В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Toxc
Среда, 12.12.2018, 22:26 | Сообщение # 586
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.10.2015 |
|
Нашёл у себя проблему с Х4 , идёт только на улучшеном динамическом освещении D11
|
|
Среда, 12.12.2018, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.10.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 12.12.2018, 22:31 | Сообщение # 587
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Toxc, фикс в шапке темы. После установки фикса пойдет и на статике.
|
|
Среда, 12.12.2018, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
wulfw
Среда, 12.12.2018, 22:32 | Сообщение # 588
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
183 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
с выбиванием ствола разобрался. СПС
|
|
Среда, 12.12.2018, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
440 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.04.2012 |
|
Немного разнообразил прицельные сетки, если кому нужно, НИ не нужна (оригинальные файлы внутри архива). Для мониторов 16:9 : Картинки можно посмотреть внутри архива и в прикреплённых файлах.
Сообщение отредактировал atfinridi - Четверг, 13.12.2018, 12:00
|
|
Четверг, 13.12.2018, 06:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 13.12.2018, 09:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
Цитата niCOOLin ( ) это как-нибудь лечится? Лечится. Приложением лекарства к больному месту. Итак, приступим к изготовлению снадобья. Первым делом нам понадобится лог, содержащий информацию об ошибке. Проходим по пути (пример) C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и в папке logs открываем (блокнотом) первый (верхний) файл xray_ ... Из него копируете все строки начиная с FATAL ERROR (в конце файла) и вставляете их в своё сообщение. Иногда крайне желателен файл сохранения, сделанного непосредственно перед аварией. Файлы сохранений находятся там же, где и логи игры, но в папке savedgames. Копировать нужно файл с расширением .SCOP, фалы с расширением .DDS - это картинки. Скопировав нужный файл загружаете его на какой либо файлообменный ресурс и полученную там ссылку вставляете в своё сообщение. Ингредиенты лекарства готовы и останется только подождать, когда кто-то из местных "провизоров" выдаст Вам готовую панацею в виде информации, которую и надобно прикладывать к больному органу. Информацию, как работать с файлами, папками, файлообменными ресурсами, ищите пожалуйста на просторах тырнета.
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 13.12.2018, 12:52
|
|
Четверг, 13.12.2018, 11:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
dumidum
Четверг, 13.12.2018, 11:46 | Сообщение # 592
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4748 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
Цитата niCOOLin ( ) это как-нибудь лечится? Для начала можно оранжевое в шапке прочитать и Фиксы.
|
|
Четверг, 13.12.2018, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
|
олег777
Четверг, 13.12.2018, 11:53 | Сообщение # 593
|
Четверг, 13.12.2018, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.12.2018 |
|
Цитата dumidum ( ) Для начала можно оранжевое в шапке прочитать и Фиксы. всё прочитано, всё попробовал, пропатчевал, эффекта нет
Добавлено (13.12.2018, 14:00) ---------------------------------------------
Цитата drCarabas ( ) Лечится. Приложением лекарства к больному месту. Приеду домой - буду лечить
Добавлено (13.12.2018, 15:28) ---------------------------------------------
Цитата niCOOLin ( ) Доброго времени суток, сталкеры. Зарегался специально из-за проблемы. В лаборатории X-2, когда пытаюсь взять флешку в тайнике монолитовцев для доступа к компьютеру, игра вылетает с "зелёным жуком". Играю, запуская игру "от имени другого пользователя" на ноуте (да-да, знаю, но пекарни пока нет, а поиграть хоцца). Подскажите, это как-нибудь лечится? Код ошибки приложить не могу: не знаю что прикладывать Прикладываю лог ошибки
и сохранение
Очень надеюсь на Вашу помощь
Сообщение отредактировал niCOOLin - Четверг, 13.12.2018, 21:01
|
|
Четверг, 13.12.2018, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2018 |
|
|
|
|
|
16tonn
Четверг, 13.12.2018, 18:52 | Сообщение # 595
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
670 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
Цитата niCOOLin ( ) В лаборатории X-2, когда пытаюсь взять флешку в тайнике монолитовцев для доступа к компьютеру, игра вылетает С твоего сейва игра нормально грузится и идет, без проблем. Вообще, правильно загружать лог ошибки не с "FATAL ERROR", а брать еще 5-7 строчек, до него.
|
|
Четверг, 13.12.2018, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 13.12.2018, 19:18 | Сообщение # 596
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
niCOOLin, криво установил фикс. Ещё раз накати фикс и согласись с заменой файлов Если говорить конкретно, то у вас в скрипте xr_conditions.script не хватает функции flash_stalk_on_level Возьмите этот файл ( xr_conditions.script ) из фикса и бросьте в аналогичную папку с игрой.
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 13.12.2018, 19:31
|
|
Четверг, 13.12.2018, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.12.2018 |
|
makdm, пардон, разрешите обратиться за помощью?
Дело в том, что по модам чайник: играл, проходил и перепроходил только оригинальную трилогию. А тут столкнулся с "пропатчиванием". Я может патч ставлю не так? Мы распаковываем архив, а потом в папку с игрой кидаем распакованную папку "с заменой"? Заранее прошу прощения за глупые вопросы.
Добавлено (13.12.2018, 21:07) --------------------------------------------- Сейчас накатил снова, проблема решилась, всем спасибо за помощь и за уроки пользования форумом, а то я в этом тоже чайник :D
Сообщение отредактировал niCOOLin - Четверг, 13.12.2018, 21:08
|
|
Четверг, 13.12.2018, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2018 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 14.12.2018, 07:48 | Сообщение # 598
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Уважаемые авторы, на локации "Управление Монолита" отсутствует ряд текстур и thm файлов. Если интересно, вот ссыль на фикс: https://yadi.sk/d/qkR9q3ED5Ap9KQ
Всем. Также собрал фикс моделей НПС "Монолита" (исправлены косые текстуры и модели (OGSM_CS_1.8_CE_Fixes)) пример, было: стало:
, а также исправленные деревянные ящики
и улучшенная модель большого сейфа
Сссыль: https://yadi.sk/d/Ojgw1_jDvqG0xg Пользуйтесь на здоровье.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 14.12.2018, 09:07
|
|
Пятница, 14.12.2018, 07:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.01.2015 |
|
Кто знает подскажите что я делаю не так. В лаборатории X3 обошел всю территорию и нашел 3 флешки с кодом от сейфав лабе X3 (где обитают свободовцы) у монолитовца, с кодом от сейфа в X4 (сказано что шлем и что то там ещё будет лежать) и с кодом перехода перехода на X4 у одного из убитых огненным полтергейстом в ж/д туннеле
Вынес свободовцев, подошел к двери на X4, ввожу код перехода с флешки... и болт с кривой резьбой. Что я не доделал что не пускает? Теоретически монолитовец у которого была флешка от сейфа на X3 в записях своих говорил что надо будет сходить в схроне забрать код от телепорта какого-то, но вроде никаких схронов не обнаружил, хотя обследовал всё довольно тщательно. ЧЯДНТ?
|
|
Пятница, 14.12.2018, 11:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2015 |
|
|
|
|
Пятница, 14.12.2018, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|