Мод: 1. Скачиваем архив 2. Распаковываем. 3. Кидаем все файлы в корень игры. 4. Играем.
Игра стала несколько требовательнее оригинала, но характеристик для оригинального ЗП вполне хватит!
Общие:
Q: Игра вылетела. Что делать? A: Идите по пути moddata\logs, после пишите на форум все дествия, что вы делали перед вылетом + прикрепляйте этот файл с логом.
Q: Где найти Глаз по квеству Новикова? A: Он же все говорит! Слушайте лучше!
Q: Игра не запускается - зависает на стадии включения лаунчера/движка. A: Ослабте нагрузку на процессор.
Q: Когда следующий мод? A: КТТС.
Игровые:
Q: Почти у всех костюмов по одному контейнеру для артефакта, а техники не улучшают. Что делать, если хочу два артефакта повесить? A: В комбенизоне наемника 2 контейнера.
Q: Где искать Глаз по квесту Новикова? A: Он говорит прямым текстом!
Q: Где искать друзей Степы Замка? A: Наш косяк, будет исправлено ближайшим патчем - около полустанка.
Q: Как выйти с цементного завода? A: Ключ лежит на подоконнике, на этаже нижнем этаже.
Мод создавался с целью набить руку и узнать, что такое вообще моддинг. Не стоит ждать чего-то глобального в геймплее, или глобальных нововведений. Просто обычная сюжетная модификация, которая может похвастаться хорошей озвучкой переработанной локацией и несовсем заурядным сюжетом.
1 Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. 1.1 Сюжет построен по типу "исследуешь - получаешь более интересный и длинный сюжет". Т.е большенство квестов можно получить лишь исследуя локацию. 1.2 В игре почти нету меток, многие задания не обозначаются в ПДА! Стоит внимательнее слушать/читать все тексты в игре. Это и есть ваши путиводители! Не будет лишним и записывать куда-нибудь. 1.3 В игру добавлены мысли главного героя - они несут не только развлекательный характер - порой они могут натолкнуть на дальнейшие действия! 1.4 Сюжет в моде не столь глобальный. Но если не спешить никуда и внимательно изучать локацию - можно растянуть мод на более длительное время! 1.5 Не стоит стесняться говорить с каждым персонажем - он может оказаться квестовым, или весьма интересным. 1.6 Не все квесты доступны с самого начала игры! Многие откроются во время прохождения. 1.7 Не стоит бежать только по сюжету, если вы хотите получить насыщенную игру! Это путь в один конец.
2 Оружейная составляющая. 2.1 В моде недоступны улучшения оружий. Лишь начальные улучшения брони.
3 Экономика. 3.1 Два основных способа заработка денег - артефакты и задания.
4 Собственные эмбиенты, музыка. 4.1 Они есть! Очень тихие, дабы не отвлекать игрока от игрового процесса!
5 Небольшие геймплейные изменения.
6 Переработка локации. 6.1 Многие места, которые в оригинале были закрыты, в моде стали открыты. Все они имеют в себе какие-то "награды"!
Модификация расскажет о небольшом отрывке из жизни обычного сталкера по кличке Сохан.
Он шел в Зону, даже не подозревая, какие испытания и трудности ему придется преодолеть. Наступить на горло инстинкту самосохранения, познать, что такое предательство и дружба. Зона полна не предсказуимостей. Уже казалось, вот он - правильный выбор, как судьба злодейка распоряжается иначе и все летит в тартарара. У него нету гигантских планов - он лишь идёт на Зов, даже не подозревая, к чему или к кому он приведёт...
Проекту помогали, хоть и не принимали участие в разработке:
•Михаил <RastaMichael>:Консультация по SDK, логике, скриптам. •Петр <DaaGuda>:Консультация по SDK. Зарождение желания работать. •Владислав <_S_k_i_F_>:Консультация по движку, квестам, скриптам, логике. •Андрей Непряхин:Консультация по SDK, 3D моделированию. •Ghost Domstarted:Консультация по 3D моделированию, анимациям. •Overfirst:Консультация по скриптам, логике, квестам. •AndreySol:Консультация по скриптам. •Sheva Stalker:Консультация по скриптам, SDK.
Чуваки, проблема Я "Посейдон" для Паши нашёл, а он его брать отказывается. Ну, точнее, вообще не реагирует. Это может быть из-за того, что я не забираясь внутрь завода забрал артефакт? По трубам к подоконнику подполз и взял
Да нет там никакой проблемы. Фигли не по человечески, нарушая логику прохождения, по подоконникам снаружи? Тестер что ли? Иди, как Автор задумывал. Все как обычно, плохо слушаем диалоги и см. текст. Сами себе проблемы создаем и потом героически их преодолеваем.
Добавлено (26.07.2018, 15:48) --------------------------------------------- Доброго времени всем. Собрал Камень преткновения со всем архивом, с двумя финальными патчами, не запускается ни со стола, ни с EXE-шника, ни с ХRенджина, отвечает, что всё это «не является приложением к Вин32». Может кто-нибудь помочь?
Сообщение отредактировал one - Четверг, 26.07.2018, 15:54
Не-а, не может. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Внимательно прочитайте порядок установки данной модификации, а если с этим возникают проблемы - пользуйте рыпак.
Не-а, не может. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Внимательно прочитайте порядок установки данной модификации, а если с этим возникают проблемы - пользуйте рыпак.
Плавать я не умею, Ильф и Петрофф тоже. Рыпак, другой комп, другой сайт и другую ОС использовал – ещё хужее, аж заколдобился.
Сообщение отредактировал one - Суббота, 28.07.2018, 08:22
Я понимаю, что установить игру "Зов Припяти" с диска или образа, пропатчить её до версии 1.6.02, затем, скачав и распаковав (без ошибок) файлы модификации, переместить их в корневую папку игры, выполнить те же действия для второго фикса, задача архисложная и не каждому оно по силам, но рыпак... Скачал, запустил Setup, дождался окончания установки и играй. Только вот ещё крайне желательно проверить систему на наличие драйверов и библиотек)
А то ведь как оно бывает: установит дядька "семёрочку" (сам за двадцать минут сподобится или "спициалисту" отдаст) и пользует её потихоньку, ни мало не заботясь о том, что ОС - пустая и для нормальной работы в неё, родимую, надобно ещё ой как много впихнуть.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 28.07.2018, 12:20
«Я понимаю…впихнуть.» Да нет, у меня здесь ХР с 08 или 09г.г. работает; 7 не люблю, пару (СоР на лиц.) модиков 1-локационных недавно отыграл, поэтому «торг здесь неуместен». Тем более, спасибо за ответ, 73!.
Сообщение отредактировал one - Воскресенье, 29.07.2018, 13:50
С этого и нужно было начинать... Этим и закончим. Пы. Сы. Ныне восемнадцатый на календаре ))
В 2007 годе (дата выпуска SP3, не поминаем присный 2001, год выпуска "хрюшки"), разработчики игр и слыхом не слыхивали о тех технологиях, коими пользуются нонешние мододелы. Как ни жаль, но приходит время, когда нужно расставаться с любимыми погремушками, а то так и из подгузников не выберешься))) 73!
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 29.07.2018, 16:25