Мод: 1. Скачиваем архив 2. Распаковываем. 3. Кидаем все файлы в корень игры. 4. Играем.
Игра стала несколько требовательнее оригинала, но характеристик для оригинального ЗП вполне хватит!
Общие:
Q: Игра вылетела. Что делать? A: Идите по пути moddata\logs, после пишите на форум все дествия, что вы делали перед вылетом + прикрепляйте этот файл с логом.
Q: Где найти Глаз по квеству Новикова? A: Он же все говорит! Слушайте лучше!
Q: Игра не запускается - зависает на стадии включения лаунчера/движка. A: Ослабте нагрузку на процессор.
Q: Когда следующий мод? A: КТТС.
Игровые:
Q: Почти у всех костюмов по одному контейнеру для артефакта, а техники не улучшают. Что делать, если хочу два артефакта повесить? A: В комбенизоне наемника 2 контейнера.
Q: Где искать Глаз по квесту Новикова? A: Он говорит прямым текстом!
Q: Где искать друзей Степы Замка? A: Наш косяк, будет исправлено ближайшим патчем - около полустанка.
Q: Как выйти с цементного завода? A: Ключ лежит на подоконнике, на этаже нижнем этаже.
Мод создавался с целью набить руку и узнать, что такое вообще моддинг. Не стоит ждать чего-то глобального в геймплее, или глобальных нововведений. Просто обычная сюжетная модификация, которая может похвастаться хорошей озвучкой переработанной локацией и несовсем заурядным сюжетом.
1 Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. 1.1 Сюжет построен по типу "исследуешь - получаешь более интересный и длинный сюжет". Т.е большенство квестов можно получить лишь исследуя локацию. 1.2 В игре почти нету меток, многие задания не обозначаются в ПДА! Стоит внимательнее слушать/читать все тексты в игре. Это и есть ваши путиводители! Не будет лишним и записывать куда-нибудь. 1.3 В игру добавлены мысли главного героя - они несут не только развлекательный характер - порой они могут натолкнуть на дальнейшие действия! 1.4 Сюжет в моде не столь глобальный. Но если не спешить никуда и внимательно изучать локацию - можно растянуть мод на более длительное время! 1.5 Не стоит стесняться говорить с каждым персонажем - он может оказаться квестовым, или весьма интересным. 1.6 Не все квесты доступны с самого начала игры! Многие откроются во время прохождения. 1.7 Не стоит бежать только по сюжету, если вы хотите получить насыщенную игру! Это путь в один конец.
2 Оружейная составляющая. 2.1 В моде недоступны улучшения оружий. Лишь начальные улучшения брони.
3 Экономика. 3.1 Два основных способа заработка денег - артефакты и задания.
4 Собственные эмбиенты, музыка. 4.1 Они есть! Очень тихие, дабы не отвлекать игрока от игрового процесса!
5 Небольшие геймплейные изменения.
6 Переработка локации. 6.1 Многие места, которые в оригинале были закрыты, в моде стали открыты. Все они имеют в себе какие-то "награды"!
Модификация расскажет о небольшом отрывке из жизни обычного сталкера по кличке Сохан.
Он шел в Зону, даже не подозревая, какие испытания и трудности ему придется преодолеть. Наступить на горло инстинкту самосохранения, познать, что такое предательство и дружба. Зона полна не предсказуимостей. Уже казалось, вот он - правильный выбор, как судьба злодейка распоряжается иначе и все летит в тартарара. У него нету гигантских планов - он лишь идёт на Зов, даже не подозревая, к чему или к кому он приведёт...
Проекту помогали, хоть и не принимали участие в разработке:
•Михаил <RastaMichael>:Консультация по SDK, логике, скриптам. •Петр <DaaGuda>:Консультация по SDK. Зарождение желания работать. •Владислав <_S_k_i_F_>:Консультация по движку, квестам, скриптам, логике. •Андрей Непряхин:Консультация по SDK, 3D моделированию. •Ghost Domstarted:Консультация по 3D моделированию, анимациям. •Overfirst:Консультация по скриптам, логике, квестам. •AndreySol:Консультация по скриптам. •Sheva Stalker:Консультация по скриптам, SDK.
Perevar, после того, как обнаружил плиту, перекрывающую лаз, прочитал размышления ГГ и следуя прочитанному, поговорил с завхозом Пашкой. Он выдал специальный артефакт для уничтожения препятствия и объяснил как им пользоваться. Вернулся к лазу, применил артефакт и спрыгнул в помещение.
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 05.07.2018, 16:24
И как относится не вырезанный из оригинала ЗП диалог к "Rietmon просто знакомит нас с тем, что примерно будет в релизке"? В релизе будет квест из ЗП/остатки оригинала? Так что ли? Хреново тогда
Ну мы не знаем всех задумок Rietmon. Порою достаточно изменить текст диалогов одного оригинального квеста (из ЗП), связать его с другим, чтобы прохождение стало не просто "пойди выкупи (по мирному) или освободи силой (боевка). Тогда и старый квест может стать даже очень-очень. А может Rietmon хотел показать образец настоящец "боевки" именно на складе контейнеров, связанной именно с квестом, но просто не доделал. Ведь серьезной драчки так и нет. А может и просто - не вырезал. А к примеру: Митяй (или другой) является обладателем знания о "Тайнах Градирни". И тут можно совершенно новую доп. "сюжетку" сотворить, а не только развитие квеста. Градирня вообще - "кладезь" возможных новых квестов и исследований. По идее она должна иметь многоуровневое внутр. содержание. Несколько этажей, насосную, подстанцию электро и др. Раз Rietmon сумел сотворить "внутрянку" в некоторых зданиях, то может и Градирню задействовать по полной. И разделить наконец "должан и фрименов". Пусть кто из них сделает базу внутри - на Градирне. Ведь соглашение о перемирии на Янове - полная глупость. Всегда среди тех или иных найдутся индивиды-девианты ... Тут есть место, где Разрабу можно внести именно свое новое, оригинальное ...
ЦитатаShadow_Man ()
... А к другому я вроде не придирался. Или всё же чего-то недопонимаю?
Да не бери на себя, я же ни в чем тебя не упрекаю. Скорее сама недопоняла тебя правильно. И мое доброе и шутливое "придира" не зря поставлено после цитаты др. человека ...
Сообщение отредактировал sterv-za - Четверг, 05.07.2018, 17:39
Порою достаточно изменить текст диалогов одного оригинального квеста (из ЗП), связать его с другим, чтобы прохождение стало не просто "пойди выкупи (по мирному) или освободи силой (боевка). Тогда и старый квест может стать даже очень-очень. А может Rietmon хотел показать образец настоящец "боевки" именно на складе контейнеров, связанной именно с квестом, но просто не доделал. Ведь серьезной драчки так и нет.
Давно я не встречал такой глубины понимания СТАЛКЕРа, тем более от юной леди!
sterv-za, Вы не пробовали участвовать в написании сценариев (сюжетов)?.
Есть огромное множество книг на эту тему с интересной фабулой. Понятно, что игровой (или анимационный) фильм снять легче, чем игру, ход которой зависит от желания и умения ГГ. Каждый из нас проживает эту виртуальную жизнь в соответствии со своим характером и наклонностями. И никто из посторонних этого не знает и не видит! (Наблюдали ролики, где ГГ выносит своих и нейтралов ради хабара? Вы думаете мало живет среди нормальных людей уродов?) Что-то меня понесло. Этот мод доказывает, что при желании и умении С.Т.А.Л.К.Е.Р. переживет нас всех...
Сообщение отредактировал Perevar - Четверг, 05.07.2018, 19:30
"... Увидев "зачопленный" вход через крышу, слегка удивился и полез по карнизам (с мыслёй залезть через окно). В процессе обнаружил, что арт чудестно берётся через окно. Взял арт, задание обновилось, но вот Паша молчит - квест не сдаётся. ..."
Пошла проверять и, прав toha1496, берется артик через окно на цемзаводе. Т.е., если исследуем локу и "любопытствуем" на цемзаводе без задания на свечение, то артик возможно взять преждевременно и без задания ... Возможно стоит его (артик) чуть подальше отодвинуть от окошка...
ЦитатаPerevar ()
Вы не пробовали участвовать в написании сценариев (сюжетов)?.
Писька сценариев-сюжетов сложное и ответственное дело. Надобно хорошо представлять возможности движка, что и как действительно реализуемо. Представлять умения Разраба и его команды. Иметь их доверие. Иначе будет только мучение всем и напрасная потеря времени. А с моим уровнем знаний и стервозным характером лезть в сценаристы ... Пару раз откликалася на запрос предложений-идей для новых квестов. Три раза совместно дорабатывали квесты и два были в модах. Радостно было конечно и даже всплакнула чуток ...
Но это все здесь уже становится "флудливым оффтопом", за что и извиняюся ...
Три раза совместно дорабатывали квесты и два были в модах
Т.е. я не ошибся, не зная Вашу историю. Иногда за маской стервозности (у дам-с) и дотошности (тошнотности у мужчин) скрываются ответственность, настойчивость и принципиальность. Если нравится - не отступайтесь даже при мелких и крупных неудачах. Это называется творчеством. Такие люди не дают засохнуть прогрессу. И еще нужны д-ры Карабасы для разумного цинизма, мягкого юмора и помощи заблудшим душам.
Сообщение отредактировал Perevar - Четверг, 05.07.2018, 23:40
"Фигня", вовсе не новенькое ... Все, что нам кажется новеньким - уже было ранее... И это не мое ... И не припомнить сразу, кто сию мысль родил первый ... Соломон в Экклезиасте вроде ... Все было ... Особенно если признавать инвариантность развития и многомерность Вселенной ... Или верить в существование пра-пра цивилизаций, предшествующих нашей ... Во как пофилософила - оффтопово зафлудила а? .... Но "крыша не поехала", все сижу - хихикаю ...
ЦитатаPerevar ()
И еще нужны д-ры Карабасы для разумного цинизма, мягкого юмора и помощи заблудшим душам.
О да! Конечно! Как увидела его замечание чуть ранее про увеличения кое чего на 3-5 см., так чуть с кресла не свалилася и долго хихикала ... Еле-еле удержалася от рассуждений про размер ...
Как нужны и НЕО , пример твердости, настойчивости и упорства в достижении цели ... Как нужны и многие др. мудрецы, с жизненным опытом... да и молодые умнички, что иногда только, но всегда коротко и по делу ...
Сообщение отредактировал sterv-za - Пятница, 06.07.2018, 00:46
Пара вопросов для знающих: 1) На роторном экскаваторе в карьере есть что-нибудь? 2) Нужны ли инструменты, которые нельзя выложить? Пока все, извините за внимание
Не помню, где их нашел, но, как истинный ХОМЯК, пройти мимо не смог! Пусть меня проклянут истинные сталкеры-бессребренники, но мне доставляет удовольствие процесс хомячества.
Еще прошу подсказать: в Севе 2 кармана под арты. В СПП сколько? "Сева" позволяет Новикову 2 апгрейда, а СПП?
Perevar, Инструменты не нужны, но можно попробовать отнести их Новикову в бункер ученых или продать кому-нибудь, я лично находил, но брать не стал, так как на поиск инструментов не было заданий... Возможно, что разработчики просто забыли их "вырезать"...