Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn 2.52. Сегодня, в течение дня, его состоится премьера.
Reborn 2.52 «Другой путь» - не повторение «Артефактов смерти». Всех любителей Реборна ожидает в "Другом пути" нечто необычное и непривычное. Эта работа представляет собой, по выражению ожиданий игроков, "тот самый Реборн", в основе которого: 1. Измененный сюжет; 2. Геймплей ReBorn 2.49 в стиле "свободного сафари"; 3. Изменение квестовой составляющей аддона и выполнения основных заданий. 4. Изменены диалоги с основными персонажами истории о Пути Возрождённого. 5. Как всегда, игрока ждут сюрпризы в изменившейся Зоне. 6. Полностью новое для серии STALKER атмосферное музыкальное сопровождение.
Изобретательность Автора выходит за созданные GSC рамки. Хочется отметить, что Эр, при всем уважении к разработчикам оригинала ЧН, не разрушает этот мир, а преобразовывает, трансформирует. Это его попытка вывести оригинал на новый уровень. Попытка придать событиям Чистого неба осмысленное объяснение с выводом сюжета на совершенно новый уровень.
Как всегда, при выпуске новой версии, Эр не ограничился простым объединением файлов, а создал нечто новое. "Другой Путь" создавался изначально для погружения в ту незабываемую атмосферу абсолютного фриплея версии 2.49 полюбившуюся многим игрокам в 2010-2011 годах. Нельзя не отметить, что буквально каждое решение игрока приводит к тому, что события начинают развиваться уникально.
Сам Автор аддона - Эр, не продолжал бы свои труды, если бы не положительное, пусть определенной части населения, отношение к его работам.
- Серьёзное изменение в геймплее - приближение к реальности батальных сцен и физики, что было в ранних билдах ещё "Сексипатогенной зоны", начала разработки Зоны Реборна. Сейчас Автор вернул такой элемент приближения к действительности. Будьте внимательны! Известно из реальной жизни, что рану нельзя "вылечить", использовав аптечку. Во многих играх STALKER'a благополучно существует такая условность. Теперь после получения дозы свинца или укуса мутанта, эффект ранения продолжается гораздо дольше, и, поверьте, вы действительно почувствуете себя раненым. То есть даже после менее успешного применения бинтов и аптечек, у вас может опять открыться рана после резких движений или в ходе перестрелки. Теперь придётся внимательно следить за своим здоровьем. В разгаре боя или исследований, про рану можно забыть, но, по счастью, Эр ввёл такую фичу - если у вас открывается незажившая рана, вы начинаете слышать, как тяжело работает ваше сердце, что будет подсказкой к обращению к аптечке. В связи с этим очень актуальна прокачка экзокостюмов со встроенной функцией восстановления здоровья. Актуальным стало и более правильное распределение носимых на поясе артефактов. То есть сейчас очень реальна и наглядна стала разница, когда на вас одето что-то или вы "голый" как пишут сталкеры. В связи с новой обработкой ранений, теперь каждый бинт на счету! Да и терминатором игрок себя уже не чувствует.
- Кроме того, в Другом пути использованы наработки камрада SkyLoader'а - авторa Cut X-Ray mod возвращающего в игру коллизию мертвых тел (теперь это не нечто, обозначающее труп, а реальное физическое тело, со всеми вытекающими последствиями). Изменены и вид от третьего лица, (можно стрелять туда куда нужно). Ну и ещё некоторые детали игрового процесса.
- Далее. Все модели сталкеров прошли "спецобработку" и теперь не возникает логов связанных с вызовом неправильной анимации.
- Заменена модель G-36.
- В "Другом Пути" не придётся убивать или заставлять гибнуть своих из z-команды, чтобы раздобыть нужный КПК.
- Стрелок теперь не будет ждать вашего приближения, чтобы начать свой гибельный путь по эстакаде. Теперь все будет зависеть опять только от скорости и правильности ваших действий при появлении на ЧАЭС. Опять первостепенное значение стало иметь ваше решение, с какого перехода лучше зайти на ЧАЭС.
- Арт-хантеры, являющиеся для ГГ ключевыми фигурами в прохождении и равноценной торговле, теперь путешествуют по всей Зоне.
- Теперь не надо ждать вынужденной гибели Черного Сержа - командира второго отряда наёмников, чтобы раздобыть важный КПК.
- Свобода передвижений предоставлена полностью. Так, с Болот можно опять при помощи проводников пройти на Агропром, (чего не было в 2.50).
- Все переходы делятся на несколько групп: 1. Адекватно распознанные и верно отображенные вашим КПК 2. Отображенные, но неправильно распознанные. 3. Распознанные, но не открытые. 4. Открывающиеся и отображаемые при этом в КПК. 5. Открывающиеся, но не отображаемые. 6. Отображаемые знаком вопроса. 7. Перекрёстки пространств. Причем, что-то из этого разнообразия доступно не с начала игры, а открывается по мере прохождения, или в зависимости от действий ГГ.
- Кроме того, вас ожидают новые загрузочные экраны и элементы меню, профессионально разработанные нашим другом Liberius'ом.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальные изображения неба и водной поверхности. Разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – близкое к реальному поведение глади водоемов. И это не полный список. Остальное, вы увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций - за счет прохождения ГГ через колючую проволоку. Именно за границами расположено большинство межлокационных переходов. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми свойствами. Возможность их активации позволяет создавать собственноручные аномалии. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и их антагонисты. *В игру введены персонажи-женщины, вокруг которых будет развиваться бОльшая часть сюжета. *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с своими квестами! *Очень зрелищно выглядят анимации смерти сталкеров (корректировка Автора). *В мод введено уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна. Оно является незаменимым атрибутом в прохождении и выполнении важных квестов. *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в дефиците. Охота на мутантов- один из способов не умереть от голода!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В начале игры будет предоставлена возможность отключить или оставить выбросы. Но следует помнить, что выбросы не только добавят остроты ощущений в Зоне, но и здорово нагрузят вашу любимицу. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! * З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому внимание, память и логика должны быть всегда в тонусе!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Заново профессионально озвучены некоторые: персонажи, оружие, монстры и звуков самой Зоны. *В ключевых точках звучат специально подобранные муз. произведения. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры - "Двойники"!
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб Важно: В версии 2.52 - в инсталлятор "Другого пути" будет частично интегрирован 10-й патч для Чистого небо для увеличения производительности игры. Однако, отдельно устанавливать 10 патч НАДО! Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.52" через инсталлятор. Желательно (очень) после любого установленного мода для Чистого неба кроме Реборна, надо полностью чистить комп от Чистого неба и ставить заново игру и 10 патч.
Камрады, до установки основного архива, скачайте и установите себе рекомендуемые Reborn Team дополнительные файлы к установке. (в папку bin в папке с игрой.)http://file.karelia.ru/s7wt5q/
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ К установке обязателен. Новой игры НЕ ТРЕБУЕТ! Описание вносимых изменений. 1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный. 2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны. 3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его. 4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона. 5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение. Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%. 6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах. 7. Включает все предыдущие изменения: квест на патроны от Долгана и вылет при общении с Первым.
Место установки - в папку patches
Эр и Reborn Team благодарны всем, кто помог в создании этой модификации
Трейлер к Reborn 2.52 "Another Way"
Сообщение отредактировал reolog - Понедельник, 04.06.2012, 16:33
Quote (dartamon) да и с Янтаря никак перейти не мог
Два перехода на Агро ,один от завода по дороге мимо котловины бункера ,за контейнеры.Второй в лощине напротив островка на болоте.
Quote (reolog)
Quote (dartamon) да и с Янтаря никак перейти не мог.
Ну, братец, уж если с Янтаря не вышел... Тогда не обязательно пинать мод:
Дело в том, что, подхожу к переходу и всё, картинка цепенеет и не меняется, и не грузится комп. А так мод по меньшей мере необычен, и наверное он для необычных людей, а не для вечерних посиделок уставшего инженера.
reolog Никак, причем я думал, что забагован лишь один пистолет. Но и с ПМом такая же фигня. В рюкзаке, в тайнике, на трупе - вместо описание зеленый жук. Случайно нахватал этих пистолетов, но благодаря мышке с x2 кликом смог продать. + артефакт я догадался как вытащить, так что все нормально. Но жирный минус за отсутствие бинта в тайнике. Или автор думает, что псевдогигант не вызывает его? При переходе в новую локацию кровотечение открылось с новой силой. А мой хабар никто и покупать не хочет. "Почему?", - спросил я себя. Да потому что ружье Гаусса и другие САМЫЕ мощные виды вооружения можно найти даже у новичков! Где здесь логика? Я долбанный бинт не мог по всей локе найти. Итог: я не с зоной сражаюсь, а со временем.
Далее. Я в недоумении. Кажется мод не сбалансирован. Успел добежать до агропрома (Кстати, какой умник так делает? При переходе в новую локацию меня СРАЗУ атакует зомби. Я ни в какой игре такого не видал) и добрый сталкер дал мне аптечку, чтобы залатать себя. Немногим позже, по вашим советам решил пойти зачистить завод на Янтаре и... первый баг. Сохранился в пси-зоне, загружаешься по этому сэйву и вместо минимального уровня излучения идет максимальный. Итог: завод проходить нужно либо с первого раза, либо вообще не проходить.
Благодарен за "крайне вместительный рюкзак" и "прыжок".
На самом заводе. В оригинале зомби прут и прут, как и здесь. Все бы ничего, но здесь все с гранатометами. Шмаляют только в путь. А волшебный автомат никого не убивает. Еле ноги унес. Хорошо, прошел мимо агропрома на свалку.
Очень понравилась физика трупов и карты локаций.
Свалка: тут все хорошо. Правда продал все автоматы за 20 рублей. Крайне интересная экономика. У бандитов. Переход на Кордон: опять проблема с логикой. Какого хрена меня СРАЗУ, ПРЯМО СРАЗУ КАК ТОЛЬКО ЗАГРУЗИЛСЯ атакуют военные. Но я им задал жару ведь успел затариться хабаром на Агропроме: Броник "Булат", 10 научных, 60 армейских, 10 обычных аптечек. Наверное, это компенсация за весь тот бред в самом начале.
Пришел на базу нейтралов - мне все рады, но те же самые нейтралы на переходе бьют меня. Очень интересно. Ладно, это допустимо. Вышел на болота, прошел к Рыбацкому хутору и... как же весело то получается. На меня напали 3 химеры, 2 полтергейста, 2 излома, 2 зомби (со шкурой из адамантия или чего похлеще), 3 плоти и 2 отряда ренегатов. Вполне реалистично. *сарказм*.
Дальше не понял, что надо выбрать: нейтралитет со всем? или вступить в клан? Вступил в монолит - меня все ЧНовцы бьют. Неправильно сделал? Куда вступать нужно или наоборот нужно нейтралом быть?
"Да, есть и ошибки, но они незначительны по сравнению с желанием игрока добиться результата."
Был рад встрече с настоящим исследователем Зоны.
Добавлено (14.03.2012, 16:58) --------------------------------------------- dartamon, Представьте, я тоже уставший инженер Возможно, карта не тянет? Какие настройки картинки? Какая мощность видеокарты?
PalladinGOLD, Здоровский рассказ! Правда А еще лучше, что вы сами смогли преодолеть эти препятствия! Казалось бы плевое занятие "Добраться до базы ЧН", обернулось впечатлениями на несколько игр вперед. Вступите, для начала, в Чистое небо. Пройдитесь по всем злачным местам, начиная с Артхантеров на Рыбацком хуторе, "Монстродава" на II блокпосту и Мясоруба. В войну не вступайте, но квесты берите.
О состоянии Зоны в Реборне: "Зона больна и не желает погибать по вине Шрама, поэтому подсовывает ему данную реальность, чтобы спастись. Ну, и конечно, не оставить внакладе Шрама".
Да нет, тут все в порядке. То, что Реборн жрет много памяти - давно известно. Попробуй файл подкачки виртуальной памяти увеличить. Почистить реестр не помешало бы...
Куда вступать нужно или наоборот нужно нейтралом быть?
Это дело игрока ,выбрать "Свою" группировку ,я почти всегда начинаю за нейтрала , есть в таком начале плохое (Не отключишь выбросы ) есть хорошее ,-враги только Волки и наёмники в ТД ,да ещё Мясоруб ,командор хантеров на болотах . Кстати ,я не говорил что надо лезть на завод на Янтаре ,там такое псиполе ,а без брони ,без артов?Говорил что возле завода Зомби пощипать можно ,да и нужно.
dartamon,
Quote (dartamon)
не для вечерних посиделок уставшего инженера.
Как раз в Реборн играют люди в основном после 30 лет ,есть жизненный опыт и они понимают что голове нужна работа ,а не только ногам :)
Так шар то не надо брать ,за то теперь на будущее будешь знать чтопрежде чем туда соваться надо всё сбросить ,и желательно спрятать :)
Quote (snegovik)
таким подробным описанием, что и где надо делать теряется смысл и интерес в прохождении мода, разве не так?
Если человек спрашивает ,то значит у него тупик ,и загадками отвечать ,лучше в обще не отвечать. Разве не так ?
Quote (snegovik)
Ты книги не пробовал писать?
Нет,не до книг в жизни было ,да и грамота ,только среднее Мореходное училище.
Quote (snegovik)
Под спойлер хоть прячь свои рассказы.
Прятать 7-8 строчек под спойлер ? Вроде лишнее . Ну а там где Добавлено ,+ ещё добавлено .Ну это не я придумал что бы всё шло в один пост ,а не в разные.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 15.03.2012, 09:18
Если человек спрашивает ,то значит у него тупик ,и загадками отвечать ,лучше в обще не отвечать. Разве не так ?
Напиши тогда полное прохождение с подробным описанием где что лежит и что надо сделать, зачем мучиться то? Со спойлером как-то по культурней, не находишь?
Написано и не одно ,и за 2.48 ,и за 2.49 , и 298 билд ,и 301 - 302 и 320 .
Quote (snegovik)
Со спойлером как-то по культурней
Я в обще то не нахожу,но понимаю что когда пост очень большой то его надо спрятать ,хотя в общем то он занимает то же самое место на сайте . То что не запрещено ,то значит разрешено. Пожалуйста ,под спойлером ,но то же самое место занимает в посту.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 15.03.2012, 09:20
snegovik, Не старайся, на репу так не заработаешь.
PalladinGOLD, Ниже видео, где показано, что никаких глюков с пистолетом не происходит - ни в тайнике, ни в слоте. В конце ролика - состояние консоли - багами даже не пахнет. Значит, что-то в твоей машине.
Еще видео - о варианте подхода к переходу с Затона не Янтарь. Из всех мутов, только собачка, и та - слепая Так что, кому как повезет...
Добавлено (15.03.2012, 14:34) --------------------------------------------- Для тех, кто хочет понять суть игры, ее цели и задачи - Статья из журнала "Zona Reborna" №2:
ТРИ «П» РЕБОРНА: ПОНЯТЬ, ПОДУМАТЬ И ПРОЙТИ!
Уважаемые сталкеры, сегодня мы начинаем серию статей, посвященных сути Реборна. Чтобы погрузиться в его реальность, нам не раз приходилось ломать голову, копья, самого себя. Теперь, мы, опытные бойцы, можем, наконец, разобраться, что почем! Для этого мы предлагаем вам план полного «разбора полетов». Он прост и состоит из всего лишь трех букв – «П». Первая – понять мир Зоны, ее условия и цели. Вторая – обдумывание стратегии выбора пути достижения целей, прежде чем сделать «что-нибудь хорошее». Третья – само физическое прохождение, но – с умом! Сегодня праздник, и Зона, будучи в хорошем настроении дает нам подсказку, по сути – «понимание» того мира, в котором мы оказываемся в Реборне.
"Возрожденный, ты попал в другую реальность, которую создала Я, Зона, чтобы исправить те ошибки, которые совершил Ты! В результате, мое Я стремится к гибели! А Моя смерть станет смертью и всего живого в этой местности. Я тебе сохраню Жизнь, но ты должен многое изменить... В ключевых точках Зоны ты должен поменять реальность так, чтобы все стало на круги своя. Сразу скажу, что тебе будет непросто. Так как за эту реальность борется и О-Сознание, и третья, неизвестная Мне, сторона, то многое изменилось: 1. В этой реальности облик Меня - Зоны другой. На нее накладывает отпечаток и твое информационное поле. Многие в этой реальности не замечают того, что видишь ты. 2. Твои любимые игрушки (виды оружия) здесь присутствуют в огромном количестве, но теперь они - действительно игрушки. Чтобы отстоять Мою свободу, Я буду тебе давать свое оружие. 3. Выполняй задание важных ключевых персонажей и это приблизит тебя к Цели! 4. Информация. Чтобы спасти Меня, ты должен узнать что-то важное. Я не могу дать тебе ее в чистом виде, так как целые структуры Меня погибли уже. Тем не менее, она ни куда не делась и присутствует в привычном тебе виде - на КПК и флешках. Только собрав их всех, как частички пазла, ты сможешь открыть новые информационные каналы, которые сейчас забиты. Ты не поймешь, но Я ими дышу и живу! 5. Зная, что ты в душе был продажен, выполняя поручения разных группировок, на этот раз тебе придется отстаивать честь своей группировки, да и на других смотреть не как на потенциальных клиентов, а равных тебе людей. Я тебе дам шанс сделать выбор за идеологию той, или иной группировки. Только рассчитавшись с одной из группировок, ты сможешь вступать в другую. Но помни - нужные тебе персонажи могут состоять и во враждебных тебе группировках. Найди подход ко всем, а Я найду аргумент в пользу твоей жизни. 6. Часто ты будешь слышать отголоски старой реальности - сообщения от выбранной тобой группировки. Не обращай на них внимания! Прислушивайся к советам Моих персонажей. 7. Обитающие в Зоне мутанты, по сути - Мои дети. Но, так как Я потеряла Равновесие, то они Мне более не подвластны! Если ты сможешь обойтись без их убийства - обойдись! Но когда тебе будет угрожать от них опасность, применяй правило: "Для каждого монстра существует свое оружие!" Если ты постараешься, то найдешь во Мне универсальное оружие. 8. Самое главное - во время коллапса на Станции, произошел обмен частицами Душ с одной из представительниц женского пола, которая была в этот момент в Зоне. Будь внимателен к каждой из них - одна из них может быть и моим "Я". Береги их Жизни! С гибелью этой девушки, погибнет и Моя сущность. Чтобы Мне стать действительно Цельной, прошу тебя найти эту девушку. А до тех пор, пока я едина с ней, то женские зрительные и слуховые образы могут проявляться везде и спонтанно. 9. Артефакты Смерти. Ты должен собрать самые необычные артефакты в своей жизни. Их три. В каждом из них заключена моя Сущность (помимо женской). 10. И последнее. Помни, что Главная твоя награда - Жизнь! И твоя, и Моя! Если ты будешь ошибаться, Я буду тебя вновь ставить на путь, пусть и Моей, но - Истины! Достигни Равновесия в Зоне! А сейчас - ступай на Болота и узнай от старых знакомых - Башни и Лебедева, что тебе делать дальше..."
Странно что никто не замечает, что есть возможность укрыться от монстров в этой подземке на Затоне, прыгнув за сетку рабицу, где идёт кабельная трасса(или трубы, уже не помню точно) вдоль стены. Благодаря добавленной возможности Шрама проходить сквозь металлические препятствия. Находясь за решёткой, монстры не видят ГГ.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Четверг, 15.03.2012, 18:37