Old Good Stalker Mod
Статус :
Новичок :
Сообщений :
225
Награды :
3
Регистрация :
21.07.2010
Платформа: ЧН 1.5.10 Версия мода: 1.8 Community Edition Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: • Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. • Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. • Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. • Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. • Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. • Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. • Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: > Электрохимера > Пси-бюрер > Зомби-камикадзе > Чумной зомби • Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: > Найти артефакт > Найти образец тканей мутанта > Зачистить логово мутантов > Убить сталкера • Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: > Найти КПК пропавшего сталкера > Доставить пакет продуктов > Доставить припасы дружественному отряду > Убить зомбированного • Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. • Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: > ТТ-33 > АПС > ГШ-18 > FN Five-Seven > HK UMP-45 > АКМ > РПК > АК-101 > АК-108 > SIG SG 550 Sniper • Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: > СР-3 «Вихрь» > Сайга-12К > БМ-16 > АК-74 • Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. • Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. • Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. • Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. • Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). • Возвращено выпадение частей монстров. • Добавлены все недостающие части мутантов. • Возвращён голод. • Внедрён сон в спальном мешке. • Полностью переработаны содержимое и описания тайников. • Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: > Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах > Найденные флешки можно отдавать любому механику • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. • Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. • Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). • Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. • Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. • Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. • Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. • Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script • Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: • Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. • Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». • Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». • Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». • Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. • Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». • Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. • Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. • Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. • Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. • Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). • НПС могут умереть от кровотечения. • НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. • Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. • Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. • Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. • Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. • Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. • Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. • Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». • Перебалансирована вся торговля и ассортименты. • Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). • Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn) .
• Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. • Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. • Добавлен динамит. • Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. • Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. • Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. • Изменены свойства еды, теперь она не лечит. • Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. • Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. • Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. • Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. • Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. • Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: • Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. • Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. • Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. • Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. • Заменены все иконки сталкеров. • Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. • Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. • Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. • Добавлена прозрачность инвентаря. • Добавлен вид от 3-го лица. • Добавлен эффект критического состояния здоровья. • Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. • Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. • Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). • Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. • Заменены текстуры некоторых пушек на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры, ассортимент такой: > ТОЗ-34 > АКС-74 > СВУ-А > СВД > РПГ-7 > Colt M1911 > SIG-Sauer P220 > Z-M Weapons LR-300 • Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). • Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). • Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. • Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. • Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. • Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. • Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. • Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. • Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. • Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. • Заменены метки основного задания и переходов между локациями. • Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. • Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. • Убрана мигающая дискетка. • Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. • Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». • Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. • Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. • Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. • Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. • Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. • Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. • Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: • Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). • Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). • Внедрён «уборщик» брошенного оружия. • Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. • Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». • Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. • Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. • Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. • Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). • Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). • Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). • Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). • Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). • Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). • Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. • Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. • Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. • Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. • Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». • Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. • Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. • Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). • Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). • Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). • Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). • Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. • Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. • Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. • Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. • Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. • Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. • Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. • Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. • Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. • Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. • Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. • Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. • Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. • Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. • Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. • Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони.
1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Скачать мод
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 06.03.2012, 16:25
Вторник, 10.08.2010, 15:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
4247
Награды :
11
Регистрация :
10.09.2010
Quote (RALMAS )
Что правда?
да, Алекс сказал что вернёт их, но они будут встречаться гораздо реже
Суббота, 18.12.2010, 21:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.09.2010
Железный человек
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2998
Награды :
8
Регистрация :
04.12.2010
Quote (Rurik345 )
но они будут встречаться гораздо реже
ну в чем то хорошо это,еще помню новые тайники,не всегда заполненные...Добавлено (22.12.2010, 20:00) --------------------------------------------- Слышал,что мод будет перенесен на движок зова припяти?-это правда
Среда, 22.12.2010, 20:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.12.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1898
Награды :
6
Регистрация :
03.06.2010
эм... нет...
Четверг, 23.12.2010, 07:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.06.2010
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
482
Награды :
13
Регистрация :
11.06.2010
merc1986 , Ты как себе это представляешь? Это ж сколько работы...
Четверг, 23.12.2010, 07:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2010
Железный человек
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2998
Награды :
8
Регистрация :
04.12.2010
http://www.amk-team.ru/forum....=535608 я вчера эту новость на сталкер портал увидел вот и спросил
Сообщение отредактировал merc1986 - Четверг, 23.12.2010, 11:49
Четверг, 23.12.2010, 11:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.12.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1898
Награды :
6
Регистрация :
03.06.2010
Ух ты. А правда ведь:)
Четверг, 23.12.2010, 18:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.06.2010
Четверг, 23.12.2010, 19:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
4247
Награды :
11
Регистрация :
10.09.2010
а я ничего радужного в этом не вижу... правильно там kamikazze рассуждал, я с его мнением солидарен...
Четверг, 23.12.2010, 19:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.09.2010
Харон
Четверг, 23.12.2010, 19:09 | Сообщение # 114
Сообщений :
382
Регистрация :
25.07.2010
блин они работы сами себе больше делают разницы нет .....
Четверг, 23.12.2010, 19:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.07.2010
Железный человек
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2998
Награды :
8
Регистрация :
04.12.2010
я тоже не заметил разницу между ЧН И ЗП -разве что графа в зп хуже...надеюсь игра не выйдет мрачной как ЗП,да и морок больше...ну раз они так решили -дело их,я не против,главное чтоб мод ВЫШЕЛ,а не развалился как другие проекты
Сообщение отредактировал merc1986 - Четверг, 23.12.2010, 19:40
Четверг, 23.12.2010, 19:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.12.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1898
Награды :
6
Регистрация :
03.06.2010
Блин, двиг ЗП гораздо лучше двига ЧН. Он менее глючен, доработан, да и там больше возможностей...
Четверг, 23.12.2010, 22:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.06.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
4247
Награды :
11
Регистрация :
10.09.2010
Quote (|Partisan| )
Блин, двиг ЗП гораздо лучше двига ЧН. Он менее глючен, доработан, да и там больше возможностей...
возможностей там кот наплакал + все надо серьёзно править и дорабатывать, да и потенциал чн принизили сильно из за багов, а в зп ничего кардинально нового не внесли...
Четверг, 23.12.2010, 23:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.09.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1898
Награды :
6
Регистрация :
03.06.2010
Как это не внесли? Багов стало на порядок меньше, были добавлены обыск НПС трупов, лечение, более-менее вменяемый выброс, усовершенствованные модели и анимации мутантов, а также их тактика, да много чего есть нового, хотя внешне-то он ничем не отличается...
Пятница, 24.12.2010, 07:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.06.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
4247
Награды :
11
Регистрация :
10.09.2010
Quote (|Partisan| )
Багов стало на порядок меньше
это так кажется по сравнению с предыдущими частями, а недоделок и корявых идей как всегда выше крыши. Quote (|Partisan| )
добавлены обыск НПС трупов
"отлично" реализованно однако Quote (|Partisan| )
лечение
ах да, как я помню почти всегда сталкер сидит над раненым и штопает воздух непонятно чем Quote (|Partisan| )
более-менее вменяемый выброс
ага, НПС идёт шагом как будто нет никакого выброса, как минимум доводка нужна <_< Quote (|Partisan| )
усовершенствованные модели и анимации мутантов
чуть чуть нового добавили, а всё основное из чн Quote (|Partisan| )
да много чего есть нового, хотя внешне-то он ничем не отличается...
всё это новое надо ещё хз сколько времени допиливать и что из этого получится
Пятница, 24.12.2010, 13:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.09.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1898
Награды :
6
Регистрация :
03.06.2010
Ну это ты просто уже только минусы видишь в движке, умалчивая плюсы - лишь бы придраться к любой царапинке. Я полностью прочитал весь спор Алекса и других моддеров на amk-форуме - и его слова меня реально убедили. Даже не в этом, то что я написал выше, - двиг ЗП лучше ЧНовского ещё и в другом... Но это даже не для нас лушче, а именно для Алекса, для работы над модом... А если бы он (они уже) продолжал(-и) работать на ЧНовском двиге, то всё равно это рано или поздно бы им пришлось делать (то что есть в ЗП): на это бы ушло много времени (а на ЗПшном двиге ничего и не надо); да и не факт, что у них бы получилось, гораздо лучше, чем "почти всегда сталкер сидит над раненым и штопает воздух непонятно чем". А вот насчёт выброса. Я какбы знаю, что говорю, поэтому я и написал "БОЛЕЕ-МЕНЕЕ". Да, в нём есть непростительные косяки, но они ничто, по сравнению с косяками ЧНовского выброса - там-то я вообще молчу. В ЧН бы на совершенствование выброса ушла бы уйма времени и сил (если бы они вообще стали браться за это), а над совершенствованием ЗПшного выброса усилий надо прилагать гораздо меньше... хотя бы только из-за того, что НПС понимают, что от выброса надо спасаться, пусть и прогулочным шагом. Так что...
Сообщение отредактировал [Partisan] - Пятница, 24.12.2010, 15:48
Пятница, 24.12.2010, 15:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.06.2010