Платформа:ЧН 1.5.10 Версия мода:1.8 Community Edition Официальный сайт:http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
АВТОРЫ МОДА:
•DEXXX •Alex Ros •Minister •AntnigmАВТОРЫ НАРОДНОГО ПАТЧА:
1.Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2.Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3.Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4.Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Информация:
1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10! Сообщения об ошибках при игре с пиратской копией игры, а также с программами вроде NoDVD не принимаются! 2. Мод совершенно не совместим с другими модами за исключением представленных на официальном сайте!Установка:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода. 3. После установки мода обязательно начните новую игру.
может быть, главное чтоб не надолго перенесли...надеюсь в середине марта или в конце выйдет хотя бы.Да и название придумали бы получше-все же ппоследний апдейт ОГСМ....
Le Raux это тот самый перец, который в своем блоге выложил свой обзор работ Wolfstalker'а. Зачем и почему он это сделал, к чему это привело, это отдельная тема, нет желания ее обсуждать...
По ОГСМ ЧН все проще. Поначалу планировалось, что будет два небольших апдейта 1.6.2 и 1.6.3. Буквально по чуть-чуть добавлений. Потом стало понятно, что слишком много изменений намечается и финальный апдейт будет не апдейтом, а полноценной версией мода, то бишь 1.7. Но за прошедшее время получилось так, что даже и первый апдейт так разросся, что тоже будет полноценной версией, а не апдейтом. В итоге - чтобы уж расставить точки над "и" - будет не два апдейта 1.6.2 и 1.6.3, а две полноценных новых версии мода, то бишь 1.7 и 1.8. Причем 1.8 будет финалкой...
Это все стало возможным только благодаря тому что в мод вернулся Декс, а заодно не так давно влился Министр. На пару они умудрились столько всего наскриптовать (они оба скриптеры), что вместо мелких апдейтов типа патчей нарисовалось аж целых две новых версии мода...
Нет разумеется. Сроков ни одна команда не в состоянии знать даже накануне релиза, а щас как раз очень близко все к релизу. Мало ли там что всплывет при тестировании, тут заранее не угадаешь...
Quote (|Partisan|)
Да... Вот не думал, что этот самый... Le Raux (Лера, блин) будет в ОГСМ... Речь у него конечно быдлянская...
Речь много у кого какая, да только вот кроме речевок ничего ни от кого не дождешься. Le Raux как раз наоборот может пороть любую чушь, но при этом он знает что такое качественная работа. Ты сам-то этим похвастать можешь? Дальше слов у тебя самого заходило? Так что реальное быдлятство осмеливаться рассуждать о вещах, которых сам не делаешь. Такой вот тебе повод задуматься...
...к тому же вовсе глупости городишь, в команде ОГСМ как были так и остались я сам, Декс и Министр. Вот и вся команда.
Сообщение отредактировал AlexRos - Понедельник, 21.02.2011, 19:19
AlexRos, идея Министра по созданию квестов во фриплее меня заинтересовала! Очень уж этого не хватало в OGSM CS!) И кстате хорошо что вы занялись разработкой мода на Чистое небо! Сильно меня за душу взяла эта игра! Почему-то не так как Тени Чернобыля и Зов Припяти...)
Прошла одна неделя со времени последней записи. В целом, конечно, реже записи появляются, чем было поначалу. Это не совсем хорошо, поскольку необходимость писать что-то каждый день заставляла еще и делать что-то по моду каждый день. Сейчас вроде раз в неделю чота накрапаешь и кажись двигается работа, да только это не совсем так...
В общем неделя была загрузной по работе в реальной жизни, времени заниматься модом практически не было совсем...
Вобще же последний месяц в основном осваиваю майку. Самостоятельно. Совета мне спрашивать не у кого, на форумах долго ждать, а туториалов по конкретным задачам не сыщешь. Изначально предполагал, что будет сложно и поэтому изначально не хотел даже близко прикасаться к 3Д пакетам. Надеялся найти и положиться на кого-то. Но практика показывает, что быстрее научиться самому, чем искать кого-то и дожидаться кого-то. Пока что в любом случае Инкогнито в одиночку не справляется. Короче, пришлось самому опять влезать и осваивать область. В сущности за месяц вот нормально освоил основные принципы моделирования, а главное разобрался с маппингом и некоторыми из его тонкостей - маппинг самой жестью оказался, жутко монотонное прямо-таки дзен-буддистское занятие. Но вот навострился. По крайней мере смоделить комнату, подземелье или пещерку, а потом еще и затекстурить все - это я теперь могу делать самостоятельно, что не может не радовать...
По Темной Долине изначально надо было поработать с моделями, с потяжками текстур. Вот собсно этим и занимаюсь теперь сам, поскольку как всегда сложилось, что больше физически некому. Суть в том, что в билдовом террейне был ряд дырок под объекты, которые нам не нужны. Кто понимает что такое "дырки в террейне" - тот понимает, объяснять бессмысленно. Короче, например дырки от двух ангаров на ферме не нужны, поскольку там теперь совершенно другая ферма будет - не суть важно какая. Также дырка от свалки не нужна - поскольку свалки не будет, ненавижу как таковые билдовые свалки, они кошмарные. Плюс к этому в ряде мест нужно просто локально править поверхность, скажем из холмистой делать ровную - под некое здание. Наконец, на локации так-таки используется один объект из билда - но там везде жутчайшие потяжки текстур, маппинг ужасно корявый. В общем это тоже править надо - и навострился это делать буквально сегодня ночью. Была одна проблема с которой долго не мог разобраться в маппинге - например есть стена с дико растянутой текстурой, выделяешь ювишки этой стены и начинаешь скейлить. Но вот беда - скейлятся еще и пол с потолком, причем както совсем вкривь и вкось. Возился долго с этой проблемой. В итоге раскопал как это делается - выделяешь фейсы стены, затем уходишь в режим UV, а потом нажимаешь волшебную кнопку Split UV и вот тебе пожалуйста - можно работать со стеной, не касаясь пола и потолка. Превосходно! Короче, возюкаюсь с моделлингом и маппингом. Как могу, так и возюкаюсь. Главное чтобы результат был не какой-то угробищный билдовый, а на уровне ПЫСов, а местами и получше даже. Например, есть еще задача добавлять индоры всем зданиям у которых их нету - в моде как таковых вобще в принципе не будет домиков-коробок, где нет интерьеров. Это вот еще предстоит делать. Но это кстати проще чем править маппинг уже сделанной модели - когда сам с ноля делаешь то все проще... ну в общем хватит о 3Д пакетах...
Девайс с Дексом дизайн мода и сайта обсуждают. Придумывают что-то там на уровне идей. Мне пока особо некогда этим заниматься. Так чисто када спросили, то и ответил - да чуваки, я только за, чтобы вобще дистанцироваться от стиля STALKER, в смысле забыть про этот кошмарный шрифт, которым STALKER пишется, да и вобще забыть про их стиль оформления - все эти ржавые железяки и колючие проволоки. Достало это все до посинения, да и не нравилось никогда - убого и безвкусно... в общем чота они там мутят... сейчас вот анонс STALKER Origin выполнен как раз в ПЫСовском стиле. Вот скоро это изменится...
AlexRos - "До выхода вовсе не пара дней, интриговать тут нечем. Просто я действительно щас занят с проектами на движке ЗП и ОГСМ пока отложил. Не могу одновременно и тут и там. Так что будет все действительно когда будет - по ОГСМ осталось очень мало, но этим "мало" заняться надо. А щас - не занимаюсь..."
А я тут минуты до релиза считаю
Сообщение отредактировал PRIZRAK^GDI - Вторник, 01.03.2011, 22:33
Я понимаю что остаётся только ждать, тем более за работу над модом ему никто не платит, но ЗАЧЕМ недоделовать проэкты??? Зделал бы он его и все от него отстали...
Сообщение отредактировал PRIZRAK^GDI - Вторник, 01.03.2011, 23:02