Платформа:ЧН 1.5.10 Версия мода:1.8 Community Edition Официальный сайт:http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
АВТОРЫ МОДА:
•DEXXX •Alex Ros •Minister •AntnigmАВТОРЫ НАРОДНОГО ПАТЧА:
1.Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2.Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3.Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4.Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Информация:
1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10! Сообщения об ошибках при игре с пиратской копией игры, а также с программами вроде NoDVD не принимаются! 2. Мод совершенно не совместим с другими модами за исключением представленных на официальном сайте!Установка:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода. 3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Если разделить свалку на четыре равных квадрата, то у менявсегда вылетает правй верхний. А там и оба выхода к долине и сюжет. Еще двери закрыты у долга, свободы и сахарова. Не идёт у меня дальше сюжет( Эх. Пора другой мод качать.
Я болото проходил оочень долго - без аптек, без бинтов, вечно с кровотечением и с критическим голодом. Чисто случайно проходя (проползая) мимо тайника решил взглянуть что там. Там оказалась самая убийственная пуха для болот. ВАЛЬТЕР. Вот тогда я отомстил так отомстил. Даже у калаша дамаг меньше был
ты тайники почаще обыскивай-даже просто рюгзаки без наводки если валяются-много интересного найдешь.Я так калаш с подствольником в одном тайнике на болоте нашел,в другом-подствольные гранаты и устроил бандосам веселую жизнь
смотри короч-обыскивай все рюкзаки,разработчик заспавнил свои рюкзаки,в которых лежит флешки для модернизации и новые оружия,вообщем один из таких рюкзаков есть на болоте,там где винторез шрама лежит,поворачиваешся на право(к аномалии_ и идешь ишещь рюкзак до забора.Но он может быть и пустой.В следующих версиях это полностью исправят,уже в феврале.
Апдейт последней версии ОГСМ ЧН практически готов. Осталось всего навсего скомпилировать 15 текстов документов из диздоков билдов, чтобы все было в меру аутентично. На это требуется пара вечеров, а может чуть побольше, чтобы все действительно было читабельно. Что за документы такие? Было принято решение, что никаких чашек, бильярдных шаров, КПК разведчиков и тому подобного не надо. Будет 15 документов с разной интересной информацией, и спавниться они будут рандомно в трупах, также как уникальное оружие и флешки. В итоге всего в целом оружия, флешек и документов набирается 50 штук - на 150 трупов. Собственно и эти самые 150 координат тоже надо еще пересобрать, но это недолго, это буквально пара вечеров. Плюс к этому надо будет потом все оттестировать. В общем все идет по плану, по плану релизиться в феврале, ближе к концу месяца. Вкусностей там выше крыши... Особо интересные вещи происходят вокруг римейка ЧН на движке ЗП. Проект плавно трансформируется в не просто римейк с расширенным сюжетом, а в вобще полностью самостоятельный сюжет. Да именно в самостоятельную историю, в которой героем будет ни Шрам, ни Стрелок, и уж тем более ни Дегтярев, а некто четвертый. Достали эти трое до белого каления. В общем хочется абсолютно самостоятельной истории с новыми героями... эээ... вобще-то подходящий момент для раскрытия одного мифа. На самом деле - скажу наконец - сюжет изначально был самостоятельным. Вот такой вот поворот неожиданный. Тот сюжет Левицкого, который гуляет по форумам как старый сюжет ЧН, вобще-то я сам же и придумал. Все полностью от первого до последнего слова придумал я и никто другой. Так что никакого возвращения "того самого ЧН" никогда и не было, я сразу же сам же и писал альтернативный новый самостоятельный сюжет. Вот такие вот пироги чернобыльские... Подозреваю, что кто-то и расстроится, узнав что сюжет был не билдовый, а всего лишь мной придуманный. Но меня это совершенно не волнует. Провел даже голосование из любопытства, кому этот мой "старый сюжет ЧН" больше нравится. Соотношение получилось весьма приятным для меня - 155 понравилось, 11 не в восторге. Так что я по любому доволен как придумался у меня сюжет. И то это просто сырой присырой набросок, написанный за час в импровизационном режиме. Но все равно занятно вышло с этим самым "старым сюжетом ЧН". Но всему приходит конец, вот и этому мифу пора сдохнуть. Точнее говоря пора объявить, что создал его я сам и к билдам это все не имеет никакого отношения... Собственно от расширения сюжета ЧН своим талантом - уж какой есть, другого не будет - решился перейти на полностью свой. Делов то было всего на один шажок. Вот я и его и сделал, причем с превиликим удовольствием. Подтолкнул меня к этому решению добрый друг dev1сe. Кто это таков и откуда взялся? Ну это отдельная история... В проекте на движке ЗП все довольно интересно. Ситуация такая, что в команде проекта как раз dev1ce и есть, причем в лидерствующей позиции. Весьма известный в определенных кругах модостроитель. Но это меня мало волнует, а вот чего волнует, так это то что он чрезвычайно интересный собеседник и хороший товарищ. Таких надо поискать, да и не найдете. Как ни странно, он в чем-то похож на DEXXXа по характеру и стилю общения, по неординарности фантазии и широте таланта. Так что для меня это просто редкостный кайф общаться, как с DEXXXом, так теперь и с dev1ce-ом. Мне можно позавидовать... Но это еще не все. Проект на самом деле не один, а два... Первым проектом рулит по полной программе dev1ce, это его детище и самореализация. Я же только помогаю, чем могу. В частности помогаю с геометрией переделанной Темной Долины. Там не мод получится, а нечто запредельное. Без преувеличения. У меня лично глаза на лоб лезут от фантазии dev1сe, от того насколько новаторские он придумывает квесты и сцены. Все необычайно талантливо и самобытно. В общем скоро анонс полноценный будет, даст бог... тьфу-тьфу-тьфу... стараюсь не подводить товарища как могу... Второй проект это уже больше моя самореализация, мой сюжет и атмосфера. То что было до сего момента римейком ЧН, а теперь стало просто самостоятельным аддоном. Пока что непонятно, чем будет второй проект, поскольку я только второй день размышляю над новым сюжетом, самостоятельным сюжетом. Так что поживем увидим, что это будет. Но локации уже делаются, с декабря потихоньку делаются, так что уж какой бы ни был сюжет, а где его развертывать вроде бы будет... В сущности это просто два проекта одной команды получаются, в которой есть я, dev1ce, DEXXX, Minister и Incognito. Может быть, кстати, еще один лихой моделлер добавится. Сейчас он работает над новой локацией Шахты Рыжего Леса. Посмотрим что у него получится и насколько совпадут вкусы. Если совпадут то нас станет на одного человека больше. Было бы здорово на самом деле. Стоит еще добавить, что над проектом dev1сe там еще и другие люди работают, крутые человечища. Но я с ними пока что не в контакте, хотя и знаю кто такие, поэтому и могу утверждать что лихой народ там подобрался... Ну вот как-то так... Добавлю еще немного непосредственно по практике, что именно сделано за прошедшее время. Почти сделали геометрию переделанной Темной Долины. Уже и компилировали и бегали и все обалденно, просто атас как обалденно. Локация так преобразилась, что просто как в сказке. Этим и занимались прошедшее время. Она пойдет в оба наших проекта, не мой и dev1ce-а, а именно наши общие командные два проекта... Плюс к этому Министр буквально на днях закончил писать менеджер рандомных второстепенных заданий для ОГСМ ЧН. Это просто чумовая новость. Такой менеджер мог написать только настоящий гений. Я правда еще не проверял его в действии, но все остальные скрипты Министра работали как часы, да и Дексу они очень понравились. Так что я думаю что все там здорово с этим менеджером. Эта фишка поднимет ОГСМ ЧН буквально на новый уровень. Рандомных вечных второстепенных квестов очень не хватало в ЧН. Фриплей после завершения сюжета без них был вобще бессмысленным, а теперь... а теперь надо оттестировать этот менеджер... Ну вот вроде и все за прошедшее время. Накатал много. Но и временной период охвачен немаленький...
Запись в дневнике датированная 26.01-06.02.2011. Неплохая выдумка с сюжетом, да?
Сообщение отредактировал Rurik345 - Понедельник, 07.02.2011, 19:21