Дабы отделить "мух от котлет", и сюжет в "Новичках" (и "Двойниках") за женщину от сюжета за мужчину, по совету Снеговика, открываю новую тему по факту выхода 672 билда R.E.B.O.R.N. с сюжетом за женщину.(ГГ - Лиза)
Как всегда - Reborn - это что-то новое!
новый обзорный ролик по фишкам Новичков. Первая часть.
http://www.youtube.com/watch?v=tZ-H_X__j-E Название: R.E.B.O.R.N. Are not fired In the Area . рус."Новички идут в Зону" Версия: R.E.B.O.R.N. 672 билд Официальный сайт: http://www.reborn-stalker.ws/ Автор: Er & Reborn Team Тип: Пре-релиз глобального мода R.E.B.O.R.N. "Двойники" // геймплейный тест игры за женщину. Новая игра: Обязательно Платформа: ЧН ver. 1.5.10
Дата выхода: 13/4/2013
Описание:
В качестве пре-релиза "Двойников" Reborn Team выпускает отдельным модом игру "Новички идут в Зону". В этом названии - суть предоставляемого вашему вниманию геймплея разделенного на две части - при игре за Лизу и при игре за Шрама-Возрождённого. // см. 1-ю часть Reborna "Артефакты смерти".
Часть сюжета Двойников при игре за женщину (внучку Болотного Доктора, которая без разрешения деда пошла в Зону, чтобы (см. сюжет)), является часть общего сюжета "Двойников", и необходима для прохождения игры в целом.
Информация, получаемая при игре за Лизу персональна и индивидуальна. И не поиграв за неё, при игре за ГГ Шрама-Возрождённого, некоторые моменты общего сюжета будут упущены по незнанию фактов узнаваемых только Лизой.
События показанные в "Новичках" лишь эпизод сюжета "Двойников", который будет разворачиваться на 44 локациях со своими историями.
Список изменений:
Как и всякий новый Реборн, список привнесенного в новую игру весьма велик. Самое главное - новый мир. Новый - параллельный мир, альтернативная история, куда нас забрасывает сама Зона в конце первой части. Имеются как текстурные (болотная растительность, новая ряска на Топях, униформа войск), так и геймплейные новые фичи и фишки.
Полностью переработанная и перекомпилированная Reborn Team локация Топи. Автор перекомпиляции и исправления косяков - VEX, естественно, вместе с Эром они работали над локой. Скрины:
---
Свои собственные мысли Главного Героя в виде сообщений. Совершенно новые блужающие артефакты "Блуждающие огни". Так как ГГ попадает в мир альтернативной реальности, где история Второй мировой войны была совершенно другой, Шрама встречает совершенно новый противник - Охрана Периметра "ДРП" (Дойче-Руссиш Порядок), которые состоят из сил Вермахта 21 века и советских войск НКВД. Произведена полная переозвучка немецкой группировки и разработана новая современная эмблематика Вермахта Третьего тысячелетия, введены уникальные стволы и деньги этой группировки. Такие вещи, как новая озвучка всего нового - уже стандарт при выпуске нового Реборна. Новая правозатворная анимация AK от мастера Sin! Новые обломки сгоревшей техники. Теперь она действительно обугленная и оплавленная. И многое, многое другое. Работа проведена большая!
Cмотрим скрины с новой игры:
---
Задача Шрама, пока он ждет на Топях возвращения Болотного Доктора состоит ещё и в том, чтобы попытаться разобраться в хитросплетениях новой реальности, чему способствуют обширные диалоги и задания от разнообразных персонажей с которыми предстоит встретиться в игре. Из совершенно новых - сталкер Кепка, сталкер Эмо, командир советского блокпоста майор Андрианов. Немецкий ученый Вернер, который после выполнения заданий начинает ремонтировать Шраму снарягу. Внучка Болотного доктора Лиза, соратница Зарки Джилл, которая при определенных условиях появляется на Топях, все они в своих диалогах проливают свет на ситуацию в Зоне, в которую попал Шрам.
Особое внимание было уделено автором расширению ДЕФОЛТНОГО геймплейного поведения НПС. Как союзников ГГ, так и его врагов. Туристы, которых Шрам сопровождает в Зону, ведут себя более естественно при реагировании на опасность. Также улучшена и реакция на аномалии - три разных реакции и сопровождение озвучкой, (чего раньше нигде не было). Враги перестали "тупить" и стали очень опасны. В сущности, безопасно (относительно) пересечь дорогу рассекающую Топи можно только в сумраке ночи.
Восстановлены новые аномалии "фонтан" которые были специально разработаны ещё давным давно GSC для этой локации, к сожалению, так и не попавшей ни в один из официальных релизов STALKER'a. Момент их рождения можно наблюдать при наступлении сумерек. Новые аномалии Хваталка и Лиана ведут себя совершенно непредсказуемо. При попадании в одну их Хваталок, ГГ наконец слышит те самые легендарные "Качели", про которые в ужасе говорят попавшие в плен Хваталок сталкеры и сходят с ума. Для победного выполнения заданий на Топях, нужно внимательно читать поступающую информацию и разрабатывать тактику действий. Схема "Убей их всех" здесь не прокатывает. При сопровождении туристов в Зону Шрам получает вознаграждение проводника.
Игра расчитана на вдумчивых игроков, которые хорошо оценивают последствия своих действий в зоне и умеют держать в голове всю совокупность событий происходящих на локации.
--------------------------------------------------------- Дополнения. http://file.karelia.ru/rn42fd/ - Чит выхода за карту для убиения оказавшихся там бандюков и мутантов. ---
в)localization г)fc_er_edition.ltx P.S. У кого уже установлен REBORN_build_671, заменяют только папку gamedata Остальные копируют все содержимое папки, кроме bin в корневую папку игры. Папка bin- по выбору! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) Bonus- Скриншоты от LukaXXI 130шт 3) optional_NO_minimap- отключение миникарты 4) STALKER_MAN__bumpPACK- Для мощных машин 5) START_REBORN_all_versions 6) user- Настроеный от Reborn
Reborn Team 04/2013
// где можно скачать альтернативно. тема на оф. сайте разработки http://www.reborn-stalker.ws/forum/19-331-1 // Архив большой, потому что БАЗОВЫЙ ! На него сверху будет ставиться небольшой архив игры следующей части "за Шрама". //Примечания. Все сторонние разработки привлеченные в проект являются собственностью их авторов. Например, отличный новый мутант "заноза" авторства Goroff и так далее. Пулеметные турели и мотоциклы от Akello. Авторство скриптов и моделей прописано их авторами в самих скриптах и моделях. билд 675 - сюжет за Шрама: Первая локация, на которой начинается игра принадлежит авторству "Сообщества независимых Картоделов" Посмотреть локацию на видео можно здесь
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 01.06.2013, 23:28
-------------------------- ответы на вопросы -------------------------- "туристы мечутся по всей локе"... камрады, к работе проводника надо относиться тщательно. Перед проводкой группы в зону по предполагаемому пути надо делать зачистку местности. А также - брать за правило - уничтожать ВСЕХ мутантов, что попались вам на глаза - любой из них может стать причиной паники туристов. Кроме того, они - туристы, агрятся на мутантов и отвлекаются на боёвку и гибнут, ясен пень, - топи очень опасны и много военных.
-_-Men-_-, - тогда тем более! - Сравни наш обзор и свой - что больше на обзор похоже?
Если ты твердо уверен в своем желании стать обзорщиком и желении не вызывать негативных эмоций от просмотров твоих обзоров у авторов модификаций - измени в лучшую сторону подход к этой непростой работе.
Играю за Шрама - появился вопрос - Элизабет стоит возле дома при приближении к ней ГГ на секунду появляется диалоговое окно, затем она якобы куда-то прыгает и попадает под землю, на карте она есть, а так её нет - так и должно быть или это глюк? И ещё один вопрос - тут квесты только сопровождать всех до выхода в Зону или есть ещё что-то, просто я пока не могу понять что нужно ещё делать?
Масштабная эвакуация сталкеров из Зоны - что плохого? Зона для мутантов!
Цитата (vyatkin)
snegovik, с Лизой это баг.
Не надо никого вводить в заблуждение, тем более, когда:
Цитата (vyatkin)
snegovik, откуда За Шрама качал?
Цитата (snegovik)
Играю за Шрама - появился вопрос - Элизабет стоит возле дома при приближении к ней ГГ на секунду появляется диалоговое окно, затем она якобы куда-то прыгает и попадает под землю, на карте она есть, а так её нет - так и должно быть или это глюк? И ещё один вопрос - тут квесты только сопровождать всех до выхода в Зону или есть ещё что-то, просто я пока не могу понять что нужно ещё делать?
Скорее всего, ты подошел со стороны болот (с юга). Для полноценного диалога с Лизкой, надо быть, как минимум, наравне с ней - на крыше. Как попасть туда? Можно с соседних построек возле дома. Если неохота прыгать, то через шарообразную аномалию, которая доставляла нас на крышу этого дома еще в игре за Лизавету.
Цитата (Max_Warlock)
осмелюсь предположить, что это просто фича автора. Но уж точно не глюк и не баг.
reolog, Это уже второй диалог с Лизой. Первый прошёл нормально и с крыши я её сначала портировал себе на голову, а затем уже на землю (пришлось переигрывать несколько раз. я читал по этому "глюку" на оф. сайте инфу) Это уже когда она стоит на земле я второй раз подхожу чтоб отвести её в деревню новичков, появляется диалоговое окно на секунду, а затем она прыгает под землю и всё...её больше нет. Что делать? Качал с вашего сайта http://www.reborn-stalker.ws/forum/19-342-1 с торрента http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=621 .
Насколько знаю, Эр специально усложнил "укладку" Лизы на кровать. После первого диалога, когда обычно Лиза куда-то пропадает, у Шрама мелькает мысль: - " Я не я буду, если не уложу эту длинноногую в постель". Ну, собсна, вся хитрость после этого - поговорить с Лизой на крыше стоя точно над кроватью. Небольшая шутка юмора и пара сэйвов...
---
Необходимо провести большую часть новичков в Зону, необходимо, чтобы большая часть из них при этом выжила, необходимо, чтобы собака Доктора осталась жива, необходимо, уложиться в трое суток, иначе - миссия невыполнима, Том Круз!!)))
Всем - здравствуйте! Команда Реборна продолжает знакомить вас (и новичков, и бывалых сталкеров) с главными новинками и особенностями "Новичков". Сегодня - первый ролик.
Это один из короткометражных фильмов серии обзорных роликов по аддону S.T.A.L.K.E.R.-R.E.B.O.R.N.: Двойники. Новички идут в зону к игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, показывающий одну из достопримечательностей нового дополнения - новый мутант "заноза", выполненный мастером-модделлером Goroff. Новый мутант - опасный и непредсказуемый противник. Автор мода S.T.A.L.K.E.R.-R.E.B.O.R.N.: Двойники. Новички идут в зону: Er&R.E.B.O.R.N. Support Team Автор ролика: Reolog
До встречи на болотах!
Сообщение отредактировал reolog - Суббота, 01.06.2013, 02:57