Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
Ночь перед Рождеством
3.3
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Обречённый город
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SOC Style Addon
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 20:21 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SOC Style Addon

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы: PCFM Team
Список изменений/нововведений:







Ссылки на скачивание:
ЧН
SOC 1.4 - http://narod.ru/disk....ar.html
SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....ar.html
Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html

--- Дальнейшая разработка под вопросом ---
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 14.05.2013, 17:03
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  DarkFace
Суббота, 12.01.2013, 17:49 | Сообщение # 2041
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

power-cat, честно? оригинальный из ЧН как то красивее выглядит))) этот до жути непривычный angry
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 12.01.2013, 18:16 | Сообщение # 2042
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

DarkFace, а че тама красивого? smile ПЫС упростили до невозможного, вплоть до абсурдного. Попсовые индикаторы, счетчик на худе... брррр, гадость. Привыкнуть легко. Компановка осталось ЧНовская. Да и есть много пустых мест, что очень удобно в торговле, да и в боевой ситуации видно что происходит сзади. smile
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 12.01.2013, 18:20 | Сообщение # 2043
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (power-cat)
По 100 раз загружал\выключал игру чтобы пряма тютелька-в-тютельку

Возможно ты не знал - для применения изменений в xml файлах, достаточно связки переключений в опциях с обычного разрешения на ш\ф + отключение режима фулл скрина и потом обратно.
Если у тебя итак ш\ф - то наоборот с него на квадратное разрешение и т.п.

Так быстрее настраивать, чем постоянно рестарт игры smile
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 12.01.2013, 18:25 | Сообщение # 2044
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Shadows, интересно. Хотя уже все сделал. В принципе "старинный" метод устраивал. smile
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 13.01.2013, 08:12 | Сообщение # 2045
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

power-cat, да просто, пока я понял как снимать броник с Шрама, прошло столько времени что можно было смеяться над своей тупостью))потом сам рюкзак очень мелкий,придется листать вниз, то не очень удобно dry но это так мои мысли, да кстати, у каждого бандита дохлого был арт, арты видны и без датчика, это так и должно быть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 13.01.2013, 11:37 | Сообщение # 2046
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

DarkFace, версия мода 2.0 в некоторых планах была эксперементальной. smile Например арты как в ТЧ, видны без датчика собственно.
P.S. Рюкзак не очень мелкий. smile Надо же ведь оставить место для иконки ГГ, окошко с информацией.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 13.01.2013, 11:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Lexa_клык
Воскресенье, 13.01.2013, 12:30 | Сообщение # 2047
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

power-cat, а у вас(я так понимаю ты же разработчик)не было мысли кроме как делать из чн тени чернобыля,сделать что нибудь совсем новое,чего нет и в чн и тч.Сделать свой интересный сюжет,свои локи,оружие,персонажей?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 13.01.2013, 12:57 | Сообщение # 2048
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Lexa_клык,
Цитата
я так понимаю ты же разработчик

Главный разраб PCFM.
Дело в том, что сам по себе чистый ЧН это кусок гумна. Тонны вырезаний (нам уже итак в ТЧ хватило). Поэтому нужно возвращать утраченное, вернуть старый дух сталкера. smile Да и моды с тоннами оружия, персонажами щас особо мало кому интересны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Lexa_клык
Воскресенье, 13.01.2013, 13:43 | Сообщение # 2049
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

power-cat, хм...тьонны оружия никому не нужны.Это верно...но ведь в сталкер его и не надо тонны нужно то что подходит логически. акм и ак 47 сталкерам ветеранам-им нужны простое надежное и мощное оружие. мосинку охотникам и новичкам...Ну а чн я не назову куском г..вна. графика, локации... по моему это прекрасный полигон для строения модов.ведь в чн красивая графика)
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 13.01.2013, 14:42 | Сообщение # 2050
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Lexa_клык, ну смотря какое оружие, эт да. smile Но одной графикой в игре сыт не будешь. Нужен геймплей, фишки всякие.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 13.01.2013, 16:45 | Сообщение # 2051
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

power-cat, но тогда смысл в детекторах лишается ведь)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 13.01.2013, 19:35 | Сообщение # 2052
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

DarkFace, да и нафиг тогда нужны. В ТЧ обходились ведь. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 13.01.2013, 20:47 | Сообщение # 2053
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

power-cat, логично biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Lexa_клык
Воскресенье, 13.01.2013, 23:25 | Сообщение # 2054
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

power-cat, а что если сделать артефакты слабо видимыми без детекторов а с детектором их увидеть лучше можно.А вообще детекторы для аномалий нужны чтоб их находить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 14.01.2013, 19:03 | Сообщение # 2055
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Lexa_клык, нельзя так. Арты в ЧН прячутся в шейпах, и когда есть детектор в руках, то он выскакивает и его можно взять. Либо по старинке как в ТЧ. Арты везде валяются.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Поиск: