Название:Возвращение | 1.2. Final Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Arche Дата релиза:21 ноября, 2019 г.
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
• Новая сюжетная линия. • Новые локации и территории. • Изменённая игровая механика. • Атмосфера и графика.
Примечания:
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер". 2. Автосохранение отключены. 3. Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже... 4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре. 5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл 'user'. Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая. 6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9). 7. Худ шлемов можно отключить в файле gamedata/scripts/dinamic_hud.script в строчке local suithud_enable = 1 -- худ шлема поставь 0. local suithud_enable = 0 -- худ шлема.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена) 2. Разархивировать скачанный архив с модом 3. Скопировать полученные папки 'bin' и 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки 'bin'. 4. Установить актуальные фиксы. 5. Папку 'user' не заменять.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 - Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz) - Оперативная память: 8 Gb - Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Решение вылетов:
1. Выскакивает ошибка при создании новой игры:
Код
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Решение: В папке gamedata\configs\ui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка. Нужно поставить пробел между 25 и х - sr25x="0" было <wpn_crosshair_sr25x="0" y="0" width="1024" height="768"> стало <wpn_crosshair_sr25 x="0" y="0" width="1024" height="768">
Помогите пожалуйста, при запуске игры в главном меню идет загрузка с советами и так далее, но когда заканчиввется и должна начаться игра персонаж двигается виден только компас, боекомплект и можно открывать ПДА, а так черный экран, не персонаж не локация, просто темный экран
Здравия! Игра Update 1.1, скачивал по ссылке mike1312 с я.диска.
На Янове не появляется диалог у Яны экстрималки на спасение подруги Анны. При первом заходе я сперва выполнил квесты по передаче денег Гавайцу и поиску артефакта для Чубаки, потом обратился к девчатам - диалога не было. Переиграл с нового захода на Янов и сразу пошел к Яне - диалога нет. Я что-то делаю не так или в апдейте изменили логику и последовательность, и я данный квест смогу взять позднее?
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 15.03.2020, 12:47
Благодарствую. Упс... Значит я зря потратил половину дня на деинсталляцию игры(что-то унинсталлер затупил), установку чистой зов припяти, поиска репака от барта, его установку(тоже не быструю, т.к. комп 2008 года) и начало новой игры? Т.е. я сейчас пойдя по заданию брова и чубаки на Янов точно так же не получу квест от Яны на этом этапе игры? Просто хочется рвать и метать:((( Млин, я в прошлой игре столько денег нафармил, правда практически все их на апгрейды спустил:)))
Кстати, вопрос: можно ли просто шариться по локациям и собирать все увиденные тайники или лучше тайники не трогать, если на них не дали метки?
можно ли просто шариться по локациям и собирать все увиденные тайники
Привет - я раза четыре по новому проходил , шаг в лево , шаг в право , вылет Пошёл так - взял задание , сделал и так далее , не спеша , но лучше обнову подождать , мододел обещал в марте сделать
Сообщение отредактировал continent - Понедельник, 16.03.2020, 21:13
Всем привет!) Появилась ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ МОДА: «ВОЗВРАЩЕНИЕ» 1.2 FINAL.
Здравия!
Ты издеваешься? Уйду я когда-нибудь с этого Затона или нет????)))
Цитатаcontinent ()
Привет - я раза четыре по новому проходил , шаг в лево , шаг в право , вылет
Ну здесь просто затычки отсутствуют... Но тайники-то на то тайники, что на них любой может наткнуться и распотрошить. Теоретически, в тайниках, так как они реализованы в данном моде, не должно быть ничего квестового и сюжетного. Имхо.
А может кто пояснить следующие моменты, сравнивается 1.1 update и 1.2 final: 1. Трупы в финалке исчезают чуть ли не на глазах. Т.е. от поля боя вообще ни на шаг нельзя отойти, если хочешь облутать басурман... Это можно как-то поправить(и стоит ли)?
2. С 40 метров в контролера из сайги палить дробью пустое занятие, равно как и метров на 70 стрелять из выданного калаша - пули то ли не долетают, то ли еще чего... Причем вражеские выстрелы с этого же расстояния долетают до цели исправно. Мне кажется или в 1.1 я мог из калаша, пусть и с большим расходом боезапаса, но метров со 100 спокойно завалить кого угодно...
3. Это нормально, что бандюки спокойно прошивают металлическую загородку на скадовске(там, где контейнеры на верхней палубе стоят)?
Не знаю как другие, но лично мне играть достаточно напряжно в плане того, что если я прячусь в кустах, то врагам это не помеха, а вот врага в кустах зачастую даже сканер прицела или бинокля не берет. И пока вражина не вылезет на более или менее открытое пространство, он по тебе будет палить запросто, а вот откуда он палит ты не узнать не можешь.
Гы: гранаты здесь летают на знатное расстояние:)))