В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата makdm ( ) Логика и неуязвимость бюреров полность перекочевала из оригинального ЗП Поэтому она канонична. Для того чтобы одолеть бюреров, необходимо войти в комнату. Стрелять по ним из-за пределов комнаты практически бесполезно. Можно уничтожить из-за пределов комнаты, только применив ручные гранаты или гранаты подствольника Во-во, сделал уйму попыток убить из коридора, включая советские и натовские подстволы (только грены не взял - думал с трупов понаберу, а тут сначала мутанты ;), ушёл на работы, пришёл с работы, решил добить - спрыгнул вниз и из подствола через квиксейв для надёжности добил
|
|
Среда, 12.12.2018, 11:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.10.2017 |
|
Цитата igi_vlad ( ) решил добить - спрыгнул вниз и из подствола через квиксейв для надёжности добил так же и я сделал, спустился вниз, поднялся потом. С абакана по 15 патронов на каждого ушло плюс граната.
|
|
Среда, 12.12.2018, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.10.2017 |
|
|
|
|
|
red154
Среда, 12.12.2018, 13:28 | Сообщение # 558
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
115 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
Будет ли вторая часть сего мода?
|
|
Среда, 12.12.2018, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
Среда, 12.12.2018, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
MAG_AMT
Среда, 12.12.2018, 14:56 | Сообщение # 560
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.05.2013 |
|
Прошел данный мод, впечатление больше унылые, не убиваемые бюреры и некоторый бот(большинство если подойти к ним на шифту ) сделали данный мод печалькой. Хотя задумка довольно смелая, но баланс просто ужас
|
|
Среда, 12.12.2018, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 12.12.2018, 15:14 | Сообщение # 561
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата MAG_AMT ( ) Хотя задумка довольно смелая, но баланс просто ужас Баланс соответствует оригинальному ЗП. Григоровичу напишите письмо .
|
|
Среда, 12.12.2018, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Kanzaki
Среда, 12.12.2018, 15:28 | Сообщение # 562
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.06.2018 |
|
makdm, не припомню чтобы в зп были толпы контролеров на квадратный километр)) или то что вы конфиги не трогали говорит о том, что баланс остался таким же?)Добавлено (12.12.2018, 15:28) --------------------------------------------- у разраба во всем виноват григорович
|
|
Среда, 12.12.2018, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 12.12.2018, 15:53 | Сообщение # 563
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Kanzaki ( ) не припомню чтобы в зп были толпы контролеров на квадратный километр Ну почему же. В оригинальном ЗП на вас нападали стаями кабаны, плоти, собаки иногда сразу по пять особей в скваде. Как тут с балансом? Не напрягало ли на заводе Юпитер сразу защищаться от трех пси-собак? Или на Затоне забрести в логово кровососов? Их там сразу 9 штук в одном месте. Почему на вас не могут напасть сразу 3 контролера, если вы пришли к ним в логово? А лаборатория Х8 вообще полностью скопирована из ЗП. Причем даже логика не менялась. Но у многих именно тут "подгорало" по полной. Так что все около дела.
|
|
Среда, 12.12.2018, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Kanzaki
Среда, 12.12.2018, 15:59 | Сообщение # 564
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.06.2018 |
|
makdm, сравнить плотей с контролерами это надо уметь) впрочем судя по моду у вас скудно все что касается знаний по игре. я про х8 не говорила ничего, причем тут она хз)
|
|
Среда, 12.12.2018, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 12.12.2018, 16:07 | Сообщение # 565
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Kanzaki ( ) впрочем судя по моду у вас скудно все что касается знаний по игре Это не вам решать, что у меня скудно, а что не скудно. Отчитываться перед вами не собираюсь. Тема закрыта.
|
|
Среда, 12.12.2018, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Kanzaki
Среда, 12.12.2018, 16:09 | Сообщение # 566
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.06.2018 |
|
makdm, я и не решала ничего, по вашим косякам в диалогах это заметно) какие мы строгие)
|
|
Среда, 12.12.2018, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2018 |
|
|
|
|
|
Pilot
Среда, 12.12.2018, 16:15 | Сообщение # 567
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Kanzaki, ты часто язвишь во многих темах. Это девиз жизни или что-то другое? Пишешь про кучу ошибок в диалогах, а у самой посты на оценку в 3 балла тянут. Бревно в своём глазу не видно, правда?
|
|
Среда, 12.12.2018, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Kanzaki
Среда, 12.12.2018, 16:35 | Сообщение # 568
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.06.2018 |
|
Pilot, первый раз за месяц что-то на форуме от меня было, да, частенько язвила выходит) я не про грамм и пр ошибки. у вашего товарища в диалогах многовато промахов вышло по элементарщине всякой) плохо игру знает)
|
|
Среда, 12.12.2018, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2018 |
|
|
|
|
|
Pilot
Среда, 12.12.2018, 16:44 | Сообщение # 569
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Kanzaki, скажу две вещи. Первое - начав обсуждать подобное, мы рискуем перейти на флуд, а второе - makdm знает ЗП наизусть. У него за плечами 6 модов на этой платформе. Я думаю, что уж про знание элементарщины ты перегибаешь. Давай не будем нарушать правила.
|
|
Среда, 12.12.2018, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Pilot
Среда, 12.12.2018, 16:46 | Сообщение # 570
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Спасибо, Солнце! )))
|
|
Среда, 12.12.2018, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|