Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Новое Время. Научный Подход
3.8
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
«Последний Сталкер»
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Good Stalker Mod
Российская Федерация  DEZERTIR1W2
Вторник, 10.08.2010, 15:37 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010


Платформа: ЧН 1.5.10
Версия мода: 1.8 Community Edition
Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.





Скачать мод
Скачать обязательный фикс
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 06.03.2012, 16:25
  Злобная реклама
Вторник, 10.08.2010, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  AndreevDA
Вторник, 18.01.2011, 16:57 | Сообщение # 166
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011

Если разделить свалку на четыре равных квадрата, то у менявсегда вылетает правй верхний. А там и оба выхода к долине и сюжет. Еще двери закрыты у долга, свободы и сахарова. Не идёт у меня дальше сюжет( Эх.
Пора другой мод качать.
  Злобная реклама
Вторник, 18.01.2011, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 18.01.2011, 16:59 | Сообщение # 167
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

а утебя версия какая?ты патч 1.6.1 качал?
  Злобная реклама
Вторник, 18.01.2011, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  AndreevDA
Вторник, 18.01.2011, 17:16 | Сообщение # 168
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011

патч не помог
  Злобная реклама
Вторник, 18.01.2011, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 18.01.2011, 17:21 | Сообщение # 169
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

ну я саму игру чн пропатчил до десятого патча,скачал мод огсм версии 1.6,установил,потом поставил патч 1.6.1,начал новую игру-вылетов не было вообще
  Злобная реклама
Вторник, 18.01.2011, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  AndreevDA
Вторник, 18.01.2011, 17:22 | Сообщение # 170
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011

млин. нехочу заново начинать((
  Злобная реклама
Вторник, 18.01.2011, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 18.01.2011, 17:24 | Сообщение # 171
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

а что делать? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.01.2011, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  AndreevDA
Вторник, 18.01.2011, 17:33 | Сообщение # 172
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011

Я болото проходил оочень долго - без аптек, без бинтов, вечно с кровотечением и с критическим голодом. Чисто случайно проходя (проползая) мимо тайника решил взглянуть что там. Там оказалась самая убийственная пуха для болот. ВАЛЬТЕР. Вот тогда я отомстил так отомстил. Даже у калаша дамаг меньше был happy
  Злобная реклама
Вторник, 18.01.2011, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 18.01.2011, 17:39 | Сообщение # 173
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

ты тайники почаще обыскивай-даже просто рюгзаки без наводки если валяются-много интересного найдешь.Я так калаш с подствольником в одном тайнике на болоте нашел,в другом-подствольные гранаты и устроил бандосам веселую жизнь smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.01.2011, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  AndreevDA
Вторник, 18.01.2011, 20:23 | Сообщение # 174
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011

ЭЭ. нифига. Без наводки тайники пустые. Бесит прям angry
Я в одном тайнике нашёл 700 патронов натовских, а толку-то ноль(
Сообщение отредактировал AndreevDA - Вторник, 18.01.2011, 20:29
  Злобная реклама
Вторник, 18.01.2011, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 18.01.2011, 20:29 | Сообщение # 175
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

смотри короч-обыскивай все рюкзаки,разработчик заспавнил свои рюкзаки,в которых лежит флешки для модернизации и новые оружия,вообщем один из таких рюкзаков есть на болоте,там где винторез шрама лежит,поворачиваешся на право(к аномалии_ и идешь ишещь рюкзак до забора.Но он может быть и пустой.В следующих версиях это полностью исправят,уже в феврале. smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.01.2011, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  wLooZiK
Четверг, 20.01.2011, 14:14 | Сообщение # 176
Статус:
Новичок:
Сообщений: 207
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2011

мне в моде только не нравиться меню прозрачное и иконки новые остальное good))
  Злобная реклама
Четверг, 20.01.2011, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2011
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 20.01.2011, 14:17 | Сообщение # 177
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

а мне баланс жутко не нравиться-вот тебе интересно играть,когда уже на кордоне с грозой ходишь? smile
  Злобная реклама
Четверг, 20.01.2011, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  wLooZiK
Четверг, 20.01.2011, 14:48 | Сообщение # 178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 207
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2011

да я болота без аптечек за 20 минут зачистил biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 20.01.2011, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2011
Российская Федерация  gifvepij
Четверг, 20.01.2011, 19:41 | Сообщение # 179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2074
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2010

люди а можете дать сылку или нозвание музыки в обзоре
  Злобная реклама
Четверг, 20.01.2011, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2010
Российская Федерация  Rurik345
Понедельник, 07.02.2011, 16:31 | Сообщение # 180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Quote (Alex Ros)
Апдейт последней версии ОГСМ ЧН практически готов. Осталось всего навсего скомпилировать 15 текстов документов из диздоков билдов, чтобы все было в меру аутентично. На это требуется пара вечеров, а может чуть побольше, чтобы все действительно было читабельно. Что за документы такие? Было принято решение, что никаких чашек, бильярдных шаров, КПК разведчиков и тому подобного не надо. Будет 15 документов с разной интересной информацией, и спавниться они будут рандомно в трупах, также как уникальное оружие и флешки. В итоге всего в целом оружия, флешек и документов набирается 50 штук - на 150 трупов. Собственно и эти самые 150 координат тоже надо еще пересобрать, но это недолго, это буквально пара вечеров. Плюс к этому надо будет потом все оттестировать. В общем все идет по плану, по плану релизиться в феврале, ближе к концу месяца. Вкусностей там выше крыши...
Особо интересные вещи происходят вокруг римейка ЧН на движке ЗП. Проект плавно трансформируется в не просто римейк с расширенным сюжетом, а в вобще полностью самостоятельный сюжет. Да именно в самостоятельную историю, в которой героем будет ни Шрам, ни Стрелок, и уж тем более ни Дегтярев, а некто четвертый. Достали эти трое до белого каления. В общем хочется абсолютно самостоятельной истории с новыми героями... эээ... вобще-то подходящий момент для раскрытия одного мифа. На самом деле - скажу наконец - сюжет изначально был самостоятельным. Вот такой вот поворот неожиданный. Тот сюжет Левицкого, который гуляет по форумам как старый сюжет ЧН, вобще-то я сам же и придумал. Все полностью от первого до последнего слова придумал я и никто другой. Так что никакого возвращения "того самого ЧН" никогда и не было, я сразу же сам же и писал альтернативный новый самостоятельный сюжет. Вот такие вот пироги чернобыльские...
Подозреваю, что кто-то и расстроится, узнав что сюжет был не билдовый, а всего лишь мной придуманный. Но меня это совершенно не волнует. Провел даже голосование из любопытства, кому этот мой "старый сюжет ЧН" больше нравится. Соотношение получилось весьма приятным для меня - 155 понравилось, 11 не в восторге. Так что я по любому доволен как придумался у меня сюжет. И то это просто сырой присырой набросок, написанный за час в импровизационном режиме. Но все равно занятно вышло с этим самым "старым сюжетом ЧН". Но всему приходит конец, вот и этому мифу пора сдохнуть. Точнее говоря пора объявить, что создал его я сам и к билдам это все не имеет никакого отношения...
Собственно от расширения сюжета ЧН своим талантом - уж какой есть, другого не будет - решился перейти на полностью свой. Делов то было всего на один шажок. Вот я и его и сделал, причем с превиликим удовольствием. Подтолкнул меня к этому решению добрый друг dev1сe. Кто это таков и откуда взялся? Ну это отдельная история...
В проекте на движке ЗП все довольно интересно. Ситуация такая, что в команде проекта как раз dev1ce и есть, причем в лидерствующей позиции. Весьма известный в определенных кругах модостроитель. Но это меня мало волнует, а вот чего волнует, так это то что он чрезвычайно интересный собеседник и хороший товарищ. Таких надо поискать, да и не найдете. Как ни странно, он в чем-то похож на DEXXXа по характеру и стилю общения, по неординарности фантазии и широте таланта. Так что для меня это просто редкостный кайф общаться, как с DEXXXом, так теперь и с dev1ce-ом. Мне можно позавидовать...
Но это еще не все. Проект на самом деле не один, а два...
Первым проектом рулит по полной программе dev1ce, это его детище и самореализация. Я же только помогаю, чем могу. В частности помогаю с геометрией переделанной Темной Долины. Там не мод получится, а нечто запредельное. Без преувеличения. У меня лично глаза на лоб лезут от фантазии dev1сe, от того насколько новаторские он придумывает квесты и сцены. Все необычайно талантливо и самобытно. В общем скоро анонс полноценный будет, даст бог... тьфу-тьфу-тьфу... стараюсь не подводить товарища как могу...
Второй проект это уже больше моя самореализация, мой сюжет и атмосфера. То что было до сего момента римейком ЧН, а теперь стало просто самостоятельным аддоном. Пока что непонятно, чем будет второй проект, поскольку я только второй день размышляю над новым сюжетом, самостоятельным сюжетом. Так что поживем увидим, что это будет. Но локации уже делаются, с декабря потихоньку делаются, так что уж какой бы ни был сюжет, а где его развертывать вроде бы будет...
В сущности это просто два проекта одной команды получаются, в которой есть я, dev1ce, DEXXX, Minister и Incognito. Может быть, кстати, еще один лихой моделлер добавится. Сейчас он работает над новой локацией Шахты Рыжего Леса. Посмотрим что у него получится и насколько совпадут вкусы. Если совпадут то нас станет на одного человека больше. Было бы здорово на самом деле. Стоит еще добавить, что над проектом dev1сe там еще и другие люди работают, крутые человечища. Но я с ними пока что не в контакте, хотя и знаю кто такие, поэтому и могу утверждать что лихой народ там подобрался...
Ну вот как-то так...
Добавлю еще немного непосредственно по практике, что именно сделано за прошедшее время. Почти сделали геометрию переделанной Темной Долины. Уже и компилировали и бегали и все обалденно, просто атас как обалденно. Локация так преобразилась, что просто как в сказке. Этим и занимались прошедшее время. Она пойдет в оба наших проекта, не мой и dev1ce-а, а именно наши общие командные два проекта...
Плюс к этому Министр буквально на днях закончил писать менеджер рандомных второстепенных заданий для ОГСМ ЧН. Это просто чумовая новость. Такой менеджер мог написать только настоящий гений. Я правда еще не проверял его в действии, но все остальные скрипты Министра работали как часы, да и Дексу они очень понравились. Так что я думаю что все там здорово с этим менеджером. Эта фишка поднимет ОГСМ ЧН буквально на новый уровень. Рандомных вечных второстепенных квестов очень не хватало в ЧН. Фриплей после завершения сюжета без них был вобще бессмысленным, а теперь... а теперь надо оттестировать этот менеджер...
Ну вот вроде и все за прошедшее время. Накатал много. Но и временной период охвачен немаленький...

Запись в дневнике датированная 26.01-06.02.2011. Неплохая выдумка с сюжетом, да? biggrin

Сообщение отредактировал Rurik345 - Понедельник, 07.02.2011, 19:21
  Злобная реклама
Понедельник, 07.02.2011, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Поиск: