В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 01.01.2019, 18:29 | Сообщение # 751
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата GeorgF ( ) и что, прямо все с ходу загасили тройку бюреров в Х-8 - не верю Тупо зарезал ножом.
|
|
Вторник, 01.01.2019, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Pilot
Вторник, 01.01.2019, 18:35 | Сообщение # 752
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Цитата monk ( ) Тупо зарезал ножом. жёстко, но справедливо.
|
|
Вторник, 01.01.2019, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
GeorgF
Среда, 02.01.2019, 14:44 | Сообщение # 753
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.10.2018 |
|
Pilot, Я правда решил вопрос с бюрерами попроще. Заскочил, схватил флешку и ноги... Перед этим "залетел" посмотрел, что в комнате и решил, что без этих медикаментов обойдусь. Ну если в дальнейшем игра мне это "припомнит" - переиграю. Я к этому отношусь спокойно.
|
|
Среда, 02.01.2019, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2018 |
|
|
|
|
|
Pilot
Среда, 02.01.2019, 14:50 | Сообщение # 754
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
GeorgF, аптечки будут в достаточном количестве, не переживай)))
|
|
Среда, 02.01.2019, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Laksa
Среда, 02.01.2019, 15:13 | Сообщение # 755
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1624 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
|
|
Среда, 02.01.2019, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
|
|
|
|
Pilot
Среда, 02.01.2019, 15:50 | Сообщение # 756
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Laksa, готовится новый патч. Знаю точно, что будет исправлена модель ПКМ, у которой ранее не было отрисовки деталей при открытой крышке во время перезарядки, а также автор, возможно, включит новые правки ножа. Остальные правки станут известны ближе к завершению патча.
|
|
Среда, 02.01.2019, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Laksa
Среда, 02.01.2019, 16:26 | Сообщение # 757
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1624 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
|
|
Среда, 02.01.2019, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
|
|
|
Среда, 02.01.2019, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
D3NTE
Четверг, 03.01.2019, 11:57 | Сообщение # 759
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
Автор, здравствуй, недавно прошел твой мод, теперь сижу и хочу такое же подобное снова) Будут ли еще такие проекты с полной коридорностью? Я даже не говорю чисто подземелья, возможно это даже такие же узкие коридоры или большие тоже узкие здания. Мне очень понравилось то что приходилось осматривать каждый угол, пугаться резких звуков, да и не бегать по всем лабораториям. Надеюсь я правильно донёс свою мысль)
|
|
Четверг, 03.01.2019, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 03.01.2019, 15:43 | Сообщение # 760
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата igi_vlad ( ) кнопку выключения пда (при использовании флэшок) расположить справа Для этого придется переделывать текстуру ПДА. Насколько это целесообразно, я не знаю.
Цитата igi_vlad ( ) убирать окно этого пда и через клаву Она и так отлично убирается. Только нужно жать не ESC, а "пробел".
Цитата D3NTE ( ) Будут ли еще такие проекты с полной коридорностью? Есть ДВА варианта: 1. Расширить этот мод , как мною и планировалось изначально, путем добавления ещё пяти лабораторий и порядка десяти путепроводов и включить вариативность прохождения, а эпилогом - две концовки. ( Настоящий мод представлен в сильно урезанном виде с одной концовкой. Т.к. концепция новая для Сталкера, то нужно было посмотреть, а нужно ли это вообще сталкерскому сообществу ) 2. Сделать продолжение. Пока думаю на каком из этих вариантов остановиться.
|
|
Четверг, 03.01.2019, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Pilot
Четверг, 03.01.2019, 21:54 | Сообщение # 761
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Цитата makdm ( ) Для этого придется переделывать текстуру ПДА. Насколько это целесообразно, я не знаю. переделать текстуру не представляет труда. Соглашусь, что нынешняя выглядит далеко не идеально. Рассматривался вариант визуала привычного ПДА Сталкера. Если взять за основу всем знакомый ПДА, то придётся увеличивать его размер для вывода информации на экран, что приведёт к несоответствию размеров ПДА и размера рук ГГ.
Сообщение отредактировал Pilot - Пятница, 04.01.2019, 14:08
|
|
Четверг, 03.01.2019, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
makdm, Насчёт пробела спасибо, по поводу продолжения/расширения - хорошо бы пару выходов на поверхность из лаб - для разнообразия !
|
|
Четверг, 03.01.2019, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Laksa
Пятница, 04.01.2019, 04:16 | Сообщение # 763
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1624 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
Цитата makdm ( ) Есть ДВА варианта: 1. Расширить этот мод ... путем добавления ещё пяти лабораторий и порядка десяти путепроводов и включить вариативность прохождения, а эпилогом - две концовки. ... ... ... 2. Сделать продолжение. Пока думаю на каком из этих вариантов остановиться.
А зачем выбирать? Завершить-дополнить все согласно п.1, а потом реализовывать п.2 ... Удачи.
Цитата igi_vlad ( ) ... хорошо бы пару выходов на поверхность из лаб - для разнообразия ! Какие такие выходы наверх? Ведь фишка именно в проходе только в подземелье...
|
|
Пятница, 04.01.2019, 04:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.08.2018 |
|
Есть примерные сроки для выхода нового патча? Когда выйдет?
|
|
Пятница, 04.01.2019, 07:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2018 |
|
|
|
|
|
Laksa
Пятница, 04.01.2019, 11:57 | Сообщение # 765
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1624 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
Цитата Hardcore_Gaming ( ) ... Когда выйдет? makdm делает все оч. качественно. "Чай не пирожки печет" ... Как сотворит, так и будет ... ,
|
|
Пятница, 04.01.2019, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2017 |
|
|
|
|