Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
The Second Sun
2.9
Call of Chernobyl
4.5
Радар - глухой лес
2.6
Вариант "Омега"
4.0
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Sky Reclamation Project 1.2.2 Custom Ver (Испраляем оригинальную игру версии 1.5.10 вместе в Decane)
Sky Reclamation Project 1.2.2 Custom Ver
Российская Федерация  vovajunk
Четверг, 08.06.2017, 14:16 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

Приветствую!


Я удивился, когда не обнаружил на сайте такую замечательную работу как Sky Reclamation Project. Sky Reclamation Project by Decane 1.2.2 (29.01.2017) - это более чем 160 исправлений оригинальной игры в более чем 500-ах файлах. Вы не найдете здесь ничего нового, лишь полное исправление оригинальной игры и ни одной красной строчки в консоли. Для тех, кому достаточно наполнения оригинала, но недостаточно стабильности патча 1.5.10.







Список внесенных вновь обновлений.

Сообщение отредактировал vovajunk - Суббота, 10.06.2017, 18:46
  Злобная реклама
Четверг, 08.06.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  Sesheyger
Воскресенье, 18.06.2017, 17:17 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Цитата vovajunk ()
Sesheyger, несомненно, но некоторые моменты STCS придется адаптировать под SRP

А вот и нет biggrin Вылетает при запуске. Ну да ладно. Просто проверил. Думал, что раз там геймдата, то конфликтов быть не должно
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Украина  Lacrix84
Вторник, 20.06.2017, 17:22 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2017

Отличная задумка, но адаптация к STCS Weapon Pack очень напрашивается.
Можете выложить отдельно переведенный спальник для добавления в чистый ЧН?
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 21.06.2017, 21:58 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата vovajunk ()
там перевода одного лишь файла на 5 - 7 минут, переведенное могу скинуть если надо

В шапку лучше помести. Я бы тоже взял.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  vovajunk
Четверг, 22.06.2017, 22:38 | Сообщение # 34
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

Sesheyger, я же написал, что при грамотной адаптации будет работать все что угодно. Адаптации.

Добавлено (22.06.2017, 22:37)
---------------------------------------------
Lacrix84, сейчас в отпуске. Посмотртм по возможностям после 27.06

Добавлено (22.06.2017, 22:38)
---------------------------------------------
sumrak6835, после 27.06 помещу в шапку темы

Сообщение отредактировал vovajunk - Четверг, 22.06.2017, 22:36
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 24.06.2017, 09:28 | Сообщение # 35
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

В конце чаэс у меня вылетало ошибко типа nil value ogsm_freeplay в xr_effects, посмотрел - в custom версии нет скрипта ogsm_freeplay, скопировал из оригинальной 112 и помолясь запустил - пошёл фриплей ! (кстати интересный - немного полтергеев, немного монолита, зачистил монолит - тут же прибежали долговцы, только заявили права на дом - свободовец на штурм пошёл, немного постреляли smile И система именных сейвов хорошая (при первом заходе на локу как и в ОГСМ, но и следущие заходы на локи свои, а не просто autosave и фриплеевские выделены

Насчёт болот - никак не могу захватить Северный хутор с ЧНвцами (стоянку под насыпью (где винтарь лежит) в прошлый раз отбивал, а теперь неподалёку так и не появляется отряд, сам зачистишь, отойдёшь - снова враги спавнятся), задание на стоянку у грузовика есть, захватывают и почти тут же убегают - сколько допзаданий выполнял (патроны, аптечки, грены и т.д.) - не появляются новые отряды, хоть ты тресни ! (и мутантов зачищал)
Прикрепления: 7500638.png (3.8 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 24.06.2017, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  vovajunk
Суббота, 24.06.2017, 20:41 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

igi_vlad, дейтсвительно, огсм фрирлей я вырезал на скорую руку, в июле обновлю файл, а стоянку под насыпью чистое небо по игре в принципе захватывать не должны, по этому не захватывают и во фриплее, как и северный хутор
  Злобная реклама
Суббота, 24.06.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 25.06.2017, 09:02 | Сообщение # 37
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Насчёт фриплея немного погорячился - везде тихо, одни мутанты, особенно на кордоне, сталкеры очень слабые, их мало, мутанты бегают даже на базе и в деревне.
Нужно хотяб добавить вырезанных монстров для разнообразия (как минимум тушканов и зомби) - вообще я рекомендовал этот мод вместо чистого ЧН, а потом уж - ОГСМ, Олд Стори и т.д. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  vovajunk
Вторник, 27.06.2017, 23:15 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

igi_vlad, разнообразить мутантов (да и вообще наклипать всяко-разного) может кто угодно под SRP, готов и шапку обновлять если что. Лично я для себя не стал мостров добавлять, лишь фиксанул оригинал и добавил немного логичности. Что-то разнообразить или адаптировать пока нет желания:D
Сообщение отредактировал vovajunk - Вторник, 27.06.2017, 23:16
  Злобная реклама
Вторник, 27.06.2017, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  Wolverines
Среда, 19.07.2017, 21:25 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2014

А когда будет фикс фриплея?
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2014
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 20.07.2017, 18:19 | Сообщение # 40
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Wolverines ()
А когда будет фикс фриплея?

чуть выше я писал
"в custom версии нет скрипта ogsm_freeplay, скопировал из оригинальной 112 и помолясь запустил - пошёл фриплей !"
- всё понятно ?
  Злобная реклама
Четверг, 20.07.2017, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Bearclaw495
Суббота, 03.02.2018, 03:46 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

обновите ссылки в шапке
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
  Keych
Пятница, 28.09.2018, 15:47 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 7
Регистрация: 31.12.2012

А откуда 1.2.2? На moddb у Sky Reclamation Project (SRP) версия 1.1.2 от 29.01.2017.

Добавлено (28.09.2018, 17:39)
---------------------------------------------
Ребзя, чо я нашел... у этого мода есть гитхаб и в нем есть версия 1.1.3

вот че модеделы не юзают контрль версий это ж капец как удобно, можно качать только измененное а не все разом
ссылку давать не буду - сами найдете (автор мода SRP же Decane)



и шапку бы да, заменить

Добавлено (29.09.2018, 00:45)
---------------------------------------------
не чет подозрительно... столько правок а модель сложенной севы как было от долга так и осталась
захватил ДЕПО, ночью собаки загрызли сталкеров и бандосы заняли всю свалку
видать ЧН своей мечты самому пилить придется...

Сообщение отредактировал Keych - Пятница, 28.09.2018, 17:10
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2018, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  kopro_eater_reborn
Суббота, 29.09.2018, 01:51 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2018

Keych, эт чё! В новой версии и дверь на базе долга починили. Теперь свободе не получится нагло запереть долговцев на собственной базе. Вообще в срп отныне все не могут в победу: сталкеры на депо - сосут, долг на базе свободы - сосёт, свободы на базе долга - отныне тоже сосёт. Даже бандиты до сих пор не научились грамотно захватывать сталкеровскую ферму на кордоне. Короче, чистое небо варится в собственном соку. Спасибо декейну за тщательную прожарку этого гнойного говна. Помянем.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2018, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2018
Российская Федерация  Banev22
Понедельник, 08.10.2018, 12:01 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Есть ли тут фриплей? Убогая концовка оригинала изменена или нет? Война группировок на локациях кроме Болот исправлена?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.10.2018, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 10.10.2018, 18:41 | Сообщение # 45
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Banev22 ()
Есть ли тут фриплей?

Да, после прохождения ванильного сюжета.
Цитата Banev22 ()
Убогая концовка оригинала изменена или нет?

Нет, все тот же босс-вертолет и погоня за Стрелком.
Цитата Banev22 ()
Война группировок на локациях кроме Болот исправлена?

Был исправлен ряд проблем, но не могу гарантировать, что на всех локах.
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Sky Reclamation Project 1.2.2 Custom Ver (Испраляем оригинальную игру версии 1.5.10 вместе в Decane)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: