Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0" (http://ap-pro.ru/forum/59-2923-1).
На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).
Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.
- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики. - Соответственно переработаны и защитные костюмы. - Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. - Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. - Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле. - Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. - Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! - Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса. - Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).
"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...
Запустил мод. Не знаю... не думаю, что моё мнение будет кому-то сильно интересно, но ожидания не оправдались. Я понимаю, что мелкие и не мелкие недочёты будут и есть всегда. Здесь-же налицо просто подборка непонятностей. Солнце встаёт с востока - отлично, но скайбоксы рассвета на западе. Видны швы скайбоксов. При ярком солнце идёт пересвет картинки и всё вокруг становится почти чёрным. Красивый, яркий болт в "обескровленной", серой руке ГГ. Ветки хвои на лиственном стволе. Текст диалогов ГГ уходит за рамку окна. На простой динамике (жираф 580) фпс = 30-40. Весьма странно смотрится фиолетовый блик солнца на почти ЧБ картинке. И т.д...
Прошу принять как здоровую критику. Удачи в дальнейшей разработке!
Сообщение отредактировал warwer - Вторник, 26.06.2012, 20:24
Буду гордо ждать адаптации под ОГСE 1.8 CE... поскорее бы, ехехех!!! Графика просто шедевральная!!! И, кстати, рад что самые опытные мододелы в плане графики объединились в одну команду=) раньше я этого не знал
Геймплейных модов для ЧН, заменяющих различные игровые характеристи, баллистику оружия, повреждения, сложность и т.п. - десятки, как наших, так и зарубежных. И каждый человек, наверняка, любит свой тип геймплея. Так, если все уже сделали до меня, зачем мне нужно было изобретать велосипед? Я занялся пустующей по большей части нишей ЧН - графикой, ведь действительно красивых, атмосферный комплексных модов не так много. Взял за базу ЗП-шный Мизери, перенес основные текстуры, поработал с их наложением на уровни и улучшил погоду, таким образом, совершив полезное и многим нужное дело - пересадил велосипедную раму на новые колеса, местами подкрасив ее более дорогим баллончиком. А уж клаксон по вкусу приделать - не сложно.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 28.06.2012, 09:38
Dorian23Grey, насколько мне известно говорили что ведется работа работы над новой версией Misery для ЗП. Отсюда и вопрос: вы будете в дальнейшем продолжать работать над совершенствованием своей ЧН- версии или же это финальный ее вариант? И следует ли ждать адаптацию вашего мода на платформу ТЧ?
GEONEZIS, да, работаем над Misery 2.0. Насчет аналогии для Mystery - думаю, будет патч с новым контентом, устанавливаемый поверх этой версии. Относительно версии для ТЧ, привожу цитатой свой же ответ со страницы мода на Mod DB(туда полезно заглядывать...):
"Вот здесь, я переодически выкладываю рабочие скриншоты из мода для ТЧ. Обращаю внимание, официально о его выпуске пока нету речи, просто пробую свои возможности на ТЧ, не более. Возможно, он и будет закончен и выложен, но сейчас я в этом не уверен."
Отдельное спасибо вам за ваш мод для ЗП, Воины Зоны - одна из самых любимых моих книг по Вселенной Сталкера! Ваш сюжет показался мне очень интересным и заинтриговал. Хоть полностью я и не проходил мод, не хватило сил - уж больно часто вылеты славливал, но все тексты и диалоги я прочитал=)
--- GEONEZIS, доп. замечание, чисто для общего развития, думаю, вам будет интересно: По вашему моду, события самой книги "Воины Зоны" происходят после окончания событий Зова Припяти(2012 год), но если построить хронологическое древо по книгам в соотношении с играми, то предпринятая военсталами операция по ликвидации доктора Кречета происходит чуть ранее, чем за два года до событий Чистого Неба, т.е. в 2009 году.
Добавлено (28.06.2012, 12:01) --------------------------------------------- КняZz, не в курсе. Я сам над адаптацией не работаю, этим занимается сторонний человек с ником RedField42. Пока что, на связь он не выходил.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 28.06.2012, 12:03
General-57rus, очень прошу, как можно скорее отредактируй свое сообщение и спрячь скрин под споилер, я ненавижу, когда тема растягивается и начинает тормозить! Этот "баг" очень хитрый. Исправляется он в секунду, модифицированием одной единственной строчки в конфиге меню опций. В чем же проблема, спросите вы? А в том, что у каждого патча, а также у русской и английской версий сталкера, эти конфиги по-разному организованы и приводят к вылету, если версии не совпадают. Посему, было решено этот артефакт оставить(каждый, кто очень захочет, сам в силах от него избавиться), в пользу работоспособности мода на всех версиях игры, без каких-либо замен, лишних движений и т.п.
Привет всем, заинтересовался модом, так как проходил мизери на ЗП. Несколько вопросов, если ответите-буду благодарен:
1- Мод устанавливать на лицензию ЧН или можно на пиратку? Какая версия нужна игры? 2- Баги-вылеты присутствуют в моде? Патчи, дополнения есть на него? 3- Какие примерно характеристики компа нужны, чтобы тянуть мод на полной динамике с максимальным разрешением?
1) Первый вопрос задавать не культурно, отвечать не буду. Мод создавался на базе 1.5.10, но если прочитать на одно сообщение выше, можно понтять, что он должен работать на любой версии ЧН. Точно работает на 1.5.10rus, 1.5.02rus, 1.5.03eng, 1.5.10eng.
2) Среди известных вылетов имеется только один - периодический вылет по нехватке памяти из-за перегрузки, но он в худших случаях происходит раз в несколко часов на максимальных настройках. Все зависит от загруженности на экране. Если, например, в оригинальном моде, на голом ЧН, такие за 5 часов игры замечены вообще не были, то с установленным поверх Faction Commander, на более позних этапах геймплея, когда война группировок уже идет зверская, они имеют место быть с указанными интервалами. Патчей и дополнений еще не существует - смотрите на дату выхода мода, только что выпущен.
3) Изначальные требования Misery для Зова Припяти были очень высоки: "Windows XP, Intel Core i7 920 CPU 4x2.66GHz, 4 GB DDR RAM. nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c Производительность: 40-60 FPS. Рекомендуется: Win7 and 6 GB RAM. Много вылетов на WInXP и их отсутствие на Семерке, в связи с расширенной работой движка Сталкера с ресурсами системы."
Конечно, одним из главных мотивов, которыми я руководствовался при создании Mystery было понижение планки требований к ресурсам компьютера и увеличения производительности. Многие основные текстуры, чаще всего использумемые на экране, были уменьшены до родных Сталкеру разрешений, при сжатии практически не теряя в качестве(делалось вручную). Благодоря долгой и грамотной настройке мода, производительность увеличилась буквально в 2,5-3 раза, а стабильность возросла до клубящихся свинцовых небес.
На моем компьютере(Intel Core 2 6200@2,13Ghz 2CPUs, 3072RAM DDR3, GeForce 9800 GT 512mb, WinXP), если сравнивать работу оригинального, не модифицированного ЧН и с установленным поверх Mystery, изменение среднего количества FPS на полном максимуме практически не заметно, потеря составляет где-то в районе всего лишь 1-2.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 28.06.2012, 22:14