Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последняя надежда
2.4
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SOC Style Addon
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 20:21 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SOC Style Addon

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы: PCFM Team
Список изменений/нововведений:







Ссылки на скачивание:
ЧН
SOC 1.4 - http://narod.ru/disk....ar.html
SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....ar.html
Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html

--- Дальнейшая разработка под вопросом ---
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 14.05.2013, 17:03
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 25.01.2012, 15:08 | Сообщение # 586
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Moonlight, Генераторы по камблю находятся за ЧАЭС. Туда Шрам по сюжету попасть не мог.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 25.01.2012, 15:17 | Сообщение # 587
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

power-cat, почему так много ненависти biggrin ? Ну глаголишь, прям как бабушки у подъезда.

Quote (power-cat)
В X-Ray 1.0 была тень от травы, резанули помом в 1.0004.

Ну не для лулза же резанули. Возможно на то были какие-то технические причины. Лично мне неинтересна тень от мелкой спрайтовой травы. Что до тени от объектов покрупнее(вроде листвы деревьев и камышей), то они вполне съедобны и не порезаны злыми боярами из ПЫС.

Quote (power-cat)
пда полностью переделан (намного хуже ТЧ)

Из-за отсутствии энциклопедии разевать рот на ПДА не надо. На то есть лишний огсмовский айфон в инвентаре. biggrin
А реализация ПДА в ЧН самая лучшая. Там с картой куда проще обращаться, чем в ТЧ. И ещё там нет попсовых окошечек с достижениями и любимым оружием.

Quote (power-cat)
передали худ игрока и оружия (не камблю перча, зато смена и удобное разделение оружия с руками)

А Ясенев старался sad ... Но, видать, без камблю перчатки кто-то прибор на это ложил lol .

Quote (power-cat)
расширенный A-Life (ВГ и есть почти камблю алайф. отряды ходят по Зоне между локациями.), апгрейды, DX10 и разные улучшенные графические плюшки и т.д. В целом в ЧН что-то резанули, но и что-то приобрели.

Алайф наоборот был несколько упрощён. Вместо отдельных сталкеров он теперь читает только отряды, а смысл симуляции выражен только в гулянии между двумя соседними смартами. Не просто так заспавненные повелителем зоны сталкеры тупо не знают куда им идти.
А за камблю алайфом иди "по соседям". В ТЧ, где военные могут без указки гулять по Кордону и даже забегать на свалку, а наёмники с мутантами забегать на Бар; или в ЗП, где сидение отряда на смарте стало чем-то более логичным.

Quote (power-cat)
Движок ЧН по сути, но угроблен до конца. Повырезали многое нахрен! И добавили пару сомнительных плюшек (почти все которые скриптово уже сделали в ТЧ и ЧН).

Официант! Ссылку на каски и бустеры для ТЧ, пжлста.

А вообще отсутствие некоторых функций ещё не повод для баттхертальных позывов. В ЗП появился годный апгрейд, каски с бустерами опять же, квады с рандомно устанавливаемой численностью, расталкивание и атака мутантов на ходу, официально восстановленный бюрер с новыми скиллами, ремейк варлаба, куда более широкий чем в ЧН квестовый потенциал, годная симуляция с блэкджеком и вертением детектора около аномалий, доведённая до ума схема динамической музыки, торговля со скидками и кондишн-факторами. Это ты называешь урезанным двиглом ЧН?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 25.01.2012, 15:20
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Украина  Moonlight
Среда, 25.01.2012, 15:25 | Сообщение # 588
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

ну тогда переделать Глоб карту и всунуть туда карту из ЧН и доделать все остальное!
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 25.01.2012, 15:47 | Сообщение # 589
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

butcher_512,
Quote
Ну глаголишь, прям как бабушки у подъезда.
Ну не знаю... главный тролль (XD) сайта ты та. biggrin Мне Кэп сказал это давно...
Quote
злыми боярами из ПЫС.
Ну то что руки у ПЫС не с того места знает каждый. Зачем резать та? Работало та!
Quote
огсмовский айфон в инвентаре.
Сравни этот самый айфончик с пда ТЧ. Если у тебя глаза не из попы растут увидешь разницу. biggrin ПДА в ЧН стал по размерам больше и потерял камблюшность. ... А как-же метки в ПДА? Расширенная Энциклопедия? (именно расширенная)
Quote
упрощён
Ну мы сравниваем оригиналы. В ЧН алайф хоть более стал разнообразным нежели ТЧ. Ясень пень в тех-же билдах лучше! А в ЗП алайф кошкам на смех. Можно все предугадать.
Quote
Официант!
Надеюсь ты не упадешь в обморок деточка, ибо уже это замутили в ТЧ. biggrin Впиши в Гугл, поищи (не поленись. либось толстый стал от лени) и найдешь и бусты, и каски (от товарища Ская вроде), и быстрые слоты (DMX), и т.д.
Баттхертальных позывов? Ну не знаю как у меня, я очевидно и прямо вижу у кого тут это самое. Либось полжизни готовился. happy
Терь по порядку:
Апгрейды - вполне можно портануть в ЧН.
Каски и бустеры - сделанно для ТЧ.
Сквады ( ) - в ЗП удобнее, тут спорить не буду.
Расталкивание и атака на ходу - а билды? В билдах монстры обладали более большим потенциалом. В ЗП Химера просто и тупо прыгает. Улучшенные монстры? Только визуально. А в ТЧ и ЧН итак кабанчик на бегу может толкать ГГ.
Бюрер - ну как-бэ "тру" Бюрер в билдах.
Ремейк Варлаба - лень ПЫСов и отсутствие фантазии для новой локи.
Квестовый потенциал - тут спорить то-же не буду.
Годная симуляция - скорее отточенная, заскриптованная и неинтересная. A-Life в ЗП и ВГ в ЧН одно и то-же!
Вертение детектора - What?
Динамическая музыка - ну я как бэ и не пользуюсь ею...
Торговля со скидками и кондишн-факторы - А в ТЧ и ЧН этого не было?
Это и есть урезанное двигло ЧН. Подойди к любому знатоку и спроси.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 25.01.2012, 15:49
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 25.01.2012, 16:17 | Сообщение # 590
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (power-cat)
Торговля со скидками и кондишн-факторы - А в ТЧ и ЧН этого не было?

Ну если бы ты понимал значение слова кондишн-фактор, ты бы так не сказал. А пока ты троль и лжец!(с) biggrin

Скидки в ЗП можно прописать одной строкой, а не 100500.
Quote (power-cat)
Зачем резать та? Работало та!

Через попу работало видать с новым патчем.

Quote (power-cat)
А как-же метки в ПДА?

ну я как бэ и не пользуюсь

Quote (power-cat)
ПДА в ЧН стал по размерам больше и потерял камблюшнесть.

Там пространства для карты больше стало. Камблюшноть здесь будет ущербна.

Quote (power-cat)
а билды? В билдах монстры обладали более большим потенциалом.

Если ты сможешь напейсать мне нечто большее, чем постэффектик от пси-собачки, я буду счастлив.

Quote (power-cat)
А в ТЧ и ЧН итак кабанчик на бегу может толкать ГГ.

Из-за дыр в логике он иногда и правда может врезаться в актёра, сам этого не осознав. Что до атак, то в ТЧ и ЧН перед началом атаки кабанчик останавливается. В ЗП кабан умеет атаковать непосредственно с разбега. Также с кровососом.

Quote (power-cat)
ну как-бэ "тру" Бюрер в билдах.

Бюрер из ЗП смотрит на него как на гавно, ибо билдовский кроме миниатюрного "FUS RO DAH!!" ничего не умеет.

Quote (power-cat)
лень ПЫСов и отсутствие фантазии для новой локи.

ЗП делали меньше года. Вполне оправданное действие.

Quote (power-cat)
скорее отточенная, заскриптованная и неинтересная. A-Life в ЗП и ВГ в ЧН одно и то-же!

Так значит алайф в ЧН тоже отточенный, заскриптованный и неинтересный получается.
Но с другой стороны
Quote (power-cat)
ВГ и есть почти камблю алайф
, так что ты для начала с ориентацией определись... с ценностной, если что.
Quote (power-cat)
What?

Ну дяди такие в противогазах с пластмассовыми коробочками, около воон того места, где нехорошо.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 25.01.2012, 16:27
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 25.01.2012, 16:31 | Сообщение # 591
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

butcher_512,
Quote
А пока ты троль и лжец!(с)
Как-же легко вы ловитесь... happy
Quote
ну я как бэ и не пользуюсь

А камблю ведь! Пространство стало больше... Ущербность. Ну не знаю. В Народной Солянке, Lost World, PMA все новые локации грамотно расположенны и не мешаются.
Quote
постэффектик от пси-собачки

Вырвывание оружие и рук + характерный звук. Так-же и другие особенности монстров. Пост-эффекты, звуки и т.д.
Псевдогигант как в ЗП (радиоактивен).
Полностью невидимый Хардкорный Сосыч как на E3 2004 и ЗП...
А Кот-Баюн в OGSM ваще прелесть. happy
Ну допустим есть атака на бегу (ну и хорошо то-же), зато и не обошлось без вырезаний. Снорк бьет только рукой, камблюшный ТЧ и ЧН бьет так-же и ногой. Химера тупо прыгает (но поведение интересное), но камблюшный вариант способен вбилизи бить когтями (возможно в билдах Химера вствала на ноги, анимации камблюшной Химеры не тронуты).
И т.д.
Quote
A-Life в ЗП и ВГ в ЧН

Имеется ввиду хождение отрядов по точкам.
Quote
определись

В ЧН более близко к камблю... почему? Сталкеры путешествуют между локациями (в ЗП нема). Но в целом весь потенциал заточен в строках faction и несколько уныл. Но тем не менее ощущение живности есть.
Quote
Ну дяди
Ha-ha. biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 25.01.2012, 16:38
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 25.01.2012, 16:46 | Сообщение # 592
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Друзья мои, может хватит? Неужели вам не пофигу какой будет кровосос? Автор решит какой! Какое к к черту комблю?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 25.01.2012, 16:49 | Сообщение # 593
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (power-cat)
Как-же

Ненутыабаснуй мнение о кондишн-факторах и скидках, а не пукай в лужу.

Quote (power-cat)
камблюшный ТЧ и ЧН бьет так-же и ногой.

Какие проблемы? Пора уже заканчивать ежедневный сеанс оханья и дроча на камблю, и заняться, наконец, делом.

Эксперименты со snork_attack_params_* не так уж сложны.

Quote (power-cat)
Имеется ввиду хождение отрядов по точкам.

Системы разные. ЗП в пределах одной локации одерживает бесспорный вин. Там отряд сам может решить пойти на любой смарт, если он будет обозначен как территория и если sim_avail = true для этого смарта. Если сталкеров в ЗП научить переходить с одной локации а другую, то получится самый-пресамый камблю алайф. Даже лучше, чем православная система гулагов из ТЧ.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 25.01.2012, 16:58 | Сообщение # 594
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

butcher_512,
Quote
Ненутыабаснуй
А по русски? biggrin
Quote
пукай в лужу
А кто пукает? Я чую говнецо, но не со своей стороны. biggrin
Чем тебе не условия?
[trader]
buy_condition = {=actor_in_dolg} trade_faction_buy, trade_generic_buy
sell_condition = {=actor_in_dolg} trade_faction_sell, trade_generic_sell
buy_supplies = {=actor_in_dolg} supplies_faction, supplies_generic
Quote
оханья и дроча на камблю
Пошлятина. =O
Quote
Эксперименты
Ну замути же удар ногой Снорка в ЗП используя только конфиг. Посмотрим из какого ты теста.
Quote
Системы разные.

Системы разные, а принцип тот-же.
Quote
научить
Ну уже 2012 год, а камблю A-Life в ЗП никто не сделал. Почему бы тебе не попробовать тогда самому? Уж лучше чем выпиливание 100500 броников. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  klank98
Среда, 25.01.2012, 16:58 | Сообщение # 595
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Quote (power-cat)
Sinet, тьфу блин. Так бы и сказал про перевод. Перевода скорее всего не будет.

Могу перевести. Правда как и говорил уже не в Евразии. Инглиш знаю учид пол года(он просто очень простой).
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 25.01.2012, 17:00 | Сообщение # 596
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

alewka_ph, ты не в теме. =)

Добавлено (25.01.2012, 17:00)
---------------------------------------------
klank98, а зачем перевод собственно делать? Мод не распиарен и мало кто про него знает.

  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  klank98
Среда, 25.01.2012, 17:05 | Сообщение # 597
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Quote (power-cat)
klank98, а зачем перевод собственно делать? Мод не распиарен и мало кто про него знает.

А я предлагал распиарить. Распиарить?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 25.01.2012, 17:05 | Сообщение # 598
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (power-cat)
Чем тебе не условия?

Okay


Quote (power-cat)
Почему бы тебе не попробовать тогда самому?

Со спавном и скриптами не дружу.

Quote (power-cat)
Системы разные, а принцип тот-же.

Принцип тоже разный. В ЗП симуляционный отряд не будет вечно удерживать точку, на которой сидит. Тут имеет место не контроль территорий, а свободное гуляние между ними. Сами отряды какой-либо отдельной группировки не связаны общей целью и действуют по своему усмотрению.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 25.01.2012, 17:09
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 25.01.2012, 17:06 | Сообщение # 599
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

klank98, не нужно. smile
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  klank98
Среда, 25.01.2012, 17:10 | Сообщение # 600
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Quote (power-cat)
klank98, не нужно.

Ну так. Чё же не распиарить там на сайтах рекламы в машинимах и т.д. Ну как хоч.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Поиск: