Old Good Stalker Mod
Статус :
Новичок :
Сообщений :
225
Награды :
3
Регистрация :
21.07.2010
Платформа: ЧН 1.5.10 Версия мода: 1.8 Community Edition Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: • Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. • Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. • Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. • Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. • Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. • Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. • Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: > Электрохимера > Пси-бюрер > Зомби-камикадзе > Чумной зомби • Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: > Найти артефакт > Найти образец тканей мутанта > Зачистить логово мутантов > Убить сталкера • Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: > Найти КПК пропавшего сталкера > Доставить пакет продуктов > Доставить припасы дружественному отряду > Убить зомбированного • Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. • Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: > ТТ-33 > АПС > ГШ-18 > FN Five-Seven > HK UMP-45 > АКМ > РПК > АК-101 > АК-108 > SIG SG 550 Sniper • Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: > СР-3 «Вихрь» > Сайга-12К > БМ-16 > АК-74 • Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. • Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. • Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. • Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. • Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). • Возвращено выпадение частей монстров. • Добавлены все недостающие части мутантов. • Возвращён голод. • Внедрён сон в спальном мешке. • Полностью переработаны содержимое и описания тайников. • Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: > Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах > Найденные флешки можно отдавать любому механику • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. • Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. • Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). • Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. • Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. • Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. • Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. • Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script • Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: • Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. • Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». • Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». • Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». • Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. • Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». • Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. • Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. • Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. • Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. • Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). • НПС могут умереть от кровотечения. • НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. • Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. • Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. • Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. • Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. • Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. • Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. • Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». • Перебалансирована вся торговля и ассортименты. • Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). • Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn) .
• Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. • Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. • Добавлен динамит. • Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. • Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. • Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. • Изменены свойства еды, теперь она не лечит. • Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. • Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. • Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. • Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. • Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. • Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: • Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. • Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. • Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. • Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. • Заменены все иконки сталкеров. • Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. • Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. • Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. • Добавлена прозрачность инвентаря. • Добавлен вид от 3-го лица. • Добавлен эффект критического состояния здоровья. • Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. • Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. • Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). • Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. • Заменены текстуры некоторых пушек на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры, ассортимент такой: > ТОЗ-34 > АКС-74 > СВУ-А > СВД > РПГ-7 > Colt M1911 > SIG-Sauer P220 > Z-M Weapons LR-300 • Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). • Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). • Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. • Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. • Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. • Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. • Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. • Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. • Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. • Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. • Заменены метки основного задания и переходов между локациями. • Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. • Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. • Убрана мигающая дискетка. • Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. • Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». • Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. • Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. • Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. • Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. • Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. • Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. • Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: • Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). • Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). • Внедрён «уборщик» брошенного оружия. • Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. • Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». • Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. • Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. • Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. • Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). • Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). • Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). • Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). • Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). • Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). • Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. • Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. • Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. • Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. • Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». • Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. • Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. • Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). • Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). • Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). • Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). • Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. • Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. • Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. • Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. • Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. • Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. • Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. • Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. • Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. • Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. • Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. • Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. • Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. • Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. • Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. • Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони.
1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Скачать мод
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 06.03.2012, 16:25
Вторник, 10.08.2010, 15:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3936
Награды :
7
Регистрация :
02.12.2011
Цитата Булат (
)
все здорово, но лучше бы ты адаптировал к CF от Monk`а.. В чистый ОГСМ вряд ли кто играет.
Просто меня Тут попросили сделать на чистый мод. А на сборник monk`а я не буду адаптировать, он обновляет его постоянно. Допустим в новом его сборнике будут стволы новые, потом может ещё будут, и что мне постоянно адаптировать что-ли. Пусть сам этим занимается Я лучше скачаю готовый его сборник потом, и поиграю Добавлено (01.12.2014, 12:41) --------------------------------------------- Необязательный фикс для Weapon Pack OGSM_CS_1.8_CE Ссылка Просто включил возможность ставить глушитель на СВД. Добавил текстуры глушителя.
Понедельник, 01.12.2014, 12:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011
holod
Понедельник, 08.12.2014, 18:03 | Сообщение # 1382
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
736
Награды :
5
Регистрация :
21.11.2012
Небольшая проблемка. Начал войну группировок за "Свободу", поначалу всё шло неплохо, полностью захватил свалку, но потом и Свободовцы и Долговцы осели на занятых территориях и не посылают новые отряды. Одному в лоб атаковать Долговцев бессмысленно - Они появляются быстрее, чем я их убиваю. Есть какой нибудь способ "расшевелить" их?
Понедельник, 08.12.2014, 18:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.11.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
12
Награды :
0
Регистрация :
09.09.2014
Цитата alex5773 (
)
Ссылка на скачивание Weapon Pack OGSM_CS_1.8_CE
2 раза скачивал архив по этой ссылке и в обоих случаях он оказался битый. Перезалейте пожалуйста или дайте другую ссылку(если есть).
Воскресенье, 11.01.2015, 18:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.09.2014
Nazar76
Понедельник, 12.01.2015, 10:26 | Сообщение # 1384
Понедельник, 12.01.2015, 10:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2013
monk
Понедельник, 12.01.2015, 10:43 | Сообщение # 1385
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Nazar76 , ему не сам мод ОГСМ ЧН нужен, а Веапон Пак на него.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 12.01.2015, 10:43
Понедельник, 12.01.2015, 10:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
Nazar76
Понедельник, 12.01.2015, 11:07 | Сообщение # 1386
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
76
Награды :
5
Регистрация :
23.05.2013
monk , точно, непосмотрел. Corrosion , такая ссылка надеюсь что подойдёт http://sendfile.su/1072475
Сообщение отредактировал Nazar76 - Понедельник, 12.01.2015, 11:08
Понедельник, 12.01.2015, 11:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2013
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3936
Награды :
7
Регистрация :
02.12.2011
Необязательный фикс для Weapon Pack OGSM_CS_1.8_CE Добавлено (29.01.2015, 13:54) --------------------------------------------- Фикс обновил Ссылка Подправил точность стволов.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 29.01.2015, 13:56
Четверг, 29.01.2015, 13:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011
SibZold
Понедельник, 09.02.2015, 06:39 | Сообщение # 1388
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
123
Награды :
1
Регистрация :
18.01.2015
Битва с электрохимерой под музыку Deza из Истории прибоя:
Сообщение отредактировал SibZold - Понедельник, 09.02.2015, 06:40
Понедельник, 09.02.2015, 06:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2015
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
479
Награды :
6
Регистрация :
11.07.2013
По разрешению alex5773, и с помощью Gaz1k сделал альтернативную оружейной адаптации. Главное различие лишь в том что теперь все оружие из оружейного пака Gaz1k версии 2.0 с последним фиксом(Максимум только Сиг не менял, ибо он тесно связан с снайперским сигом из ОГСМ, и можно так поломать снайперский к чертям) Нету новых стволов, чисто альтернативная версия адаптации для тех кому хочется пройти ОГСМ с оружием из оружейного пака 2.0 Ссылка Алсо, есть мысли адаптировать эту адаптацию под OGSM CS 1.8CE compilation fixes, но там дело еще сложнее будет(Ну для такого нуба как я), так что может быть и получится или не получится адаптировать его под OGSM CS 1.8CE compilation fixes...
Сообщение отредактировал Prosperos - Среда, 18.02.2015, 18:11
Среда, 18.02.2015, 18:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.07.2013
MayLay
Среда, 18.02.2015, 18:14 | Сообщение # 1390
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
572
Награды :
7
Регистрация :
12.02.2014
Prosperos , определённо нужно!
Среда, 18.02.2015, 18:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.02.2014
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
479
Награды :
6
Регистрация :
11.07.2013
MayLay , Ну как выйдет новая версия попробую, главное что бы не было затрудней с конфингами и т.д...Но в общем попробую, а если ВНЕЗАПНО сам Монк поможет то вообще сказка будет.
Сообщение отредактировал Prosperos - Среда, 18.02.2015, 18:27
Среда, 18.02.2015, 18:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.07.2013
monk
Четверг, 19.02.2015, 08:45 | Сообщение # 1392
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Prosperos , рад помочь, но не буду Хочу чтобы на собственной шкуре испытал, что значит заниматься модингом. В хорошем смысле этого слова. Да и времени лишнего нет, роюсь в своём сборнике, так что извини.
Четверг, 19.02.2015, 08:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
479
Награды :
6
Регистрация :
11.07.2013
monk , Ну ясненько ._. Значит самому надо будет копаться.
Четверг, 19.02.2015, 11:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.07.2013
Resident Evil
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2864
Награды :
15
Регистрация :
12.02.2013
Цитата Prosperos (
)
Значит самому надо будет копаться.
Возможно и не самому Пусть сначала новый сборник выйдет, а там может я смогу помочь.
Четверг, 19.02.2015, 11:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.02.2013
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
479
Награды :
6
Регистрация :
11.07.2013
Stryker_SQD , Няяя ^^, ладно ждем тогда новый сборник.
Четверг, 19.02.2015, 11:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.07.2013