Дабы отделить "мух от котлет", и сюжет в "Новичках" (и "Двойниках") за женщину от сюжета за мужчину, по совету Снеговика, открываю новую тему по факту выхода 672 билда R.E.B.O.R.N. с сюжетом за женщину.(ГГ - Лиза)
Как всегда - Reborn - это что-то новое!
новый обзорный ролик по фишкам Новичков. Первая часть.
http://www.youtube.com/watch?v=tZ-H_X__j-E Название: R.E.B.O.R.N. Are not fired In the Area . рус."Новички идут в Зону" Версия: R.E.B.O.R.N. 672 билд Официальный сайт: http://www.reborn-stalker.ws/ Автор: Er & Reborn Team Тип: Пре-релиз глобального мода R.E.B.O.R.N. "Двойники" // геймплейный тест игры за женщину. Новая игра: Обязательно Платформа: ЧН ver. 1.5.10
Дата выхода: 13/4/2013
Описание:
В качестве пре-релиза "Двойников" Reborn Team выпускает отдельным модом игру "Новички идут в Зону". В этом названии - суть предоставляемого вашему вниманию геймплея разделенного на две части - при игре за Лизу и при игре за Шрама-Возрождённого. // см. 1-ю часть Reborna "Артефакты смерти".
Часть сюжета Двойников при игре за женщину (внучку Болотного Доктора, которая без разрешения деда пошла в Зону, чтобы (см. сюжет)), является часть общего сюжета "Двойников", и необходима для прохождения игры в целом.
Информация, получаемая при игре за Лизу персональна и индивидуальна. И не поиграв за неё, при игре за ГГ Шрама-Возрождённого, некоторые моменты общего сюжета будут упущены по незнанию фактов узнаваемых только Лизой.
События показанные в "Новичках" лишь эпизод сюжета "Двойников", который будет разворачиваться на 44 локациях со своими историями.
Список изменений:
Как и всякий новый Реборн, список привнесенного в новую игру весьма велик. Самое главное - новый мир. Новый - параллельный мир, альтернативная история, куда нас забрасывает сама Зона в конце первой части. Имеются как текстурные (болотная растительность, новая ряска на Топях, униформа войск), так и геймплейные новые фичи и фишки.
Полностью переработанная и перекомпилированная Reborn Team локация Топи. Автор перекомпиляции и исправления косяков - VEX, естественно, вместе с Эром они работали над локой. Скрины:
---
Свои собственные мысли Главного Героя в виде сообщений. Совершенно новые блужающие артефакты "Блуждающие огни". Так как ГГ попадает в мир альтернативной реальности, где история Второй мировой войны была совершенно другой, Шрама встречает совершенно новый противник - Охрана Периметра "ДРП" (Дойче-Руссиш Порядок), которые состоят из сил Вермахта 21 века и советских войск НКВД. Произведена полная переозвучка немецкой группировки и разработана новая современная эмблематика Вермахта Третьего тысячелетия, введены уникальные стволы и деньги этой группировки. Такие вещи, как новая озвучка всего нового - уже стандарт при выпуске нового Реборна. Новая правозатворная анимация AK от мастера Sin! Новые обломки сгоревшей техники. Теперь она действительно обугленная и оплавленная. И многое, многое другое. Работа проведена большая!
Cмотрим скрины с новой игры:
---
Задача Шрама, пока он ждет на Топях возвращения Болотного Доктора состоит ещё и в том, чтобы попытаться разобраться в хитросплетениях новой реальности, чему способствуют обширные диалоги и задания от разнообразных персонажей с которыми предстоит встретиться в игре. Из совершенно новых - сталкер Кепка, сталкер Эмо, командир советского блокпоста майор Андрианов. Немецкий ученый Вернер, который после выполнения заданий начинает ремонтировать Шраму снарягу. Внучка Болотного доктора Лиза, соратница Зарки Джилл, которая при определенных условиях появляется на Топях, все они в своих диалогах проливают свет на ситуацию в Зоне, в которую попал Шрам.
Особое внимание было уделено автором расширению ДЕФОЛТНОГО геймплейного поведения НПС. Как союзников ГГ, так и его врагов. Туристы, которых Шрам сопровождает в Зону, ведут себя более естественно при реагировании на опасность. Также улучшена и реакция на аномалии - три разных реакции и сопровождение озвучкой, (чего раньше нигде не было). Враги перестали "тупить" и стали очень опасны. В сущности, безопасно (относительно) пересечь дорогу рассекающую Топи можно только в сумраке ночи.
Восстановлены новые аномалии "фонтан" которые были специально разработаны ещё давным давно GSC для этой локации, к сожалению, так и не попавшей ни в один из официальных релизов STALKER'a. Момент их рождения можно наблюдать при наступлении сумерек. Новые аномалии Хваталка и Лиана ведут себя совершенно непредсказуемо. При попадании в одну их Хваталок, ГГ наконец слышит те самые легендарные "Качели", про которые в ужасе говорят попавшие в плен Хваталок сталкеры и сходят с ума. Для победного выполнения заданий на Топях, нужно внимательно читать поступающую информацию и разрабатывать тактику действий. Схема "Убей их всех" здесь не прокатывает. При сопровождении туристов в Зону Шрам получает вознаграждение проводника.
Игра расчитана на вдумчивых игроков, которые хорошо оценивают последствия своих действий в зоне и умеют держать в голове всю совокупность событий происходящих на локации.
--------------------------------------------------------- Дополнения. http://file.karelia.ru/rn42fd/ - Чит выхода за карту для убиения оказавшихся там бандюков и мутантов. ---
в)localization г)fc_er_edition.ltx P.S. У кого уже установлен REBORN_build_671, заменяют только папку gamedata Остальные копируют все содержимое папки, кроме bin в корневую папку игры. Папка bin- по выбору! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) Bonus- Скриншоты от LukaXXI 130шт 3) optional_NO_minimap- отключение миникарты 4) STALKER_MAN__bumpPACK- Для мощных машин 5) START_REBORN_all_versions 6) user- Настроеный от Reborn
Reborn Team 04/2013
// где можно скачать альтернативно. тема на оф. сайте разработки http://www.reborn-stalker.ws/forum/19-331-1 // Архив большой, потому что БАЗОВЫЙ ! На него сверху будет ставиться небольшой архив игры следующей части "за Шрама". //Примечания. Все сторонние разработки привлеченные в проект являются собственностью их авторов. Например, отличный новый мутант "заноза" авторства Goroff и так далее. Пулеметные турели и мотоциклы от Akello. Авторство скриптов и моделей прописано их авторами в самих скриптах и моделях. билд 675 - сюжет за Шрама: Первая локация, на которой начинается игра принадлежит авторству "Сообщества независимых Картоделов" Посмотреть локацию на видео можно здесь
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 01.06.2013, 23:28
Enclave, Насчет Шрама, игра за него есть уже давно, на офсайте. Надо бы и здесь ссылку выложить, в шапку. Но сначала надо установить и погонять Play for a Woman.
Вполне допускаю. Да и знатоков "Новичков..." этим не удивишь. Но сколько народа регистрируется ежедневно на сайте? А вдруг кому-то и невдомек о чем речь? Пусть смотрят разные варианты. К тому же - это только начало ознакомительной серии.
lukaXXI, не знаю из какого мода видео про колокола, но мертвецы, встающие из могил выглядят эффектно. Пусть это и не вяжется со сталкерской атмосферой, но на то это и Реборн - необычный взгляд на Зону. Если это уже реализовано, пожалуй сыграю, если нет - подожду.
Просьба: скажи, пожалуйста, своим соратникам - пусть прекратят ныть в теме релиза. Почему то ты же этим не занимаешься, хотя мы и не особо ладим. Тем более кто как не ты в курсе, что Эр просил правки именно текстурной части - в первую очередь. Я же не ною в ваших темах, какое мод гумно и как испортилась сталкерская атмосфера - детский сад, право. Если я и высказываю претензии, то лишь по поводу пиара и как я это называю "понты", но мод я не задеваю. Живое доказательство - аддон, ибо нытье других по поводу сисек, писек и зеленых собак уже достало даже меня. Пусть играют без этого.
Max_Warlock, Я хоть и не участвую в процессе, как вы выразились, сударь, "нытья", но все же
нехорошо жаловаться прилюдно (для этого есть личка). К тому же, соратники в твоей любимой теме не говорят, какой характер у тебя гумно. Так же им неприятно это слышать от других. Но, я, по крайней мере, верю, что это может быть ошибочным мнением нескольких десятков человек. Есть хорошая пословица: "На чужом "несчастье" (каковым ты его представил) своего счастья не построишь".
я просто вынужден выложить геймплейный ролик из готовящегося к выпуску нашего мода R.E.B.O.R.N. "Двойники", доказывающий, что мы не крали идею с колоколом из этой темы.
- причем я не выражаю сомнения в том, что ты и у себя в теме это прекрасно прочитал. Тогда непонятно, зачем этот вопрос?)))
--- К тому же под роликом на ютубе ясно написано: R.E.B.O.R.N."Двойники" - Восставшие мертвецы
эээ
Только не пиши тут, что ты не знаешь, что такое R.E.B.O.R.N. и что такое "Двойники" ))))))))))))))
Max_Warlock, - Если ты поправишь из уважения к нашей работе издевательские нотки из своей шапки по релизу Реборн FF на нейтральные, то тогда и мои соратники будут к тебе по другому относится... меры отношения к чему либо - сообщающиеся сосуды, стремящиеся к равновесию. Если ты пишешь оскорбительно о чем-то, то оно в ответ зеркалит твоё отношение.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Воскресенье, 02.06.2013, 04:26
Во первых: Я тебе в твоей теме задал аргументированный вопрос, на который аргументированно ответить ты оказался не способен. Кроме того намекнул с какой проблемой обязательно столкнутся играющие, а ты называл это нытьём. Пишу еще раз, дело твоё и проблемы твои. Сам пишешь, что авторы не прислушиваются к критике, сам же и ничего не хочешь видеть и слышать, что касается казусов. Во вторых:
Цитата (Max_Warlock)
Просьба: скажи, пожалуйста, своим соратникам
Лука не будет кому-то что-то приказывать, здесь мы все достаточно свободные, так-что разбираться с каждым, опять же - твои проблемы, а не Луки. ^_^
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Воскресенье, 02.06.2013, 08:25
lukaXXI, видео из моей темы удалили еще вчера - по-крайней мере у меня спойлер открывается пустым.
Всем, кроме Сергея:
Отлично. тогда я буду заниматься точно тем же. То есть ходить и говнить по поводу всего, что как мне кажется надо бы подправить в ваших шапках. У меня всегда найдется, что писать - не заметно разве? Благо ваша пиар-компания сама подкидывает лулзы. не нравится худой мир - будет добрая ссора. Kontro-zzz, о приказах речи не шло. Это ты впёрся первым делом в мою тему и начал командовать, что и где мне удалить. А насчет "разбираться с каждым"... Человека, швыряющегося матами на уважаемом сталкерском сайте, я считаю даже недостойным внимания своего. и ты мне еще что-то трешь про аргументированные ответ? Пфффф...
Добавлено (02.06.2013, 09:01) --------------------------------------------- "Авторство скриптов и моделей прописано их авторами в самих скриптах и моделях. "
А самим что, указать авторов религия не позволяет? Авторы обычно просят, чтобы их указывали при использовании их работ своих солянках и сюжетных модах. А у вас что. рука не поднимается авторов указать? А я скажу почему так: чтобы создавалось впечатление, что большая часть наработок выполнена вашей командой. Ибо если кинуть список, то от заслуг Эра не останется ничерта.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 02.06.2013, 09:14
Спойлер открывается нормально, видео там есть, проверил у себя. Браузер наверное у тебя тупит.
Цитата (Max_Warlock)
То есть ходить и говнить по поводу всего
Да успокойся ты, от меня вопросов к тебе лично, пока больше нет, и надеюсь не будет. А ссылку я попросил убрать из-за враждебного оформления шапки в теме. Прошу в дальнейшем тему не засирать, если что есть лс.
Цитата (Max_Warlock)
А самим что, указать авторов религия не позволяет?
Этот вопрос не ко мне, я авторов всегда указываю в своих темах и проектах. Лука решил указывать авторов отдельной ссылкой, она должна быть в ридми.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Воскресенье, 02.06.2013, 09:13
Возможно. браузер тупит. Но сначала Мозилка все открыла, а потом хотел другу зомбарей показать, а спойлер пустой) Kontro-zzz, это был вопрос к авторам, а не к тебе.
Добавлено (02.06.2013, 09:18) --------------------------------------------- "если что есть лс" Так будьте добры, тоже пользуйтесь ЛС.
Здесь я с тобой соглашусь, и то частично. Дело в том, что Сергей-Лука не хочет сразу раскрывать все карты мода, то с чем должны столкнуться игроки во время прохождения, чтоб выглядело как сюрприз чтоли во время игры. Но я все-таки дам список модов, не везде знаю авторов конкретных анимаций например, но хотя бы так. Касается только той части, что адаптировал лично по оружейке, и что вошло в "Play for a Woman".
--The weapon mod(CoP)_by -serbian-stalker- --Shoker_Weapon_Mod_CoP & Shoker Mod --Kaplan's Arsenal COP - худовая модель-- --Модель АК "Ксюшка" - авторы -Millenia- -ЭлектроСталкер-- --Ак-74_GWR0.1_автор_Sin! --Bonus bino_Gepard(SGM_2.2 to CoP)-- --Световая граната SGM_2.2 to CoP-- --Light Scopes 1.0 COP VanoSanturi, Artos. --Некоторые_параметры_конфигов_взяты_из_TrickSR_CS_1.5.10--