Название:Возвращение | 1.2. Final Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Arche Дата релиза:21 ноября, 2019 г.
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
• Новая сюжетная линия. • Новые локации и территории. • Изменённая игровая механика. • Атмосфера и графика.
Примечания:
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер". 2. Автосохранение отключены. 3. Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже... 4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре. 5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл 'user'. Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая. 6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9). 7. Худ шлемов можно отключить в файле gamedata/scripts/dinamic_hud.script в строчке local suithud_enable = 1 -- худ шлема поставь 0. local suithud_enable = 0 -- худ шлема.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена) 2. Разархивировать скачанный архив с модом 3. Скопировать полученные папки 'bin' и 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки 'bin'. 4. Установить актуальные фиксы. 5. Папку 'user' не заменять.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 - Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz) - Оперативная память: 8 Gb - Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Решение вылетов:
1. Выскакивает ошибка при создании новой игры:
Код
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Решение: В папке gamedata\configs\ui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка. Нужно поставить пробел между 25 и х - sr25x="0" было <wpn_crosshair_sr25x="0" y="0" width="1024" height="768"> стало <wpn_crosshair_sr25 x="0" y="0" width="1024" height="768">
Здравствуйте. Давно не прикасался к сталку. Сильно я охладел после Последнего сталкера. Но всё таки тянет... Скажите, в этой модификации есть новый сюжет, новая история? Здесь не придётся выполнять знакомые наизусть квесты из ЗП? Буду признателен за разъяснение по модецкому.))
В чем проблема? Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : c:\games\stalker call of pripyat\gamedata\textures\wood\wood_jasik_bump.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
goodween39, Сюжет полностью новый, только с танцами с бубном, если у тя средний комп.
Добавлено (01.12.2019, 23:04) --------------------------------------------- Faber, Найдёшь туалетную бумагу в игре. Не продавай. Она очень нужна в прохождении. Проверено лично. А в спавнере её нету.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Воскресенье, 01.12.2019, 23:27
можешь запускать каждый раз от имени администратора, а можешь в файлу fsgame.ltx (в корневом каталоге) поставить пуп на созданную в этой же папке с игрой папку для сейвов скриншотов и т.д
vartem, С блокировкой винды тож можно бороться не перезагружая комп. Вызываешь диспетчер задач + клавишей Tab к процессам + стрелкой вниз выбираешь процесс сталкера + Enter+Delete. И система отвисла. За новые локации и сюжет ставлю 5. Но за нагрузку на видеокарту твёрдый кол.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Понедельник, 02.12.2019, 18:04
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll" at 0023:0A0F0491, CDialogHolder::CDialogHolder()+2333537 byte(s) вылет
Добавлено (02.12.2019, 15:49) --------------------------------------------- xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrGame.dll" at 0023:0A0F0491, CDialogHolder::CDialogHolder()+2333537 byte(s)
Как уже выше dumidum, написал, грузится долго первая (холодная) загрузка, дальше все нормально, не дольше оригинала. Вылетов не помню вообще за три стрима (12 часов игры), фризы присутствуют, но это явление в сталкере распространенное, а вот "блокировка винды" это уже претензии к винде наверное, при чем тут Сталкер?
У единиц запустилась игра на максималках на dx11, но с такими лагами, что играть невозможно. Возникают закономерные вопросы. 1. Для кого делались максималки? 2. На какой машине строили мод? 3. Это не моё собачье дело.