OGSM Extended
|
|
|
igi_vlad
Четверг, 29.03.2018, 15:47 | Сообщение # 91
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата Eugenium ( ) паралельной сюжетной линии - что-то типа олд стори ? Можно на болотах сделать альтернативу (для не любящих войну группировок) -несколько заданий и вперёд на кордон по сюжету
Моё мнение - если играть в сталкер только из-за новых стволов (всякие оружпаки) и графония (графпаки) - сталкер умер (уот так вот, однозначно, без плавных переходов и вариантов !)
|
|
Четверг, 29.03.2018, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Четверг, 29.03.2018, 18:00 | Сообщение # 92
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Ну, я с пониманием отношусь к желанию игроков увидеть качественную картинку, все равно я графику буду улучшать. Но я к тому, что дух должен остаться тем же.Добавлено (29.03.2018, 18:00) --------------------------------------------- Чистое Небо и Война Группировок в целом - моя излюбленная тема. Пожалуй, это единственная для меня часть, оригинальная концепция которой мне пришлась по душе целиком и полностью.
|
|
Четверг, 29.03.2018, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
DrDenn
Четверг, 29.03.2018, 22:34 | Сообщение # 93
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.08.2012 |
|
Цитата Eugenium ( ) Пожалуй, это единственная для меня часть, оригинальная концепция которой мне пришлась по душе целиком и полностью. Именно это и убило ЧН - война группировок идёт в вразрез с концепцией сталкера...полностью....сталкер - одиночка, на это была заточена первая игра и именно это удержало фанатов игры - не графон и боёвка, не геймплей и "атмосфера" - тупое чувство одиночества и безнадёги привлеки массу игроков....а что мы увидели в ЧН? "эй, вася - точку отбей, бабла ровно на пачку картечи отсыплю, а если ещё и свинок постреляешь, то на пузырь раскошелюсь..." чё за хрень? где хоть какая-то интрига? где просто сюжет? именно по этой причине моды для ЧН не столь популярны как для ТЧ или ЗП.... Одиночку, решавшего свои личные проблемы, отчего превратили в "мессИю всея зоны", со всеми вытекающими....это --- KoD, Батла и т,д,,, А мы хотели сталкера, просто, первого - но с плюшками, историей и раскрытием тайн... в общем - всё всё выше имхо , просто мнение .....
Сообщение отредактировал DrDenn - Четверг, 29.03.2018, 22:37
|
|
Четверг, 29.03.2018, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
217 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
Цитата DrDenn ( ) Именно это и убило ЧН - война группировок идёт в вразрез с концепцией сталкера...полностью....сталкер - одиночка, на это была заточена первая игра и именно это удержало фанатов игры - не графон и боёвка, не геймплей и "атмосфера" - тупое чувство одиночества и безнадёги привлеки массу игроков....а что мы увидели в ЧН? "эй, вася - точку отбей, бабла ровно на пачку картечи отсыплю, а если ещё и свинок постреляешь, то на пузырь раскошелюсь..." чё за хрень? где хоть какая-то интрига? где просто сюжет? именно по этой причине моды для ЧН не столь популярны как для ТЧ или ЗП.... Одиночку, решавшего свои личные проблемы, отчего превратили в "мессИю всея зоны", со всеми вытекающими....это --- KoD, Батла и т,д,,, А мы хотели сталкера, просто, первого - но с плюшками, историей и раскрытием тайн... в общем - всё всё выше имхо , просто мнение ..... Проблема не в войне группировок, а в убогих локациях оригинальной игры и плохой реализации самой войны группировок. Если бы локации были размером с Затон/Юпитер, то Зона не выглядела бы как горячая точка, где группировки воюют за каждую кочку. И если бы война группировок не превращалась бы в ожидание, "Когда же хоть какой-нибудь отряд сдвинется с места" - то было бы еще лучше. И совсем хорошо было бы, если бы в Чистом Небе были и обычные сталкеры-одиночки, а то всех сталкеров в оригинальной игре почему-то записали в группировку Нейтралов.
Сообщение отредактировал Алькатрас - Суббота, 31.03.2018, 22:11
|
|
Суббота, 31.03.2018, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2018 |
|
Неплохо бы было исправить некоторые стволы в паке, а то некоторые положения рук со стволами кривые.
|
|
Вторник, 03.04.2018, 22:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2018 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Вторник, 03.04.2018, 23:08 | Сообщение # 96
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Degustator, пак будет обновляться. Да, к слову, было бы неплохо указывать, какие стволы были кривые.
|
|
Вторник, 03.04.2018, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Суббота, 07.04.2018, 00:11 | Сообщение # 97
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
513 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
Eugenium, что там слышно с полей разработки?
|
|
Суббота, 07.04.2018, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Суббота, 07.04.2018, 16:21 | Сообщение # 98
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
MaxOne, делаю потихоньку. Времени сейчас не особо много. Решил вместо atmosfear перейти на swtc. Как на меня, он больше вписывается в каноны.
|
|
Суббота, 07.04.2018, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
DrDenn
Воскресенье, 08.04.2018, 00:09 | Сообщение # 99
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.08.2012 |
|
Цитата Eugenium ( ) Решил вместо atmosfear перейти на swtc. Как на меня, он больше вписывается в каноны.
Оно, конечно, как - "мастер есть, не *ер лезть", но вот имхо есть такое - atmosfear получше будет, может опционально сделать, хотим atmosfear - ставим эту папку, swtc - вон ту кидай в геймдата...
ps - и возможность скачивать с гугла или яндека тоже не помешала бы, но это так, из разряда "хотелок", но вообще-то для удобства не плохо.
зы 2 - С Праздничком всех)))
Сообщение отредактировал DrDenn - Воскресенье, 08.04.2018, 00:13
|
|
Воскресенье, 08.04.2018, 00:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2012 |
|
|
|
|
|
Hardy
Понедельник, 23.04.2018, 03:39 | Сообщение # 100
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Грохнулась игра в начале выброса на кордоне:
Код Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_surge_hide.script:217: attempt to index global 'self' (a nil value)
|
|
Понедельник, 23.04.2018, 03:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Суббота, 26.05.2018, 14:31 | Сообщение # 101
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
513 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
Eugenium, какие новости по моду?
|
|
Суббота, 26.05.2018, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|
|
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата MaxOne ( ) Eugenium, какие новости по моду? Боюсь, на данный момент никаких. Сейчас устроился на новую работу, и сейчас больше уделяю времени совершенствования себя в качестве веб-разработчика нежели модмейкера. Впрочем, возможно, в будущем шанс увидеть новую версию проекта будет. Благодарю всех, кто ждал и играл в мои работы. Добавлено (26.05.2018, 14:56) --------------------------------------------- P.S. Надеюсь и желаю всем успешного релиза Сталкера 2, ведь, признаться честно, вселенная сталкера уже давно требует качественной перезагрузки на новом движке. Кроме того, использование более открытого для сторонних разработчиков движка откроет новые перспективы для моддинга.
|
|
Суббота, 26.05.2018, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
shrmn
Суббота, 26.05.2018, 15:11 | Сообщение # 103
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
132 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
20.03.2016 |
|
Цитата Hardy ( ) Грохнулась игра в начале выброса на кордоне: Стим-версия, пиратка ?
|
|
Суббота, 26.05.2018, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.03.2016 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Воскресенье, 27.05.2018, 09:32 | Сообщение # 104
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата Eugenium ( ) Кроме того, использование более открытого для сторонних разработчиков движка А вот в этом я не уверен Можно и открытый движок так доработать для своей игры, что...
|
|
Воскресенье, 27.05.2018, 09:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Eugenium
Воскресенье, 27.05.2018, 13:06 | Сообщение # 105
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
igi_vlad, я к тому, что Unreal Engine 4 - все же более широко профильный движок, нежели X-Ray. Это что-то вроде Unity, Cry Engine. И, соответственно, здесь нет строгой привязки к конкретной игре, как в случае с X-Ray.
|
|
Воскресенье, 27.05.2018, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|