 1.5 Не стоит стесняться говорить с каждым персонажем - он может оказаться квестовым, или весьма интересным. 1.6 Не все квесты доступны с самого начала игры! Многие откроются во время прохождения. 1.7 Не стоит бежать только по сюжету, если вы хотите получить насыщенную игру! Это путь в один конец.
2 Оружейная составляющая. 2.1 В моде недоступны улучшения оружий. Лишь начальные улучшения брони.
3 Экономика. 3.1 Два основных способа заработка денег - артефакты и задания.
4 Собственные эмбиенты, музыка. 4.1 Они есть! Очень тихие, дабы не отвлекать игрока от игрового процесса!
5 Небольшие геймплейные изменения.
6 Переработка локации. 6.1 Многие места, которые в оригинале были закрыты, в моде стали открыты. Все они имеют в себе какие-то "награды"!
Модификация расскажет о небольшом отрывке из жизни обычного сталкера по кличке Сохан.
Он шел в Зону, даже не подозревая, какие испытания и трудности ему придется преодолеть. Наступить на горло инстинкту самосохранения, познать, что такое предательство и дружба. Зона полна не предсказуимостей. Уже казалось, вот он - правильный выбор, как судьба злодейка распоряжается иначе и все летит в тартарара. У него нету гигантских планов - он лишь идёт на Зов, даже не подозревая, к чему или к кому он приведёт...
Проекту помогали, хоть и не принимали участие в разработке:
•Михаил <RastaMichael>:Консультация по SDK, логике, скриптам. •Петр <DaaGuda>:Консультация по SDK. Зарождение желания работать. •Владислав <_S_k_i_F_>:Консультация по движку, квестам, скриптам, логике. •Андрей Непряхин:Консультация по SDK, 3D моделированию. •Ghost Domstarted:Консультация по 3D моделированию, анимациям. •Overfirst:Консультация по скриптам, логике, квестам. •AndreySol:Консультация по скриптам. •Sheva Stalker:Консультация по скриптам, SDK.
drCarabas, "Опишите, пожалуйста, в двух словах...". В двух не получится, а вот в трёх - Мы все умрём! А всё из-за того, что пока автор не дал право выбора! Хотя ... всё равно умрём!
Сообщение отредактировал IpMax - Среда, 04.07.2018, 21:41
Бандиты со склада контейнеров нужны для квестов каких? А то отправил всех на тот свет... И интересно, арт в одном из домов за тем же складом контейнеров можно ли безопасно подобрать, не влетев в холодцы? Пробовал через чердак - всё равно приходится в доме через аномалии переть. А убивают они быстро, да и аптечек мало с собой:(
Вполне не плохо для пролога, но с выносливостью ГГ надо что-то делать автору (ну не залезать же в конфиги)! Имея +12 к этому параметру, ГГ устаёт быстрее чем при беге в голом виде - непорядок! Игрушка проходима с одной пухой, желательно с "Сайгой" (ну чтоб химера сильно не царапала). Лута очень много (надо поправить), на научник деньги набираются быстро. Ждём продолжения!
Бандиты со склада контейнеров нужны для квестов каких?
Вот Зубр гутарит:
По идее д.б. квест, но т.к. это пролог (знакомство), то "Ведмедя" не ищи. Нет квеста на склад контейнеров. Бандитиков - половину можно ножом в голову.И только в голову, иначе - как и добитые раненых - в тушку если бить, то долго (порою и встают, живучие - тогда из огнестрела ... )
ЦитатаShadow_Man ()
И интересно, арт в одном из домов за тем же складом контейнеров можно ли безопасно подобрать, не влетев в холодцы? Пробовал через чердак - всё равно приходится в доме через аномалии переть. А убивают они быстро, да и аптечек мало с собой
Можно и без научника за 75 тыс., 6 аптечек имея. Именно через чердак туда.
Мод затягивает, довольно неплохо для разработчика который только "узнает что такое моддинг". Еще не прошел, копаюсь на Юпитере, пока что напрягает только усталость. Кстати, много фишек из нлс, отдышка, иконки, да даже варочный аппарат у Новикова и записка у Гавайца на стене. Но мне это даже нравится. Из "но" заметил только этот ад с освещением на Янове. Играю на дх11, ставил полную динамику - та же лажа.