Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Наёмник Сом
3.5
NEYA Online
3.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Зона обр.2010г.
3.1
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
OGSM Extended
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 29.03.2018, 15:47 | Сообщение # 91
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Eugenium ()
паралельной сюжетной линии
- что-то типа олд стори ?
Можно на болотах сделать альтернативу (для не любящих войну группировок) -несколько заданий и вперёд на кордон по сюжету

Моё мнение - если играть в сталкер только из-за новых стволов (всякие оружпаки) и графония (графпаки) - сталкер умер (уот так вот, однозначно, без плавных переходов и вариантов !)
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  Eugenium
Четверг, 29.03.2018, 18:00 | Сообщение # 92
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Ну, я с пониманием отношусь к желанию игроков увидеть качественную картинку, все равно я графику буду улучшать. Но я к тому, что дух должен остаться тем же.

Добавлено (29.03.2018, 18:00)
---------------------------------------------
Чистое Небо и Война Группировок в целом - моя излюбленная тема. Пожалуй, это единственная для меня часть, оригинальная концепция которой мне пришлась по душе целиком и полностью.

  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  DrDenn
Четверг, 29.03.2018, 22:34 | Сообщение # 93
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

Цитата Eugenium ()
Пожалуй, это единственная для меня часть, оригинальная концепция которой мне пришлась по душе целиком и полностью.

Именно это и убило ЧН - война группировок идёт в вразрез с концепцией сталкера...полностью....сталкер - одиночка, на это была заточена первая игра и именно это удержало фанатов игры - не графон и боёвка, не геймплей и "атмосфера" - тупое чувство одиночества и безнадёги привлеки массу игроков....а что мы увидели в ЧН? "эй, вася - точку отбей, бабла ровно на пачку картечи отсыплю, а если ещё и свинок постреляешь, то на пузырь раскошелюсь..." чё за хрень? где хоть какая-то интрига? где просто сюжет? именно по этой причине моды для ЧН не столь популярны как для ТЧ или ЗП.... Одиночку, решавшего свои личные проблемы, отчего превратили в "мессИю всея зоны", со всеми вытекающими....это --- KoD, Батла и т,д,,, А мы хотели сталкера, просто, первого - но с плюшками, историей и раскрытием тайн...
в общем - всё всё выше имхо , просто мнение .....
Сообщение отредактировал DrDenn - Четверг, 29.03.2018, 22:37
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Украина  Алькатрас
Суббота, 31.03.2018, 22:11 | Сообщение # 94
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Цитата DrDenn ()
Именно это и убило ЧН - война группировок идёт в вразрез с концепцией сталкера...полностью....сталкер - одиночка, на это была заточена первая игра и именно это удержало фанатов игры - не графон и боёвка, не геймплей и "атмосфера" - тупое чувство одиночества и безнадёги привлеки массу игроков....а что мы увидели в ЧН? "эй, вася - точку отбей, бабла ровно на пачку картечи отсыплю, а если ещё и свинок постреляешь, то на пузырь раскошелюсь..." чё за хрень? где хоть какая-то интрига? где просто сюжет? именно по этой причине моды для ЧН не столь популярны как для ТЧ или ЗП.... Одиночку, решавшего свои личные проблемы, отчего превратили в "мессИю всея зоны", со всеми вытекающими....это --- KoD, Батла и т,д,,, А мы хотели сталкера, просто, первого - но с плюшками, историей и раскрытием тайн...
в общем - всё всё выше имхо , просто мнение .....

Проблема не в войне группировок, а в убогих локациях оригинальной игры и плохой реализации самой войны группировок. Если бы локации были размером с Затон/Юпитер, то Зона не выглядела бы как горячая точка, где группировки воюют за каждую кочку. И если бы война группировок не превращалась бы в ожидание, "Когда же хоть какой-нибудь отряд сдвинется с места" - то было бы еще лучше. И совсем хорошо было бы, если бы в Чистом Небе были и обычные сталкеры-одиночки, а то всех сталкеров в оригинальной игре почему-то записали в группировку Нейтралов.
Сообщение отредактировал Алькатрас - Суббота, 31.03.2018, 22:11
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Degustator
Вторник, 03.04.2018, 22:40 | Сообщение # 95
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2018

Неплохо бы было исправить некоторые стволы в паке, а то некоторые положения рук со стволами кривые.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2018
Украина  Eugenium
Вторник, 03.04.2018, 23:08 | Сообщение # 96
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Degustator, пак будет обновляться. Да, к слову, было бы неплохо указывать, какие стволы были кривые.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2018, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Мексика  MaxOne
Суббота, 07.04.2018, 00:11 | Сообщение # 97
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Eugenium, что там слышно с полей разработки?
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Украина  Eugenium
Суббота, 07.04.2018, 16:21 | Сообщение # 98
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

MaxOne, делаю потихоньку. Времени сейчас не особо много. Решил вместо atmosfear перейти на swtc. Как на меня, он больше вписывается в каноны.
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2018, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  DrDenn
Воскресенье, 08.04.2018, 00:09 | Сообщение # 99
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

Цитата Eugenium ()
Решил вместо atmosfear перейти на swtc. Как на меня, он больше вписывается в каноны.


Оно, конечно, как - "мастер есть, не *ер лезть", но вот имхо есть такое - atmosfear получше будет, может опционально сделать, хотим atmosfear - ставим эту папку, swtc - вон ту кидай в геймдата...

ps - и возможность скачивать с гугла или яндека тоже не помешала бы, но это так, из разряда "хотелок", но вообще-то для удобства не плохо.

зы 2 - С Праздничком всех)))
Сообщение отредактировал DrDenn - Воскресенье, 08.04.2018, 00:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  Hardy
Понедельник, 23.04.2018, 03:39 | Сообщение # 100
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 01.09.2012

Грохнулась игра в начале выброса на кордоне:
Код

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_surge_hide.script:217: attempt to index global 'self' (a nil value)
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2018, 03:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Мексика  MaxOne
Суббота, 26.05.2018, 14:31 | Сообщение # 101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Eugenium, какие новости по моду?
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Украина  Eugenium
Суббота, 26.05.2018, 14:56 | Сообщение # 102
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Цитата MaxOne ()
Eugenium, какие новости по моду?

Боюсь, на данный момент никаких. Сейчас устроился на новую работу, и сейчас больше уделяю времени совершенствования себя в качестве веб-разработчика нежели модмейкера. Впрочем, возможно, в будущем шанс увидеть новую версию проекта будет.
Благодарю всех, кто ждал и играл в мои работы. smile

Добавлено (26.05.2018, 14:56)
---------------------------------------------
P.S. Надеюсь и желаю всем успешного релиза Сталкера 2, ведь, признаться честно, вселенная сталкера уже давно требует качественной перезагрузки на новом движке. Кроме того, использование более открытого для сторонних разработчиков движка откроет новые перспективы для моддинга. smile

  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  shrmn
Суббота, 26.05.2018, 15:11 | Сообщение # 103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 7
Регистрация: 20.03.2016

Цитата Hardy ()
Грохнулась игра в начале выброса на кордоне:

Стим-версия, пиратка ?
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2016
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 27.05.2018, 09:32 | Сообщение # 104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Eugenium ()
Кроме того, использование более открытого для сторонних разработчиков движка

А вот в этом я не уверен smile
Можно и открытый движок так доработать для своей игры, что...
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2018, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  Eugenium
Воскресенье, 27.05.2018, 13:06 | Сообщение # 105
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

igi_vlad, я к тому, что Unreal Engine 4 - все же более широко профильный движок, нежели X-Ray. Это что-то вроде Unity, Cry Engine. И, соответственно, здесь нет строгой привязки к конкретной игре, как в случае с X-Ray.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2018, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Поиск: