Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Oblivion Lost Remake
4.1
Последняя надежда
2.4
Время перемен v2.0
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 02.05.2015, 16:49 | Сообщение # 1
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.



Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar
Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!))
Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!


ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N



Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!











Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 10.08.2015, 09:00 | Сообщение # 1426

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата DaNil28Rus ()
Нету таких строчек Spawn_Inventory_Item_Probability в файлах.

Я проверял на оригинальной игре - всё работало и строчки были. Может просто в моде их убрали за ненадобностью.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Kyibeshev
Понедельник, 10.08.2015, 11:28 | Сообщение # 1427
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2013

Цитата British ()
Kyibeshev, таковая возможность отсутствует.
То что касается лога - он чист. Говоря точнее - возможные причины возникновения фризов/подвисаний в логе отсутствуют, есть два варианта дальнейших действий, либо искать причину непосредственно в железе и в программной среде ОС (выполнить например дефрагментацию жёсткого диска чтобы испоняемые файлы были как можно меньше разбросаны на диске - физически друг от друга) или играть достаточно продолжительно время - если уже предоставленный лог был сгенерирован непосредствено при отсутствии обозначенных ранее подвисаний.


Вот,вчера около 4 часов наиграл.Мб больше
https://yadi.sk/i/iHiaLi7PiMw6d
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  British
Понедельник, 10.08.2015, 20:55 | Сообщение # 1428
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Kyibeshev ()
Вот,вчера около 4 часов наиграл.Мб больше

Kyibeshev, в этом логе, можно сказать вообще ничего нет полезного - кроме информации о вылете который вероятно случился при переходе на другую локацию, а такие вылеты в любом случае бывают редко и легко лечатся перезагрузкой игры.
Чтобы постараться игре - попробовать дать возможность сгенерировать более существенный отчёт, не исключено что стоит поиграть в "идеале" на одной локации долгое время и не переходя при этом на другие.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Kyibeshev
Вторник, 11.08.2015, 15:22 | Сообщение # 1429
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2013

Цитата British ()
Kyibeshev, в этом логе, можно сказать вообще ничего нет полезного - кроме информации о вылете который вероятно случился при переходе на другую локацию, а такие вылеты в любом случае бывают редко и легко лечатся перезагрузкой игры.
Чтобы постараться игре - попробовать дать возможность сгенерировать более существенный отчёт, не исключено что стоит поиграть в "идеале" на одной локации долгое время и не переходя при этом на другие.

Ты уж извиняй что я тебя каждый раз отвлекаю)На агропроме за долг когда играю там подвисания каждые 5 сек,причем как из-за спавна отрядов так и не из-за них.Пойду сегодня на свалку там буду всё завоевывать,часика 2 уйдет.
К автору мода-свобода вообще ничего не может,за какие фракции я не играл они даже выйти из долины не могут,ни наемники ни свобода вообще не выходят с локации,один раз было что наемники вышли на кордон и всё,в то время как долг вообще везде лезет.Наравне с другими долг всех выносит.На самом агропроме движухи никакой,бандиты на сталкеров не нападают ровно как и сталкеры на них там вообще никаких действий не происходит кроме продвижения долга к свалке.Один раз только зомби с янтаря шли,и даже на лагерь ученых не нападали,монстры нападают только на кардоне на лагерь сталкеров,больше вообще их не видел.

Добавлено (11.08.2015, 15:20)
---------------------------------------------
Вылет поймал в ТД https://yadi.sk/d/3d_46jseiPVaK

Добавлено (11.08.2015, 15:22)
---------------------------------------------
Вот еще https://yadi.sk/i/KH3WBR0ziPVeb война на свалке +ТД и кусочек за свободу-начало

Сообщение отредактировал Kyibeshev - Вторник, 11.08.2015, 11:55
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  BoHHu
Вторник, 11.08.2015, 15:40 | Сообщение # 1430
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Вся эта параша с "улучшенным ИИ" типо кровотечение у нпс, переход на пистолеты, отсутствие бесконечных патронов у них - все это загубило не мало потенциально хороших модов. Надеюсь разарботчик одумается и убёрет весь этот АД.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Украина  Yuriystalker
Вторник, 11.08.2015, 16:08 | Сообщение # 1431
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2015

могу сказать что гранаты не работают вот к примеру я в Экзоскелете наемника и вот враги вот простые бандиты к примеру в кожаных куртках и я им под ноги кидаю лимонку и что вы думаете убило их да хрен там !! надо им целых 3 лимонки кинуть да и то из 5 идиотов убьет всего 2 ,,,, а они в меня кидают ргд-5 она падет в 4 метрах от меня я в Экзоскелете наемника и она меня убиват меня и откидует мое тело на 6 метров что это за ахинея ??????????????????????????? когда будет сдвиг в этом деле а ???????????? я в шоке ,,,,,,,,,,,,
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2015
Соединенные Штаты  Star
Вторник, 11.08.2015, 17:12 | Сообщение # 1432
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Yuriystalker, расчет повреждений тоже будет переделан,а в целом у сталкеров стойкости больше чем у гг,в то время как гг для повышения стойкости к воздействиям использует костюмы

Добавлено (11.08.2015, 17:12)
---------------------------------------------
BoHHu, о_О лучше стандартные боевки с затупками да?
В пример тому приведу ситуацию когда стрелялся со снайпером в упор,он с свд не попадает,но пытается одолеть,я с пистолетом грамотно ушатываю оленя,вопрос к тебе,это нормально?!

  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  BoHHu
Вторник, 11.08.2015, 18:55 | Сообщение # 1433
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Star, это игра 2008 года. Да это нормально. Если хочешь улучшить ИИ делай так как это было в nlc 6, все остальное - Жестокое убийство геймплея и Игры в целом.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 11.08.2015, 19:01 | Сообщение # 1434
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

BoHHu, это чисто твое мнение, остальным на него мягко говоря насрать, стар молоток, хороший ИИ врагам и союзникам прикрутил, любишь затупков играй в оригинал и не вякай

Добавлено (11.08.2015, 19:01)
---------------------------------------------
Star, бро не слушай этого дятла, не убивай в неписях ИИ, все хорошо работаешь

Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Вторник, 11.08.2015, 18:59
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Финляндия  Xyrofen
Вторник, 11.08.2015, 19:02 | Сообщение # 1435
Сообщений: 58
Регистрация: 23.07.2015

Цитата DaNil28Rus ()
Ccылка на фикс DLC от Xyrofen, не работает.


всмысле? Вот ссылка https://yadi.sk/d/OYVak0d0iM656 - все нормально работает.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2015
Российская Федерация  BoHHu
Вторник, 11.08.2015, 19:13 | Сообщение # 1436
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Star, просто поставь любой ИИ пак где у неписей кровотечение и конечные патроны - сам убедишься. Этого по-моему даже хуже АДА.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  JokVader
Вторник, 11.08.2015, 19:23 | Сообщение # 1437
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2015

Поиграл в этот мод. Версия Update 3.0. + 8x fix. В целом задумка понравилась. Но у Наёмников всё как-то очень сыро. Нет толком сюжетной линии, база выглядит как не база а скорее привалочный пункт. Короче тут мод нуждается в доработке. Хотелось бы видеть лица главных сюжетных персонажей, на пример что бы визуал Волкодава соответствовал его визуалу ТЧ, как это было сделано в моде Время Перемен.

К тому же есть огромное множество несоответствий прицелов и аддонов к оружию, многие вообще не поддерживают ничего из перечисленного в их описании. На пример на ствол 45 калибра ставится глушитель 9мм, а на винтовку SCAR прицел вообще не поставить. Это всё необходимо фиксить и доделывать.

Так же меня поразило непонятно откуда взявшиеся полчища фантомов в Тёмной Долине, разом заспавнилось безчисленное множество отрядов фантомов из-за чего жутко лагало, они сожрали всех кто был в холле завода, и потом я сам толком непонял как их смог убрать оттуда, в общем со респавном тоже что-то странное творится, какие то глюки. Они должны быть исправлены.


Ну и в конце концов, как я зачистил от свободы Тёмную Долину и захватил половину Кордона, мне начал попадаться при попытке создать новый отряд вот такой стабильный вылет. Что недаёт продолжения захвата территории на локациях от чего получается конец всего геймплея. Как я понимаю в игре есть какой то лимит на количество отрядов который и делает невозможным захват всех территорий одной группировкой. В итоге довести численность своей группировки до 600 человек мне никогда не в каких модах не удавалось. И пока это не будет исправлено нормального фриплея в ЧН небудет.
Сообщение отредактировал JokVader - Вторник, 11.08.2015, 19:31
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2015
Соединенные Штаты  Star
Вторник, 11.08.2015, 19:55 | Сообщение # 1438
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

BoHHu, да не скажи,меня все устраивает в ИИ,а с затупками воевать не интересно)
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 11.08.2015, 19:56 | Сообщение # 1439
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

JokVader, хм, ну да лимит по численности есть, хотя в принципе 600 это уже много, у меня у самого только 289 пока что smile
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Соединенные Штаты  Star
Вторник, 11.08.2015, 19:59 | Сообщение # 1440
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

JokVader, в авторской версии со всеми фиксами исправлен этот досадный вылет,сам проверял)Наемники да,пока не доработаны,но визуалы уже готовы и будут исправлены само собой,по прицелам и глушакам так скажу,адаптацию всего оружейного пака я делал вначале сам,ну и пока сделал как есть,важна была стабильность,недавно общался с автором и он любезно предоставил кое-что интересное,по монстрам,ну это же Зона,там тварей вообще должно быть процентов 80,а хочешь жить умей вертеться)а в целом дорабатываем и доводим до ума то что проглядели)

Добавлено (11.08.2015, 19:59)
---------------------------------------------
First_lieutenant_Skelja, я нормально отношусь к критике,я выслушал,принял к сведению,а дальше история умалчивает)

  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Поиск: