В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Pilot
Вторник, 11.12.2018, 18:13 | Сообщение # 541
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Цитата bulbash1975 ( ) Помучиться, это в бункере
Сообщение отредактировал Pilot - Вторник, 11.12.2018, 18:14
|
|
Вторник, 11.12.2018, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Gibson
Вторник, 11.12.2018, 19:55 | Сообщение # 542
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1278 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
Цитата bulbash1975 ( ) Нужен фикс на Орла пустыни. Чтобы стронглава валил с полпинка в борщ. Зачем его валить? Пусть живет и бункер охраняет, нефиг кому попало шарится по подземкам. Чтоб потом не удивляться, откуда эти стасоновцы с Пм в Припяти бегают.
Сообщение отредактировал Gibson - Вторник, 11.12.2018, 19:58
|
|
Вторник, 11.12.2018, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
195 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
Цитата bulbash1975 ( ) Если не читерить, то в среднем : 1 лаба - 1 час. По факту, прошёл весь мод за 7 с половиной часов.
|
|
Вторник, 11.12.2018, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.07.2011 |
|
Цитата Dimaster ( ) По факту, прошёл весь мод за 7 с половиной часов. Это типа: сожрал 3 кило мороженного за минуту. Результат ахренительный, а кайфа зеро Надобно каждый уголочек, кажую животину пнуть... насладится Сталкером надо, а не глотать.
|
|
Вторник, 11.12.2018, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 11.12.2018, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
Среда, 12.12.2018, 06:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.10.2017 |
|
в Лабе X8 не убиваемые бюреры. Что мне делать? Пройти не могу.
|
|
Среда, 12.12.2018, 08:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3594 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
Цитата KapToXa_free ( ) в Лабе X8 не убиваемые бюреры. Что мне делать? Пройти не могу. Да, затруднительно но мрут
|
|
Среда, 12.12.2018, 09:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.10.2017 |
|
Цитата Zima_Rus ( ) Да, затруднительно но мрут
по 200 патронов всадил каждому примерно, ни один не умер....
|
|
Среда, 12.12.2018, 09:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.10.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 12.12.2018, 09:19 | Сообщение # 550
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата KapToXa_free ( ) в Лабе X8 не убиваемые бюреры. Что мне делать? Пройти не могу. Логика и неуязвимость бюреров полность перекочевала из оригинального ЗП Поэтому она канонична. Для того чтобы одолеть бюреров, необходимо войти в комнату. Стрелять по ним из-за пределов комнаты практически бесполезно. Можно уничтожить из-за пределов комнаты, только применив ручные гранаты или гранаты подствольника.
|
|
Среда, 12.12.2018, 09:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.10.2017 |
|
Цитата makdm ( ) Логика и неуязвимость бюреров полность перекочевала из оригинального ЗП
ничоси. А я действительно стрелял из-за пределов комнаты.
Цитата makdm ( ) Для того чтобы одолеть бюреров, необходимо войти в комнату. Стрелять по ним из-за пределов комнаты практически бесполезно. про эту фичу не знал или просто забыл. Спасибо. Сдохли быстро.
|
|
Среда, 12.12.2018, 09:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.10.2017 |
|
|
|
|
Среда, 12.12.2018, 09:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.10.2017 |
|
bulbash1975,
я просто взял и спрыгнул вниз перед входом в это помещение, потом расстрелял бюреров.
|
|
Среда, 12.12.2018, 10:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.07.2013 |
|
Цитата KapToXa_free ( ) в Лабе X8 не убиваемые бюреры. Надо забежать в комнату, по лесенке наверх, а потом ножычком...Они по-одному заходят на аудиенцию...
Сообщение отредактировал shureheart - Среда, 12.12.2018, 10:25
|
|
Среда, 12.12.2018, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3594 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
ушло оч. много гренок, прост уйма(((
|
|
Среда, 12.12.2018, 10:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
|
|
|