Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0" (http://ap-pro.ru/forum/59-2923-1).
На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).
Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.
- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики. - Соответственно переработаны и защитные костюмы. - Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. - Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. - Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле. - Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. - Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! - Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса. - Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).
"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...
Что за фигня? Играю себе за Долг, стою у базы Свободы, жду ребят, 2 отряда долга пришли на Холл завода, уселись там, всё ништяк у них, потом слышу перестрелка, и на карте появляется(непонятно откуда) отряд свободы, я бегу туда, там 3 человека, 2-х убиваю, а 3-й бессмертный, валит и меня и долговцев вечно. Как его убрать, или что с ним делать?
А вроде всё... В оффлайне походу его убили. Или он ушёл. Но метки нет уже
Сообщение отредактировал prizrak1243 - Четверг, 31.07.2014, 23:23
С OGSM CS пойдет? И где качнуть адаптацию и пошаговую установку, на всякий случай?
Как таковой нет адаптации. Установка описана в архиве с модификацией.
Требуемая версия Чистого Неба: ТОЛЬКО 1.5.10, на более ранних не пойдет!
УСТАНОВКА:
Скопировать папки Bin и Gamedata в директорию Чистого Неба. Перед копированием убедитесь, что у вас нет других модов!
ВНИМАНИЕ:
Мод разрабатывался для игры ТОЛЬКО НА УЛУЧШЕННОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ(DX9\10)! Во время первого запуска ОБЯЗАТЕЛЬНО установите в опциях качество МАКСИМУМ - это активирует дополнительные изменения в ваш User.ltx, они НЕОБХОДИМЫ! БЕЗ этого действия графика и цветовой баланс будут НЕПРАВИЛЬНЫМИ, ИЗОБРАЖЕНИЕ БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ УЖАСНО НЕКРАСИВО И НЕСБАЛАНСИРОВАННО!
Если у вас настройки уже стоят на отметке МАКСИМУМ, то примените любую другую, а затем снова выставите на МАКСИМУМ, иначе активация не произойдет!
Но существует сборка OGSM 1.8 + Mystery 2.0. Но там не встроен OGSM CS 1.8CE compilation fixes.
Когда увидел скрины мода то размечтался, что это тот самый мизери для ЧН... а оказалось, что это просто графический пак + пара плюшек. Хотелось бы такого же геймплея, как в оригинальном мизери. Есть какие нибудь народные дополнения к этому мистери?
Loverboy, это и есть "тот самый Misery на CS". Только здесь его погода, графика ну и как следствие атмосфера. А что? Этого недостаточно? Сделали хорошую обертку. Насколько я знаю, то известных дополнений к нему нет. Но правда есть версия с OGSM. Но по отзывам там автор этой солянки все склеил криво.
Сообщение отредактировал CastleHold - Среда, 24.09.2014, 18:09
Но по отзывам там автор этой солянки все склеил криво.
По каким отзывам? Тех, кто криво поставил - да. А я с этим модом уже в Тёмной Долине (подзадержался на Болотах и Кордоне чтобы собрать своё любимое комбо - броню ЧН3б и АБС "Вал") и за всё время видел только два бага - незасчитавшийся захват механизаторского двора (исправилось после того как ренегаты заново захватили церковь) и непропавший из инвентаря кейс Халецкого (скинул в ящик у Сидоровича, в гробу я видал эти 2000 если один налёт на блокпост военных приносит мне 20-30 тысяч). Был членом ЧН и Одиночек, выполнял дополнительные квесты, правда, в войне на Кордоне и Свалке не участвовал - пойду туда во фриплее. Так что мод более чем играбельный, правда на болотах мутанты слишком уж жирные - из слабопрокачанного ТОЗа их очень трудно убить.
Из того, что не понравилось - детектор "Велес" в нычке на болотах превратился в "Отклик". Также установка поверх этой сборки OGSM CE CF приводит к багам и глюкам... впрочем родной OGSM тоже вполне неплох.
Добавлено (26.09.2014, 15:11) --------------------------------------------- Добавьте в шапку - SweetFX Preset для Misery. На MISTERY и сборке Хамелеона тоже работает.
Ребятки! После того как заюзал командера фракции 2.5 стало очень быстро лететь время! Играть невозможно. Помогите
Добавлено (30.10.2014, 16:16) --------------------------------------------- Dorian23Grey, После того как заюзал командера фракции 2.5 стало очень быстро лететь время! Играть невозможно. Помогите