Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn 2.52. Сегодня, в течение дня, его состоится премьера.
Reborn 2.52 «Другой путь» - не повторение «Артефактов смерти». Всех любителей Реборна ожидает в "Другом пути" нечто необычное и непривычное. Эта работа представляет собой, по выражению ожиданий игроков, "тот самый Реборн", в основе которого: 1. Измененный сюжет; 2. Геймплей ReBorn 2.49 в стиле "свободного сафари"; 3. Изменение квестовой составляющей аддона и выполнения основных заданий. 4. Изменены диалоги с основными персонажами истории о Пути Возрождённого. 5. Как всегда, игрока ждут сюрпризы в изменившейся Зоне. 6. Полностью новое для серии STALKER атмосферное музыкальное сопровождение.
Изобретательность Автора выходит за созданные GSC рамки. Хочется отметить, что Эр, при всем уважении к разработчикам оригинала ЧН, не разрушает этот мир, а преобразовывает, трансформирует. Это его попытка вывести оригинал на новый уровень. Попытка придать событиям Чистого неба осмысленное объяснение с выводом сюжета на совершенно новый уровень.
Как всегда, при выпуске новой версии, Эр не ограничился простым объединением файлов, а создал нечто новое. "Другой Путь" создавался изначально для погружения в ту незабываемую атмосферу абсолютного фриплея версии 2.49 полюбившуюся многим игрокам в 2010-2011 годах. Нельзя не отметить, что буквально каждое решение игрока приводит к тому, что события начинают развиваться уникально.
Сам Автор аддона - Эр, не продолжал бы свои труды, если бы не положительное, пусть определенной части населения, отношение к его работам.
- Серьёзное изменение в геймплее - приближение к реальности батальных сцен и физики, что было в ранних билдах ещё "Сексипатогенной зоны", начала разработки Зоны Реборна. Сейчас Автор вернул такой элемент приближения к действительности. Будьте внимательны! Известно из реальной жизни, что рану нельзя "вылечить", использовав аптечку. Во многих играх STALKER'a благополучно существует такая условность. Теперь после получения дозы свинца или укуса мутанта, эффект ранения продолжается гораздо дольше, и, поверьте, вы действительно почувствуете себя раненым. То есть даже после менее успешного применения бинтов и аптечек, у вас может опять открыться рана после резких движений или в ходе перестрелки. Теперь придётся внимательно следить за своим здоровьем. В разгаре боя или исследований, про рану можно забыть, но, по счастью, Эр ввёл такую фичу - если у вас открывается незажившая рана, вы начинаете слышать, как тяжело работает ваше сердце, что будет подсказкой к обращению к аптечке. В связи с этим очень актуальна прокачка экзокостюмов со встроенной функцией восстановления здоровья. Актуальным стало и более правильное распределение носимых на поясе артефактов. То есть сейчас очень реальна и наглядна стала разница, когда на вас одето что-то или вы "голый" как пишут сталкеры. В связи с новой обработкой ранений, теперь каждый бинт на счету! Да и терминатором игрок себя уже не чувствует.
- Кроме того, в Другом пути использованы наработки камрада SkyLoader'а - авторa Cut X-Ray mod возвращающего в игру коллизию мертвых тел (теперь это не нечто, обозначающее труп, а реальное физическое тело, со всеми вытекающими последствиями). Изменены и вид от третьего лица, (можно стрелять туда куда нужно). Ну и ещё некоторые детали игрового процесса.
- Далее. Все модели сталкеров прошли "спецобработку" и теперь не возникает логов связанных с вызовом неправильной анимации.
- Заменена модель G-36.
- В "Другом Пути" не придётся убивать или заставлять гибнуть своих из z-команды, чтобы раздобыть нужный КПК.
- Стрелок теперь не будет ждать вашего приближения, чтобы начать свой гибельный путь по эстакаде. Теперь все будет зависеть опять только от скорости и правильности ваших действий при появлении на ЧАЭС. Опять первостепенное значение стало иметь ваше решение, с какого перехода лучше зайти на ЧАЭС.
- Арт-хантеры, являющиеся для ГГ ключевыми фигурами в прохождении и равноценной торговле, теперь путешествуют по всей Зоне.
- Теперь не надо ждать вынужденной гибели Черного Сержа - командира второго отряда наёмников, чтобы раздобыть важный КПК.
- Свобода передвижений предоставлена полностью. Так, с Болот можно опять при помощи проводников пройти на Агропром, (чего не было в 2.50).
- Все переходы делятся на несколько групп: 1. Адекватно распознанные и верно отображенные вашим КПК 2. Отображенные, но неправильно распознанные. 3. Распознанные, но не открытые. 4. Открывающиеся и отображаемые при этом в КПК. 5. Открывающиеся, но не отображаемые. 6. Отображаемые знаком вопроса. 7. Перекрёстки пространств. Причем, что-то из этого разнообразия доступно не с начала игры, а открывается по мере прохождения, или в зависимости от действий ГГ.
- Кроме того, вас ожидают новые загрузочные экраны и элементы меню, профессионально разработанные нашим другом Liberius'ом.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальные изображения неба и водной поверхности. Разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – близкое к реальному поведение глади водоемов. И это не полный список. Остальное, вы увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций - за счет прохождения ГГ через колючую проволоку. Именно за границами расположено большинство межлокационных переходов. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми свойствами. Возможность их активации позволяет создавать собственноручные аномалии. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и их антагонисты. *В игру введены персонажи-женщины, вокруг которых будет развиваться бОльшая часть сюжета. *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с своими квестами! *Очень зрелищно выглядят анимации смерти сталкеров (корректировка Автора). *В мод введено уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна. Оно является незаменимым атрибутом в прохождении и выполнении важных квестов. *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в дефиците. Охота на мутантов- один из способов не умереть от голода!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В начале игры будет предоставлена возможность отключить или оставить выбросы. Но следует помнить, что выбросы не только добавят остроты ощущений в Зоне, но и здорово нагрузят вашу любимицу. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! * З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому внимание, память и логика должны быть всегда в тонусе!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Заново профессионально озвучены некоторые: персонажи, оружие, монстры и звуков самой Зоны. *В ключевых точках звучат специально подобранные муз. произведения. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры - "Двойники"!
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб Важно: В версии 2.52 - в инсталлятор "Другого пути" будет частично интегрирован 10-й патч для Чистого небо для увеличения производительности игры. Однако, отдельно устанавливать 10 патч НАДО! Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.52" через инсталлятор. Желательно (очень) после любого установленного мода для Чистого неба кроме Реборна, надо полностью чистить комп от Чистого неба и ставить заново игру и 10 патч.
Камрады, до установки основного архива, скачайте и установите себе рекомендуемые Reborn Team дополнительные файлы к установке. (в папку bin в папке с игрой.)http://file.karelia.ru/s7wt5q/
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ К установке обязателен. Новой игры НЕ ТРЕБУЕТ! Описание вносимых изменений. 1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный. 2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны. 3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его. 4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона. 5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение. Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%. 6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах. 7. Включает все предыдущие изменения: квест на патроны от Долгана и вылет при общении с Первым.
Место установки - в папку patches
Эр и Reborn Team благодарны всем, кто помог в создании этой модификации
Трейлер к Reborn 2.52 "Another Way"
Сообщение отредактировал reolog - Понедельник, 04.06.2012, 16:33
УСТАНОВКА : Всем, кто устанавливает 301. После установки, не забудьте проверить, чтобы в папке patches в игре были только 2 файла: новый билд y_reborn_2_50_301.db и файл 10-го патча xpatch_10.db Файл прежнего билда должен быть удалён. ( А не переименован ).
(папку patches найдёте поиском на том диске куда установлено Чистое небо)
Инфа для тех, кто переустанавливает игру, патчит и начинает заново. http://file.karelia.ru/47zn9s/ - 10-й оф.патч После того, как вы пропатчили игру 10-м патчем, вам надо удалить файл xpatch_10.db из папки patches в папке с игрой. Там должны остаться только три файла - y_reborn_320.db z_reborn_320.db и + ещё один - файл патча к Реборну z_reborn_321.db
Сообщение отредактировал lukaXXI - Воскресенье, 01.04.2012, 16:22
Уважаемые сталкеры и сталкерши обеих полов! Сегодня к нам заглянул необычный номер. Во-первых, это - Спецвыпуск. Во-вторых - информация в нем настолько секретна местами, что Журнал не имеет права распространяться за пределами вашего компьютера. Он практически полностью посвящен новому проекту нашей эры, т.е. Эра - "Двойники"!
А - Провидение, намекнувшее нам создать этот номер; Б - Талант нашего коллеги и друга - Александра (Leksica) - практически все иллюстрации вышли из-под его "мышки". В - Эра, за его идеи в модострое Сталкера; Г - Нашего друга - Влада-Боба-Владимира-Gonzzza; Д - Наших форумчан, многочисленные и положительные отзывы которых вдохновляют нас на следующие номера. Отдельное спасибо нашему Генералу, который в ущерб своей работе и нашим нервам, смог выявить все пространственно-временные текстовые аномалии!
Здравствуйте. Долго не хотел писать на форумы, думал что смогу сам без помощи пройти этот мод. Но увы, не получается.
Первое. Стрелок не хочет добровольно отдавать артефакт смерти. Иду к нему с КПК Грыка да и другие КПК и флешки почти все, кроме КПК со складов. Но его там никто не хочет давать. В десяти вариантах игр давали, но Стрелок и в этом случае молчит. Успеваю с ним переговорить лишь зайдя с каморки Сидоровича. Когда Стрелок ранен, он со мной говорит, я отдаю ему КПК и прыгаю в ближайший переход, чтобы он упал с эстакады. Возвращаюсь - молчит. В рюкзаке естественно артефакта нет. Но он есть в мертвом Стрелке, сам его завалил чтобы проверить теорию. Да и приятно было его шлепнуть - забодал уже. И такое во всех установленых на четырех системах модах, кроме Vista (не приняла). Раз сорок переустанавливал игру, раз пятьдесят начинал сначала за разные групировки (может больше, округлил в меньшую сторону, честно), сотни раз приходится откатываться назад - Стрелок арт не дает. Второе. Довел Анелию до Рыжего леса, на папашку даже не глянула. Не стал скромничать и в сотый, а может уже тысячный раз, попросил у нее самое сокровенное. Отдала. Прихожу к тайнику, а там из важного лишь КПК Зарки и то, что ее нужно искать на Затоне. Анелия не дает арт ни в одном из вариантов. Проверить дальше не могу, так как попасть на Затон пока еще не удавалось ни разу. Кстати, как туда попасть? Третье. Не могу пройти к госпиталю. Все переходы проверил, но не один туда не ведет. На крыше ЧАЭС переход не работает, типа ранова-то еще. Вроде туда попадаешь из последнего перехода кишки в ТД. А как туда попасть? В одном из вариантов попал туда чуть ли не с самого начала игры, уже не помню откуда, слишком много вариантов, но дальше сюжет не пошел - Пришла СМС-ка: - "ТЫ настолько запорол игру, что мы решили начать ее сначала". Кстати, такие СМС-ки довольно-таки частое явление. Кто такие - "МЫ", которые играют за меня? Мне самому приходится начинать сначала, а не этим, "МЫ". Было бы здорово, если бы эти "МЫ" вместо того чтобы рубить серпом по причиндалам, давали подсказки в таких случаях. Типа, а ты прошел то-то и то-то? Было хотя бы понятно за что меня наказывают в конце игры. Четвертое. За кого бы я не играл, не получается установить мир с враждебными групировками с помощью зондер-команды. Деньги берут, но групировки остаются враждебными. Некоторые вещи не совсем укладываются в голове, а именно: - Выбросы!!! Это наказание игрока? За что? При переходе на любую локацию тебя встречает СМС-ка, что ищи убежище. Не важно, переходишь ты через три часа или через пять минут, с проводником или через переходы. Все бы ничего, но на ЧАЭС с выбросом приходится тугова-то. Парадокс - играю за арт-хантеров - выбросы не отключить, но есть возможность вступить в "Монолит"; за другие групировки - выбросов нет, но нет возможности подружиться с монолитом. - Сами переходы. Имеет ли смысл переходить на Свалку (и не только) через переход около базы Сталкеров, к которому еще нужно дотащиться, если туда можно попасть с проводником гораздо быстрее и точнее? Несколько слов о загрузке мода в начале игры... - Неужели нельзя сделать так, чтобы вариант загружался после окончательного выбора игрока? А дальше загрузочный экран и прочее-прочее. А то очень трудно уловить момент, чтобы игра правильно загрузилась. Ждешь положенное время - снорк успевает сожрать почти всех важных персонажей, прощелкиваешь быстро - игра загружается не полностью, но зато Башня жив. Без Башни на базе не бабахает! Мясоруб нужон? Он то красный, то его валит псевдогигант. Почему в игре нет рядом с аптечкой скипидара? А то редко успеваешь его спасти. Не спасаешь - приходит СМС-ка, что с ним уже не переговорить! Отсюда, не переговорить и с Крадовщиком и прочее. Вообще важные персонажи нужны в этой игре, если она сама так к ним беззалаберно относится? Если не нужны, то зачем они есть? И многое-многое другое, о чем говорилось в этой теме другими и не только на этом форуме. Почему квесты на КПК на Складах и в Темной долине выдаются после других ничего не значащих. Дело в том, что во многих вариантах квесты на эти КПК после этого не допросишься. Тележку "Хуаномария" дают практически всегда, ну, или почти всегда, если есть кому давать. А на КПК очень часто не получить. Особенно это касается Складов. Даже если ты создаешь сотню своих отрядов. Смысл невозможно уловить. Таким образом исскуственно задерживать игрока на локации и удлинять время прохождения мода? Ладно, с этим видимо справились. Зачет. Совсем забыл спросить, извините, - зачем на СВД и Винторезы вместо прицелов поставили детские калейдоскопы? Как с них целиться? Еще раз прошу прощения. Любовь победит! Да, любовь к Чистому небу! И не важно, какой мод в него имплантировали. Чистое небо и в Африке - Чистое небо! Скачал мод два месяца назад, половина времени ушла на шатание по форумам, осталось еще семь чтобы его пройти. Рожали-то его как полагается. Мод мне очень и очень понравился. Спасибо за него, отличный мод. - "Гав-гав!" Ты чего это, Тузик, расшумелся? Не обращайте на него внимания, он уже два месяца лает без причины.
С уважением!
Сообщение отредактировал Терпеливый - Понедельник, 02.04.2012, 18:02
Терпеливый, Спасибо за мнение и терпение. Как я понял, вопросы касаются версии ReBorn 2.50 «Артефакты смерти». Админы видимо по ошибке прикрыли что-то ту тему. Отвечу на некоторые вопросы. По загрузке игры, при полёте до вышки не далеко от руин деревни уже можно щёлкнуть последнее сообщение в диалоге и засейвиться. При попадании на базу ЧН после загрузки сейва, все важные НПСы будут живы, а тот злой снорк будет еще на крыше, и его надо будет постараться замочить. В случае игры за ЧН в перестрелке и неразберихе со снорком - НПСы бывают ненароком попадают друг-в-друга , это наёмы и ЧНовцы. Получается уже в начале игры можно нажить себе врагов среди наёмов и артхантеров и вследствии этого Мясоруба. Причём некоторые из них могут сохранять нейтралитет как ГГ, так и к группировке ЧН. Уточню, что эти события являются рэндомными, и уже будут влиять в какой-то степени на продолжение игры. Но пройти игру и вэтом случае можно. В артефактах смерти есть сейв за ЧН, где этого не произошло, т.е. ЧН и наёмы не стреляли друг в друга, т.е. не попали. И отношение мясоруба - дружеское, можно спокойно вести диалог. Кстати с враждующими НПСами частенько удаётся переговорить "в наглую", даже были случаи вступления во враждующие кланы таким образом. Если удастся поймать момент. Пример тому, вступление из ЧН в Монолит. По Стрелку возможно следующее: Reborn 2.50 Хинт - Как разговорить Стрелка.
Quote (Терпеливый)
Совсем забыл спросить, извините, - зачем на СВД и Винторезы вместо прицелов поставили детские калейдоскопы?
Где-то в темах были другие паки прицелов. _________________________________________________________________________________________
По модификации Другой Путь, недавно выпустили дополнения.
Первое доступное дополнение на Другой Путь 2.52 build_320. Файл \z_reborn_321.db\ устанавливается в папку \patches\ вместо фикса.
Дополнение даёт возможность сна Возрожденному, добавлен спальный мешок. respect АМК
Неписи теперь обыскивают убитых, немного влияет на баланс игры. respect ???
Если наткнётесь ненароком на нычку, то она не будет пустая. respect *Shoker*
Наработки хоть и не новые, но интересные. Работают на старых сейвах, но в случае удаления дополнений, сейвы сделанные с ними, возможно не будут грузиться без доп. Возможно потребуется доработка адаптаций, проверил еще не всё.
Нашёл на просторах инета - возможность сна Шрама, кем был перенесён из ТЧ не знаю. Но адаптация была еще на 04 патч, поэтому пришлось перенести на 10-й патч, и вырезать часы которые там были, т.к. устаревшие уже и не очень удачные. Дополнительно адаптировал возможность неписям обыска трупов, это из старого дополнения. Пока не знаю как прописать НПС найденный ими хабар для продажи например. Есть правда более свежие наработки по шмону, но пока имею только это. С собирательством можно наткнуться на затыки в сюжете, например НПСы вместо того чтобы воевать, ползают шмонают трупы, но так дела обстоят невсегда, в моём случае небыло вообще. Адаптирован "Treasure_mod" спасибо Shoker, теперь нычки на которые вы наткнётесь, будут заполненные. По сну. Теперь Возрождённый сможет спать. 3, 5, или 8 часов. Не советую по ночам пить энергетик, ато ГГ не захочет спать. Спать на голодный желудок тоже не советую, ато можно умереть прямо во сне, но зато при этом можно увидеть быстрое течение времени в зоне, прямо настоящий адский хаос. При нормальном пробуждении меняется время суток и погода, что выглядит довольно эфектно в Reborn. Возможность видеть сны, видимо до конца не реализована, у меня по кр.мере не срабатывала, хотя вроде должно.
Адаптировано для мода Реборн - Другой Путь 2.52 build_320, последний фикс уже вмонтирован. Не рекомендую ставить на Артефакты Смерти и Авторские версии и любые другие, т.к. адаптация только делалась на Другой Путь. Установка. Дополнение представляет собой файл \z_reborn_321.db\. Забросить файл \z_reborn_321.db\ в папку patches , там где установлен мод. Рядом с файлами \z_reborn_320.db\ и \y_reborn_320.db\. Файл дополнения заменяет собой файл последнего фикса на Др.Путь. Т.е. в дополнении фикс уже присутствует.
Терпеливый, - все, что вы описали - это ваша персональная жизнь в зоне Реборна. Он никогда не повторяется. И каков человек, таков и Реборн. Просьба без обид. Мы имеем сотни признаний, что наш мод - самая великолепная игра! А теперь к подробностям по вашим непоняткам.
Quote (Терпеливый)
Прихожу к тайнику, а там из важного лишь КПК Зарки и то, что ее нужно искать на Затоне. Анелия не дает арт ни в одном из вариантов.
- в данном случае у вас Другой путь, а не Артефакты смерти, арт Анелия дает в другой версии этих событий, то есть - в Артефактах смерти. В ДП она вам сообщает о предстоящей встрече с Заркой на Затоне. Чего НЕ БЫЛО в АС. А Зарка на Затоне сообщает нужные ГГ имена, чего тоже не было в Артефактах.
Quote (Терпеливый)
Не могу пройти к госпиталю.
- после разговора с Первым сталкером надо попасть в элеватор выходящий с задворков базы Свободы (сталкеры зовут "кишкой" для простоты) с перехода из Рыжего леса (как идти на Склады), первый переход на ЧАЭС надо обойти прижимаясь в обрыву.
Quote (Терпеливый)
вместо того чтобы рубить серпом по причиндалам
- чтобы раз и навсегда отвести серп от своих причиндал, в моды надо играть с патчами, которые к ним выпускаются ))) Ставьте один единственный кумулятивный патч к Реборну ДП - он в сети уже с января месяца. В вашем случае можете скачать допу из поста выше - так как допа вмонтирована в кумулятивный патч. Если при игре с допой будут проблемки, то ставьте чистый патч http://narod.ru/disk/38397622001/z_reborn_321.db.html
Quote (Терпеливый)
- Выбросы!!! Это наказание игрока? За что? При переходе на любую локацию тебя встречает СМС-ка, что ищи убежище. Не важно, переходишь ты через три часа или через пять минут, с проводником или через переходы. Все бы ничего, но на ЧАЭС с выбросом приходится тугова-то. Парадокс - играю за арт-хантеров - выбросы не отключить, но есть возможность вступить в "Монолит"; за другие групировки - выбросов нет, но нет возможности подружиться с монолитом.
- обычная дихотомия. Невосприятие существующего положения дел (данности) порождает среди неустойчивых - читеров, которые хотят и рыбку съесть и кой-куда присесть. К вам это не относится. Это я к тому - что игра за арт-хантеров в Реборне сама по себе уже, как сладкая булочка))) Всё и сразу?
Quote (Терпеливый)
За кого бы я не играл, не получается установить мир с враждебными групировками с помощью зондер-команды. Деньги берут, но групировки остаются враждебными.
- а у многих ( у нас на форуме на оф. сайте люди отписываются, что им даже с монолитом удается при помощи Баблоса замириться), по другому. Чудеса инвариантности.
Quote (Терпеливый)
- Сами переходы. Имеет ли смысл переходить на Свалку (и не только) через переход около базы Сталкеров, к которому еще нужно дотащиться, если туда можно попасть с проводником гораздо быстрее и точнее?
- в Реборне можно ходить как угодно. Просто надо составить труд изучить Перекрестки пространств, которые есть на всех начальных локациях. (их нет в Госпитале, Затоне, Путепроводе и ЧАЭС). Подробней о Перекрёстках на оф. сайте. Уж извините, что переписывать по сто раз одно и то же, если уже описано старожилами Реборна не раз.
Quote (Терпеливый)
Несколько слов о загрузке мода в начале игры... - Неужели нельзя сделать так, чтобы вариант загружался после окончательного выбора игрока? А дальше загрузочный экран и прочее-прочее. А то очень трудно уловить момент, чтобы игра правильно загрузилась. Ждешь положенное время
- а это уже относится только к Артефактам смерти. Вы нас путаете!!))0 Одновременно в обе версии играете что ли? Со всем уважением к вашему упорству - Вы как-то определитесь и не смешивайте вопросы по разным играм в одну тему. Я, лично, все прощёлкиваю ещё до первой вышки за Рыбацким хутором и сделанный перед ней сэйв прекрасно работает для всей игры.
Quote (Терпеливый)
зачем на СВД и Винторезы вместо прицелов поставили детские калейдоскопы? Как с них целиться?
- пак прицелов от 2.50 опять же в том же кумулятивном патче к 2.52 , который вы не поставили.
lukaXXI, Kontro-zzz, большое спасибо, что откликнулись.
Не обижайтесь на меня, пожалуйста, и войдите в мое положение. Играю в мод уже около двух месяцев непрерывно, что уже достижение и плюс авторам. Я никого не хотел обидеть, честно. Я и сам не могу понять в какой из вариантов играю. Устанавливал как Другой путь, в папке "Patches" три файла без десятого патча, как и рекомендовали, он перемещается в Program Files. Начало игры - появляюсь на Затоне, а оттуда через переход и Янтарь, далее бегу к Болотам. Подбегаю к базе Чистого неба, добравшись до нее с самого Затона. В момент выбора группировки и после него, никаких полетов не происходит, а лишь диалог с Лебедевым. "Очнулся - это хорошо..." Напрягает не сложность игры, (она до смешного простая). Напрягает тот комплекс мелочей, которые вкупе заставляют нервничать. Чуть больше, чуть дольше, чуть сильнее, но настолько чуть, чтобы это вызывало негативную реакцию, но не вызвало мгновенного отторжения и полного неприятия. "Месячные" – иначе не назовешь, кровотечения. Это же зОНА! Постэффекты от ранений, по продолжительности рассчитанные как раз на то, чтобы игрок начал материться. А если он не умеет этого, то оружие, которое он в этот момент перезаряжает, научит. И все это на фоне непрекращающихся звуковых эффектов, которые, кстати, тоже накладывают определенный отпечаток на характер игры из-за невозможности от них избавиться. "Погода" в моем понимании, ее "бзыки ножом по стеклу", как и музыка, - это фон, от которого я имею право отказаться в настройках, или попросить Бороду выключить радио, перевернуть пластинку, в конце концов, если этот шум меня не устраивает. Это моя личная свобода, право выбора – возможность слушать то, что мне хочется. Тогда я могу создать свою Зону, которая меня устраивает и в звуковом плане. Характер этого мода, насколько я это почувствовал на себе, подразумевает наличие в своей сути в основном черного "цвета", без проблесков "белого". Это и создает дисбаланс, который и влияет в итоге на падение моего настроения в процессе игры. Но отсутствие баланса в итоге приводит к уничтожению, если не существует подпитки положительной энергетикой. "Белое" - созидает, "черное" – уничтожает созданное. "Черное" не может уничтожить то, чего не может создать самостоятельно. Это закон природы и наличие "белого" - это баланс, нарушение которого приводит к дигрессии. Во всяком случае, я так себе представляю создавшееся у меня положение. По поводу прицелов, у меня кажись, установлен кумулятивный пак, он в папке под номером 321, если это он. Они сами должны появиться в игре или их как-то надо настраивать в опциях? Извините за то, что не могу сейчас это проверить. Нахожусь не дома. Попробую пере зайти на локацию, следуя вашим рекомендациям. О результатах обязательно отпишусь, если это вам интересно. Обязательно скачаю то, что мне предложили и испробую, спасибо. И согласен с вами - Мод замечателен своей графикой, свободой выбора, которую дают авторы игроку. Потрясают дополнительные опции, а это возможность перемещения в режиме Свободной камеры, именно с ее помощью я нашел многие тайные места, пролетая сквозь препятствия, и прочие инновации, иначе не назовешь. В целом мод удивителен по новизне и новаторству. В нем чувствуется гениальность создателей, тонкая ирония, умение пародировать действительность, чувствуется новый подход к игровому процессу. Завораживают перспективы развития в этом направлении. Лучший ли это мод? ОН может им стать. Просто в него, на мой взгляд, нужно добавить чуть больше добра, чтобы он начал работать не только в одном направлении – на уничтожение заядлых "Сталкеров", типа меня, но и созидал. Дав моду "душу" чуть теплее в такой жестокой, но ничем не виноватой Зоне, сбалансировав его и духовно. Тем самым заставить его работать не только на саму игру и ее создателей, но и на игрока. Чего это я несу? В общем, как-то так я понимаю это чудо (не побоюсь ввернуть это слово). Таким я хочу видеть мод – мой любимый мод. Если мы имеем в виду одно и то же. (Я про любовь к моду, который бы облагораживал "Сталкера"!) Я играю в Сталкера с тех пор как он появился. Чистое небо без патчей, можете это представить? До сих пор вспоминается, как я проходил Рыжий лес, где каждый мой шаг сулил неминуемый выброс в Винду. Знаете сколько весила папка Report, (туда Сталкер метает икру), после того как я с горем пополам наконец закончил игру? – около семи гигабайт. Поэтому я называю себя - Терпеливый! Конечно же, тогда я в первую очередь винил свою систему в неадаптированности к СТАЛКЕРу. Но появились патчи и глюки исчезли. Остался неприятный осадок. Если честно, был шокирован, когда понял, что на дверях у Лесника не причиндалина псевдогиганта, а женщина в некой позе. Может я живу стереотипами, но все-таки обрадовался сему факту, ибо люблю и уважаю женщин. Я Сталкер. Может и не настоящий. Потому что вечерами мне нравится бродить с зомби, жалея их судьбу. Я пристраиваюсь к ним сзади, иду и вместе с ними сетую на свою нелегкую, но по-своему прекрасную жизнь Сталкера. Иногда мне хочется брать задания и у них: - на аптечки, чтобы они выздоравливали, у ползающих в противогазах снорков, мне жаль контролеров и бюрреров, мне очень жаль тех, кто пытается выбраться из этого кошмара и не находит выхода. Как мне хочется порой побыть немного доктором Зоны. Ходить по ней и помогать всем, кто в этом нуждается. Доволен ли я модом? Я уже доволен тем, что имею возможность снова играть в эту игру. Спасибо вам за ваше благородство в ответах и успехов.
С уважением.
Сообщение отредактировал Терпеливый - Вторник, 03.04.2012, 05:05
Постэффекты от ранений, по продолжительности рассчитанные как раз на то, чтобы игрок начал материться.
это для того, чтобы в следующий раз "НЕ ПОДСТАВЛЯТЬСЯ", как приговаривают старшие в отрядах спецназа ФСБ
Quote (Терпеливый)
Характер этого мода, насколько я это почувствовал на себе, подразумевает наличие в своей сути в основном черного "цвета", без проблесков "белого"
хорошо подмечено-это именно та атмосфера, которая присутствует даже в сетевом варианте игры по моду, а как иначе-Возрожденному надо изменить эту реальность, разве автор здесь не прав?
Quote (Терпеливый)
вечерами мне нравится бродить с зомби, жалея их судьбу. Я пристраиваюсь к ним сзади, иду и вместе с ними сетую на свою нелегкую, но по-своему прекрасную жизнь Сталкера. Иногда мне хочется брать задания и у них:
это есть- зомбированные становятся нейтралами к ГГ, когда он вступает по сюжету в Монолит и у них можно взять несколько необычных заданий
из-за невозможности от них избавиться. "Погода" в моем понимании, ее "бзыки ножом по стеклу", как и музыка, - это фон, от которого я имею право отказаться в настройках, или попросить Бороду выключить радио, перевернуть пластинку, в конце концов, если этот шум меня не устраивает. Это моя личная свобода, право выбора – возможность слушать то, что мне хочется. Тогда я могу создать свою Зону, которая меня устраивает и в звуковом плане.
- да, возможность отключать музыку в первой части не реализована. Автор трудится над второй не забывая о пожеланиях.
- "белое" есть... Вы подойдите к блокпосту спецназ на Кордоне и услышав песню Черный ворон, у вас рука не подымется стрелять... Да и в целом всё черное существует лишь на огромной белой все покрывающей светлой миссии Шрама в этой истории. Вы, просто в середине событий и просветление от полного понимания, что происходит, ещё впереди.
Иногда мне хочется брать задания и у них: - на аптечки, чтобы они выздоравливали, у ползающих в противогазах снорков, мне жаль контролеров и бюрреров, мне очень жаль тех, кто пытается выбраться из этого кошмара и не находит выхода. Как мне хочется порой побыть немного доктором Зоны. Ходить по ней и помогать всем, кто в этом нуждается.
- мне кажется, вы близки к пониманию Зоны так, как видит её автор Реборна. Поздравляю!!!
Добавлено (04.04.2012, 08:46) --------------------------------------------- ВстУпите в монолит и с зомбироваными сможете даже поговорить... удивительно, да?)))
Боюсь сморозить чего, но не отвечать, вроде как неудобно. Да и расчувствовался уже, не остановишься.
reolog , uncleSE, lukaXXI , добрый день. Не поверите, я вступал в Монолит в одном из вариантов, будучи арт-хантером. Все вожаки кланов, которых я берег как зеницу ока, мигом погибли. А предстояла еще и зачистка от тех, кому я все это время помогал. Зомбаки никаких заданий не давали, а тупо мычали на мои теплые приветствия. Мне показалось, что я что-то сделал неправильно. Да и бандюков-то валить пришлось из-за задания Йохи. Как валить таких, - "мы с Сенькой, ик, посетителям завсегда рады, а ну вставай..." Белого много в игре, но я, играя, становлюсь черным! Если вы играли когда-нибудь в "Метро-2033", то должны понимать, о чем я говорю. Нет альтернативы, настоящей инвариантности! На счет Черного ворона. Во-первых, исполнитель мне не понравился, слышал более удачные варианты, где действительно плачешь. Во-вторых, на одном из лагерей известного концлагеря тоже были написаны очень известные слова - "Каждому свое". Чего добивались – того и добились. Вы, наверное, думаете, что я совсем недотрога? Когда я впервые появился на Янтаре с ружьишком и двумя патронами дроби, первым делом взял в руки перископ, провел им по окрестностям. Мне почему-то, как стратегу, показалось, что зомбаки на пригорочке уж очень неудачно стоят среди камушков с тактической точки зрения. Через пару часов на Янтаре больше никого не было. А уходил я оттуда в трех экзоскелетах, шестью "Золотыми рыбками", "Грави" не считал, и кажись с пятью "Булатами", не считая трех гаусс-пушечек, СВД-шек, парочки Винторезов, разных булочек и таблеточек от гриппа. Я терпеливо, экономя каждый РПГ и прочий хлам, менял все на нужное. В НИИ Агропром пока я еще шел к Болотам, в живых остались лишь Борода и мастер на базе Сталкеров. Бродячих трупов не спасли даже закрытые двери базы долга. Возможно, что автор мода и хотел того, чтобы к концу игры, "Сталкер", начал задавать вопрос, - а зачем я это делаю? Для чего? Чтобы получить Вепрь? Или артефактом невиданным зОНА наградит? Вот только я себе этот вопрос начал задавать еще тогда, когда хоронил под скелетами собак на Затоне. То есть в начале игры. Почему я и писал ранее, что установить мир с враждующими кланами через зондер-команду мне не удается. Потому что для меня это очень важно - не убивать. - Бегу как-то за Анелькой к переходу, а у АТП сталкер бывалый торчит с биноклем. Подхожу, а он занят – меня не замечает. Ладно, стой, - у меня задание Анелию в деревню привести. Отдал ей "монстродав", себе ПМ оставил, та побежала. Я наперед ее выбегаю, а вдруг монолитовцы, ага то-то, бежим. Добегаю до деревни, а сзади Волк кому-то: – "Чо ты на меня гляделки свои стеклянные вылупил?" И Анелька маслица в огонь подливает: – "Да-да, чего ты пялишься?" В общем, мутузят кого-то. Оглядываюсь. Стоит Волк с Анелькой, а подле бывалый сталкер у бинокля настройки крутит, присматривается к пейзажу Малевича, - не может понять бедолага, почему вдруг вместо АТП там рожа Волка в перископе маячит. Я тогда тоже ничего не понял, пока как-то нужда к переходу в Темную долину не погнала. Подхожу к переходу, а мне камазисты-дальнебойщики издали машут – "Возрожденный, ты нам нужен!" (Чего это думаю, утро, а уже нужен кому-то, водяру все равно не дам на опохмел? Но вслух ничего не сказал). - "Ты случаем не в курсе, кто ушел наш "Камаз", пока мы декларацию таможенную заполняли, ааа?" - А вы что, (щелкая по горлу пальцами), время ускоряли? – (Те, потупив взор) - Было маленько. - Ага, оно! Ищите около АТП, там как раз какая-то фура вверх тормашками валяется. Дорогу спецназу перегородила. (А у самого мысли – с Анелькой поласковее в следующий раз нужно, поласковее). Искал как-то амулеты в одном из модов. Нету. Захожу на форум – ребята, вы точно их туда положили? - амулетов в деревне на Складах и трубе Янтаря нету. Те, - они есть, просто ты плохо смотрел. Ребята, не злите меня, когда я что-нибудь ищу, я очень хорошо и везде смотрю. А именно, я смотрел там-то, там-то и там-то. Я им, - вот и "гравипушка" в трубе что-то нащупала, но этого не видно и в руки не взять. Оказалось, что их умудрились спрятать под текстуры. Спасибо, конечно, что игра учит меня корректировать некоторые свои файлы, но мне, врачу-психотерапевту, это нужно? Нужны эти самые амулеты? Они есть в игре и их интересно было поискать. Раз этого хочет автор, почему его не уважить? Но не под текстурами же. Когда я ищу что-то в играх, прежде всего, составляю фоторобот создателей игры. После этого мне не составляет труда найти любую вещь в любом месте. Даже обращались ко мне, чтобы я помог им найти крупную сумму денег, которую они спрятали и забыли куда. Ошибся лишь раз, так как парнишка уже истратил эту сумму и забыл про это. Мне не составило труда определить по фото местности, которые появляются на наносекунды, "перекрестки", но найти последний, если у меня нет, ни фото, ни даже зашифрованной информации, что он вообще существует… И потом, я ж не терминатор. Ну, знаю наизусть "Руслан и Людмила", но, то запоминать - смысл есть. Вот и приходится тужиться, чтобы найти то, незнамо чо и незнамо где. Но я ищу еще и автора в игре, потому что именно с ним у меня происходит настоящее общение. И если суть у игры действительно стоящая, я забываю о паучках на Рабочем столе. Мне на них наплевать, как плевать на "скрывающихся", сотни лебедевых-гавайцев, и прочую белиберду, потому что для меня это не важно. Мне важно понять авторов, почему они ведут себя так в игре, что их беспокоит, каким путем они идут и правильно ли. Иногда, приходится говорить – чуть помедленнее, чуть помедленнее! Потому что грань между гениальностью и манией величия слишком тонка! Чуть помедленнее… "Если хочешь поговорить – убери сначала ствол", - стонет мне теща. – Это не ствол, а сифон. Я им буду прочищать унитаз после того, как вы туда бросили газету, прочитав. Мне непонятно, зачем вы туда их бросаете, если я для газет рядом поставил еще три унитаза. А вы на них садитесь и бросаете газеты в тот, что с водой. Вы, Марь Вановна, вообще можете не садиться никуда, - на вас памперсы под колготками. Вам нужно лишь менять их иногда. – "Я с академиками тусовалась, мне министры под юбку заглядывали не раз. Мне они говорили, что я самая лучшая". - Хорошо, вы и сейчас самая-самая, но газеты в унитаз не бросайте, пожалуйста. Потом самим пить из него придется. – "Нее, я лучшая". - Дэк, никто ж этого и не отрицает, - вы самая лучшая, Марь Вановна, лучшая-лучшая. (Машу головой, разглядывая большущую козюлю на пальце) - Я лучшая – "кто бы сомневался". Вы, наверное, думаете, что меня напугали размалеванные чудовища в подземке, отнюдь. Дети малые по сравнению со мной – главным монстром зОНЫ. И прыгать по ним приходится по причине того, что перегружаться после "смерти" неохота. Перегрузок и без них навалом. Сначала я накосячил там здорово. Валил у самого перехода, откуда они появлялись, пока карточка терпела, а когда образовалась порядочная кучка, и начался покадровый просмотр, они перестали меня беспокоить. Кучка-то была, ого-го, не перелезть. Но меня такой расклад не устроил. Перезашел. Посмотрел, где они больше всего тусуются и, обходя эти места, сделал все свои белые дела. Потом постоял в сторонке, посмотрел на толчею, пересчитал для близиру, люблю это дело, потом махнул рукой – бесполезно, и в переход. Только меня и видели. Я такой! Я всегда прыгаю в окно, когда Нинкин муж возвращается. А что, теперь убивать его за это? - он зарплату домой тащит. Нинка-то, никуда не убежит! зОНА эксперементирует, хех, - у меня эта Зона вот здесь (со всего маху бью себя по шее ребром ладони) – теща! Вот кого я боюсь, так боюсь! Поэтому, пристроишься к компании зомбаков и таскаешься за ними по локации, постанываешь о своем. А зомбаки что? – а ничего, тупо идут на убой!
Enclave, у вас переполнение стека - попробуйте выйти с локи, потом пробежаться ещё на одну, а потом вернуться и пристрелить того зомби. Как вариант - промотайте время на ночь в подменю.(уйдя сначала с локи)
Сообщение отредактировал lukaXXI - Среда, 04.04.2012, 22:35
lukaXXI, ладно, что-то вы мод посложнее сделали, не могли бы попроще сделать мод то его хрен пройдеш полностью, и затоне квестов нет, и зачем вы добавили много пауков и псевдогигатов в железном лесу их невозможно убить, я отних ели убрать, такого быть не должно.
Добавлено (04.04.2012, 23:20) --------------------------------------------- могли бы в затоне хоть квесте добавить? и убрать этих мутантов в железном лесу.
Добавлено (04.04.2012, 23:28) --------------------------------------------- и квестовые персонажи тоже должны быть в затоне!!
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 04.04.2012, 23:52