Название проекта: The Second Sun Версия: 0.1 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 04.02.2019
История бывшего члена Свободы - Угрюмого. В лице ГГ данной модификации вам предстоит отправиться на сложную миссию: найти и убить бывшего члена Синдиката - Маркуса, который вышел из под контроля группировки, собрал верных людей и взял под контроль некоторые территории Зоны. Немногие участки, которые не поддались безумному наёмнику подвергаются постоянным атакам, помогите их обитателям отбиться и попутно выполните своё задание.
Локации: 8 новых, сделанных с нуля локаций. 3 переделанных локации из мультиплеера. История: Абсолютно новый сюжет. Множество новых, второстепенных заданий. Персонажи: Новые персонажи, а также старые, перекочевавшие на новые территории, из оригинальной трилогии.
Некоторые текстуры из Absolute Nature 4 от CrommCruac. CoP Weapons Replacer от Gaz1k.
Автор работал в одиночку, кроме того это первая работа. Так что за любые баги и недоработки просьба сильно не ругать. О найденных косяках просьба писать в тему. Если вылет при переходе на локу, пробуйте перезапустить на статике.
Совет 1: Говори со всеми уникальными персонажами, единицы из них не выдают задания. Совет 2: Всегда полезно иметь 70 000 рублей от выполненных второстепенных заданий в кармане. Никогда не знаешь, когда по сюжету захочешь создать свою группировку с базой Совет 3: Алхимик в Черте, очень полезный персонаж, внимательно узнай какие услуги он предоставляет.
Указан белым кругом, просто идти по асфальтовой дороге обратно
Эта дорога кончается в белом кругу (разрушенная казарма). Я обошел весь асфальт по периметру вокруг здания (ванильная барахолка). Не нашел там перехода. Можно уточнить по компасу направление из этого круга на переход? Обошел по периметру всю локацию Черта и кроме перехода на Потоки ничего не нашел. На верхотуре развалины нашел переход на контейнерный двор, но моего нет.
Сообщение отредактировал vartem - Понедельник, 11.02.2019, 19:24
Мод нормальный, но только как заготовка, предлагаю сделать такой квест рандомный, прибежал на какую-то локацию, а там тебя окружают и идут волны монстров , наёмников и вперемежку и не выйти, а пока почти все квесты можно без оружия делать, с пустым инвентарём вообще, бегать и бегать, никто не догоняет, искать ничего не надо, пробежал по точке , квест сделан. Есть конечно квесты на убийство, штуки 4, но там очень примитивно. Ну только механика контролёра новая вроде перспективная. А пока симулятор бега 90%.
Чувак,спасибо тебе за свой первый мод. Да и ещё в одиночку,не слушай всяких клоунов,которые пишут что-то плохое. Ap-pro рассадник клоунов и тут только молоть языком умеют. Продолжай,думаю в будущем ты сделаешь ещё лучше.
Взял документы со второго вертолета в Кологривне, список заданий пуст. И куда теперь? Есть, правда, задание: "Странный прибор: найти заинтерисованных", но таких я не нашел. Сам этот квест явно не сюжетный и не должен ни на что влиять.
Сообщение отредактировал vartem - Вторник, 12.02.2019, 13:34
Прошла мод и ушло примерно 6-8 часов... из них часов 5 только перебежки с локации на локацию. Все локации на 80% пустые, нету наполнения как такового и если убрать все эти поляны и скомкать в одну локу - получится самый маленький город, даже меньше чем Мертвый Город. Встречались баги с текстурками в домах (статика). В аномалиях почти не бывают артефакты(квест с новичком я выполнила только почти в конце прохождения, когда выбросов так с десяток было и наконец удосужился завпавниться), ну уш слишком бедно с артами, во время прохождения ни один арт так и не полез в слот артефактов, а доп задания на поиск 3 артефактов с базы это вообще нечто с учетом дикого низкого шанса спавна. 1 задание вообще поломал мне перфекционизм - поиск нпса за гаражами, особенно когда игра трупы чистит, а минимапа кое как показывает метки трупов (ПАТАМУЧТО худ), следовательно задание считается выполнимым только если тебе подскажу "сразу как берешь задание, беги на базу долга", но мы то не спеша играем. Даже у оф Зова Припяти трупы нужных нпс не исчезали (бывало редкое явление что в СГМ проваливались под текстурки, но не исчезали), тут такое тоже можно было прикрутить к трупу. Сюжет не впечатлил вооообще, вот прям никак и ничем. Резкие телепорты это вообще нечто))) Желаю удачи вам Автор, имхо на продолжение работы будет в десяток раз больше... P.S. Нпс попросил пару тройку гранат, фактически это 6 гранат, но взял он только 1... wtf???
эд68, ты совсем ленивый или торопишься куда- то? Буквально страницы две- три назад отмотай и почитай про Йорика. Даже фикс дали, чтобы его труп уборщик не успел убрать. А у меня вопрос про артефакт Выверт. Лунный свет тоже не мог найти ни до, ни после выброса, пришлось прописать торговцу. А Выверт непонятно где искать. По пути обыскиваю аномалии, находил Ломоть мяса (отдал по заданию), кажется кровь камня и Морского ежа вроде. Точно сейчас не могу сказать, но парочка в рюкзаке болтается. Конечно- же не продаю, а вдруг понадобятся кому, как Ломоть мяса. Беготня конечно достаёт, попробую бег увеличить.
Добавлено (15.02.2019, 23:00) --------------------------------------------- Kuzmich, нашёл Выверт, он в мыльных пузырях, но его берет только детектор Медведь
Все задания выполнил, все молчал.
Сообщение отредактировал эд68 - Пятница, 15.02.2019, 23:04
эд68, ну, у меня этих Медведей и Откликов- как говна за баней! Но в Мыльные пузыри я бегал раза два- пока ничего не было. А уже пара выбросов было. Ну, раз всё-таки это возможно, не стану в продажу прописывать. А вот покупку детекторов кому- нибудь пропишу. Жалко гаджеты выбрасывать и таскать с собой неохота. Сейчас фикс на Йорика поставлю и переиграю с "до взятия" квеста на него.