Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn 2.52. Сегодня, в течение дня, его состоится премьера.
Reborn 2.52 «Другой путь» - не повторение «Артефактов смерти». Всех любителей Реборна ожидает в "Другом пути" нечто необычное и непривычное. Эта работа представляет собой, по выражению ожиданий игроков, "тот самый Реборн", в основе которого: 1. Измененный сюжет; 2. Геймплей ReBorn 2.49 в стиле "свободного сафари"; 3. Изменение квестовой составляющей аддона и выполнения основных заданий. 4. Изменены диалоги с основными персонажами истории о Пути Возрождённого. 5. Как всегда, игрока ждут сюрпризы в изменившейся Зоне. 6. Полностью новое для серии STALKER атмосферное музыкальное сопровождение.
Изобретательность Автора выходит за созданные GSC рамки. Хочется отметить, что Эр, при всем уважении к разработчикам оригинала ЧН, не разрушает этот мир, а преобразовывает, трансформирует. Это его попытка вывести оригинал на новый уровень. Попытка придать событиям Чистого неба осмысленное объяснение с выводом сюжета на совершенно новый уровень.
Как всегда, при выпуске новой версии, Эр не ограничился простым объединением файлов, а создал нечто новое. "Другой Путь" создавался изначально для погружения в ту незабываемую атмосферу абсолютного фриплея версии 2.49 полюбившуюся многим игрокам в 2010-2011 годах. Нельзя не отметить, что буквально каждое решение игрока приводит к тому, что события начинают развиваться уникально.
Сам Автор аддона - Эр, не продолжал бы свои труды, если бы не положительное, пусть определенной части населения, отношение к его работам.
- Серьёзное изменение в геймплее - приближение к реальности батальных сцен и физики, что было в ранних билдах ещё "Сексипатогенной зоны", начала разработки Зоны Реборна. Сейчас Автор вернул такой элемент приближения к действительности. Будьте внимательны! Известно из реальной жизни, что рану нельзя "вылечить", использовав аптечку. Во многих играх STALKER'a благополучно существует такая условность. Теперь после получения дозы свинца или укуса мутанта, эффект ранения продолжается гораздо дольше, и, поверьте, вы действительно почувствуете себя раненым. То есть даже после менее успешного применения бинтов и аптечек, у вас может опять открыться рана после резких движений или в ходе перестрелки. Теперь придётся внимательно следить за своим здоровьем. В разгаре боя или исследований, про рану можно забыть, но, по счастью, Эр ввёл такую фичу - если у вас открывается незажившая рана, вы начинаете слышать, как тяжело работает ваше сердце, что будет подсказкой к обращению к аптечке. В связи с этим очень актуальна прокачка экзокостюмов со встроенной функцией восстановления здоровья. Актуальным стало и более правильное распределение носимых на поясе артефактов. То есть сейчас очень реальна и наглядна стала разница, когда на вас одето что-то или вы "голый" как пишут сталкеры. В связи с новой обработкой ранений, теперь каждый бинт на счету! Да и терминатором игрок себя уже не чувствует.
- Кроме того, в Другом пути использованы наработки камрада SkyLoader'а - авторa Cut X-Ray mod возвращающего в игру коллизию мертвых тел (теперь это не нечто, обозначающее труп, а реальное физическое тело, со всеми вытекающими последствиями). Изменены и вид от третьего лица, (можно стрелять туда куда нужно). Ну и ещё некоторые детали игрового процесса.
- Далее. Все модели сталкеров прошли "спецобработку" и теперь не возникает логов связанных с вызовом неправильной анимации.
- Заменена модель G-36.
- В "Другом Пути" не придётся убивать или заставлять гибнуть своих из z-команды, чтобы раздобыть нужный КПК.
- Стрелок теперь не будет ждать вашего приближения, чтобы начать свой гибельный путь по эстакаде. Теперь все будет зависеть опять только от скорости и правильности ваших действий при появлении на ЧАЭС. Опять первостепенное значение стало иметь ваше решение, с какого перехода лучше зайти на ЧАЭС.
- Арт-хантеры, являющиеся для ГГ ключевыми фигурами в прохождении и равноценной торговле, теперь путешествуют по всей Зоне.
- Теперь не надо ждать вынужденной гибели Черного Сержа - командира второго отряда наёмников, чтобы раздобыть важный КПК.
- Свобода передвижений предоставлена полностью. Так, с Болот можно опять при помощи проводников пройти на Агропром, (чего не было в 2.50).
- Все переходы делятся на несколько групп: 1. Адекватно распознанные и верно отображенные вашим КПК 2. Отображенные, но неправильно распознанные. 3. Распознанные, но не открытые. 4. Открывающиеся и отображаемые при этом в КПК. 5. Открывающиеся, но не отображаемые. 6. Отображаемые знаком вопроса. 7. Перекрёстки пространств. Причем, что-то из этого разнообразия доступно не с начала игры, а открывается по мере прохождения, или в зависимости от действий ГГ.
- Кроме того, вас ожидают новые загрузочные экраны и элементы меню, профессионально разработанные нашим другом Liberius'ом.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальные изображения неба и водной поверхности. Разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – близкое к реальному поведение глади водоемов. И это не полный список. Остальное, вы увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций - за счет прохождения ГГ через колючую проволоку. Именно за границами расположено большинство межлокационных переходов. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми свойствами. Возможность их активации позволяет создавать собственноручные аномалии. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и их антагонисты. *В игру введены персонажи-женщины, вокруг которых будет развиваться бОльшая часть сюжета. *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с своими квестами! *Очень зрелищно выглядят анимации смерти сталкеров (корректировка Автора). *В мод введено уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна. Оно является незаменимым атрибутом в прохождении и выполнении важных квестов. *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в дефиците. Охота на мутантов- один из способов не умереть от голода!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В начале игры будет предоставлена возможность отключить или оставить выбросы. Но следует помнить, что выбросы не только добавят остроты ощущений в Зоне, но и здорово нагрузят вашу любимицу. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! * З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому внимание, память и логика должны быть всегда в тонусе!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Заново профессионально озвучены некоторые: персонажи, оружие, монстры и звуков самой Зоны. *В ключевых точках звучат специально подобранные муз. произведения. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры - "Двойники"!
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб Важно: В версии 2.52 - в инсталлятор "Другого пути" будет частично интегрирован 10-й патч для Чистого небо для увеличения производительности игры. Однако, отдельно устанавливать 10 патч НАДО! Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.52" через инсталлятор. Желательно (очень) после любого установленного мода для Чистого неба кроме Реборна, надо полностью чистить комп от Чистого неба и ставить заново игру и 10 патч.
Камрады, до установки основного архива, скачайте и установите себе рекомендуемые Reborn Team дополнительные файлы к установке. (в папку bin в папке с игрой.)http://file.karelia.ru/s7wt5q/
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ К установке обязателен. Новой игры НЕ ТРЕБУЕТ! Описание вносимых изменений. 1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный. 2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны. 3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его. 4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона. 5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение. Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%. 6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах. 7. Включает все предыдущие изменения: квест на патроны от Долгана и вылет при общении с Первым.
Место установки - в папку patches
Эр и Reborn Team благодарны всем, кто помог в создании этой модификации
Трейлер к Reborn 2.52 "Another Way"
Сообщение отредактировал reolog - Понедельник, 04.06.2012, 16:33
Ребята, есть мнение, что чтобы понять смысл "Другого пути" нужно пройти Reborn 2.50? Так и есть? Даже не стоит начинать 2.52?
+ Я, конечно, люблю хардкор, но пара десятков попыток не дали результата. Как пройти на Кордон то? 90 патронов против 90 монстров? Я вроде бы догадался, что нужно забежать в каморку и спуститься в подвал, но меня постоянно преследует толпа монстров. Да и хрен бы с ней, с толпой, но в самом доме постоянно встречается то паук, то собака, которые мешают просто пробежать, а если остановиться попалить, то сразу смерть. Что я делаю не так?
UPD: Так, прошел в самую нижнюю комнату. По центру стоит странная установка, которая по видимому не работает. Умер от потери крови. Еще десять попыток убеждают меня, что монстры преследуют меня повсюду, а долбанный псевдогигант вызовет кровотечение даже если я запрыгну на Луну.
Are you serious? Почему нельзя скипнуть финальную заставку? Я пытаюсь взять артефакт и? ... и? И я заканчиваю игру не начав ее. Шарим в тайнике уазика и получаем вылет Can't find variable rpm in [af_black3].
UPD: Вылет связан с отсутствием описания у пистолета. Прошел наконец то в новую локацию. Только не фига это не Кордон, а Янтарь. Огромное кол-во монстров в первой локе не придает атмосферности. А проходится лишь использованием недочетов логики монстров или движка.
И еще пара вопросов: почему я могу проходить сквозь решетки, колючую проволоку. И почему я вместо болтов кидаюсь скелетами собак (но это наверное фича, а не баг)
Сообщение отредактировал PalladinGOLD - Вторник, 13.03.2012, 02:14
PalladinGOLD, Здравствуйте, уважаемый Герой. Попытаюсь ответить на ваши вопросы...
Quote (PalladinGOLD)
чтобы понять смысл "Другого пути" нужно пройти Reborn 2.50?
Мысль правильная. Но, судя по вашим описаниям вы не новичек в Сталкере. А посему - из любой ситуации вы найдете выход! Тем более своим опытом прохождения постоянно делятся другие форумчане и, особенно, Дед Сороканюк.
Quote (PalladinGOLD)
почему я могу проходить сквозь решетки, колючую проволоку
Quote (PalladinGOLD)
почему я вместо болтов кидаюсь скелетами собак (но это наверное фича, а не баг)
Эти фичи из одной оперы (не браузера ). Так автор мода представляет свой взгляд на состояние той реальности, в какую попал Шрам. А Зона здесь, чтобы ГГ было удобнее выполнить ее задания, наделяет его некими способностями, в т.ч. - прохождение и проваливание через металлические конструкции. Но вам надо быть внимательным! С одной стороны можно забежать за "колючку" или за решетку (не везде, правда - в Подземельях Агропрома такой фокус не всегда проходит). С другой - осторожно ходите по железной лестнице.
Quote (PalladinGOLD)
Шарим в тайнике уазика и получаем вылет Can't find variable rpm in [af_black3].
Если честно - никогда его там не получал. Все бралось благополучно... Более компетентно вам подскажут наши спецы по вылетам.
Quote (PalladinGOLD)
Только не фига это не Кордон, а Янтарь.
Правильно. Переходы изменены. Это тоже одна из фич игры. В Зоне хаос! Суть самой Зоны вместе с ее реальностями, в результате "обдуманных" шагов Шрама на Станции в оригинале, начинает разрушаться. В этой игре вы являетесь спасителем. Но не только своей жизни, но и жизни самой Зоны. Три артефакта, которые вам надо будет собрать - это и есть суть самой Зоны. В обмен на жизнь, Зона дает еще один шанс Шраму. Поэтому и возрождает его.
Quote (PalladinGOLD)
Огромное кол-во монстров в первой локе не придает атмосферности. А проходится лишь использованием недочетов логики монстров или движка.
Не соглашусь с "недочетами". Монстры умны и опасны! Но, в меру своих способностей. И вам дается шанс обойти воспользоваться своей смекалкой. Признаюсь, мне удалось только раз встретиться с крупными неприятностями. Помимо одиночных особей слепых собак (сами вас бояться и обходят стороной), плотей, которые нарываются на пулю, и псевдопсов (причем, без фантомов), была встреча со стаей (не менее 12 шт.) слепцов. И то - на Лесопилке. А вот на территории Перехода - только один слепой пес. Связываю это только с тем, что я не сразу помчался к переходу, а малость погулял по Затону по служебным обязанностям - делал фоторепортаж Пару игровых дней. Хочу посоветовать всем зашедшим на Затон первый раз - если есть возможность, не тратье оружейные патроны попусту - на Янтаре они вам пригодятся. При умелом подходе, зомби валятся с одного выстрела из ТОЗа.
Quote (PalladinGOLD)
И я заканчиваю игру не начав ее.
А вот не всегда то, что даром, можно легко взять. Тем более в Реборне.
Quote (PalladinGOLD)
Как пройти на Кордон то? 90 патронов против 90 монстров?
Вам повезло, если вы нашли 90 патронов на Затоне! Непомню уже сколько, но такого количества я точно не видел Если вы попали все-таки на Янтарь, то смело идите к переходу на следующую локацию прямо напротив выхода из бункера. Пауков вы никак уже не встретите на этой дороге, а зомби вам не страшны. Сам сделал глупость и вышел на Янтаре без единого патрона. Думал все - хана! Увидел группу сталкеров и хамырями добрался до них. Принял участие в штурме Завода (как по оригиналу). Помародерствовал. Разжился стволами. Но был момент, когда зомби прижали к стенке и, как в фильме "Крепкий орешек", думал, все - расстреляют. Нет, жив остался! Разжился РПК И РПГ. На Агропроме ни с кем не связывался. Зомбей оббежал у перехода. На Свалке с бандитами не стал преждевременно вступать в конфликт. На посту Кордона поиграл в войнушку с военными. А дальше - вдоль забора и перебежками - на базу сталкеров. От них - в овраг с переходом на Болота. Думаю, дойти до базы Чистого неба уже не составит труда! Вот, только здесь, на базе вы получите возможность начать сюжет, фактически идентичный "Артефактам смерти", т.е. версии №2.50. Правда, с изменениями в отдельных местах. Но суть та же - найти артефакты и с помощью ПДА вскрыть многие пространственные преходы.
PalladinGOLD, На соседней стр. я уже писал как обойти монстров ,просто надо делать ноги в нужном направлении Водка ,первоначально, спасёт Вам и жизнь ,и залечит раны и снимет радиацию . 2.52 в общето сложная игра для тех кто не гонял предыдущие моды Реборна ,но люди справляются . Я и сам первое время блукал не зная за что браться Сейчас прихожу на болота загруженный хабаром под завязку ,ещё и прячу по тайникам хабар ,ибо не утащить всего Разжиться нормальным оружием лучше всего на Янтаре ,это и РПГ 7 ,и Феньки и Миниганы ,и РГ 6 и Чейзеры .Ведь ГГ всё таки имеет свойство оживать главное почаще сохраняться ну завалили ,опять ожил. Кстати ,пауки есть и на Янтаре и на Агро и большие полосатые и чёрные .И ещё ,АКм и Абаканы в общем то в Реборне не оружие а так пукалки ,в Реборне рулят дробовики ,самый лучший Вепрь ,и им можно разжиться с самого начала игры ,на локе Свалка освободить Сталкеров с конц .лагеря (кладбище техники) в благодарность они дадут в сообщении ссылку на тайник ,в тайнике Вепрь ,как получишь его ,то уже никакая живность не страшна . А со Свалки ,что бы не вязаться со спецназом ,лучше уйти на Кордон через Тёмную долину ,и мимо базы Сталкеров (в ТЧ ферма )уйти на болота .
,телепорт то откуда взялся ? Наверное переход ? И что то ни разу не исчезала . При появлении на Агро сразу направо вверх за колючую проволоку и краем локации добежать до базы Долга , а можно и дальше ,за базу , и той стороной возле забора до ворот и заскочив в бар собрать и водку и еду в баре . Потом пойти к вентиляционной шахте ,там рядом стоят наёмники ,хантеры ,бывает что среди них есть торговец ,тогда ещё проще ,продал хабар и купил то что нужно ,если торговца нет ,то можно выменять и арты и броньки ,только лучше делать так ,выменял что то и положил в ящик под навесом и опять обмен и положил в ящик . Арты это и деньги в будущем и защита , Медуза и Выверт от радиации ,Грави даст прибавку к носимому весу в 100кг и понижение радиации .
Он имеет ввиду патроны к АКМ ,у вертолёта в ящике Ак и 60 штук патронов ,всего 90 штук. Есть ещё под мостом ,под Нивой в ящике ,но их пожалуй не взять ,начнётся процесс с вертолётами.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 14.03.2012, 08:57
DedSorokanyk, Не понял к чему рассказ про Агропром. Я говорю факт. На первой локации после того как подходишь к артефакту впервые, тебя телепортируют на другую сторону моста. Водка из рюкзака пропала.
Патроны - Если по хардкору, то всего добыл 120штук на первой локе, не напрягаясь. Стандартно дали 60 и в рожке 30, а в найденном АКе еще 30 итого: 120. Тайники, вообще на шару нашел в машинах.
Про вылет. В тайнике лежит: гандон, аптечка, пистолет и еще что-то. При наведении курсора на пистолет (должно вылезти описание вещи), но вылезает жучок зеленый.
Сообщение отредактировал PalladinGOLD - Среда, 14.03.2012, 11:48
Мож не стоит умничать? Хотите подсказать человеку - делайте корректнее. Или в личку. Не все же асы интернет-общения...
Про 90 патронов. Посчитал, что человек нашел к двустволке 90 патронов. А к "калашу" - так, ерунда, для монстров.
PalladinGOLD, Подошли к артефакту - игра пошла на убыль. Думаете, автор мода решил облегчить вам жизнь в игре? Нет, всему свое время. Это такая заманиловка на дармовщину. На сайте мода приводили примеры получения артефакта - отстрелом из "калаша"... А потом получали затыки в прохождении игры.
Quote (PalladinGOLD)
При наведении курсора на пистолет (должно вылезти описание вещи), но вылезает жучок зеленый.
Попробуйте взять его и в рюкзаке прочитать описание. Какая разница, где читать! А от ошибок никто не застрахован.
Где ты увидел, что я умничаю? Это был простой вопрос, от куда я знаю может он писатель, больно складно у него получается. А если серьёзно, то ты же автор темы, вот взял бы да и подсказал, зачем мне то это делать, просто я смотрю ты и сам любитель по философствовать. С таким подробным описанием, что и где надо делать теряется смысл и интерес в прохождении мода, разве не так?