111
snegovik
Четверг, 24.05.2012, 18:52 | Сообщение # 1
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6126
Награды :
20
Регистрация :
03.01.2012
1111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:28
Четверг, 24.05.2012, 18:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
184
Награды :
2
Регистрация :
09.01.2016
MaxOne , в том-то и дело,что в папке weapons нет файлов ОГСМ-стволов. Ни уников,ни Сайги,ни "Вихря". Хотя ВСК и Бенелли из HWM есть. Ладно,это не так важно. Вот вопрос - сколько легенд было в ОГСМ,кто помнит ? Нашёл 18 штук. А на сайте мода написано,что около 20. Это все,получается ?
Суббота, 03.12.2016, 10:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.01.2016
Last Day
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2881
Награды :
17
Регистрация :
21.08.2012
Цитата Prometey (
)
в том-то и дело,что в папке weapons нет файлов ОГСМ-стволов.
А знаешь почему? Потому что находится это в "w_pm"
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; OGSM CS ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [wpn_gsh18]:wpn_pm $spawn = "weapons\wpn_gsh18" visual = dynamics\weapons\wpn_gsh18\wpn_gsh18.ogf upgrades = up_gr_ab_gsh18, up_gr_cd_gsh18, up_gr_e_gsh18, up_gr_f_gsh18 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u10a_ogsm cost = 8000 description = st_wpn_gsh18_descr inv_name = st_wpn_gsh18 inv_name_short = st_wpn_gsh18 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 26 inv_grid_y = 33 inv_weight = 0.59 scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 silencer_status = 0 ammo_mag_size = 18 ammo_class = ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp fire_dispersion_base = 0.55 cam_relax_speed = 8 cam_relax_speed_ai = 360 cam_dispersion = 0.5 cam_dispersion_inc = 0.5 cam_dispersion_frac = 1.0 cam_max_angle = 5 cam_max_angle_horz = 5 cam_step_angle_horz = 0.5 fire_dispersion_condition_factor = 5 misfire_probability = 0.005 condition_shot_dec = 0.0003 bullet_speed = 400 rpm = 420 rpm_empty_click = 150 hit_power = 0.55, 0.55, 0.55, 0.55 hit_impulse = 90 silencer_hit_power = 0.55, 0.55, 0.55, 0.55 silencer_hit_impulse = 90 silencer_fire_distance = 50 silencer_bullet_speed = 400 silencer_name = wpn_addon_silencer silencer_x = 68 silencer_y = -14 snd_draw = weapons\walther\walther_draw snd_holster = weapons\pistol_holster snd_shoot = weapons\gsh18\gsh18_shoot snd_shoot1 = weapons\gsh18\gsh18_shoot snd_shoot2 = weapons\gsh18\gsh18_shoot snd_empty = weapons\walther\walther_empty, 0.8 snd_reload = weapons\walther\walther_reload snd_silncer_shot = weapons\walther\walther_shot_sil snd_close = weapons\generic_close snd_bore = $no_sound snd_bore1 = $no_sound hud = wpn_gsh18_hud [wpn_gsh18_hud]:wpn_pm_hud zoom_hide_crosshair = true item_visual = dynamics\weapons\wpn_gsh18\wpn_gsh18_hud.ogf attach_place_idx = 0 hands_position = -0.021,-0.15,0.0025 hands_orientation = -0.5,1.,1.149999 hands_position_16x9 = -0.021,-0.15,0.0025 hands_orientation_16x9 = -0.5,1.,1.149999 item_position = 0.000746,-0.000321,0.003479 item_orientation = 1.239378,-0.134046,-2.052052 aim_hud_offset_pos = -0.1085,0.043,-0.0105 aim_hud_offset_rot = 0.004,0.0068,-0.042 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.1085,0.043,-0.0105 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.004,0.0068,-0.042 shell_point = -0.015,0.048,0.071 shell_bone = wpn_body fire_point = 0.0,0.032485,0.120030 fire_bone = wpn_body anm_show = lancew_p99_draw anm_show_empty = lancew_p99_draw, idle_2 anm_hide = lancew_p99_holster anm_hide_empty = lancew_p99_holster, idle_2 anm_idle = lancew_p99_idle anm_idle_empty = lancew_p99_idle, idle_2 anm_shots = lancew_p99_shoot, shoot anm_shot_l = lancew_p99_shoot, shoot_2 anm_idle_aim = lancew_p99_idle_aim anm_idle_aim_empty = lancew_p99_idle_aim, idle_2 anm_reload = lancew_p99_reload, reload anm_reload_empty = lancew_p99_reload_full, reload_full anm_idle_moving = lancew_p99_moving anm_idle_moving_empty = lancew_p99_moving, idle_2 anm_idle_sprint = lancew_p99_sprint anm_idle_sprint_empty = lancew_p99_sprint, idle_2 anm_bore = lancew_p99_no_reload anm_bore_empty = lancew_p99_no_reload, idle_2 gl_hud_offset_pos = 0,0,0 gl_hud_offset_rot = 0,0,0 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0
Поменяй "silencer_status = 0" на "silencer_status = 1" и будет тебе счастье.
Четверг, 15.12.2016, 18:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.08.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
184
Награды :
2
Регистрация :
09.01.2016
X_A_M_E_L_E_O_N , благодарю. Снова тот же вопрос - сколько всего легенд ? 18 же ?
Понедельник, 26.12.2016, 13:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.01.2016
Статус :
Зевака :
Сообщений :
6
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2017
Может кто нибудь подсказать по поиску сканеров наемников на Янтаре, как на завод то попасть когда там фонит хоть яйца запекай? Или туда можно попасть только после отключения Пси-установки?????Добавлено (08.01.2017, 19:30) --------------------------------------------- И у меня стабильный вылет при переходе в Рыжий лес ... Блин
Воскресенье, 08.01.2017, 19:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2017
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3594
Награды :
12
Регистрация :
01.12.2016
Красота!! От сюжета не оторваться))
Среда, 25.01.2017, 05:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.12.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
383
Награды :
1
Регистрация :
12.10.2012
Всем привет. Пропал бинокль,как можно вернуть?
Суббота, 28.01.2017, 16:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.10.2012
KAPACb
Среда, 08.02.2017, 20:02 | Сообщение # 7807
Статус :
Зевака :
Сообщений :
1
Награды :
1
Регистрация :
16.05.2016
Всем привет. В описании есть фраза: "Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода." Так это ещё не финальная версия?Добавлено (08.02.2017, 20:02) ---------------------------------------------snegovik , Привет. В описании есть фраза: "Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода." Так это ещё не финальная версия?
Среда, 08.02.2017, 20:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.05.2016
Pop
Пятница, 10.02.2017, 23:30 | Сообщение # 7808
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
198
Награды :
1
Регистрация :
07.07.2015
По-русски будет "Тяжёлая война". Но иностранцу этого не понять. Нужно быть русом и думать по-русски.
Пятница, 10.02.2017, 23:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.07.2015
monk
Пятница, 10.02.2017, 23:50 | Сообщение # 7809
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Цитата DDOS (
)
Мод идет на 1.0004 - 5 - 6 версиях
Интересно, чего мод для Теней забыл в ветке модов для ЧН?
Пятница, 10.02.2017, 23:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
Понедельник, 13.02.2017, 19:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.02.2017
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
650
Награды :
8
Регистрация :
13.06.2012
Из АМК-форума:Цитата o16rus ( )
Warwer - тебе в особицу! Хоть шепни - когда???
warwer (13 01 2017 - 17:57): Дата неизвестна. Работа идёт нормальным темпом. "Бегать" уже не могу, так что движение "трусцой". Спс за тёплые слова!
Вторник, 14.02.2017, 14:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.06.2012
Laziale
Воскресенье, 26.03.2017, 14:43 | Сообщение # 7812
Статус :
Гость :
Сообщений :
40
Награды :
0
Регистрация :
08.12.2016
Где этот тайник может находиться? Скачу-скачу вокруг этих труб и не нахожу.
Воскресенье, 26.03.2017, 14:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.12.2016
monk
Воскресенье, 26.03.2017, 14:55 | Сообщение # 7813
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Цитата Laziale (
)
Где этот тайник может находиться?
Спустись с крыши в само здание. Там где-то и находится искомый тайник.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 26.03.2017, 14:55
Воскресенье, 26.03.2017, 14:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
MaxOne
Воскресенье, 26.03.2017, 22:38 | Сообщение # 7814
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
513
Награды :
2
Регистрация :
18.12.2011
Laziale , если ещё не нашёл, нужно обойти здание и (со стороны перехода в Рыжий лес) залезть по приставленной к проёму решётке в окно здания на первом этаже. Тайник имеет не верные координаты и находится прямо "в полу" аккурат на против окна через которое залазишь. Судя по всему должен быть в сейфе, который лежит в этой комнате перевёрнутым дверью к полу. По моей памяти ни чего особо ценного нет в этом тайнике. Парочку МП-5 и АК-74У.
Воскресенье, 26.03.2017, 22:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.12.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
260
Награды :
3
Регистрация :
25.01.2016
Ребя,подскажите на счет войны с ренигатами. Она что,бесконечная? Вроде заданий больше нет,перешел на кордон к сидору,пробежался и приходит сообщение,что на болотах снова надо захватить территорию... Чет не могу разобраться( P.S Что сделать чтобы закончить войну на болотах? Или смс будут постоянно приходить о новых захватах" и заданиях" ?
Вторник, 28.03.2017, 00:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.01.2016