Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Игра Душ: Начало
3.6
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Тайные Тропы 2
4.2
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Clear Sky: MYSTERY (Модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky)
Clear Sky: MYSTERY
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 28.05.2012, 11:39 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: MYSTERY v2.0
Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects©
Требуемая версия Чистого Неба: ТОЛЬКО 1.5.10
Официальная страница первой версии мода: http://www.moddb.com/mods/mystery
Дата релиза первой английской версии: 22 июня 2012
Дата релиза первой русской версии: 22 июня 2012
Дата релиза второй русской версии: 31 июля 2013



ВЕРСИЯ 2.0 ДОСТУПНА К СКАЧИВАНИЮ!









Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 05.03.2016, 22:09
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  warwer
Вторник, 26.06.2012, 20:18 | Сообщение # 91
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

Запустил мод.
Не знаю... не думаю, что моё мнение будет кому-то сильно интересно, но ожидания не оправдались. Я понимаю, что мелкие и не мелкие недочёты будут и есть всегда. Здесь-же налицо просто подборка непонятностей.
Солнце встаёт с востока - отлично, но скайбоксы рассвета на западе. Видны швы скайбоксов. При ярком солнце идёт пересвет картинки и всё вокруг становится почти чёрным. Красивый, яркий болт в "обескровленной", серой руке ГГ. Ветки хвои на лиственном стволе. Текст диалогов ГГ уходит за рамку окна. На простой динамике (жираф 580) фпс = 30-40. Весьма странно смотрится фиолетовый блик солнца на почти ЧБ картинке. И т.д...

Прошу принять как здоровую критику.
Удачи в дальнейшей разработке!
Сообщение отредактировал warwer - Вторник, 26.06.2012, 20:24
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Беларусь  Akum
Вторник, 26.06.2012, 20:41 | Сообщение # 92
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Из выше перечисленных недочётов заметил только эти:
Quote (warwer)
Текст диалогов ГГ уходит за рамку окна.


Quote (warwer)
На простой динамике (жираф 580) фпс = 30-40
Сообщение отредактировал Akum - Вторник, 26.06.2012, 21:09
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Бермуды  its_Deadmau5
Среда, 27.06.2012, 21:25 | Сообщение # 93
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

ну нее ребят... чё то все боятся затрагивать геймплейную составляющую игры. Нахрена мне красивая графика? если я бандита с пээма убиваю пол часа
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  КняZz
Четверг, 28.06.2012, 01:09 | Сообщение # 94
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2012

Буду гордо ждать адаптации под ОГСE 1.8 CE... поскорее бы, ехехех!!!
Графика просто шедевральная!!! И, кстати, рад что самые опытные мододелы в плане графики объединились в одну команду=) раньше я этого не знал

Добавлено (28.06.2012, 01:09)
---------------------------------------------
Code
над адаптацией к ОГСЕ сейчас один человечек уже работает...


Поторопите этого человечка, умоляяяяяяю!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал КняZz - Четверг, 28.06.2012, 11:21
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 28.06.2012, 09:34 | Сообщение # 95
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

its_Deadmau5, кто это "все"?

Геймплейных модов для ЧН, заменяющих различные игровые характеристи, баллистику оружия, повреждения, сложность и т.п. - десятки, как наших, так и зарубежных. И каждый человек, наверняка, любит свой тип геймплея. Так, если все уже сделали до меня, зачем мне нужно было изобретать велосипед? Я занялся пустующей по большей части нишей ЧН - графикой, ведь действительно красивых, атмосферный комплексных модов не так много. Взял за базу ЗП-шный Мизери, перенес основные текстуры, поработал с их наложением на уровни и улучшил погоду, таким образом, совершив полезное и многим нужное дело - пересадил велосипедную раму на новые колеса, местами подкрасив ее более дорогим баллончиком. А уж клаксон по вкусу приделать - не сложно.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 28.06.2012, 09:38
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 28.06.2012, 11:06 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Dorian23Grey, насколько мне известно говорили что ведется работа работы над новой версией Misery для ЗП. Отсюда и вопрос: вы будете в дальнейшем продолжать работать над совершенствованием своей ЧН- версии или же это финальный ее вариант?
И следует ли ждать адаптацию вашего мода на платформу ТЧ?
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 28.06.2012, 11:50 | Сообщение # 97
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GEONEZIS, да, работаем над Misery 2.0. Насчет аналогии для Mystery - думаю, будет патч с новым контентом, устанавливаемый поверх этой версии. Относительно версии для ТЧ, привожу цитатой свой же ответ со страницы мода на Mod DB(туда полезно заглядывать...):

"Вот здесь, я переодически выкладываю рабочие скриншоты из мода для ТЧ. Обращаю внимание, официально о его выпуске пока нету речи, просто пробую свои возможности на ТЧ, не более. Возможно, он и будет закончен и выложен, но сейчас я в этом не уверен."

http://www.flickr.com/photos/dorian23grey/sets/72157629939615294/

З.Ы.

Отдельное спасибо вам за ваш мод для ЗП, Воины Зоны - одна из самых любимых моих книг по Вселенной Сталкера! Ваш сюжет показался мне очень интересным и заинтриговал. Хоть полностью я и не проходил мод, не хватило сил - уж больно часто вылеты славливал, но все тексты и диалоги я прочитал=)
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  КняZz
Четверг, 28.06.2012, 11:51 | Сообщение # 98
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2012

Когда примерно выйдет адаптация под огсе?
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 28.06.2012, 12:01 | Сообщение # 99
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

--- GEONEZIS, доп. замечание, чисто для общего развития, думаю, вам будет интересно:
По вашему моду, события самой книги "Воины Зоны" происходят после окончания событий Зова Припяти(2012 год), но если построить хронологическое древо по книгам в соотношении с играми, то предпринятая военсталами операция по ликвидации доктора Кречета происходит чуть ранее, чем за два года до событий Чистого Неба, т.е. в 2009 году.

Добавлено (28.06.2012, 12:01)
---------------------------------------------
КняZz, не в курсе. Я сам над адаптацией не работаю, этим занимается сторонний человек с ником RedField42. Пока что, на связь он не выходил.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 28.06.2012, 12:03
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Kommunist
Четверг, 28.06.2012, 14:17 | Сообщение # 100
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

Круто!
Сообщение отредактировал Kommunist - Четверг, 28.06.2012, 14:17
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  General-57rus
Четверг, 28.06.2012, 15:27 | Сообщение # 101
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2011

А это будет ли исправлено в скором времени?
Сообщение отредактировал General-57rus - Четверг, 28.06.2012, 15:45
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 28.06.2012, 15:41 | Сообщение # 102
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

General-57rus, очень прошу, как можно скорее отредактируй свое сообщение и спрячь скрин под споилер, я ненавижу, когда тема растягивается и начинает тормозить! Этот "баг" очень хитрый. Исправляется он в секунду, модифицированием одной единственной строчки в конфиге меню опций. В чем же проблема, спросите вы? А в том, что у каждого патча, а также у русской и английской версий сталкера, эти конфиги по-разному организованы и приводят к вылету, если версии не совпадают. Посему, было решено этот артефакт оставить(каждый, кто очень захочет, сам в силах от него избавиться), в пользу работоспособности мода на всех версиях игры, без каких-либо замен, лишних движений и т.п.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 28.06.2012, 16:10 | Сообщение # 103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (Dorian23Grey)
доп. замечание, чисто для общего развития, думаю, вам будет интересно:

Dorian23Grey, ok. спасибо.
Quote (Dorian23Grey)
работаем над Misery 2.0

Успехов в разработке. будем ждать продолжения.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 28.06.2012, 20:50
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 28.06.2012, 17:49 | Сообщение # 104

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Привет всем, заинтересовался модом, так как проходил мизери на ЗП. Несколько вопросов, если ответите-буду благодарен:

1- Мод устанавливать на лицензию ЧН или можно на пиратку? Какая версия нужна игры?
2- Баги-вылеты присутствуют в моде? Патчи, дополнения есть на него?
3- Какие примерно характеристики компа нужны, чтобы тянуть мод на полной динамике с максимальным разрешением?
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 28.06.2012, 22:10 | Сообщение # 105
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Винторез94,

1) Первый вопрос задавать не культурно, отвечать не буду. Мод создавался на базе 1.5.10, но если прочитать на одно сообщение выше, можно понтять, что он должен работать на любой версии ЧН. Точно работает на 1.5.10rus, 1.5.02rus, 1.5.03eng, 1.5.10eng.

2) Среди известных вылетов имеется только один - периодический вылет по нехватке памяти из-за перегрузки, но он в худших случаях происходит раз в несколко часов на максимальных настройках. Все зависит от загруженности на экране. Если, например, в оригинальном моде, на голом ЧН, такие за 5 часов игры замечены вообще не были, то с установленным поверх Faction Commander, на более позних этапах геймплея, когда война группировок уже идет зверская, они имеют место быть с указанными интервалами. Патчей и дополнений еще не существует - смотрите на дату выхода мода, только что выпущен.

3) Изначальные требования Misery для Зова Припяти были очень высоки:
"Windows XP, Intel Core i7 920 CPU 4x2.66GHz, 4 GB DDR RAM. nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c Производительность: 40-60 FPS.
Рекомендуется: Win7 and 6 GB RAM. Много вылетов на WInXP и их отсутствие на Семерке, в связи с расширенной работой движка Сталкера с ресурсами системы."

Конечно, одним из главных мотивов, которыми я руководствовался при создании Mystery было понижение планки требований к ресурсам компьютера и увеличения производительности. Многие основные текстуры, чаще всего использумемые на экране, были уменьшены до родных Сталкеру разрешений, при сжатии практически не теряя в качестве(делалось вручную). Благодоря долгой и грамотной настройке мода, производительность увеличилась буквально в 2,5-3 раза, а стабильность возросла до клубящихся свинцовых небес.

На моем компьютере(Intel Core 2 6200@2,13Ghz 2CPUs, 3072RAM DDR3, GeForce 9800 GT 512mb, WinXP), если сравнивать работу оригинального, не модифицированного ЧН и с установленным поверх Mystery, изменение среднего количества FPS на полном максимуме практически не заметно, потеря составляет где-то в районе всего лишь 1-2.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 28.06.2012, 22:14
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Clear Sky: MYSTERY (Модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky)
Поиск: