В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 08.12.2018, 20:08 | Сообщение # 211
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата neoandrew123 ( ) Только непонятно, куда теперь все эти флешки девать? По мере чтения флешек и прохождения игры, флешки сами незаметно для игрока будут "исчезать" из рюкзака.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
Snake_GT, а где ты костюм нашёл в УМ?)Добавлено (08.12.2018, 20:11) --------------------------------------------- Извиняюсь, пропустил рюкзак...
|
|
Суббота, 08.12.2018, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
|
|
|
|
dumidum
Суббота, 08.12.2018, 20:13 | Сообщение # 213
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4748 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
Цитата makdm ( ) Судя по вот этому дерьму Не обращай внимания на пИсателей-многие из них не могут папку с модом в папку с игрой закинуть.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
При переходе в x-4 вылет:
|
|
Суббота, 08.12.2018, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 08.12.2018, 20:26 | Сообщение # 215
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата neoandrew123 ( ) При переходе в x-4 вылет: Переходи на динамику. Я эти локации не правил.
Цитата Pilot ( ) Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
makdm, у меня видюха gt 430... на динамике очень сильно тормозитДобавлено (08.12.2018, 20:31) --------------------------------------------- Играю дальше) У меня вот какой вопрос - а где лаба х5? У меня уже очень давно флешка в рюкзаке к оружейному арсеналу... из х-4 переход в х-6 ведёт
|
|
Суббота, 08.12.2018, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 08.12.2018, 20:33 | Сообщение # 217
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата neoandrew123 ( ) У меня вот какой вопрос - а где лаба х5? Всему свое время. Будешь ты в Х5. Не переживай.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
dumidum
Суббота, 08.12.2018, 20:41 | Сообщение # 218
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4748 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
Цитата neoandrew123 ( ) у меня видюха gt 430... на динамике очень сильно тормозит Стабильные 25-30 кадров на максимальных при нулевой траве.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
Суббота, 08.12.2018, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
Суббота, 08.12.2018, 20:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
317 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
drCarabas, Здравствуйте подскажите не могу перейти из х4 в х4 вылет-FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_pol_brown_1
stack trace:
|
|
Суббота, 08.12.2018, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
|
|
|
|
dumidum
Суббота, 08.12.2018, 20:54 | Сообщение # 222
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4748 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
Aleksandrmap, На твоём типе освещения нет текстуры-написано же.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
317 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
dumidum, И что я должен сделать как поправить.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
Aleksandrmap, попробуйте сменить рендер (тип освещения в Меню настройки графики).
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 08.12.2018, 20:57
|
|
Суббота, 08.12.2018, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
317 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
drCarabas, Извените играл на статике перешол на полное динамическое нормалек.Спасибо.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
|
|
|