Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
OGSE 0.6.9.2
4.1
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SOC Style Addon
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 20:21 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SOC Style Addon

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы: PCFM Team
Список изменений/нововведений:







Ссылки на скачивание:
ЧН
SOC 1.4 - http://narod.ru/disk....ar.html
SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....ar.html
Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html

--- Дальнейшая разработка под вопросом ---
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 14.05.2013, 17:03
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  DarkFace
Суббота, 12.01.2013, 17:49 | Сообщение # 2041
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

power-cat, честно? оригинальный из ЧН как то красивее выглядит))) этот до жути непривычный angry
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 12.01.2013, 18:16 | Сообщение # 2042
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

DarkFace, а че тама красивого? smile ПЫС упростили до невозможного, вплоть до абсурдного. Попсовые индикаторы, счетчик на худе... брррр, гадость. Привыкнуть легко. Компановка осталось ЧНовская. Да и есть много пустых мест, что очень удобно в торговле, да и в боевой ситуации видно что происходит сзади. smile
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 12.01.2013, 18:20 | Сообщение # 2043
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (power-cat)
По 100 раз загружал\выключал игру чтобы пряма тютелька-в-тютельку

Возможно ты не знал - для применения изменений в xml файлах, достаточно связки переключений в опциях с обычного разрешения на ш\ф + отключение режима фулл скрина и потом обратно.
Если у тебя итак ш\ф - то наоборот с него на квадратное разрешение и т.п.

Так быстрее настраивать, чем постоянно рестарт игры smile
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 12.01.2013, 18:25 | Сообщение # 2044
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Shadows, интересно. Хотя уже все сделал. В принципе "старинный" метод устраивал. smile
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 13.01.2013, 08:12 | Сообщение # 2045
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

power-cat, да просто, пока я понял как снимать броник с Шрама, прошло столько времени что можно было смеяться над своей тупостью))потом сам рюкзак очень мелкий,придется листать вниз, то не очень удобно dry но это так мои мысли, да кстати, у каждого бандита дохлого был арт, арты видны и без датчика, это так и должно быть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 13.01.2013, 11:37 | Сообщение # 2046
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

DarkFace, версия мода 2.0 в некоторых планах была эксперементальной. smile Например арты как в ТЧ, видны без датчика собственно.
P.S. Рюкзак не очень мелкий. smile Надо же ведь оставить место для иконки ГГ, окошко с информацией.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 13.01.2013, 11:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Lexa_клык
Воскресенье, 13.01.2013, 12:30 | Сообщение # 2047
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

power-cat, а у вас(я так понимаю ты же разработчик)не было мысли кроме как делать из чн тени чернобыля,сделать что нибудь совсем новое,чего нет и в чн и тч.Сделать свой интересный сюжет,свои локи,оружие,персонажей?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 13.01.2013, 12:57 | Сообщение # 2048
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Lexa_клык,
Цитата
я так понимаю ты же разработчик

Главный разраб PCFM.
Дело в том, что сам по себе чистый ЧН это кусок гумна. Тонны вырезаний (нам уже итак в ТЧ хватило). Поэтому нужно возвращать утраченное, вернуть старый дух сталкера. smile Да и моды с тоннами оружия, персонажами щас особо мало кому интересны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Lexa_клык
Воскресенье, 13.01.2013, 13:43 | Сообщение # 2049
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

power-cat, хм...тьонны оружия никому не нужны.Это верно...но ведь в сталкер его и не надо тонны нужно то что подходит логически. акм и ак 47 сталкерам ветеранам-им нужны простое надежное и мощное оружие. мосинку охотникам и новичкам...Ну а чн я не назову куском г..вна. графика, локации... по моему это прекрасный полигон для строения модов.ведь в чн красивая графика)
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 13.01.2013, 14:42 | Сообщение # 2050
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Lexa_клык, ну смотря какое оружие, эт да. smile Но одной графикой в игре сыт не будешь. Нужен геймплей, фишки всякие.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 13.01.2013, 16:45 | Сообщение # 2051
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

power-cat, но тогда смысл в детекторах лишается ведь)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 13.01.2013, 19:35 | Сообщение # 2052
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

DarkFace, да и нафиг тогда нужны. В ТЧ обходились ведь. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 13.01.2013, 20:47 | Сообщение # 2053
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

power-cat, логично biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Lexa_клык
Воскресенье, 13.01.2013, 23:25 | Сообщение # 2054
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

power-cat, а что если сделать артефакты слабо видимыми без детекторов а с детектором их увидеть лучше можно.А вообще детекторы для аномалий нужны чтоб их находить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 14.01.2013, 19:03 | Сообщение # 2055
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Lexa_клык, нельзя так. Арты в ЧН прячутся в шейпах, и когда есть детектор в руках, то он выскакивает и его можно взять. Либо по старинке как в ТЧ. Арты везде валяются.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Поиск: