Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Зимний путь
3.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
Road To The North
3.7
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 02.05.2015, 16:49 | Сообщение # 1
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.



Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar
Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!))
Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!


ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N



Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!











Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  MoonstarZ
Суббота, 29.04.2017, 19:39 | Сообщение # 2251
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

В архиве мода(4.3) кроме gamedata и bin есть еще какие-то файлы.Так вот,куда мне нужно их скинуть?
  Злобная реклама
Суббота, 29.04.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Словакия  Black_Ghost
Суббота, 29.04.2017, 20:29 | Сообщение # 2252
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2012

MoonstarZ, все файлы нужно скидывать в корневую папку сталкера, где находятся bin и gamedata
  Злобная реклама
Суббота, 29.04.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2012
Российская Федерация  MoonstarZ
Суббота, 29.04.2017, 20:33 | Сообщение # 2253
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Black_Ghost,спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 29.04.2017, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  JohnnyRouch
Суббота, 29.04.2017, 20:57 | Сообщение # 2254
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2017

Какой-то вылет
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...vision of war of based\cs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
  Злобная реклама
Суббота, 29.04.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2017
Российская Федерация  Micha_Pulemiot
Суббота, 29.04.2017, 22:16 | Сообщение # 2255
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 04.05.2016

Итак, захватил половину Зоны за вояк примерно за 3 игровых дня, но на самом низком уровне ИИ. Что хочется сказать:
1) Вылетов тьфу-тьфу не было.
2) Жуткая мешанина с визуалами НПС. У бандосов бегают люди в абсолютно разных костюмах: от наёмников до военных (!), что вызывает лютый батхёрт, когда в перестрелке тебя сливает в спину "якобы свой" вояка. У сталкеров та же беда, только там ещё и визуалы учёных есть (белые, на янтаре и зелёные, на НИИ Агропром). У военных, долга, наёмников, монолита и свободы вроде всё норм, но на 100% не ручаюсь. Ренегатов и ЧН не смотрел, т.к. Болота не атаковал.
3) Имбо-зомби. С гражданскими зомбарями надо что-то делать. Группа из 4-5 особей влёгкую выносит 2-3 сквада вояк на точке. Выдерживают кучу попаданий. Я закупил 800 патронов 7.62х39, вычистил весь кордон от зомбарей (8 групп) и патроны у меня ВНЕЗАПНО кончились. С другой стороны, они достаточно неплохо кладутся из подствольника прямым попаданием, так что являются проблемой не для ГГ, а для НПС. Мне пришлось несколько раз бегать на Кордон, т.к. зомбари выкашивали лагерь под мостом, АТП и вообще всю правую и северную часть Кордона кроме северного блокпоста. Надо либо чувствительность зомби к огнестрелу поднять, либо хп им убавить, либо уменьшить количество особей в одной группе (последнее вряд ли поможет, т.к. я видел, как 2 зомбарей задавили троих вояк с ВАЛами и РПК, почти не напрягаясь).
4) Не дочистили диалог из оригинала. Когда приходим к Сахарову в первый раз, ГГ говорит что-то типо "Там были одни трупы, но документы я принёс", Сахарный ему отвечает. Насколько я помню, это огрызок от квеста на поиск пропавшей группы учёных на севере Янтаря, после которого Сахаров посылает Шрама к Левше. Кстати, также Сахаров иногда говорит "поспешите, Левша вас ждёт!".
В остальном, минусов не заметил, но я не был на некоторых локах и не общался со многими персонажами. Очень понравилась стабильность мода, годный оружейный пак и новые комбинезоны. Хорошо, что добавили вырезанных монстров типо тушканов и зомбарей (но про реализацию зомби описано выше).
Завтра попробую сыграть на самом высоком уровне сложности... На самом высоком уровне ИИ... За самую сложную группировку... Монолит ждёт меня! Вояки были только разминкой!
П.с. Если можно, добавьте в мод какое-нибудь ридми - описание функций управления группировками. Как будут вести себя сквады в случае выдачи команд "атака", "оборона", "экспансия" и т.д.? Что будет происходить при передаче управления ИИ группировкой? Я не совсем разобрался в этих функциях.
Сообщение отредактировал Micha_Pulemiot - Суббота, 29.04.2017, 22:17
  Злобная реклама
Суббота, 29.04.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Словакия  Black_Ghost
Суббота, 29.04.2017, 23:44 | Сообщение # 2256
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2012

Micha_Pulemiot, разнообразие неписей у бандосов и ренегатов - фишка мода. Прибавляет некой сложности, я ещё прицел отрубаю для более интересного геймплея. На счёт зомби - спасибо, постараемся разобраться так же, как и с Сахаром.
Чисто от себя: харда от мода я особого не испытал, играл на мастере с тяжёлой сложностью ИИ, без особой сложности всё проходится, в этом, кстати и плюс мода для меня, нет бездумного харда . На днях постараюсь записать видео с 4.3, посмотрим, как пойдёт.
  Злобная реклама
Суббота, 29.04.2017, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2012
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 30.04.2017, 01:08 | Сообщение # 2257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Черт, гугл диск. Можно зеркало на Яндекс.Диск?

Добавлено (30.04.2017, 01:08)
---------------------------------------------
Попробуй стянуть с гугла через браузер. Поделитесь хешами файлов(мода и фикса)

Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Воскресенье, 30.04.2017, 01:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Micha_Pulemiot
Воскресенье, 30.04.2017, 01:44 | Сообщение # 2258
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 04.05.2016

Цитата Black_Ghost ()
разнообразие неписей у бандосов и ренегатов - фишка мода.

Эхх, лучше бы добавили новые модели. Немного неатмосферно получается sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 30.04.2017, 02:01 | Сообщение # 2259
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Может кто дать хэши?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Соединенные Штаты  Star
Воскресенье, 30.04.2017, 03:38 | Сообщение # 2260
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

JohnnyRouch, пришли полный лог мне в вк) и заанее попробуй установи все фиксы и попробуй мод с ними!)))

Добавлено (30.04.2017, 03:34)
---------------------------------------------
CTPEJIOK96, мммм...вот на этим можно подумать...но войны клонов очень не хочется (то есть к примеру модели ренегатов у ренегатов или модели сталкеров у сталкеров)

Добавлено (30.04.2017, 03:38)
---------------------------------------------
Micha_Pulemiot, прочитал, над readme подумаем,ну и с зомби я думаю нужно будет разобраться...хотя с другой стороны мутанты они такие...опасные и мощные)))

Сообщение отредактировал Star - Воскресенье, 30.04.2017, 03:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Micha_Pulemiot
Воскресенье, 30.04.2017, 10:48 | Сообщение # 2261
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 04.05.2016

Цитата Star ()
хотя с другой стороны мутанты они такие...опасные и мощные)))

Опасные и мощные это да, но мне кажется, что ситуация с зомбями не нормальна.
Т.е. когда я вижу по карте, как квады раз за разом разбиваются о точку монстров, и по прибытии туда наблюдаю псевдогиганта с контролёром - это норма. А когда чуть ли не блокпост военных выкашивают тупые медлительные зомбари - становится не по себе.
В ЧН ведь неписи не умеют кидать гранаты по мутантам, а жаль.
Кстати, ещё один прикол: можете убрать из спавна/заменить оружие НПСам с РПГ? Ещё с ТЧ они являются обезьянами с гранатой. Очень радует, когда такой поц с базукой стреляет во врага, при этом взрывая в полном составе свой сквад (не иначе, желая стать командиром) и забирая на тот свет самого ГГ. Ну или в упор стреляет в того же зомбаря (см. претензии к зомбарям) и таким образом делает рокетджамп.
Сообщение отредактировал Micha_Pulemiot - Воскресенье, 30.04.2017, 10:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  JohnnyRouch
Воскресенье, 30.04.2017, 11:05 | Сообщение # 2262
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2017

Stars, а где мне твой вк найти?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2017
Соединенные Штаты  Star
Воскресенье, 30.04.2017, 11:13 | Сообщение # 2263
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

JohnnyRouch, можешь выложить тут,я скачаю и посмотрю

Добавлено (30.04.2017, 11:13)
---------------------------------------------
Micha_Pulemiot, нууу для зомби достаточно просто снизить планку здоровья и все))а про НПС с РПГ подумаю)

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Micha_Pulemiot
Воскресенье, 30.04.2017, 12:44 | Сообщение # 2264
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 04.05.2016

Постоянный вылет в Лиманске при попытке штурмовать военных в Доме на холме за монолит.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Соединенные Штаты  Star
Воскресенье, 30.04.2017, 13:01 | Сообщение # 2265
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Micha_Pulemiot, скинь полный файл лога,разберемся.
Фиксы ставил?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Поиск: