Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Припять. Точка отсчета
3.3
Зимний путь
3.4
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Plan
Суббота, 06.08.2016, 23:44 | Сообщение # 2491
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Viceroid, а откуда ты скачал? Кинь ссылку в ЛС.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 06.08.2016, 23:45
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2016, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  Viceroid
Воскресенье, 07.08.2016, 00:05 | Сообщение # 2492
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Plan, судя по номерам патчей, там такая же версия, но мало ли что...
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  MisterPoh
Пятница, 12.08.2016, 22:18 | Сообщение # 2493
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2015

Всем привет! Проблема: после задания на Янтаре (на снижение ур. пси-излучения, с группой кого-то там), прихожу к Сахарному - дверь закрыта, сирена орёт, врагов поблизости нет, вояки тупят на одном месте (взаимодействовать нельзя). Перезагружал - ноль эмоций! В чём проблема и как решить, может кто подскажет?
  Злобная реклама
Пятница, 12.08.2016, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2015
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 13.08.2016, 08:27 | Сообщение # 2494
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата MisterPoh ()
сирена орёт

Значит где-то поблизости зомбак недобитый
  Злобная реклама
Суббота, 13.08.2016, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Рыжебородый
Воскресенье, 14.08.2016, 12:51 | Сообщение # 2495
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2013

Лесник сказал "сходи на армейские склады", и квесты кончились - это финал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.08.2016, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2013
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 14.08.2016, 13:05 | Сообщение # 2496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Рыжебородый,
Нет, с чего ты взял? Сюжет кончается на генераторах, когда шрам преследует Стрелка. Не могли задания просто так кончиться. После Лесника, если мне память не изменяет, нужно двигать к наемникам в деревню на армейский складах, но лучше посмотри прохождение, я мод проходил давно, мог что-то перепутать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.08.2016, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Рыжебородый
Воскресенье, 14.08.2016, 13:14 | Сообщение # 2497
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2013

Ну у меня был квест на танковый пулемет в рыжем лесу, там валялись трупы, один был валерьян, обыскал их и задание отменилось основное...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.08.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2013
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 14.08.2016, 13:37 | Сообщение # 2498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Рыжебородый,
Ерунда какая-то. В моде планировался квест с Валерьяном, но он доделан не был, это никак не должно было повлиять на основной сюжет. Да и что за квест такой на пулемет, напомни.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.08.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 14.08.2016, 14:34 | Сообщение # 2499
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Рыжебородый ()
квест на танковый пулемет в рыжем лесу

- это побочный, иди уже на склады (помнишь оригинальный сюжет ?), сценка с Клыком на складах уже была ? (сам толком уже не помню)
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.08.2016, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Рыжебородый
Воскресенье, 14.08.2016, 15:31 | Сообщение # 2500
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2013

Нету на складах Хога, нету ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.08.2016, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 15.08.2016, 11:04 | Сообщение # 2501
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Ну к воякам на вышку сходи (здесь Хог вроде и не нужен сильно ;), в угол карты, где отряд Черепа в ТЧ был, загляни, может катсцена пойдёт...
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2016, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  Viceroid
Вторник, 16.08.2016, 23:30 | Сообщение # 2502
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Надеюсь, меня не будут бить ногами за эти васянские методы, но другого решения проблемы не нашел.
Столкнулся с сильным падением фпс - до 20-25(такой же фпс получаю если выкрутить все настройки на максимум и выставить сглаживание х4) на болотах в различных местах(в основном, когда в камеру попадает центр локации), в оригинале настолько серьезных просадок с теми же настройками в тех же местах не было. Решилось правкой погодных конфигов или очередным "васянским" методом:

1. Правка:
Во всех файлах по адресу ниже есть строчки "far_plane" и "fog_distance", по умолчанию в моде стоят значения от 550 до 9000, в оригинале они всегда 250 - собственно, на это число и нужно вставлять в каждую строчку.

2. "Васянский" метод:
Из папки "gamedata\configs\environment\weathers\" удалил следующие файлы


Вполне возможно, потеряются какие-то красоты погоды и дальность прорисовки, но фпс лично у меня вырос в два раза(уперся в 60 с редкими просадками до 55)

Сообщение отредактировал Viceroid - Среда, 17.08.2016, 16:56
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2016, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 17.08.2016, 15:41 | Сообщение # 2503
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Очень хорошо, попробую - у меня в Рыжем лесу фризы, убирал папку textures\detail - не помогло
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Среда, 17.08.2016, 16:50 | Сообщение # 2504
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

Viceroid, Еще можно удалить файлы в UI-Textures, только не все, а которые относятся к разделу "деревья, трава и т.д". Мой способ дал +6 фпс, сейчас проверю твой.
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Украина  Viceroid
Среда, 17.08.2016, 16:54 | Сообщение # 2505
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Kiborg-Monolit, только хотел про деревья написать - думаю, что из-за них в рыжем лесу у людей проблемы возникают(сам пока туда не дошел, ничего сказать не могу). Возможно, что проблема еще может быть в слишком большом количестве полигонов на деревьях(если их меняли на более детализированные), но это только догадки и сотрясание воздуха с моей стороны.
Сообщение отредактировал Viceroid - Среда, 17.08.2016, 16:55
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Поиск: