Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0" (http://ap-pro.ru/forum/59-2923-1).
На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).
Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.
- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики. - Соответственно переработаны и защитные костюмы. - Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. - Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. - Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле. - Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. - Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! - Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса. - Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).
"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...
Pashok27, делался для версии 1.5.10, само собой, но в теории, работать должен на всех, поскольку мод сознательно не имеет конфликтующих с разными патчами файлов. На этот вопрос уже давался более развернутый ответ на предыдущих страницах этой темы.
хай! Седня скачал мод, поиграл-дошел до миссии с кейсом для Сидоровича. Вот что могу сказать: 1) в плане атмосферности и графики мод просто великолепен. 2) хардкорность конечно прибавилась, НО все же, играть слишком легко даже на мастере. Единственное что меня реально остановило-пулемет на переходе к Кордону. Там пришлось попариться. НПСы умные, прячутся где можно, выглядывают, но все же они косые... В упор из укрытия их загасить можно. 3) лагов, багов, зависаний, вылетов и прочих неприятностей ВОПЩЕ нет, что меня дико радует Играю на полной динамике и максимальных настройках. И возник вопрос: на чем лучше играть- на полном динамическом освещении или на улучшеном полном освещении (Дирекс 10)? На дирексе 10 идет размытие экрана при перезарядке и вопще Зона отлично смотрится, но в некоторых местах блики есть и земля белая, как будто полированная. На полн.динам. нет такого. И в общем итоге 9 из 10 ставлю не зря качнул))
"хардкорность конечно прибавилась, НО все же, играть слишком легко даже на мастере. Единственное что меня реально остановило-пулемет на переходе к Кордону. Там пришлось попариться. НПСы умные, прячутся где можно, выглядывают, но все же они косые... В упор из укрытия их загасить можно."
- КАК?! Как хардкорности могло прибавиться?!))) MYSTERY НЕ ТРОГАЕТ ГЕЙМПЛЕЙ И КОНФИГИ ВООБЩЕ))) В нем просто нет файлов, которые это бы затрагивали - это полностью дефолтный ЧН в плане геймплея и игрового баланса.
Мод делался для игры на Улучшенном Полном Освещении, с приминением Максимальных настроек, никаких сверхбликов и "белой, будто полированной земли" ни у кого не наблюдалось. Попробуйте обновить драйвера\DirectX...
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 09.07.2012, 17:35
- КАК?! Как хардкорности могло прибавиться?!))) MYSTERY НЕ ТРОГАЕТ ГЕЙМПЛЕЙ И КОНФИГИ ВООБЩЕ))) В нем просто нет файлов, которые это бы затрагивали - это полностью дефолтный ЧН в плане геймплея и игрового баланса.
мда? а скриптовые фишки типо перепрыгивания стволов деревьев, опираясь на 1 руку при этом - в оригинале ЧН я чес слово-такого не видел. А положение ЛЕЖА - плашмя на земле? Это тогда что?:)
Quote (Dorian23Grey)
Мод делался для игры на Улучшенном Полном Освещении, с приминением Максимальных настроек, никаких сверхбликов и "белой, будто полированной земли" ни у кого не наблюдалось. Попробуйте обновить драйвера\DirectX...
дрова дальше некуда обновлять уже, директ тоже. Я заскриню это дело все и выложу сюда, обсудим. Может непонятки произошли.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Понедельник, 09.07.2012, 17:49
"мда? а скриптовые фишки типо перепрыгивания стволов деревьев, опираясь на 1 руку при этом - в оригинале ЧН я чес слово-такого не видел. А положение ЛЕЖА - плашмя на земле? Это тогда что?:)"
- Ахахаха))) Это вы плохо знаете оригинальный ЧН))) Я, конечно, рад слышать похвалу, но тут идет речь не о моей разработке, вся благодарность - исключительно GSC GameWorld, ныне покойной. Это технология сопряжения смарт-каверов и инверсной кинематики - одна из главных фишек Clear Sky, заявленная еще ДО его выхода. Можете поискать в Инете дополнительные материалы с диска Серебряного Издания Сталкера и взглянуть дневник разработки ЧН - там все это разъясняется и показывается в действии. Я ни сколько ни чего не улучшал в этом плане, вообще не трогал) Можете сами залезть в геймдату или попросить любого, кто чуточку разбирается в конфигах, проверить это дело))) Мод не вносит геймплейных изменений, там просто нету файлов, за них отвечающих)
Другое дело, что в новой графике, подобные детали выглядят сногсшибательно и сразу бросаются в глаза - вот это уже заслуга "Mystery" =)
Добавлено (10.07.2012, 01:23) --------------------------------------------- Кстати... "перепрыгивания стволов деревьев, опираясь на 1 руку при этом - в оригинале ЧН я чес слово-такого не видел." - любой игрок мог 100% видеть конкретно эту анимацию хотя бы раз за игру в Рыжем Лесу - когда Стрелок убегает от Шрама и камера летит за ним. Сюжетный момент, пропустить который ну никак нельзя, только если по причине невнимательности.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 10.07.2012, 03:28
Dorian23Grey, - есть тема по доработке. Напишу в личку, чтоб тут скринами не ляпать ))) Работа тобой проведена отличная, шероховатости только подправить (о них в личке) и будет безупречный мод!
Мод не вносит геймплейных изменений, там просто нету файлов, за них отвечающих)
Quote (Dorian23Grey)
Другое дело, что в новой графике, подобные детали выглядят сногсшибательно и сразу бросаются в глаза - вот это уже заслуга "Mystery" =)
вот вот, потому то я и заметил все это. Раньше реально в глаза не бросалось, а сейчас... Но в самом MISERY очень четко был проработан интеллект НПСов, мутантов. И там, помимо атмосферы, еще заточено было на ТРУДНОСТЬ прохождения - которая меня приятно удивила. Может поэтому я и на MISTERY решил было, что тоже самое будет. В итоге самовнушение-отличная вещь, не разубеждай меня
Quote (Dorian23Grey)
Сюжетный момент, пропустить который ну никак нельзя, только если по причине невнимательности.
Dorian23Grey, А кстати, с этим модом можно по сети играть?
Добавлено (10.07.2012, 20:34) --------------------------------------------- ЗЫ это я и есть Князь просто это мой самый первый аккаунт который недавно разбанили