Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Путь в Припять
3.8
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
EPILOGUE
3.5
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Clear Sky: MYSTERY
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 28.05.2012, 11:39 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: MYSTERY v2.0
Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects©
Требуемая версия Чистого Неба: ТОЛЬКО 1.5.10
Официальная страница первой версии мода: http://www.moddb.com/mods/mystery
Дата релиза первой английской версии: 22 июня 2012
Дата релиза первой русской версии: 22 июня 2012
Дата релиза второй русской версии: 31 июля 2013



ВЕРСИЯ 2.0 ДОСТУПНА К СКАЧИВАНИЮ!









Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 05.03.2016, 22:09
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Pashok27
Суббота, 07.07.2012, 21:14 | Сообщение # 121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2011

На какую версию ставить?
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 07.07.2012, 21:55 | Сообщение # 122
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Pashok27, делался для версии 1.5.10, само собой, но в теории, работать должен на всех, поскольку мод сознательно не имеет конфликтующих с разными патчами файлов. На этот вопрос уже давался более развернутый ответ на предыдущих страницах этой темы.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Cutting_heads
Воскресенье, 08.07.2012, 17:44 | Сообщение # 123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Dorian23Grey, адаптации под огсе так и нету? :c
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Воскресенье, 08.07.2012, 17:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 08.07.2012, 23:30 | Сообщение # 124
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Cutting_heads, нет, пока что нету. Я лично ей не занимаюсь. Если будет что-либо - обязательно добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 09.07.2012, 15:49 | Сообщение # 125

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

хай!
Седня скачал мод, поиграл-дошел до миссии с кейсом для Сидоровича. Вот что могу сказать:
1) в плане атмосферности и графики мод просто великолепен.
2) хардкорность конечно прибавилась, НО все же, играть слишком легко даже на мастере. Единственное что меня реально остановило-пулемет на переходе к Кордону. Там пришлось попариться. НПСы умные, прячутся где можно, выглядывают, но все же они косые... В упор из укрытия их загасить можно.
3) лагов, багов, зависаний, вылетов и прочих неприятностей ВОПЩЕ нет, что меня дико радует smile Играю на полной динамике и максимальных настройках.
И возник вопрос: на чем лучше играть- на полном динамическом освещении или на улучшеном полном освещении (Дирекс 10)? На дирексе 10 идет размытие экрана при перезарядке и вопще Зона отлично смотрится, но в некоторых местах блики есть и земля белая, как будто полированная. На полн.динам. нет такого.
И в общем итоге 9 из 10 ставлю smile не зря качнул))
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 09.07.2012, 17:34 | Сообщение # 126
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Винторез94,

"хардкорность конечно прибавилась, НО все же, играть слишком легко даже на мастере. Единственное что меня реально остановило-пулемет на переходе к Кордону. Там пришлось попариться. НПСы умные, прячутся где можно, выглядывают, но все же они косые... В упор из укрытия их загасить можно."

- КАК?! Как хардкорности могло прибавиться?!))) MYSTERY НЕ ТРОГАЕТ ГЕЙМПЛЕЙ И КОНФИГИ ВООБЩЕ))) В нем просто нет файлов, которые это бы затрагивали - это полностью дефолтный ЧН в плане геймплея и игрового баланса.

Мод делался для игры на Улучшенном Полном Освещении, с приминением Максимальных настроек, никаких сверхбликов и "белой, будто полированной земли" ни у кого не наблюдалось. Попробуйте обновить драйвера\DirectX...
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 09.07.2012, 17:35
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 09.07.2012, 17:48 | Сообщение # 127

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Dorian23Grey,
Quote (Dorian23Grey)
- КАК?! Как хардкорности могло прибавиться?!))) MYSTERY НЕ ТРОГАЕТ ГЕЙМПЛЕЙ И КОНФИГИ ВООБЩЕ))) В нем просто нет файлов, которые это бы затрагивали - это полностью дефолтный ЧН в плане геймплея и игрового баланса.

мда? а скриптовые фишки типо перепрыгивания стволов деревьев, опираясь на 1 руку при этом - в оригинале ЧН я чес слово-такого не видел. А положение ЛЕЖА - плашмя на земле? Это тогда что?:)

Quote (Dorian23Grey)
Мод делался для игры на Улучшенном Полном Освещении, с приминением Максимальных настроек, никаких сверхбликов и "белой, будто полированной земли" ни у кого не наблюдалось. Попробуйте обновить драйвера\DirectX...

дрова дальше некуда обновлять уже, директ тоже. Я заскриню это дело все и выложу сюда, обсудим. Может непонятки произошли.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Понедельник, 09.07.2012, 17:49
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 10.07.2012, 01:23 | Сообщение # 128
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Винторез94,

"мда? а скриптовые фишки типо перепрыгивания стволов деревьев, опираясь на 1 руку при этом - в оригинале ЧН я чес слово-такого не видел. А положение ЛЕЖА - плашмя на земле? Это тогда что?:)"

- Ахахаха))) Это вы плохо знаете оригинальный ЧН))) Я, конечно, рад слышать похвалу, но тут идет речь не о моей разработке, вся благодарность - исключительно GSC GameWorld, ныне покойной. Это технология сопряжения смарт-каверов и инверсной кинематики - одна из главных фишек Clear Sky, заявленная еще ДО его выхода. Можете поискать в Инете дополнительные материалы с диска Серебряного Издания Сталкера и взглянуть дневник разработки ЧН - там все это разъясняется и показывается в действии. Я ни сколько ни чего не улучшал в этом плане, вообще не трогал) Можете сами залезть в геймдату или попросить любого, кто чуточку разбирается в конфигах, проверить это дело))) Мод не вносит геймплейных изменений, там просто нету файлов, за них отвечающих)

Другое дело, что в новой графике, подобные детали выглядят сногсшибательно и сразу бросаются в глаза - вот это уже заслуга "Mystery" =)

Добавлено (10.07.2012, 01:23)
---------------------------------------------
Кстати... "перепрыгивания стволов деревьев, опираясь на 1 руку при этом - в оригинале ЧН я чес слово-такого не видел." - любой игрок мог 100% видеть конкретно эту анимацию хотя бы раз за игру в Рыжем Лесу - когда Стрелок убегает от Шрама и камера летит за ним. Сюжетный момент, пропустить который ну никак нельзя, только если по причине невнимательности.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 10.07.2012, 03:28
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  lukaXXI
Вторник, 10.07.2012, 04:13 | Сообщение # 129
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Dorian23Grey, - есть тема по доработке. Напишу в личку, чтоб тут скринами не ляпать )))
Работа тобой проведена отличная, шероховатости только подправить (о них в личке) и будет безупречный мод!

Добавлено (10.07.2012, 04:13)
---------------------------------------------
Скрины отослал!!

С наилучшими пожеланиями по дальнейшим работам!

  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 04:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 10.07.2012, 09:28 | Сообщение # 130

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Quote (Dorian23Grey)
Мод не вносит геймплейных изменений, там просто нету файлов, за них отвечающих)

Quote (Dorian23Grey)
Другое дело, что в новой графике, подобные детали выглядят сногсшибательно и сразу бросаются в глаза - вот это уже заслуга "Mystery" =)

вот вот, потому то я и заметил все это. Раньше реально в глаза не бросалось, а сейчас... Но в самом MISERY очень четко был проработан интеллект НПСов, мутантов. И там, помимо атмосферы, еще заточено было на ТРУДНОСТЬ прохождения - которая меня приятно удивила. Может поэтому я и на MISTERY решил было, что тоже самое будет. В итоге самовнушение-отличная вещь, не разубеждай меня happy biggrin

Quote (Dorian23Grey)
Сюжетный момент, пропустить который ну никак нельзя, только если по причине невнимательности.

не пропускал я его, помню прекрасно happy
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Cutting_heads
Вторник, 10.07.2012, 20:34 | Сообщение # 131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Dorian23Grey,
А кстати, с этим модом можно по сети играть?

Добавлено (10.07.2012, 20:34)
---------------------------------------------
ЗЫ это я и есть Князь просто это мой самый первый аккаунт который недавно разбанили

  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Беларусь  Клык
Вторник, 10.07.2012, 23:00 | Сообщение # 132
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2012

всё просто замечательно.
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2012
Российская Федерация  Лунь
Четверг, 12.07.2012, 19:30 | Сообщение # 133
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Надо заценить.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Литва  vol4ok
Пятница, 13.07.2012, 21:59 | Сообщение # 134
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2012

Лутший мод для ЧН
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 16.07.2012, 09:30 | Сообщение # 135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Вопрос: делается мод ещё и на ТЧ, та новый сюжет и новые локи,судя по скриншотам?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Поиск: