Платформа:ЧН 1.5.10 Версия мода:1.8 Community Edition Официальный сайт:http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
АВТОРЫ МОДА:
•DEXXX •Alex Ros •Minister •AntnigmАВТОРЫ НАРОДНОГО ПАТЧА:
1.Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2.Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3.Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4.Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Информация:
1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10! Сообщения об ошибках при игре с пиратской копией игры, а также с программами вроде NoDVD не принимаются! 2. Мод совершенно не совместим с другими модами за исключением представленных на официальном сайте!Установка:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода. 3. После установки мода обязательно начните новую игру.
придеться тему закрыть-"старый сюжет ЧН"......эта новость в итогах недели должна быть на первой странице . но мне как то пофиг-главное,что в 2011 году выйдут самые лучшие моды на ЧН-причем полно хороших
Сообщение отредактировал merc1986 - Понедельник, 07.02.2011, 17:10
Пипец ты, блин - немного! Это самый настоящий наглый развод. Да и вообще у меня больше ни каких надежд нет на ОГСМ. Он умер, забудьте про него - дальше уже херня какая-то пошла...
ну развели нас конечно круто,и немного подло!ну если автор восстановит все,что было в старых диздоках ЧН(докации,персонажы)-то я буду более менее доволен... а огсм действительно умер-дальше будет совсем другая история(без шрама ,что конечно плохо.....).
Много времени утекло со времени последней моей записи, да и рассказывать немало соответственно. Но постараюсь не очень расписываться, постараюсь обойтись без совсем уж невменяемых простыней текста...
Для начала стоит пройтись по работам с ОГСМ ЧН, а потом уже все остальное. За прошедшее время я лично мало что делал по ОГСМ, но вот Министр неожиданно всех порадовал. Прямо даже совсем караульно порадовал тем, что неожиданно сделал весь набор возобнавляющихся квестов. По крайней мере я не ожидал, что он так быстро это сделает, поскольку фишка слишком непростая. Сама по себе для скриптера она может и средней сложности, но вот то с какой оптимизацией и изяществом это провернул Министр, это уже высшая школа мастерства. В общем теперь в ОГСМ ЧН будет аж целых 8 возобнавляющихся квестов. 4 из восстановлены из ТЧ, то бишь "принеси хвост", "найди артефакт", "убей сталкера" и "зачисти логово". Но вот остальные 4 придумали уже сами. Если я не ошибаюсь, то пока что ни в одном глобальном моде никаких новых возобнавляющихся квестов никто не делал. Так что будем первопроходцами. В общем фишка абсолютно необходимая при наличии фриплея в моде, теперь будет чем заняться после прохождения сюжета. Да и вобще теперь всегда будет способ подзаработать и не один, а целых восемь способов...
В связи с тем, что фишка с возобнавляющимися квестами сложная и ценная, апдейт плавно перерастает в новую версию мода, то есть будет релиз не 1.6.2, а полноценный ОГСМ ЧН 1.7, что неожиданно для нас самих. Помимо этих квестов там и так хватало добра в списке изменений, чтобы можно было и без квестов смело назвать версией мода, а не апдейтом, но теперь с квестами это уж точно. Но есть одно "но". Квесты еще надо от и до проверить и настроить, поэтому срок релиза немного сдвигается. Что впрочем едва ли кого-то огорчит, поскольку вместо апдейта получить новую большую версию мода, куда как интересней... а если и огорчит кого, то пускай этот кто-то огорчается...
Едем дальше. По проекту на движке ЗП все движется к финалу по геометрии Темной Долины. Собственно говоря все это время я как раз и занимался новыми объектами для локации, возился в майке часами, когда они были свободные эти самые часы. Там было несколько очень сложных мест, долго мучились что с ними делать и вот наконец отмучились. Все, больше засадных мест не осталось! Получается просто сумасшедшая локация, очень большая и очень хорошо продуманная по объектам, все логично, на своих местах. Даже консультировались с настоящим профи электриком по одному вопросу, как и что в реале устроено. В общем реалистичная база очень даже неплохая. Короче, локация огромная и продуманная выходит, с множеством сюрпризов и еще большим множеством мест для исследования. Скоро будет анонс, а пока что так...
...вот так вот интригующе. Больше пока информации не подкину. Главное, что все движется очень быстро и одновременно качественно. Никаких там тебе багов и потяжек текстур и прочих признаков некачественной работы. Если кто в этом соображает, то могу и так сказать, что инвалидов у нас почти нет, вроде 3 или 4 попалось за все время. При том что компилим стандартным компилятором БЕЗ обхода инвалидов, поскольку это какая-то халтура по моему. В общем, кто понимает в этом, тот поймет. Короче, все на достойном уровне, тьфу-тьфу-тьфу, как минимум на ПЫСовском уровне без ложной скромности, а может быть даже чуточку и получше. В общем все довольны до усрачки. Девайс буквально на досуге делал тестовую компиляцию, да прямо так и затарабанил в аську, приведу дословную цитату...
"...
Макс (dev1ce) (17:52:19 20/02/2011) уровень ох**нен. мы пи**атые
Саша (Alex Rоs) (17:53:32 20/02/2011) чего это ты вдруг? чего это тебя так обрадовало?
Макс (dev1ce) (17:53:52 20/02/2011) по уровню побегал. нравится пи**ец
..."
...вот такой вот кусочек переписочки. Ни я, ни Декс, ни Министр, ни Инкогнито, ни Ля Ро (этот некоторым людям небезызвестный художник также работает в команде), не видели еще тестового компила локации. Но от таких слов Девайса еще больше хочется самому побегать. В общем работа кипит в самом буквальном смысле слова по всем фронтам...
Больше вроде и нечего добавить. Вроде не так уж и много написалось...