Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Another Zone Mod
4.3
OGSE 0.6.9.3
4.2
Альтернатива 1.2
3.0
Lost World 3.0
3.9
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Clear Sky: MYSTERY (Модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky)
Clear Sky: MYSTERY
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 28.05.2012, 11:39 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: MYSTERY v2.0
Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects©
Требуемая версия Чистого Неба: ТОЛЬКО 1.5.10
Официальная страница первой версии мода: http://www.moddb.com/mods/mystery
Дата релиза первой английской версии: 22 июня 2012
Дата релиза первой русской версии: 22 июня 2012
Дата релиза второй русской версии: 31 июля 2013



ВЕРСИЯ 2.0 ДОСТУПНА К СКАЧИВАНИЮ!









Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 05.03.2016, 22:09
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 29.06.2012, 13:06 | Сообщение # 106

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Quote (Dorian23Grey)
3) Изначальные требования Misery для Зова Припяти были очень высоки:
"Windows XP, Intel Core i7 920 CPU 4x2.66GHz, 4 GB DDR RAM. nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c Производительность: 40-60 FPS.

явный перебор с кор ай семь, честно говоря, такие компы у единиц sad а хотелось поиграть на максимуме. Мне что-то подсказывает что не в процессоре дело, а в мощной видюхе. Радеон HD 7850 справится с этой задачей, как думаете?
Насчет всего остального-спасибо! wink
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Doktor_Borman
Пятница, 29.06.2012, 13:12 | Сообщение # 107
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Мда...мод впечатляет! А как думаете, что получится, если к нему Повелитель зоны адаптировать? biggrin biggrin biggrin
...Да и получится ли...хм surprised
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 29.06.2012, 15:35 | Сообщение # 108

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Doktor_Borman, почитерить охота?) Забаню!)))
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Doktor_Borman
Пятница, 29.06.2012, 16:07 | Сообщение # 109
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

С чего вдруг читерить? Я читы не уважаю, зря вы так sad Я с помощью ПЗ сюжет под себя подстраивал biggrin Ну, например, на АТП не 5 военных, а 30 biggrin
Да и блокпост военных от стад плотей оборонять тоже весело biggrin
Или на УАЗе от гиганта угонять...в-общем много интересных моментов...а для "почитерить" и другие моды есть...вроде biggrin
Сообщение отредактировал Doktor_Borman - Пятница, 29.06.2012, 16:07
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 29.06.2012, 20:37 | Сообщение # 110
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Doktor_Borman, "Повелителя Зоны" можно адаптировать, но лично я рекомендую вырезать его из Clear Sky Complete - та версия точно будет работать. Она у меня у самого стояла, в связке с Faction Commander 2.51 final, когда я еще мод разрабатывал.

Добавлено (29.06.2012, 20:37)
---------------------------------------------
Винторез94, на счет переборщили - это да, но там дело в HQ-текстурах и графике, поэтому те требования для Misery не от балды были написаны, они реально таковыми и являются, для работы без вылетов. НО, это требования именно MISERY, а не моего MYSTERY. Как я уже вам ответил, благодоря моей весомой оптимизации, системки упали в 2,5-3 раза, сохраняя тот же уровень графики, даже лучше - учитывая остальную работу по моду. Я написал в том сообщении характеристики моего компа, на котором все летает с большим кол-вом кадров.

  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  vetaha
Пятница, 29.06.2012, 21:34 | Сообщение # 111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 8
Регистрация: 18.02.2012

misery понравился ещё по ЗП, а судя по скринам, ЧН станет ещё более атмосферной... и всё же хотелось бы что б даный мод имел свою сюжетную линию, но это может потом автор над этим задумается... а пока - это достойный повод ещё раз пройти ЧН
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2012
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 30.06.2012, 20:39 | Сообщение # 112

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

действительно, комп скоро домой на базу вернется из техцентра, и скачаю обязательно! ЧН оригинальное проходил еще год назад наверно) тянуть будет думаю на максимуме!
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 01.07.2012, 00:58 | Сообщение # 113
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Винторез94, а мод и сделан изначально только для максимума, для Улучшенного Динамического Освещения - на других типах освещения могут возникнуть(да что там могут... возникнут) проблемы с графикой в том плане, что картинка не будет правильно рендерится - будут искажаться цвета, свет и тень и т.п. В РИДМИ мода это, разумеется, сказано.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 01.07.2012, 00:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Воскресенье, 01.07.2012, 16:09 | Сообщение # 114
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Ну что, буду пытаться адаптировать...

Надеюсь я не сломаю комп biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Украина  vetaha
Воскресенье, 01.07.2012, 23:38 | Сообщение # 115
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 8
Регистрация: 18.02.2012

Тут модяра такой, а вы за компы переживаете biggrin biggrin biggrin починим biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2012
Российская Федерация  [Black]_Loner
Понедельник, 02.07.2012, 14:23 | Сообщение # 116
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2011

На огсм повесить можно?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2011
Российская Федерация  S1L1KON
Понедельник, 02.07.2012, 23:33 | Сообщение # 117
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Российская Федерация  Мольфар
Среда, 04.07.2012, 02:17 | Сообщение # 118
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Ну наконец-то вышел yahoo
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 04.07.2012, 16:56 | Сообщение # 119
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Мольфар, он уже давным-давно вышел=)
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  fox98
Среда, 04.07.2012, 18:05 | Сообщение # 120
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Да, сыграл мод очень понравился,графика на пределе движка чистого неба, тоесть выжато всё что из него можна и глаз конечно радует
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Clear Sky: MYSTERY (Модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky)
Поиск: