Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Кровавый закат 2
3.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SOC Style Addon
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 20:21 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SOC Style Addon

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы: PCFM Team
Список изменений/нововведений:







Ссылки на скачивание:
ЧН
SOC 1.4 - http://narod.ru/disk....ar.html
SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....ar.html
Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html

--- Дальнейшая разработка под вопросом ---
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 14.05.2013, 17:03
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 25.01.2012, 15:08 | Сообщение # 586
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Moonlight, Генераторы по камблю находятся за ЧАЭС. Туда Шрам по сюжету попасть не мог.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 25.01.2012, 15:17 | Сообщение # 587
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

power-cat, почему так много ненависти biggrin ? Ну глаголишь, прям как бабушки у подъезда.

Quote (power-cat)
В X-Ray 1.0 была тень от травы, резанули помом в 1.0004.

Ну не для лулза же резанули. Возможно на то были какие-то технические причины. Лично мне неинтересна тень от мелкой спрайтовой травы. Что до тени от объектов покрупнее(вроде листвы деревьев и камышей), то они вполне съедобны и не порезаны злыми боярами из ПЫС.

Quote (power-cat)
пда полностью переделан (намного хуже ТЧ)

Из-за отсутствии энциклопедии разевать рот на ПДА не надо. На то есть лишний огсмовский айфон в инвентаре. biggrin
А реализация ПДА в ЧН самая лучшая. Там с картой куда проще обращаться, чем в ТЧ. И ещё там нет попсовых окошечек с достижениями и любимым оружием.

Quote (power-cat)
передали худ игрока и оружия (не камблю перча, зато смена и удобное разделение оружия с руками)

А Ясенев старался sad ... Но, видать, без камблю перчатки кто-то прибор на это ложил lol .

Quote (power-cat)
расширенный A-Life (ВГ и есть почти камблю алайф. отряды ходят по Зоне между локациями.), апгрейды, DX10 и разные улучшенные графические плюшки и т.д. В целом в ЧН что-то резанули, но и что-то приобрели.

Алайф наоборот был несколько упрощён. Вместо отдельных сталкеров он теперь читает только отряды, а смысл симуляции выражен только в гулянии между двумя соседними смартами. Не просто так заспавненные повелителем зоны сталкеры тупо не знают куда им идти.
А за камблю алайфом иди "по соседям". В ТЧ, где военные могут без указки гулять по Кордону и даже забегать на свалку, а наёмники с мутантами забегать на Бар; или в ЗП, где сидение отряда на смарте стало чем-то более логичным.

Quote (power-cat)
Движок ЧН по сути, но угроблен до конца. Повырезали многое нахрен! И добавили пару сомнительных плюшек (почти все которые скриптово уже сделали в ТЧ и ЧН).

Официант! Ссылку на каски и бустеры для ТЧ, пжлста.

А вообще отсутствие некоторых функций ещё не повод для баттхертальных позывов. В ЗП появился годный апгрейд, каски с бустерами опять же, квады с рандомно устанавливаемой численностью, расталкивание и атака мутантов на ходу, официально восстановленный бюрер с новыми скиллами, ремейк варлаба, куда более широкий чем в ЧН квестовый потенциал, годная симуляция с блэкджеком и вертением детектора около аномалий, доведённая до ума схема динамической музыки, торговля со скидками и кондишн-факторами. Это ты называешь урезанным двиглом ЧН?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 25.01.2012, 15:20
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Украина  Moonlight
Среда, 25.01.2012, 15:25 | Сообщение # 588
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

ну тогда переделать Глоб карту и всунуть туда карту из ЧН и доделать все остальное!
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 25.01.2012, 15:47 | Сообщение # 589
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

butcher_512,
Quote
Ну глаголишь, прям как бабушки у подъезда.
Ну не знаю... главный тролль (XD) сайта ты та. biggrin Мне Кэп сказал это давно...
Quote
злыми боярами из ПЫС.
Ну то что руки у ПЫС не с того места знает каждый. Зачем резать та? Работало та!
Quote
огсмовский айфон в инвентаре.
Сравни этот самый айфончик с пда ТЧ. Если у тебя глаза не из попы растут увидешь разницу. biggrin ПДА в ЧН стал по размерам больше и потерял камблюшность. ... А как-же метки в ПДА? Расширенная Энциклопедия? (именно расширенная)
Quote
упрощён
Ну мы сравниваем оригиналы. В ЧН алайф хоть более стал разнообразным нежели ТЧ. Ясень пень в тех-же билдах лучше! А в ЗП алайф кошкам на смех. Можно все предугадать.
Quote
Официант!
Надеюсь ты не упадешь в обморок деточка, ибо уже это замутили в ТЧ. biggrin Впиши в Гугл, поищи (не поленись. либось толстый стал от лени) и найдешь и бусты, и каски (от товарища Ская вроде), и быстрые слоты (DMX), и т.д.
Баттхертальных позывов? Ну не знаю как у меня, я очевидно и прямо вижу у кого тут это самое. Либось полжизни готовился. happy
Терь по порядку:
Апгрейды - вполне можно портануть в ЧН.
Каски и бустеры - сделанно для ТЧ.
Сквады ( ) - в ЗП удобнее, тут спорить не буду.
Расталкивание и атака на ходу - а билды? В билдах монстры обладали более большим потенциалом. В ЗП Химера просто и тупо прыгает. Улучшенные монстры? Только визуально. А в ТЧ и ЧН итак кабанчик на бегу может толкать ГГ.
Бюрер - ну как-бэ "тру" Бюрер в билдах.
Ремейк Варлаба - лень ПЫСов и отсутствие фантазии для новой локи.
Квестовый потенциал - тут спорить то-же не буду.
Годная симуляция - скорее отточенная, заскриптованная и неинтересная. A-Life в ЗП и ВГ в ЧН одно и то-же!
Вертение детектора - What?
Динамическая музыка - ну я как бэ и не пользуюсь ею...
Торговля со скидками и кондишн-факторы - А в ТЧ и ЧН этого не было?
Это и есть урезанное двигло ЧН. Подойди к любому знатоку и спроси.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 25.01.2012, 15:49
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 25.01.2012, 16:17 | Сообщение # 590
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (power-cat)
Торговля со скидками и кондишн-факторы - А в ТЧ и ЧН этого не было?

Ну если бы ты понимал значение слова кондишн-фактор, ты бы так не сказал. А пока ты троль и лжец!(с) biggrin

Скидки в ЗП можно прописать одной строкой, а не 100500.
Quote (power-cat)
Зачем резать та? Работало та!

Через попу работало видать с новым патчем.

Quote (power-cat)
А как-же метки в ПДА?

ну я как бэ и не пользуюсь

Quote (power-cat)
ПДА в ЧН стал по размерам больше и потерял камблюшнесть.

Там пространства для карты больше стало. Камблюшноть здесь будет ущербна.

Quote (power-cat)
а билды? В билдах монстры обладали более большим потенциалом.

Если ты сможешь напейсать мне нечто большее, чем постэффектик от пси-собачки, я буду счастлив.

Quote (power-cat)
А в ТЧ и ЧН итак кабанчик на бегу может толкать ГГ.

Из-за дыр в логике он иногда и правда может врезаться в актёра, сам этого не осознав. Что до атак, то в ТЧ и ЧН перед началом атаки кабанчик останавливается. В ЗП кабан умеет атаковать непосредственно с разбега. Также с кровососом.

Quote (power-cat)
ну как-бэ "тру" Бюрер в билдах.

Бюрер из ЗП смотрит на него как на гавно, ибо билдовский кроме миниатюрного "FUS RO DAH!!" ничего не умеет.

Quote (power-cat)
лень ПЫСов и отсутствие фантазии для новой локи.

ЗП делали меньше года. Вполне оправданное действие.

Quote (power-cat)
скорее отточенная, заскриптованная и неинтересная. A-Life в ЗП и ВГ в ЧН одно и то-же!

Так значит алайф в ЧН тоже отточенный, заскриптованный и неинтересный получается.
Но с другой стороны
Quote (power-cat)
ВГ и есть почти камблю алайф
, так что ты для начала с ориентацией определись... с ценностной, если что.
Quote (power-cat)
What?

Ну дяди такие в противогазах с пластмассовыми коробочками, около воон того места, где нехорошо.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 25.01.2012, 16:27
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 25.01.2012, 16:31 | Сообщение # 591
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

butcher_512,
Quote
А пока ты троль и лжец!(с)
Как-же легко вы ловитесь... happy
Quote
ну я как бэ и не пользуюсь

А камблю ведь! Пространство стало больше... Ущербность. Ну не знаю. В Народной Солянке, Lost World, PMA все новые локации грамотно расположенны и не мешаются.
Quote
постэффектик от пси-собачки

Вырвывание оружие и рук + характерный звук. Так-же и другие особенности монстров. Пост-эффекты, звуки и т.д.
Псевдогигант как в ЗП (радиоактивен).
Полностью невидимый Хардкорный Сосыч как на E3 2004 и ЗП...
А Кот-Баюн в OGSM ваще прелесть. happy
Ну допустим есть атака на бегу (ну и хорошо то-же), зато и не обошлось без вырезаний. Снорк бьет только рукой, камблюшный ТЧ и ЧН бьет так-же и ногой. Химера тупо прыгает (но поведение интересное), но камблюшный вариант способен вбилизи бить когтями (возможно в билдах Химера вствала на ноги, анимации камблюшной Химеры не тронуты).
И т.д.
Quote
A-Life в ЗП и ВГ в ЧН

Имеется ввиду хождение отрядов по точкам.
Quote
определись

В ЧН более близко к камблю... почему? Сталкеры путешествуют между локациями (в ЗП нема). Но в целом весь потенциал заточен в строках faction и несколько уныл. Но тем не менее ощущение живности есть.
Quote
Ну дяди
Ha-ha. biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 25.01.2012, 16:38
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 25.01.2012, 16:46 | Сообщение # 592
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Друзья мои, может хватит? Неужели вам не пофигу какой будет кровосос? Автор решит какой! Какое к к черту комблю?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 25.01.2012, 16:49 | Сообщение # 593
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (power-cat)
Как-же

Ненутыабаснуй мнение о кондишн-факторах и скидках, а не пукай в лужу.

Quote (power-cat)
камблюшный ТЧ и ЧН бьет так-же и ногой.

Какие проблемы? Пора уже заканчивать ежедневный сеанс оханья и дроча на камблю, и заняться, наконец, делом.

Эксперименты со snork_attack_params_* не так уж сложны.

Quote (power-cat)
Имеется ввиду хождение отрядов по точкам.

Системы разные. ЗП в пределах одной локации одерживает бесспорный вин. Там отряд сам может решить пойти на любой смарт, если он будет обозначен как территория и если sim_avail = true для этого смарта. Если сталкеров в ЗП научить переходить с одной локации а другую, то получится самый-пресамый камблю алайф. Даже лучше, чем православная система гулагов из ТЧ.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 25.01.2012, 16:58 | Сообщение # 594
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

butcher_512,
Quote
Ненутыабаснуй
А по русски? biggrin
Quote
пукай в лужу
А кто пукает? Я чую говнецо, но не со своей стороны. biggrin
Чем тебе не условия?
[trader]
buy_condition = {=actor_in_dolg} trade_faction_buy, trade_generic_buy
sell_condition = {=actor_in_dolg} trade_faction_sell, trade_generic_sell
buy_supplies = {=actor_in_dolg} supplies_faction, supplies_generic
Quote
оханья и дроча на камблю
Пошлятина. =O
Quote
Эксперименты
Ну замути же удар ногой Снорка в ЗП используя только конфиг. Посмотрим из какого ты теста.
Quote
Системы разные.

Системы разные, а принцип тот-же.
Quote
научить
Ну уже 2012 год, а камблю A-Life в ЗП никто не сделал. Почему бы тебе не попробовать тогда самому? Уж лучше чем выпиливание 100500 броников. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  klank98
Среда, 25.01.2012, 16:58 | Сообщение # 595
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Quote (power-cat)
Sinet, тьфу блин. Так бы и сказал про перевод. Перевода скорее всего не будет.

Могу перевести. Правда как и говорил уже не в Евразии. Инглиш знаю учид пол года(он просто очень простой).
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 25.01.2012, 17:00 | Сообщение # 596
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

alewka_ph, ты не в теме. =)

Добавлено (25.01.2012, 17:00)
---------------------------------------------
klank98, а зачем перевод собственно делать? Мод не распиарен и мало кто про него знает.

  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  klank98
Среда, 25.01.2012, 17:05 | Сообщение # 597
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Quote (power-cat)
klank98, а зачем перевод собственно делать? Мод не распиарен и мало кто про него знает.

А я предлагал распиарить. Распиарить?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 25.01.2012, 17:05 | Сообщение # 598
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (power-cat)
Чем тебе не условия?

Okay


Quote (power-cat)
Почему бы тебе не попробовать тогда самому?

Со спавном и скриптами не дружу.

Quote (power-cat)
Системы разные, а принцип тот-же.

Принцип тоже разный. В ЗП симуляционный отряд не будет вечно удерживать точку, на которой сидит. Тут имеет место не контроль территорий, а свободное гуляние между ними. Сами отряды какой-либо отдельной группировки не связаны общей целью и действуют по своему усмотрению.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 25.01.2012, 17:09
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 25.01.2012, 17:06 | Сообщение # 599
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

klank98, не нужно. smile
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  klank98
Среда, 25.01.2012, 17:10 | Сообщение # 600
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Quote (power-cat)
klank98, не нужно.

Ну так. Чё же не распиарить там на сайтах рекламы в машинимах и т.д. Ну как хоч.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Поиск: