Платформа:ЧН 1.5.10 Версия мода:1.8 Community Edition Официальный сайт:http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
АВТОРЫ МОДА:
•DEXXX •Alex Ros •Minister •AntnigmАВТОРЫ НАРОДНОГО ПАТЧА:
1.Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2.Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3.Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4.Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Информация:
1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10! Сообщения об ошибках при игре с пиратской копией игры, а также с программами вроде NoDVD не принимаются! 2. Мод совершенно не совместим с другими модами за исключением представленных на официальном сайте!Установка:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода. 3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Добавлено (08.01.2011, 22:54) --------------------------------------------- "... К тому же Декс вернулся, чтобы помочь довести финалку до ума, чтобы она была от и до вылизанная, вычищенная, как и финалка ОГСМ ТЧ"
Добавлено (09.01.2011, 13:38) --------------------------------------------- Сообщение от AlexRos'а:
Продублирую объяву с GSC форума...
Апдейтов ОГСМа будет два, то бишь 1.6.2 и 1.6.3, а потом по результатам игры в 1.6.3 выйдет финалка ОГСМа с поправками если понадобится. По срокам могу сказать, что 1.6.2 появится в феврале, точнее не скажу. Тогда как 1.6.3 ближе к концу весны, поскольку делать уникальные лица 25 персонажам долгое дело, это быстро не сделаешь.
Это более менее реальные сроки и они, если и будут сдвигаться, то мало. Под "мало" я имею в виду плюс-минус месяц. В принципе реально к лету или летом закончим. То есть на эти сроки по финализации ОГСМ ЧН вполне можете ориентироваться.
Еще добавллю, что обсуждать и помогать по прохождению последней версии 1.6.1 я по крайней мере сейчас не вижу смысла. Все косяки с балансом, а также с идиотской системой нахождения флешек, рюкзаков и квестовых предметов я знаю. Это будет поправлено в первом же апдейте 1.6.2
Едем дальше. По аддону на ЗП с восстановленным и проработанным до мелочей сценарием Левицкого могу сказать что пока рабочее название проекта COP Clear Sky Remake и пока план такой. Аддон будет выходить в трех частях. Первая часть ориентировочно выйдет в конце весны и там будет 2 локации Болота и Кордон с началом сюжета до конца истории с хабаром Сидоровича. Плюс полное оформление этих обеих локаций по второстепенным квестам и сценкам. В общем полный геймплей по первым двум локациям, по первой части сюжета. Потом к концу лета выйдет вторая часть аддона с локациями до Агропрома, включая Подземелья Агропрома. Соответственно сюжет тоже оборвется на самом интересном, на обыске тайника Стрелка и встрече неважно с кем. Далее к концу 2011 выйдет все остальное, то бишь весь аддон полностью.
Заранее предупрежу, что в случае с COP Clear Sky Remake это просто планы, сроки на которые ориентируемся внутри команды. Никакого пиара, анонсов и прочей херни в этот период времени не будет. Да и сами сроки могут сдвигаться и сильно сдвигаться. Поэтому на самом деле, по чесноку ориентируйтесь на сроки "When it's done", это самое реальное и честное.
Пока так. Надеюсь кому не хватало информации, теперь ее получили.
Ну не знаю: поживём - увидим. Просто Декс уже давно перестал работать над Сталкером. Скорее всего он решил снова вернуться для того, чтобы окончательно доделать и отшлифовать финалку ОГСМ ЧН - чтоб всё труЪшно было...
Добавлено (10.01.2011, 20:31) --------------------------------------------- Всё-таки, вместе начали - вместе и заканчивать надо
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 10.01.2011, 20:30
В целом и общем основная новость весьма приятная. Если кто позабыл, то я объявлял на досуге, что ОГСМ ЧН плавно завершается, то есть будет парочка апдейтов последней версии мода 1.6.1, и это станет финальной версией. Более того объявлял, что вобще линейка модов ОГСМ закончит свою историю в плане развития. В связи с этим "проснулся" Декс и решил включиться в "финализацию" мода. И это более чем круто, поскольку Декс это ОГСМ, а ОГСМ это Декс. В общем теперь лично я спокоен за финальную версию ОГСМ ЧН. Вместе с Дексом мы непобедимы! Шучу конечно, но как известно в каждой шутке только доля шутки... эээ... в общем он уже по полной включился в работу. Оптимизировал большую часть всех существующих в моде скриптов, что благоприятно скажется на производительности. Плюс сделал скриптовые свойства Йадулину. Сделал из него не просто еще одну "аптечку", а именно добавил совершенно особые свойства, насаженные на скрипты. Говорить какие именно свойства не буду, главное что все круто...
Если говорить конкретно о наработках, то Министр выслал уже готовые скрипты, в частности это превосходный уборщик брошенного оружия и трупов мутантов. Плюс он адаптировал эффект критического ранения из PostProcess мода к Зову Припяти. Наконец, он сделал абсолютно уникальную фишку, которую вместе придумали, а он полностью ее реализовал. Фишка заключается в том, что теперь у всех торговцев раз в 3 дня будет обновляться список из 3 редких товаров. Например, ни один из торговцев не продает броню монолитовцев и наемников. Вобще ни один, эту броню можно было раздобыть только убив соответствующего НПСа. Теперь будет так, что у каждого торговца есть таблица предметов, которые он не продает. Раз в 3 дня из этой таблицы будут случайным образом "выдергиваться" 3 предмета и выставляться на продажу. Таблицы большие и туда будут попадать как реально редкие вещи, которые вобще нигде не купишь, так и просто то что торговец не продает, типа скажем Абаканы и Грозы продают только долговцы - такие вещи тоже в таблицах окажутся. В общем как объяснил, так и объяснил, что за фишка - кто понял, тот понял. В игре сами разберетесь. Главное, что такого нет нигде и это здорово. Фишка фоновая. На геймплей никак особо не влияет. Но изюминки добавляет, как ни крути...
Инкогнито решил взять себе ник "Инкогнито". Забавно, что он скрывался и я его так называл, а ему понравилось и он решил сделать это своим ником. Хотя, по правде сказать, ник и вправду звучный и запоминающийся. Прямо на зависть, так что губа не дура у нашего Инкогнито. По делам же он работает в поте лица. Делает модель для расширений Подземелий Агропрома. Все двигается, все развивается, и все на должном уровне качества, что не может не радовать...
Со своей стороны удосужился, наконец-то, состряпать модели недостающих частей мутантов. Игроки просили об этом уже очень давно, а мне надоело упираться и решил пойти навстречу. В общем сделал "хвост кота-баюна", "коготь химеры", "руку излома", "коготь псевдогиганта", "руку контроллера" и "руку полтергейста", то бишь всё чего недоставало. Еще пока не прописал в конфиги и скрипт выпадения частей мутантов, но это дело совсем уж нехитрое, прямо сказать плёвое... вот. Дальше начал составлять таблицу цен всех продаваемых предметов в игре. Одна девушка меня как-то уколола, что аптечка стоит дороже пистолета какого-то, мол это уж слишком. Меня это пристыдило и решил вот составить общий список цен и наглядно все подравнять, чтобы глупостей не было. Геморройное занятие, надо сказать, поскольку в одну таблицу надо выписать цены всех продуктов, медикаментов, предметов всяких, артефактов, частей мутантов, всего оружия и брони... в общем все цены всего продаваемого в игре. Геморрой лазить по конфигам и все это собирать. Вот лазаю и собираю...
По проекту римейка сюжета Чистого Неба на движке Зова Припяти почти закончил менять Болота на свой вкус. Там много поправок геометрии, в общем об этом тяжело рассказывать, там проще показывать, а показывать я не собираюсь. В общем там тоже все медленно примедленно, но двигается...
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 12.01.2011, 07:21
Забавная ситуация у меня получилась. Не так давно поставил ОГСМ, поиграл пол часика и забил. А диск другу отдал. И ток щас прочитал Что из себя ОГСМ представляет, так жаба давит что поиграть не могу) З.Ы. Извиняюсь. Псевдожаба :'(