Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Время Альянса
2.9
Pain of The Past
2.8
Призраки прошлого
3.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Clear Sky: MYSTERY
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 28.05.2012, 11:39 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: MYSTERY v2.0
Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects©
Требуемая версия Чистого Неба: ТОЛЬКО 1.5.10
Официальная страница первой версии мода: http://www.moddb.com/mods/mystery
Дата релиза первой английской версии: 22 июня 2012
Дата релиза первой русской версии: 22 июня 2012
Дата релиза второй русской версии: 31 июля 2013



ВЕРСИЯ 2.0 ДОСТУПНА К СКАЧИВАНИЮ!









Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 05.03.2016, 22:09
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Pashok27
Суббота, 07.07.2012, 21:14 | Сообщение # 121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2011

На какую версию ставить?
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 07.07.2012, 21:55 | Сообщение # 122
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Pashok27, делался для версии 1.5.10, само собой, но в теории, работать должен на всех, поскольку мод сознательно не имеет конфликтующих с разными патчами файлов. На этот вопрос уже давался более развернутый ответ на предыдущих страницах этой темы.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Cutting_heads
Воскресенье, 08.07.2012, 17:44 | Сообщение # 123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Dorian23Grey, адаптации под огсе так и нету? :c
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Воскресенье, 08.07.2012, 17:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 08.07.2012, 23:30 | Сообщение # 124
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Cutting_heads, нет, пока что нету. Я лично ей не занимаюсь. Если будет что-либо - обязательно добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 09.07.2012, 15:49 | Сообщение # 125

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

хай!
Седня скачал мод, поиграл-дошел до миссии с кейсом для Сидоровича. Вот что могу сказать:
1) в плане атмосферности и графики мод просто великолепен.
2) хардкорность конечно прибавилась, НО все же, играть слишком легко даже на мастере. Единственное что меня реально остановило-пулемет на переходе к Кордону. Там пришлось попариться. НПСы умные, прячутся где можно, выглядывают, но все же они косые... В упор из укрытия их загасить можно.
3) лагов, багов, зависаний, вылетов и прочих неприятностей ВОПЩЕ нет, что меня дико радует smile Играю на полной динамике и максимальных настройках.
И возник вопрос: на чем лучше играть- на полном динамическом освещении или на улучшеном полном освещении (Дирекс 10)? На дирексе 10 идет размытие экрана при перезарядке и вопще Зона отлично смотрится, но в некоторых местах блики есть и земля белая, как будто полированная. На полн.динам. нет такого.
И в общем итоге 9 из 10 ставлю smile не зря качнул))
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 09.07.2012, 17:34 | Сообщение # 126
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Винторез94,

"хардкорность конечно прибавилась, НО все же, играть слишком легко даже на мастере. Единственное что меня реально остановило-пулемет на переходе к Кордону. Там пришлось попариться. НПСы умные, прячутся где можно, выглядывают, но все же они косые... В упор из укрытия их загасить можно."

- КАК?! Как хардкорности могло прибавиться?!))) MYSTERY НЕ ТРОГАЕТ ГЕЙМПЛЕЙ И КОНФИГИ ВООБЩЕ))) В нем просто нет файлов, которые это бы затрагивали - это полностью дефолтный ЧН в плане геймплея и игрового баланса.

Мод делался для игры на Улучшенном Полном Освещении, с приминением Максимальных настроек, никаких сверхбликов и "белой, будто полированной земли" ни у кого не наблюдалось. Попробуйте обновить драйвера\DirectX...
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 09.07.2012, 17:35
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 09.07.2012, 17:48 | Сообщение # 127

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Dorian23Grey,
Quote (Dorian23Grey)
- КАК?! Как хардкорности могло прибавиться?!))) MYSTERY НЕ ТРОГАЕТ ГЕЙМПЛЕЙ И КОНФИГИ ВООБЩЕ))) В нем просто нет файлов, которые это бы затрагивали - это полностью дефолтный ЧН в плане геймплея и игрового баланса.

мда? а скриптовые фишки типо перепрыгивания стволов деревьев, опираясь на 1 руку при этом - в оригинале ЧН я чес слово-такого не видел. А положение ЛЕЖА - плашмя на земле? Это тогда что?:)

Quote (Dorian23Grey)
Мод делался для игры на Улучшенном Полном Освещении, с приминением Максимальных настроек, никаких сверхбликов и "белой, будто полированной земли" ни у кого не наблюдалось. Попробуйте обновить драйвера\DirectX...

дрова дальше некуда обновлять уже, директ тоже. Я заскриню это дело все и выложу сюда, обсудим. Может непонятки произошли.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Понедельник, 09.07.2012, 17:49
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 10.07.2012, 01:23 | Сообщение # 128
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Винторез94,

"мда? а скриптовые фишки типо перепрыгивания стволов деревьев, опираясь на 1 руку при этом - в оригинале ЧН я чес слово-такого не видел. А положение ЛЕЖА - плашмя на земле? Это тогда что?:)"

- Ахахаха))) Это вы плохо знаете оригинальный ЧН))) Я, конечно, рад слышать похвалу, но тут идет речь не о моей разработке, вся благодарность - исключительно GSC GameWorld, ныне покойной. Это технология сопряжения смарт-каверов и инверсной кинематики - одна из главных фишек Clear Sky, заявленная еще ДО его выхода. Можете поискать в Инете дополнительные материалы с диска Серебряного Издания Сталкера и взглянуть дневник разработки ЧН - там все это разъясняется и показывается в действии. Я ни сколько ни чего не улучшал в этом плане, вообще не трогал) Можете сами залезть в геймдату или попросить любого, кто чуточку разбирается в конфигах, проверить это дело))) Мод не вносит геймплейных изменений, там просто нету файлов, за них отвечающих)

Другое дело, что в новой графике, подобные детали выглядят сногсшибательно и сразу бросаются в глаза - вот это уже заслуга "Mystery" =)

Добавлено (10.07.2012, 01:23)
---------------------------------------------
Кстати... "перепрыгивания стволов деревьев, опираясь на 1 руку при этом - в оригинале ЧН я чес слово-такого не видел." - любой игрок мог 100% видеть конкретно эту анимацию хотя бы раз за игру в Рыжем Лесу - когда Стрелок убегает от Шрама и камера летит за ним. Сюжетный момент, пропустить который ну никак нельзя, только если по причине невнимательности.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 10.07.2012, 03:28
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  lukaXXI
Вторник, 10.07.2012, 04:13 | Сообщение # 129
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Dorian23Grey, - есть тема по доработке. Напишу в личку, чтоб тут скринами не ляпать )))
Работа тобой проведена отличная, шероховатости только подправить (о них в личке) и будет безупречный мод!

Добавлено (10.07.2012, 04:13)
---------------------------------------------
Скрины отослал!!

С наилучшими пожеланиями по дальнейшим работам!

  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 04:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 10.07.2012, 09:28 | Сообщение # 130

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Quote (Dorian23Grey)
Мод не вносит геймплейных изменений, там просто нету файлов, за них отвечающих)

Quote (Dorian23Grey)
Другое дело, что в новой графике, подобные детали выглядят сногсшибательно и сразу бросаются в глаза - вот это уже заслуга "Mystery" =)

вот вот, потому то я и заметил все это. Раньше реально в глаза не бросалось, а сейчас... Но в самом MISERY очень четко был проработан интеллект НПСов, мутантов. И там, помимо атмосферы, еще заточено было на ТРУДНОСТЬ прохождения - которая меня приятно удивила. Может поэтому я и на MISTERY решил было, что тоже самое будет. В итоге самовнушение-отличная вещь, не разубеждай меня happy biggrin

Quote (Dorian23Grey)
Сюжетный момент, пропустить который ну никак нельзя, только если по причине невнимательности.

не пропускал я его, помню прекрасно happy
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Cutting_heads
Вторник, 10.07.2012, 20:34 | Сообщение # 131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Dorian23Grey,
А кстати, с этим модом можно по сети играть?

Добавлено (10.07.2012, 20:34)
---------------------------------------------
ЗЫ это я и есть Князь просто это мой самый первый аккаунт который недавно разбанили

  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Беларусь  Клык
Вторник, 10.07.2012, 23:00 | Сообщение # 132
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2012

всё просто замечательно.
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2012
Российская Федерация  Лунь
Четверг, 12.07.2012, 19:30 | Сообщение # 133
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Надо заценить.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Литва  vol4ok
Пятница, 13.07.2012, 21:59 | Сообщение # 134
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2012

Лутший мод для ЧН
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 16.07.2012, 09:30 | Сообщение # 135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Вопрос: делается мод ещё и на ТЧ, та новый сюжет и новые локи,судя по скриншотам?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Поиск: