Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Lost World Condemned
3.5
Связной
4.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 02.05.2015, 16:49 | Сообщение # 1
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.



Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar
Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!))
Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!


ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N



Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!











Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 11.08.2015, 20:08 | Сообщение # 1441
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Star, эххх просто я не понимаю таких людей, делаешь ты им нормальных врагов, способных дать отпор, а они тебе "ИИ параша, верни оригинал", не знаю как еще на такое реагировать
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Албания  Shram_aka_Rostov
Вторник, 11.08.2015, 20:09 | Сообщение # 1442
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Торговец Долга,Митяй, не выдает награды за выполненные задания. У него вообще такого диалога нет.Решил побегать по остальным "шишкам", диалог о награде есть у Генерала Крылова, однако он не выдает её.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 11.08.2015, 20:12 | Сообщение # 1443
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Shram_aka_Rostov, да есть такой косячок, ну автор заверил меня что исправлет диалоговую ошибку, так что ждемс патча
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Албания  Shram_aka_Rostov
Вторник, 11.08.2015, 20:24 | Сообщение # 1444
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
да есть такой косячок, ну автор заверил меня что исправлет диалоговую ошибку, так что ждемс патча

Шикарно))))) А так если по делу, мод действительно хорош, но есть много недочетов. Эти фантомы, мне кажется их может 5-10, но никак не пол карты.Почему-то война идет очень слабо, хотя настройки FC в этом направлении выкручены на максимум. Группировки воюют только на своей локации, не пытаясь атаковать своих "непрямых" врагов. На монстров половина НПС реагирует очень редко, впрочем как и монстры на НПС. На ГГ половине монстров до прямой атаки тоже наплевать. Непорядок)))) Половина стволов модернизируются по одинаковым веткам, что в принципе неправильно. Половину обвесов никуда не прицепить,половину стволов не отяжелить обвесами. Убитая в хлам экономика, отсутствие какого-либо хардкора, ведь уничтожив Военный отряд в Лиманске можно сразу получить Экзоскелет Монолита, который сделает вас неубиваемой машиной, по крайней мере для монстров. С трупов падает по 20-30 патронов всех видов, от 1 до 3 аптечек, про бинты и антирады вообще молчу. Конечно сейчас коммьюнити не любит излишний хардкор, и я собственно тоже, но это уже не Зона, а какой-то заповедник. Отряд Монолита в пределах видимости ГГ проходит мимо Нейтралов, вдумайтесь, проходит мимо, как-то странно звучит.Естественно есть у мода и свои плюсы, мне понравилось качество оружия, его количество, количество бронекостюмов, наличие Наёмников и Ренегатов, правда толку от них не очень то и много. По стабильности хочу сказать, что мод оптимизирован шикарно и у меня ни одного вылета за всё время игры, начиная от первых версий, не было.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Соединенные Штаты  Star
Вторник, 11.08.2015, 21:01 | Сообщение # 1445
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Shram_aka_Rostov, вот мне понравилось)да ии в ЧН и правда глупый маленько,поэтому пробуем и эти косяки исправлять,а в целом народ ох как просил увеличить эти жалкие патроны и прочую лабуду)если помнишь то в первых версиях было очень тяжело выжить,и рюкзак всегда был почти пустой,или только необходимое,вернее на черный день)
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Албания  Shram_aka_Rostov
Вторник, 11.08.2015, 21:08 | Сообщение # 1446
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Star, Может можно как-то, на основе ранних версий перенести экономику в эту версию? Или это нереально? Просто реально неинтересно, когда по 1к патронов к каждому автомату в рюкзаке лежит.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Соединенные Штаты  Star
Вторник, 11.08.2015, 21:22 | Сообщение # 1447
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Shram_aka_Rostov, да это не сложно как раз
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  BoHHu
Вторник, 11.08.2015, 21:32 | Сообщение # 1448
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Star, мне то пофиг, я буду с трейнером гонять. Просто гемороя больше от того что нпс дохнут как собаки сами по себе, обосновывая это кровотечением. Или гнатся за бегущими бандитами только из-за того что у них кончились патроны тоже не в кайф.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Соединенные Штаты  Star
Среда, 12.08.2015, 08:27 | Сообщение # 1449
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

BoHHu, ой фу фу,вообще не признаю читы и преимущество в игре

Добавлено (12.08.2015, 08:27)
---------------------------------------------
BoHHu, к тому же если хочешь тех самых затупков,то можешь сам отключить схемы ИИ

  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Япония  strax
Среда, 12.08.2015, 13:22 | Сообщение # 1450
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

BoHHu, я как-то решил убить стаю гигантов с трейнером...Игра вылетает каждую минуту.
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Албания  Shram_aka_Rostov
Среда, 12.08.2015, 13:27 | Сообщение # 1451
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Star, Дружище, какие ещё изменения будут в моде? Жуть как интересно)
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Япония  strax
Среда, 12.08.2015, 14:13 | Сообщение # 1452
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

Shram_aka_Rostov, Я вот очень хочу видеть радар((
Ну если есть возможность такая.
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Украина  Yuriystalker
Среда, 12.08.2015, 14:24 | Сообщение # 1453
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2015

Я бы не сказал что Интелле́кт у ии шикарен часто бывало такое что какой то отряд союзников нападал на лагерь я вижу и бегу к ним чтоб помочь в итоге в том союзничиском отряде остался только командир и потом я посмотрел на карту и у него поменялась точка куда он должен был шуровать и он просто пробежал сквозь отряд противников и побежал в другой лагерь ,,,,, и в него даже и не думали стрелять ,,, и была еще одна похожая ситуация отряд наших летит в сторону их точки и я вижу лечу чтоб помочь ну там они стреляют и я на подходе бегу там они стреляли секунд 5 все затихло я подбежал наши в плотную стоят к ним и говорят "Где ж вы гады лазите" и враги тоже самое я подбегаю и они мочат меня перезагрузился тоже самое враги в меня стреляют а те возле них и им на них насрать врагов я замочил а потом наших заклинило и они все начали смотреть в одну точку непонятно на кого ,,,, я засейвился их убил перезагрузился тоже самое смотрят в одну точку и такой баг встречается довольно часто ,,, решить его можно только если в них начнут стрелять враги и они среагируют ,,,,,, так что ии тупой из тупейших ,,,,, angry angry angry angry

Добавлено (12.08.2015, 14:24)
---------------------------------------------
прицел у снайперских винтовок и гаусс пушки полное дерьмо ,,,, больше похоже на голографический прицел на близких дистанциях и чуть дальше весьма отлично а на средних и дальних нужен зум больше и в голову не попасть с первого выстрела ,,,,

  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2015
Албания  Shram_aka_Rostov
Среда, 12.08.2015, 15:26 | Сообщение # 1454
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата Yuriystalker ()
так что ии тупой из тупейших ,,,,,

Данный аспект известен разработчику, судя по его сообщениям он делает всё, что в его силах для устранения данных недочётов.
strax,
Думаю, адаптация других локаций если и будет, то только после того, как адекватно, со всеми возможностями адаптируют Заброшенный Госпиталь и ЧАЭС. Раньше-врядли. Их то собственно, как мне кажется и добавили, чтобы проверить, смогут ли добавить локации не имеющие отношения к ЧН.
Вспомнил ещё один аспект, вызвавший у меня не самые приятные эмоции. Зомбированные нейтральны к Монолиту, но не нейтральны к ГГ вступившему в Монолит. Не знаю, недочёт ли это разработчика, или сбой на моём компьютере, однако эта проблема имеет место быть.
Сообщение отредактировал Shram_aka_Rostov - Среда, 12.08.2015, 15:37
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Япония  strax
Среда, 12.08.2015, 15:59 | Сообщение # 1455
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

Shram_aka_Rostov, к гг они враги,так и есть)

Добавлено (12.08.2015, 15:59)
---------------------------------------------
И постоянно Монолит висит врагов,если уходишь с Лиманска.Ничего такого нету в этом,но глаза мусолит.

  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Поиск: