Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
SWTC
4.1
Pain of The Past
2.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Plan
Суббота, 06.08.2016, 23:44 | Сообщение # 2491
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Viceroid, а откуда ты скачал? Кинь ссылку в ЛС.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 06.08.2016, 23:45
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2016, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  Viceroid
Воскресенье, 07.08.2016, 00:05 | Сообщение # 2492
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Plan, судя по номерам патчей, там такая же версия, но мало ли что...
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  MisterPoh
Пятница, 12.08.2016, 22:18 | Сообщение # 2493
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2015

Всем привет! Проблема: после задания на Янтаре (на снижение ур. пси-излучения, с группой кого-то там), прихожу к Сахарному - дверь закрыта, сирена орёт, врагов поблизости нет, вояки тупят на одном месте (взаимодействовать нельзя). Перезагружал - ноль эмоций! В чём проблема и как решить, может кто подскажет?
  Злобная реклама
Пятница, 12.08.2016, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2015
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 13.08.2016, 08:27 | Сообщение # 2494
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата MisterPoh ()
сирена орёт

Значит где-то поблизости зомбак недобитый
  Злобная реклама
Суббота, 13.08.2016, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Рыжебородый
Воскресенье, 14.08.2016, 12:51 | Сообщение # 2495
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2013

Лесник сказал "сходи на армейские склады", и квесты кончились - это финал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.08.2016, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2013
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 14.08.2016, 13:05 | Сообщение # 2496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Рыжебородый,
Нет, с чего ты взял? Сюжет кончается на генераторах, когда шрам преследует Стрелка. Не могли задания просто так кончиться. После Лесника, если мне память не изменяет, нужно двигать к наемникам в деревню на армейский складах, но лучше посмотри прохождение, я мод проходил давно, мог что-то перепутать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.08.2016, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Рыжебородый
Воскресенье, 14.08.2016, 13:14 | Сообщение # 2497
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2013

Ну у меня был квест на танковый пулемет в рыжем лесу, там валялись трупы, один был валерьян, обыскал их и задание отменилось основное...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.08.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2013
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 14.08.2016, 13:37 | Сообщение # 2498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Рыжебородый,
Ерунда какая-то. В моде планировался квест с Валерьяном, но он доделан не был, это никак не должно было повлиять на основной сюжет. Да и что за квест такой на пулемет, напомни.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.08.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 14.08.2016, 14:34 | Сообщение # 2499
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Рыжебородый ()
квест на танковый пулемет в рыжем лесу

- это побочный, иди уже на склады (помнишь оригинальный сюжет ?), сценка с Клыком на складах уже была ? (сам толком уже не помню)
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.08.2016, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Рыжебородый
Воскресенье, 14.08.2016, 15:31 | Сообщение # 2500
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2013

Нету на складах Хога, нету ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.08.2016, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 15.08.2016, 11:04 | Сообщение # 2501
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Ну к воякам на вышку сходи (здесь Хог вроде и не нужен сильно ;), в угол карты, где отряд Черепа в ТЧ был, загляни, может катсцена пойдёт...
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2016, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  Viceroid
Вторник, 16.08.2016, 23:30 | Сообщение # 2502
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Надеюсь, меня не будут бить ногами за эти васянские методы, но другого решения проблемы не нашел.
Столкнулся с сильным падением фпс - до 20-25(такой же фпс получаю если выкрутить все настройки на максимум и выставить сглаживание х4) на болотах в различных местах(в основном, когда в камеру попадает центр локации), в оригинале настолько серьезных просадок с теми же настройками в тех же местах не было. Решилось правкой погодных конфигов или очередным "васянским" методом:

1. Правка:
Во всех файлах по адресу ниже есть строчки "far_plane" и "fog_distance", по умолчанию в моде стоят значения от 550 до 9000, в оригинале они всегда 250 - собственно, на это число и нужно вставлять в каждую строчку.

2. "Васянский" метод:
Из папки "gamedata\configs\environment\weathers\" удалил следующие файлы


Вполне возможно, потеряются какие-то красоты погоды и дальность прорисовки, но фпс лично у меня вырос в два раза(уперся в 60 с редкими просадками до 55)

Сообщение отредактировал Viceroid - Среда, 17.08.2016, 16:56
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2016, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 17.08.2016, 15:41 | Сообщение # 2503
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Очень хорошо, попробую - у меня в Рыжем лесу фризы, убирал папку textures\detail - не помогло
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Среда, 17.08.2016, 16:50 | Сообщение # 2504
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

Viceroid, Еще можно удалить файлы в UI-Textures, только не все, а которые относятся к разделу "деревья, трава и т.д". Мой способ дал +6 фпс, сейчас проверю твой.
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Украина  Viceroid
Среда, 17.08.2016, 16:54 | Сообщение # 2505
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Kiborg-Monolit, только хотел про деревья написать - думаю, что из-за них в рыжем лесу у людей проблемы возникают(сам пока туда не дошел, ничего сказать не могу). Возможно, что проблема еще может быть в слишком большом количестве полигонов на деревьях(если их меняли на более детализированные), но это только догадки и сотрясание воздуха с моей стороны.
Сообщение отредактировал Viceroid - Среда, 17.08.2016, 16:55
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Поиск: